Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36344357
23 ноября 2016

Представитель банка

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (2 октября 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Рязанский проспект
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 4 месяца

июнь 2013 — март 2016
2 года и 10 месяцев

Ведущий специалист

(Полная занятость)

Банк" Русский Стандарт".

Выполняемая работа:
- Координирование работы специалистов 3-х площадок: Call центр Москва (более 100 человек), дистанционно - Тула и Казань;
- Экспертная поддержка сотрудников в сложных и нестандартных ситуациях (предоставление информации об авторизационных запросах, поступающих в Банк; о причинах отказа в авторизации; о местах проведения операций; о количестве попыток неправильного ввода ПИН-кода; информация о начисленных милях, бонусах по кобрендовым картам и т.д.)
- Размещение заявок на Help Desk, направление запросов в Servis Desk, составление отчетов.
- Работа в ПО «Агент», ПО «Кредит», Трансмастер 4 модуля (ISS WP, RTPS, Loyalty, ISSUING), ПО: «Aladcis», «Rucard», «Cisco»;
- Консультация клиентов, владельцев зарплатых карт сотрудников Банка и партнеров Банка (информация по совершенным операциям, о доступном остатке, сумме задолженности и т.д.)
- Телефонное обслуживание приоритетных клиентов (консультация, проведение расчетов и операций по инвестиционным продуктам, вкладам, системам дистанционно банковского обслуживания.
- Взаимодействие с другими подразделениями Банка для решения вопросов клиентов (Взаимодействие с отделениями Банка, отделом судебного взыскания, Кд Фрод и др.)
Достижения:
На момент отсутствия Старших Смен на местах являлась ИО СТАРШЕГО СМЕНЫ:
- ведение отчета об отсутствующих; ведение очереди; обработка запланиронных звонков; размещение заявок на Help Desk, носящих массовый характер и др. функции.
В должности Ведущего Специалиста была неоднократно направлена в рабочие командировки для обучения и проведения тренингов новым специалистам и менее опытным коллегам (программу тренингов и практических занятий составляла самостоятельно)
За период работы были неоднократные благодарности от клиентов Банка и сотрудников.
По итогам 2014 и 2015гг. являюсь Лучшим сотрудником Департамента клиентского обслуживания (имеются подтверждающие дипломы).

май 2011 — июнь 2013
2 года и 2 месяца

Специалист call-центра

(Полная занятость)

Банк " Русский Стандарт ", г. Москва.

- Консультация клиентов (физических лиц) об условиях предоставления и обслуживания продуктов Банка: кредиты (на товар, кредиты наличными); пластиковые карты (кредитные, дебетовые); депозиты; счета (накопительные, текущие); виртуальные и подарочные карты и т.д.
- Проведение операций (активация/блокировка карт, генерация ПИН-кода, изменение кредитного лимита, подключение/отключение дополнительных услуг
- Проведение расчетов по запросу клиентов (очередной платеж, сумма для досрочного погашения, сумма полной задолженности по карте и т.д.
- Оформление (продажи по телефону) кредитов наличными и кредитных карт на звонке, продажи дополнительных услуг: смс сервис, страхование по картам
- Обучение стажеров.

При поступлении на работу была принята на должность Специалиста 3 категории Группы Информационной Поддержки Call центра РС ДКО; затем по итогам проделанной работы была переведена на должность Специалиста 2 категории. Также с момента перевода на 2 категорию работала на приоритетной линии Банка Видеоконсультант и Skype.

ноябрь 2010 — март 2011
5 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

"Рив Гош", сеть магазинов, г. Москва.

Выполняемая работа:

- Приём товара по накладным;

- Выкладка соответственно планограмме;

- ​ Координирование работы магазина в целом;

- Консультация клиентов;

- Подготовка заказов на поставку товаров.

Ключевые навыки
Знание компьютера:
На уровне пользователя Microsoft Office (Word, Excel, Access);Maplnfo Professional; Internet Explorer; Outlook.
Достаточный опыт со специализированными банковскими программами: Агент, кредит, Трансмастер 4 модуля (RTPS, ISSUING, Loyalty, ISS WP), Wfm, Cisco, Aladcis, Rucard.
Училась

по 2009

Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского Уровень образования: Высшее. Факультет: Естественно-географический. Специальность: Экология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Личные качества:
аналитический склад ума, пунктуальность, умение усваивать большой объем информации в кратчайшие сроки, коммуникабельность, активность и исполнительность, чувство юмора, умение работать в команде.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Представитель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36344357 обновлено 23 ноября 2016, 17:58
Представитель банка
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (2 октября 1987)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Рязанский проспект)
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
Ведущий специалист
2 года 10 месяцев
июнь 2013  — март 2016
Банк" Русский Стандарт", полная занятость
Выполняемая работа:
- Координирование работы специалистов 3-х площадок: Call центр Москва (более 100 человек), дистанционно - Тула и Казань;
- Экспертная поддержка сотрудников в сложных и нестандартных ситуациях (предоставление информации об авторизационных запросах, поступающих в Банк; о причинах отказа в авторизации; о местах проведения операций; о количестве попыток неправильного ввода ПИН-кода; информация о начисленных милях, бонусах по кобрендовым картам и т.д.)
- Размещение заявок на Help Desk, направление запросов в Servis Desk, составление отчетов.
- Работа в ПО «Агент», ПО «Кредит», Трансмастер 4 модуля (ISS WP, RTPS, Loyalty, ISSUING), ПО: «Aladcis», «Rucard», «Cisco»;
- Консультация клиентов, владельцев зарплатых карт сотрудников Банка и партнеров Банка (информация по совершенным операциям, о доступном остатке, сумме задолженности и т.д.)
- Телефонное обслуживание приоритетных клиентов (консультация, проведение расчетов и операций по инвестиционным продуктам, вкладам, системам дистанционно банковского обслуживания.
- Взаимодействие с другими подразделениями Банка для решения вопросов клиентов (Взаимодействие с отделениями Банка, отделом судебного взыскания, Кд Фрод и др.)
Достижения:
На момент отсутствия Старших Смен на местах являлась ИО СТАРШЕГО СМЕНЫ:
- ведение отчета об отсутствующих; ведение очереди; обработка запланиронных звонков; размещение заявок на Help Desk, носящих массовый характер и др. функции.
В должности Ведущего Специалиста была неоднократно направлена в рабочие командировки для обучения и проведения тренингов новым специалистам и менее опытным коллегам (программу тренингов и практических занятий составляла самостоятельно)
За период работы были неоднократные благодарности от клиентов Банка и сотрудников.
По итогам 2014 и 2015гг. являюсь Лучшим сотрудником Департамента клиентского обслуживания (имеются подтверждающие дипломы).
Специалист call-центра
2 года 2 месяца
май 2011  — июнь 2013
Банк " Русский Стандарт ", Москва, полная занятость
- Консультация клиентов (физических лиц) об условиях предоставления и обслуживания продуктов Банка: кредиты (на товар, кредиты наличными); пластиковые карты (кредитные, дебетовые); депозиты; счета (накопительные, текущие); виртуальные и подарочные карты и т.д.
- Проведение операций (активация/блокировка карт, генерация ПИН-кода, изменение кредитного лимита, подключение/отключение дополнительных услуг
- Проведение расчетов по запросу клиентов (очередной платеж, сумма для досрочного погашения, сумма полной задолженности по карте и т.д.
- Оформление (продажи по телефону) кредитов наличными и кредитных карт на звонке, продажи дополнительных услуг: смс сервис, страхование по картам
- Обучение стажеров.

При поступлении на работу была принята на должность Специалиста 3 категории Группы Информационной Поддержки Call центра РС ДКО; затем по итогам проделанной работы была переведена на должность Специалиста 2 категории. Также с момента перевода на 2 категорию работала на приоритетной линии Банка Видеоконсультант и Skype.
Продавец-консультант
5 месяцев
ноябрь 2010  — март 2011
"Рив Гош", сеть магазинов, Москва, полная занятость
Выполняемая работа:

- Приём товара по накладным;

- Выкладка соответственно планограмме;

- ​ Координирование работы магазина в целом;

- Консультация клиентов;

- Подготовка заказов на поставку товаров.
Высшее образование
2009
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Естественно-географический
Дневная/Очная форма обучения
Экология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание компьютера:
На уровне пользователя Microsoft Office (Word, Excel, Access);Maplnfo Professional; Internet Explorer; Outlook.
Достаточный опыт со специализированными банковскими программами: Агент, кредит, Трансмастер 4 модуля (RTPS, ISSUING, Loyalty, ISS WP), Wfm, Cisco, Aladcis, Rucard.
Дополнительные сведения
Личные качества:
аналитический склад ума, пунктуальность, умение усваивать большой объем информации в кратчайшие сроки, коммуникабельность, активность и исполнительность, чувство юмора, умение работать в команде.