Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29850853
22 февраля

Преподаватель, Маркетолог в образовательном учреждении

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
43 года (12 ноября 1973), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

сентябрь 2000 — октябрь 2001
1 год и 2 месяца

Директор Центра образовательных услуг и маркетинга

(Полная занятость)

Международный институт рекламы (Москва) IAA, г. Москва.

Достижения:
Формирование отдела маркетинга с «0», создание и выведение на РОУ брэнда МИР.
Успешная разработка и реализация проектов, в т.ч.: студенческого Фестиваля рекламы Miracle 2000, 2001, издательства МИР.
Основные обязанности:
Стратегическое планирование, планирование маркетинга в вузе (маркетинг услуг), постановка целей и задач, поиск новых услуг и товаров,
Брэндинг, брэндменеджмент,
Организация и проведение исследований, SWOT-анализа, мониторинг рынков,
Аналитика (отчеты, выводы, рекомендации, прогнозы, расчеты, динамика, составление рейтингов),
Планирование, организация и проведение рекламных кампаний, разработка оригинал-макетов, промо-акций, копирайтинг,
Планирование и взаимодействие со сторонними организациями.
Самостоятельно разработала и вела курсы (лекции и семинары): "Этика делового общения и гостеприимства", "Маркетинг".

Также вела семинары курсов: "Менеджмент", "Экономическая теория".

Сотрудничала с вузами: РЭА им. Плеханова, МГУ им. Ломоносова, Институт молодежи, Международный институт рекламы.

Имею опубликованные статьи и монографию.

Работала на 0,5 ставки Доцента кафедры "Менеджмента".

май 1997 — сентябрь 2000
3 года и 5 месяцев

Заместитель директора Центра образовательных услуг и маркетинга

(Полная занятость)

Институт молодежи (Москва) (МосГу), г. Москва.

Достижения:
Формирование отдела маркетинга в ИМ, разработка стратегии развития вуза, создание и выведение на РОУ брэнда «Институт молодежи»,
Успешная разработка и участие в реализации проектов, в т.ч.: колледж ИМ, Ассоциация негосударственных вузов Москвы и МО.
Основные обязанности:
Разработка стратегии развития ИМ, планирование маркетинга в вузе, постановка целей и задач,
Организация и проведение исследований РОУ, SWOT-анализа,
Аналитика (выводы, отчеты, рекомендации, прогнозы), поиск новых услуг и товаров,
Брэндинг, брэндменеджмент,
Планирование, организация и проведение рекламных кампаний ИМ, разработка оригинал-макетов, копирайтинг,
Планирование и взаимодействие со сторонними организациями,
Курирование и контроль выполнения планов, проектов,
Разработка и ведение электронных БД.

Самостоятельно разработала и вела курсы (лекции и семинары): "Этика делового общения и гостеприимства", "Маркетинг".

Также вела семинары курсов: "Менеджмент", "Экономическая теория".

Сотрудничала с вузами: РЭА им. Плеханова, МГУ им. Ломоносова, Институт молодежи, Международный институт рекламы.

Имею опубликованные статьи и монографию.

Училась

по 2009

АНХ при Правительстве РФ Уровень образования: Высшее (доктор наук). Факультет: Интститут бизнеса и делового администрирования. Специальность: МВА-маркетинг. Форма обучения: Вечерняя.

по 1998

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Экономический. Специальность: 08.00.01 - Экономическая теория. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1995

Институт молодежи (МосГу) Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Соцработы и менеджмента. Специальность: Управление и администрирование в социальной сфере. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29850853 обновлено 22 февраля, 13:44
Преподаватель, Маркетолог в образовательном учреждении
По договоренности
Женщина, 43 года (12 ноября 1973)
Москва
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
Директор Центра образовательных услуг и маркетинга
1 год 2 месяца
сентябрь 2000  — октябрь 2001
Международный институт рекламы (Москва) IAA, Москва, полная занятость
Достижения:
Формирование отдела маркетинга с «0», создание и выведение на РОУ брэнда МИР.
Успешная разработка и реализация проектов, в т.ч.: студенческого Фестиваля рекламы Miracle 2000, 2001, издательства МИР.
Основные обязанности:
Стратегическое планирование, планирование маркетинга в вузе (маркетинг услуг), постановка целей и задач, поиск новых услуг и товаров,
Брэндинг, брэндменеджмент,
Организация и проведение исследований, SWOT-анализа, мониторинг рынков,
Аналитика (отчеты, выводы, рекомендации, прогнозы, расчеты, динамика, составление рейтингов),
Планирование, организация и проведение рекламных кампаний, разработка оригинал-макетов, промо-акций, копирайтинг,
Планирование и взаимодействие со сторонними организациями.
Самостоятельно разработала и вела курсы (лекции и семинары): "Этика делового общения и гостеприимства", "Маркетинг".

Также вела семинары курсов: "Менеджмент", "Экономическая теория".

Сотрудничала с вузами: РЭА им. Плеханова, МГУ им. Ломоносова, Институт молодежи, Международный институт рекламы.

Имею опубликованные статьи и монографию.

Работала на 0,5 ставки Доцента кафедры "Менеджмента".
Заместитель директора Центра образовательных услуг и маркетинга
3 года 5 месяцев
май 1997  — сентябрь 2000
Институт молодежи (Москва) (МосГу), Москва, полная занятость
Достижения:
Формирование отдела маркетинга в ИМ, разработка стратегии развития вуза, создание и выведение на РОУ брэнда «Институт молодежи»,
Успешная разработка и участие в реализации проектов, в т.ч.: колледж ИМ, Ассоциация негосударственных вузов Москвы и МО.
Основные обязанности:
Разработка стратегии развития ИМ, планирование маркетинга в вузе, постановка целей и задач,
Организация и проведение исследований РОУ, SWOT-анализа,
Аналитика (выводы, отчеты, рекомендации, прогнозы), поиск новых услуг и товаров,
Брэндинг, брэндменеджмент,
Планирование, организация и проведение рекламных кампаний ИМ, разработка оригинал-макетов, копирайтинг,
Планирование и взаимодействие со сторонними организациями,
Курирование и контроль выполнения планов, проектов,
Разработка и ведение электронных БД.

Самостоятельно разработала и вела курсы (лекции и семинары): "Этика делового общения и гостеприимства", "Маркетинг".

Также вела семинары курсов: "Менеджмент", "Экономическая теория".

Сотрудничала с вузами: РЭА им. Плеханова, МГУ им. Ломоносова, Институт молодежи, Международный институт рекламы.

Имею опубликованные статьи и монографию.
Высшее образование
2009
АНХ при Правительстве РФ
Доктор наук
Интститут бизнеса и делового администрирования
Вечерняя форма обучения
МВА-маркетинг
1998
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Кандидат наук
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
08.00.01 - Экономическая теория
1995
Институт молодежи (МосГу) Москва
Соцработы и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Управление и администрирование в социальной сфере