Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 10040408
15 августа 2016

Преподаватель английского языка

По договоренности
частичная занятость
не имеет значения
28 лет (4 апреля 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Мещанский район, ЦАО, м. Рижская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 2 месяца

апрель 2016 — н.в.
11 месяцев

Учитель английского языка

(Частичная занятость)

ГБОУ № 1389, г. Москва.

Преподавание английского языка в начальной (3 класс) и основной школе (5, 7, 8 классы). Нагрузка 19 часов в неделю.
Работа по срочному трудовому договору на время болезни сотрудника.

январь 2004 — н.в.
13 лет и 2 месяца

Частный репетитор по английскому, французскому и немецкому языкам

(Частичная занятость)

Репетиторская работа, г. Москва.

Преподавание иностранных языков школьникам, студентам, взрослым (любой уровень). Работа по известным методикам Cambridge, Oxford, Longman, Murphy.
Установила полный контакт со всеми учениками; видимые успехи учеников.

март 2015 — июнь 2015
4 месяца

Аналитик

(Полная занятость)

Центральная поликлиника ФТС России, г. Москва.

Работа на территории заказчика (поликлиника).
Настройка МИС (медицинской информационной системы).
Помощь и консультирование пользователей (врачи) при работе с данной системой и устранение неполадок системы, операционная связь с программистами по внедрению МИС.
Обновление БД.
Работа с отчетами поликлиники.
Понимание основ алгоритмизации.

Причина увольнения - временная работа.

октябрь 2013 — декабрь 2013
3 месяца

Референт-переводчик

(Полная занятость)

ООО "Каспийская Энергия Управление", www.cnrg.ru, г. Москва до 40 сотрудников.

Регистрация документов в программе 1С Электронный документооборот; оформление заявок на оплату в электронном виде (представительские расходы); прием звонков; заказ воды, канцелярии, кофе в офис; перевод пресс-релизов для корпоративного сайта; заказ билетов авиа и ж/д; выполнение поручений руководителя.

Причина увольнения - переезд офиса в другой район города.

июнь 2012 — август 2013
1 год и 3 месяца

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ЗАО "БАСК", www.bask.ru, г. Москва до 30 сотрудников.

Административная поддержка жизнедеятельности офиса, организация работы приемной: прием и распределение телефонных звонков, встреча посетителей, ведение документооборота компании, составление писем, ведение реестра по учету документов, оформление путевых листов водителям, ведение делопроизводства (вх./исх. корреспонденция), почта, ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА на позиции менеджер отдела продаж, руководитель розничного магазина, конструктор, швея, и т.д, переводы писем (документов) с английского языка на русский и наоборот, общение по телефону с иностранными партнерами, деловая переписка на англ. языке. Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками услуг.

Оптимизировала расходы компании за счет более выгодных способов закрытия вакантных позиций, искала наиболее выгодных поставщиков канцелярских товаров, искала курьерские и транспортные компании с наиболее выгодными условиями для организации.
Организовывала проведение дней рождений сотрудников (30 человек).

Причина увольнения - низкий уровень дохода.

май 2010 — июнь 2011
1 год и 2 месяца

Секретарь-референт дирекции компании

(Полная занятость)

ООО "Велл Пэй", г. Москва, г. Москва до 25 сотрудников.

Перевод различной документации с английского/немецкого языков на русский и наоборот
(преимущественно финансово-бухгалтерские документы - счета, счета-фактуры, акты).
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, материально-техническое обеспечение переговорной комнаты), бронирование переговорной комнаты для встреч с деловыми партнерами, заказ визитных карточек для сотрудников, поиск и подбор необходимой информации в Интернет, фиксирование деловых контактов, печать, сканирование, ксерокопирование документов, работа с компьютерной и другой техникой, ведение документооборота (прием, сортировка и регистрация входящей корреспонденции, учет и регистрация исходящей корреспонденции, ее отправка (почтовое отправление/курьер), хранение конфиденциальных документов в сейфе, заказ авиа и жд. билетов, прием входящих/исходящих звонков и их распределение по сотрудникам компании, мини АТС, оперативная связь со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности компании (в том числе работа разъездного характера), исполнение других обязанностей в рамках профессиональной компетенции.

Участвовала в тестировании системы электронных платежей (совершала операции со своего электронного кошелька), заносила средства на электронный кошелек путем денежных переводов, предоставляла отчет по пользованию системой электронных платежей (выявляла плюсы и минусы функционирования системы).

Причина увольнения - низкая заработная плата, совмещение должности секретаря и курьера без последующей компенсации.

Ключевые навыки
Имею навыки письменного и устного перевода (англ/нем);
успешно работаю репетитором английского/немецкого/фр языка,
имею подход к каждому ученику в зависимости от уровня знаний и поставленных целей
в своей практике использую программы Oxford, Cambridge, грамматику Murphy.
прошла педагогическую практику в общеобразовательной школе (9-11 классы)
присутствовала на занятиях в школе иностранных языков ITEC в качестве преподавателя.
Высшее лингвистическое образование.
Имею знания бизнес лексики (деловой английский).
Опыт работы в административной сфере более 2 лет.
Опыт продаж;
Работа над проектом с последующим его переводом на английский язык.

Компьютерные навыки:
Windows XP (Word, Excel, PowerPoint), DocsVision, Internet, Outlook, BAT, Skype
Работа с любыми видами компьютерной и другой офисной техники
Училась

по 2016

Московский институт открытого образования Уровень образования: Высшее. Факультет: "Лингвистика и межкультурные коммуникации". Специальность: Учитель английского языка. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2009

Академия МНЭПУ Уровень образования: Высшее. Факультет: "Иностранных языков". Специальность: "Филология". Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Секретарское дело с использование средств ПК (квалификация секретарь-референт). НОУ "Образование и Карьера", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык базовый, французский язык базовый
О себе

Не курю, вредных привычек не имею.
Личные качества: исполнительность, внутренняя организованность, ориентация на результат, работоспособность. целеустремленность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, высокий морально - этический и культурный уровень.
Нацелена на длительные стабильные трудовые отношения.
Желание развиваться, профессиональное становление.
Плавание, фитнес.
Интересы: посещение выставок, музеев, театров; много читаю художественной литературы; активный отдых на природе

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 10040408 обновлено 15 августа 2016, 17:18
Преподаватель английского языка
По договоренности, готова к командировкам, частичная занятость
Женщина, 28 лет (4 апреля 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Мещанский район, ЦАО (м. Рижская)
Опыт работы 13 лет и 2 месяца
Учитель английского языка
11 месяцев
апрель 2016  — н.в.
ГБОУ № 1389, Москва, частичная занятость
Преподавание английского языка в начальной (3 класс) и основной школе (5, 7, 8 классы). Нагрузка 19 часов в неделю.
Работа по срочному трудовому договору на время болезни сотрудника.
Частный репетитор по английскому, французскому и немецкому языкам
13 лет 2 месяца
январь 2004  — н.в.
Репетиторская работа, Москва, частичная занятость
Преподавание иностранных языков школьникам, студентам, взрослым (любой уровень). Работа по известным методикам Cambridge, Oxford, Longman, Murphy.
Установила полный контакт со всеми учениками; видимые успехи учеников.
Аналитик
4 месяца
март   — июнь 2015
Центральная поликлиника ФТС России, Москва, полная занятость
Работа на территории заказчика (поликлиника).
Настройка МИС (медицинской информационной системы).
Помощь и консультирование пользователей (врачи) при работе с данной системой и устранение неполадок системы, операционная связь с программистами по внедрению МИС.
Обновление БД.
Работа с отчетами поликлиники.
Понимание основ алгоритмизации.

Причина увольнения - временная работа.
Референт-переводчик
3 месяца
октябрь   — декабрь 2013
ООО "Каспийская Энергия Управление", www.cnrg.ru, Москва до 40 сотрудников, полная занятость
Регистрация документов в программе 1С Электронный документооборот; оформление заявок на оплату в электронном виде (представительские расходы); прием звонков; заказ воды, канцелярии, кофе в офис; перевод пресс-релизов для корпоративного сайта; заказ билетов авиа и ж/д; выполнение поручений руководителя.

Причина увольнения - переезд офиса в другой район города.
Секретарь-референт
1 год 3 месяца
июнь 2012  — август 2013
ЗАО "БАСК", www.bask.ru, Москва до 30 сотрудников, полная занятость
Административная поддержка жизнедеятельности офиса, организация работы приемной: прием и распределение телефонных звонков, встреча посетителей, ведение документооборота компании, составление писем, ведение реестра по учету документов, оформление путевых листов водителям, ведение делопроизводства (вх./исх. корреспонденция), почта, ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА на позиции менеджер отдела продаж, руководитель розничного магазина, конструктор, швея, и т.д, переводы писем (документов) с английского языка на русский и наоборот, общение по телефону с иностранными партнерами, деловая переписка на англ. языке. Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками услуг.

Оптимизировала расходы компании за счет более выгодных способов закрытия вакантных позиций, искала наиболее выгодных поставщиков канцелярских товаров, искала курьерские и транспортные компании с наиболее выгодными условиями для организации.
Организовывала проведение дней рождений сотрудников (30 человек).

Причина увольнения - низкий уровень дохода.
Секретарь-референт дирекции компании
1 год 2 месяца
май 2010  — июнь 2011
ООО "Велл Пэй", г. Москва, Москва до 25 сотрудников, полная занятость
Перевод различной документации с английского/немецкого языков на русский и наоборот
(преимущественно финансово-бухгалтерские документы - счета, счета-фактуры, акты).
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, материально-техническое обеспечение переговорной комнаты), бронирование переговорной комнаты для встреч с деловыми партнерами, заказ визитных карточек для сотрудников, поиск и подбор необходимой информации в Интернет, фиксирование деловых контактов, печать, сканирование, ксерокопирование документов, работа с компьютерной и другой техникой, ведение документооборота (прием, сортировка и регистрация входящей корреспонденции, учет и регистрация исходящей корреспонденции, ее отправка (почтовое отправление/курьер), хранение конфиденциальных документов в сейфе, заказ авиа и жд. билетов, прием входящих/исходящих звонков и их распределение по сотрудникам компании, мини АТС, оперативная связь со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности компании (в том числе работа разъездного характера), исполнение других обязанностей в рамках профессиональной компетенции.

Участвовала в тестировании системы электронных платежей (совершала операции со своего электронного кошелька), заносила средства на электронный кошелек путем денежных переводов, предоставляла отчет по пользованию системой электронных платежей (выявляла плюсы и минусы функционирования системы).

Причина увольнения - низкая заработная плата, совмещение должности секретаря и курьера без последующей компенсации.
Высшее образование
2016
Московский институт открытого образования
"Лингвистика и межкультурные коммуникации"
Очно-заочная форма обучения
Учитель английского языка
2009
Академия МНЭПУ
"Иностранных языков"
Дневная/Очная форма обучения
"Филология"
Курсы
2010
НОУ "Образование и Карьера"
Секретарское дело с использование средств ПК (квалификация секретарь-референт)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Имею навыки письменного и устного перевода (англ/нем);
успешно работаю репетитором английского/немецкого/фр языка,
имею подход к каждому ученику в зависимости от уровня знаний и поставленных целей
в своей практике использую программы Oxford, Cambridge, грамматику Murphy.
прошла педагогическую практику в общеобразовательной школе (9-11 классы)
присутствовала на занятиях в школе иностранных языков ITEC в качестве преподавателя.
Высшее лингвистическое образование.
Имею знания бизнес лексики (деловой английский).
Опыт работы в административной сфере более 2 лет.
Опыт продаж;
Работа над проектом с последующим его переводом на английский язык.

Компьютерные навыки:
Windows XP (Word, Excel, PowerPoint), DocsVision, Internet, Outlook, BAT, Skype
Работа с любыми видами компьютерной и другой офисной техники
Дополнительные сведения
Не курю, вредных привычек не имею.
Личные качества: исполнительность, внутренняя организованность, ориентация на результат, работоспособность. целеустремленность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, высокий морально - этический и культурный уровень.
Нацелена на длительные стабильные трудовые отношения.
Желание развиваться, профессиональное становление.
Плавание, фитнес.
Интересы: посещение выставок, музеев, театров; много читаю художественной литературы; активный отдых на природе