Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36129705
28 августа 2016

Преподаватель английского и французского языков

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
32 года (21 января 1985), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 7 месяцев

январь 2011 — н.в.
6 лет и 3 месяца

Преподаватель английского и французского языков

Преподаватель английского и французского языков (частное преподавание)
Категория учеников: дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые

Уровень знаний: с нуля, начальный, средний, продвинутый.

- занятие с детьми 6 лет французский языком:
в самом начале обучения ученики выучивают основную, необходимую для дальнейшего обучения лексику; основные фразы типа: « У меня есть», «У него есть», «Меня зовут» и т.п.;
после освоения лексического материала на каждом занятии вводились буквы алфавита (2 буквы в неделю) по специально составленным листам. Задание строилось по типу: слово, которое ребенок знает, - картинка – буква, на которую данное слово начинается. Одновременно ребенок учился запоминать и писать печатные буквы;
После полного изучения алфавита вводятся прописи.
Одновременно с изучением новых букв вводится слоговое чтение, затем чтение слов, известных ребенку и в дальнейшем элементарных предложений с их переводом на русский язык;
- занятие со школьниками 2 класса французским языком;
В дополнение к школьному учебнику французского языка, с начала сентября идет параллельно постепенное обучение детей языку. За основу взят учебник Mon Livre de francais автор Касаткина (1991 год). К каждому занятию составляются карточки с лексикой (картинка-слово), создаются легкие для запоминания грамматические схемы и таблицы, отдельно к каждому уроку составляются задания на закрепление грамматического и лексического материалов;

- занятия английским языком со школьниками 2 класса:
в качестве основного и дополнительного к школьному учебнику Кузовлева взят учебник Скульте «Английский для детей», что позволяет отработать произношение, лексический и грамматический материалы;
к каждому занятию подготавливаются карточки с лексическим и грамматическим материалами, составляются упражнения на закрепление лексики и грамматики;
- проводились занятия с учениками по учебникам Верещагиной, отрабатывался материал по грамматике и лексике;
- занятия английским языком со школьниками 4 класса:
отработка лексики и грамматики по школьной программе;
отработка лексики и грамматики по учебникам Oxford Primary Skills

- занятия английским и французским языками со взрослыми:
обучение проходит по учебникам Бонк (что позволяет отработать произношение) и учебник Oxford New Headway;
при занятиях французским языком задействован учебник Latitudes, в дополнение к нему USBORNE French for beginners + Communication progressive du Francais, что хорошо позволяет отработать лексику.

- разработка упражнений для закрепления грамматики и лексики;
- опыт работы с детьми различных возрастов;
- легко нахожу с детьми общий язык;
- коммуникативные и организационные навыки.
- умение найти подход к любому психотипу человека.

апрель 2008 — июль 2015
7 лет и 4 месяца

Помощник руководителя

Пулмаркет, г. Москва.

Обязанности переводчика:
- перевод сайта на французский и английский языки;
- перевод технической литературы;
- поиск партнеров в странах Европы и Китая;
- ведение переговоров с представителями компаний из стран Европы (Франция, Германия, Италия, Испания), США и Китая;
- ведение переписки, перевод телефонных разговоров;
- участие в международных конференциях с руководителем: Франция 2009 г, Испания 2010 г, США 2010 г, Москва 2009, Москва 2010, Москва 2011;
- преподавание языков директору компании;

- наполнение сайта: обработка фотографий в редакторе Adobe Photoshop, создание инструкций в редакторах Adobe Illustrator, Adobe Acrobat; создание технических чертежей оборудования в редакторах Adobe Illustrator, Autocad; создание flash роликов;
- продвижение сайта

сентябрь 2007 — август 2008
1 год

Няня с двумя детьми

Париж, работа в семье, г. Париж.

Помощь в семье с двумя детьми. Возраст: 8 лет мальчик и 10 лет девочка.
Уход за детьми. Встреча из школы. Подготовка уроков на английском, французском и русском языках.

Ключевые навыки
- опыт работы с детьми и взрослыми различных возрастов;
- легко нахожу с детьми общий язык;
- коммуникативные и организационные навыки.
- успешный опыт организации деловых поездок
- ответственность, активность, сообразительность, знание делового этикета.
- стрессоустойчивость, умение найти подход к любому психотипу человека.
Училась

по 2007

Тверской государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранных языков и межкультурной коммуникации. Специальность: Лингвист/ преподаватель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36129705 обновлено 28 августа 2016, 20:54
Преподаватель английского и французского языков
По договоренности
Женщина, 32 года (21 января 1985)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
6 лет 3 месяца
январь 2011  — н.в.
Преподаватель английского и французского языков
Преподаватель английского и французского языков (частное преподавание)
Категория учеников: дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые

Уровень знаний: с нуля, начальный, средний, продвинутый.

- занятие с детьми 6 лет французский языком:
в самом начале обучения ученики выучивают основную, необходимую для дальнейшего обучения лексику; основные фразы типа: « У меня есть», «У него есть», «Меня зовут» и т.п.;
после освоения лексического материала на каждом занятии вводились буквы алфавита (2 буквы в неделю) по специально составленным листам. Задание строилось по типу: слово, которое ребенок знает, - картинка – буква, на которую данное слово начинается. Одновременно ребенок учился запоминать и писать печатные буквы;
После полного изучения алфавита вводятся прописи.
Одновременно с изучением новых букв вводится слоговое чтение, затем чтение слов, известных ребенку и в дальнейшем элементарных предложений с их переводом на русский язык;
- занятие со школьниками 2 класса французским языком;
В дополнение к школьному учебнику французского языка, с начала сентября идет параллельно постепенное обучение детей языку. За основу взят учебник Mon Livre de francais автор Касаткина (1991 год). К каждому занятию составляются карточки с лексикой (картинка-слово), создаются легкие для запоминания грамматические схемы и таблицы, отдельно к каждому уроку составляются задания на закрепление грамматического и лексического материалов;

- занятия английским языком со школьниками 2 класса:
в качестве основного и дополнительного к школьному учебнику Кузовлева взят учебник Скульте «Английский для детей», что позволяет отработать произношение, лексический и грамматический материалы;
к каждому занятию подготавливаются карточки с лексическим и грамматическим материалами, составляются упражнения на закрепление лексики и грамматики;
- проводились занятия с учениками по учебникам Верещагиной, отрабатывался материал по грамматике и лексике;
- занятия английским языком со школьниками 4 класса:
отработка лексики и грамматики по школьной программе;
отработка лексики и грамматики по учебникам Oxford Primary Skills

- занятия английским и французским языками со взрослыми:
обучение проходит по учебникам Бонк (что позволяет отработать произношение) и учебник Oxford New Headway;
при занятиях французским языком задействован учебник Latitudes, в дополнение к нему USBORNE French for beginners + Communication progressive du Francais, что хорошо позволяет отработать лексику.

- разработка упражнений для закрепления грамматики и лексики;
- опыт работы с детьми различных возрастов;
- легко нахожу с детьми общий язык;
- коммуникативные и организационные навыки.
- умение найти подход к любому психотипу человека.
7 лет 4 месяца
апрель 2008  — июль 2015
Пулмаркет, Москва
Помощник руководителя
Обязанности переводчика:
- перевод сайта на французский и английский языки;
- перевод технической литературы;
- поиск партнеров в странах Европы и Китая;
- ведение переговоров с представителями компаний из стран Европы (Франция, Германия, Италия, Испания), США и Китая;
- ведение переписки, перевод телефонных разговоров;
- участие в международных конференциях с руководителем: Франция 2009 г, Испания 2010 г, США 2010 г, Москва 2009, Москва 2010, Москва 2011;
- преподавание языков директору компании;

- наполнение сайта: обработка фотографий в редакторе Adobe Photoshop, создание инструкций в редакторах Adobe Illustrator, Adobe Acrobat; создание технических чертежей оборудования в редакторах Adobe Illustrator, Autocad; создание flash роликов;
- продвижение сайта
1 год
сентябрь 2007  — август 2008
Париж, работа в семье, Париж
Няня с двумя детьми
Помощь в семье с двумя детьми. Возраст: 8 лет мальчик и 10 лет девочка.
Уход за детьми. Встреча из школы. Подготовка уроков на английском, французском и русском языках.
Высшее образование
2007
Тверской государственный университет
Иностранных языков и межкультурной коммуникации
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист/ преподаватель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- опыт работы с детьми и взрослыми различных возрастов;
- легко нахожу с детьми общий язык;
- коммуникативные и организационные навыки.
- успешный опыт организации деловых поездок
- ответственность, активность, сообразительность, знание делового этикета.
- стрессоустойчивость, умение найти подход к любому психотипу человека.