Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36344357Обновлено 23 ноября 2016
В избранные

Представитель банка

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (2 октября 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Рязанский проспект
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
2 года и 10 месяцев
июнь 2013 — март 2016
Ведущий специалист
Банк" Русский Стандарт", полная занятость
Выполняемая работа:
- Координирование работы специалистов 3-х площадок: Call центр Москва (более 100 человек), дистанционно - Тула и Казань;
- Экспертная поддержка сотрудников в сложных и нестандартных ситуациях (предоставление информации об авторизационных запросах, поступающих в Банк; о причинах отказа в авторизации; о местах проведения операций; о количестве попыток неправильного ввода ПИН-кода; информация о начисленных милях, бонусах по кобрендовым картам и т.д.)
- Размещение заявок на Help Desk, направление запросов в Servis Desk, составление отчетов.
- Работа в ПО «Агент», ПО «Кредит», Трансмастер 4 модуля (ISS WP, RTPS, Loyalty, ISSUING), ПО: «Aladcis», «Rucard», «Cisco»;
- Консультация клиентов, владельцев зарплатых карт сотрудников Банка и партнеров Банка (информация по совершенным операциям, о доступном остатке, сумме задолженности и т.д.)
- Телефонное обслуживание приоритетных клиентов (консультация, проведение расчетов и операций по инвестиционным продуктам, вкладам, системам дистанционно банковского обслуживания.
- Взаимодействие с другими подразделениями Банка для решения вопросов клиентов (Взаимодействие с отделениями Банка, отделом судебного взыскания, Кд Фрод и др.)
Достижения:
На момент отсутствия Старших Смен на местах являлась ИО СТАРШЕГО СМЕНЫ:
- ведение отчета об отсутствующих; ведение очереди; обработка запланиронных звонков; размещение заявок на Help Desk, носящих массовый характер и др. функции.
В должности Ведущего Специалиста была неоднократно направлена в рабочие командировки для обучения и проведения тренингов новым специалистам и менее опытным коллегам (программу тренингов и практических занятий составляла самостоятельно)
За период работы были неоднократные благодарности от клиентов Банка и сотрудников.
По итогам 2014 и 2015гг. являюсь Лучшим сотрудником Департамента клиентского обслуживания (имеются подтверждающие дипломы).
2 года и 2 месяца
май 2011 — июнь 2013
Специалист call-центра
Банк " Русский Стандарт ", Москва, полная занятость
- Консультация клиентов (физических лиц) об условиях предоставления и обслуживания продуктов Банка: кредиты (на товар, кредиты наличными); пластиковые карты (кредитные, дебетовые); депозиты; счета (накопительные, текущие); виртуальные и подарочные карты и т.д.
- Проведение операций (активация/блокировка карт, генерация ПИН-кода, изменение кредитного лимита, подключение/отключение дополнительных услуг
- Проведение расчетов по запросу клиентов (очередной платеж, сумма для досрочного погашения, сумма полной задолженности по карте и т.д.
- Оформление (продажи по телефону) кредитов наличными и кредитных карт на звонке, продажи дополнительных услуг: смс сервис, страхование по картам
- Обучение стажеров.

При поступлении на работу была принята на должность Специалиста 3 категории Группы Информационной Поддержки Call центра РС ДКО; затем по итогам проделанной работы была переведена на должность Специалиста 2 категории. Также с момента перевода на 2 категорию работала на приоритетной линии Банка Видеоконсультант и Skype.
5 месяцев
ноябрь 2010 — март 2011
Продавец-консультант
"Рив Гош", сеть магазинов, Москва, полная занятость
Выполняемая работа:

- Приём товара по накладным;

- Выкладка соответственно планограмме;

- ​ Координирование работы магазина в целом;

- Консультация клиентов;

- Подготовка заказов на поставку товаров.
Высшее образование
2009
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Естественно-географический
Дневная/Очная форма обучения
Экология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание компьютера:
На уровне пользователя Microsoft Office (Word, Excel, Access);Maplnfo Professional; Internet Explorer; Outlook.
Достаточный опыт со специализированными банковскими программами: Агент, кредит, Трансмастер 4 модуля (RTPS, ISSUING, Loyalty, ISS WP), Wfm, Cisco, Aladcis, Rucard.
Дополнительные сведения
Личные качества:
аналитический склад ума, пунктуальность, умение усваивать большой объем информации в кратчайшие сроки, коммуникабельность, активность и исполнительность, чувство юмора, умение работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Представитель банка
40 000 Р
Оператор call-центра, ООО бриз
Администратор, банковский представитель, менеджер по продажам
40 000 Р
Заместитель управляющего, Дом Моды "Glance"
Администратор, банковский представитель, менеджер по продажам
8 резюме
Резюме № 36344357 в открытом доступе Последнее обновление 23 ноября 2016, 17:58

Резюме

Представитель банка 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 октября 1987, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Рязанский проспект)
06.2013—03.2016   2 года 10 месяцев
Ведущий специалист
Банк" Русский Стандарт", полная занятость.
Выполняемая работа:
- Координирование работы специалистов 3-х площадок: Call центр Москва (более 100 человек), дистанционно - Тула и Казань;
- Экспертная поддержка сотрудников в сложных и нестандартных ситуациях (предоставление информации об авторизационных запросах, поступающих в Банк; о причинах отказа в авторизации; о местах проведения операций; о количестве попыток неправильного ввода ПИН-кода; информация о начисленных милях, бонусах по кобрендовым картам и т.д.)
- Размещение заявок на Help Desk, направление запросов в Servis Desk, составление отчетов.
- Работа в ПО «Агент», ПО «Кредит», Трансмастер 4 модуля (ISS WP, RTPS, Loyalty, ISSUING), ПО: «Aladcis», «Rucard», «Cisco»;
- Консультация клиентов, владельцев зарплатых карт сотрудников Банка и партнеров Банка (информация по совершенным операциям, о доступном остатке, сумме задолженности и т.д.)
- Телефонное обслуживание приоритетных клиентов (консультация, проведение расчетов и операций по инвестиционным продуктам, вкладам, системам дистанционно банковского обслуживания.
- Взаимодействие с другими подразделениями Банка для решения вопросов клиентов (Взаимодействие с отделениями Банка, отделом судебного взыскания, Кд Фрод и др.)
Достижения:
На момент отсутствия Старших Смен на местах являлась ИО СТАРШЕГО СМЕНЫ:
- ведение отчета об отсутствующих; ведение очереди; обработка запланиронных звонков; размещение заявок на Help Desk, носящих массовый характер и др. функции.
В должности Ведущего Специалиста была неоднократно направлена в рабочие командировки для обучения и проведения тренингов новым специалистам и менее опытным коллегам (программу тренингов и практических занятий составляла самостоятельно)
За период работы были неоднократные благодарности от клиентов Банка и сотрудников.
По итогам 2014 и 2015гг. являюсь Лучшим сотрудником Департамента клиентского обслуживания (имеются подтверждающие дипломы).
05.2011—06.2013   2 года 2 месяца
Специалист call-центра
Банк " Русский Стандарт ", г. Москва, полная занятость.
- Консультация клиентов (физических лиц) об условиях предоставления и обслуживания продуктов Банка: кредиты (на товар, кредиты наличными); пластиковые карты (кредитные, дебетовые); депозиты; счета (накопительные, текущие); виртуальные и подарочные карты и т.д.
- Проведение операций (активация/блокировка карт, генерация ПИН-кода, изменение кредитного лимита, подключение/отключение дополнительных услуг
- Проведение расчетов по запросу клиентов (очередной платеж, сумма для досрочного погашения, сумма полной задолженности по карте и т.д.
- Оформление (продажи по телефону) кредитов наличными и кредитных карт на звонке, продажи дополнительных услуг: смс сервис, страхование по картам
- Обучение стажеров.

При поступлении на работу была принята на должность Специалиста 3 категории Группы Информационной Поддержки Call центра РС ДКО; затем по итогам проделанной работы была переведена на должность Специалиста 2 категории. Также с момента перевода на 2 категорию работала на приоритетной линии Банка Видеоконсультант и Skype.
11.2010—03.2011   5 месяцев
Продавец-консультант
"Рив Гош", сеть магазинов, г. Москва, полная занятость.
Выполняемая работа:

- Приём товара по накладным;

- Выкладка соответственно планограмме;

- ​ Координирование работы магазина в целом;

- Консультация клиентов;

- Подготовка заказов на поставку товаров.
Высшее
2009
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Факультет: Естественно-географический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание компьютера:
На уровне пользователя Microsoft Office (Word, Excel, Access);Maplnfo Professional; Internet Explorer; Outlook.
Достаточный опыт со специализированными банковскими программами: Агент, кредит, Трансмастер 4 модуля (RTPS, ISSUING, Loyalty, ISS WP), Wfm, Cisco, Aladcis, Rucard.
Дополнительные сведения
Личные качества:
аналитический склад ума, пунктуальность, умение усваивать большой объем информации в кратчайшие сроки, коммуникабельность, активность и исполнительность, чувство юмора, умение работать в команде.