Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29850853Обновлено 16 августа
В избранные

Преподаватель, Маркетолог в образовательном учреждении

По договоренности
Жен., 43 года (12 ноября 1973), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
1 год и 2 месяца
сентябрь 2000 — октябрь 2001
Директор Центра образовательных услуг и маркетинга
Международный институт рекламы (Москва) IAA, Москва, полная занятость
Достижения:
Формирование отдела маркетинга с «0», создание и выведение на РОУ брэнда МИР.
Успешная разработка и реализация проектов, в т.ч.: студенческого Фестиваля рекламы Miracle 2000, 2001, издательства МИР.
Основные обязанности:
Стратегическое планирование, планирование маркетинга в вузе (маркетинг услуг), постановка целей и задач, поиск новых услуг и товаров,
Брэндинг, брэндменеджмент,
Организация и проведение исследований, SWOT-анализа, мониторинг рынков,
Аналитика (отчеты, выводы, рекомендации, прогнозы, расчеты, динамика, составление рейтингов),
Планирование, организация и проведение рекламных кампаний, разработка оригинал-макетов, промо-акций, копирайтинг,
Планирование и взаимодействие со сторонними организациями.
Самостоятельно разработала и вела курсы (лекции и семинары): "Этика делового общения и гостеприимства", "Маркетинг".

Также вела семинары курсов: "Менеджмент", "Экономическая теория".

Сотрудничала с вузами: РЭА им. Плеханова, МГУ им. Ломоносова, Институт молодежи, Международный институт рекламы.

Имею опубликованные статьи и монографию.

Работала на 0,5 ставки Доцента кафедры "Менеджмента".
3 года и 5 месяцев
май 1997 — сентябрь 2000
Заместитель директора Центра образовательных услуг и маркетинга
Институт молодежи (Москва) (МосГу), Москва, полная занятость
Достижения:
Формирование отдела маркетинга в ИМ, разработка стратегии развития вуза, создание и выведение на РОУ брэнда «Институт молодежи»,
Успешная разработка и участие в реализации проектов, в т.ч.: колледж ИМ, Ассоциация негосударственных вузов Москвы и МО.
Основные обязанности:
Разработка стратегии развития ИМ, планирование маркетинга в вузе, постановка целей и задач,
Организация и проведение исследований РОУ, SWOT-анализа,
Аналитика (выводы, отчеты, рекомендации, прогнозы), поиск новых услуг и товаров,
Брэндинг, брэндменеджмент,
Планирование, организация и проведение рекламных кампаний ИМ, разработка оригинал-макетов, копирайтинг,
Планирование и взаимодействие со сторонними организациями,
Курирование и контроль выполнения планов, проектов,
Разработка и ведение электронных БД.

Самостоятельно разработала и вела курсы (лекции и семинары): "Этика делового общения и гостеприимства", "Маркетинг".

Также вела семинары курсов: "Менеджмент", "Экономическая теория".

Сотрудничала с вузами: РЭА им. Плеханова, МГУ им. Ломоносова, Институт молодежи, Международный институт рекламы.

Имею опубликованные статьи и монографию.
Высшее образование
2009
АНХ при Правительстве РФ
Доктор наук
Интститут бизнеса и делового администрирования
Вечерняя форма обучения
МВА-маркетинг
1998
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Кандидат наук
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
08.00.01 - Экономическая теория
1995
Институт молодежи (МосГу) Москва
Соцработы и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Управление и администрирование в социальной сфере
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 29850853 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа, 15:42

Резюме

Преподаватель, Маркетолог в образовательном учреждении По договоренности
Дата рождения: 12 ноября 1973, 43 года.
Москва
09.2000—10.2001   1 год 2 месяца
Директор Центра образовательных услуг и маркетинга
Международный институт рекламы (Москва) IAA, г. Москва, полная занятость.
Достижения:
Формирование отдела маркетинга с «0», создание и выведение на РОУ брэнда МИР.
Успешная разработка и реализация проектов, в т.ч.: студенческого Фестиваля рекламы Miracle 2000, 2001, издательства МИР.
Основные обязанности:
Стратегическое планирование, планирование маркетинга в вузе (маркетинг услуг), постановка целей и задач, поиск новых услуг и товаров,
Брэндинг, брэндменеджмент,
Организация и проведение исследований, SWOT-анализа, мониторинг рынков,
Аналитика (отчеты, выводы, рекомендации, прогнозы, расчеты, динамика, составление рейтингов),
Планирование, организация и проведение рекламных кампаний, разработка оригинал-макетов, промо-акций, копирайтинг,
Планирование и взаимодействие со сторонними организациями.
Самостоятельно разработала и вела курсы (лекции и семинары): "Этика делового общения и гостеприимства", "Маркетинг".

Также вела семинары курсов: "Менеджмент", "Экономическая теория".

Сотрудничала с вузами: РЭА им. Плеханова, МГУ им. Ломоносова, Институт молодежи, Международный институт рекламы.

Имею опубликованные статьи и монографию.

Работала на 0,5 ставки Доцента кафедры "Менеджмента".
05.1997—09.2000   3 года 5 месяцев
Заместитель директора Центра образовательных услуг и маркетинга
Институт молодежи (Москва) (МосГу), г. Москва, полная занятость.
Достижения:
Формирование отдела маркетинга в ИМ, разработка стратегии развития вуза, создание и выведение на РОУ брэнда «Институт молодежи»,
Успешная разработка и участие в реализации проектов, в т.ч.: колледж ИМ, Ассоциация негосударственных вузов Москвы и МО.
Основные обязанности:
Разработка стратегии развития ИМ, планирование маркетинга в вузе, постановка целей и задач,
Организация и проведение исследований РОУ, SWOT-анализа,
Аналитика (выводы, отчеты, рекомендации, прогнозы), поиск новых услуг и товаров,
Брэндинг, брэндменеджмент,
Планирование, организация и проведение рекламных кампаний ИМ, разработка оригинал-макетов, копирайтинг,
Планирование и взаимодействие со сторонними организациями,
Курирование и контроль выполнения планов, проектов,
Разработка и ведение электронных БД.

Самостоятельно разработала и вела курсы (лекции и семинары): "Этика делового общения и гостеприимства", "Маркетинг".

Также вела семинары курсов: "Менеджмент", "Экономическая теория".

Сотрудничала с вузами: РЭА им. Плеханова, МГУ им. Ломоносова, Институт молодежи, Международный институт рекламы.

Имею опубликованные статьи и монографию.
Высшее (доктор наук)
2009
АНХ при Правительстве РФ
Факультет: Интститут бизнеса и делового администрирования
Вечерняя форма обучения
Специальность: МВА-маркетинг
Высшее (кандидат наук)
1998
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: 08.00.01 - Экономическая теория
Высшее
1995
Институт молодежи (МосГу) Москва
Факультет: Соцработы и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление и администрирование в социальной сфере