Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4080535Обновлено 25 сентября 2016
В избранные

PR-менеджер, специалист по связи с общественностью и СМИ, РА, GR-менеджер, пишущий журналист+редактор+фото/видео

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 58 лет (10 августа 1958), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Юзао, м. Академическая
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 4 месяца
25 лет и 4 месяца
июль 1987 — октябрь 2012
Специалист по СМИ, PR, рекламе, GR / пресс-секретарь
"Единая Россия", Мос. коллегия адвокатов и др., Москва, полная занятость
PR-менеджер, специалист по связям с общественностью, СМИ и рекламными агентствами, госорганами и т.д.
В обязанности входило: 1). Осуществление деятельности по связи с общественностью и госструктурами органами; 2). Поддержание контактов со своим доверенным пулом журналистов; 3). Планирование работы в медиапространстве; 4). Разработка PR-акций и постоянное создание информационных поводов; 5). Копирайтинг (подготовка анонсовых пресс-релизов и постпресс-релизов, анонсов различных мероприятий, сообщений, и других рекламно-информационных материалов); 6). Взаимодействие с информационными партнерами из СМИ на бартерной основе; 7). Взаимодействие с рекламными отделами СМИ по размещению прямой рекламы (телевидение, радио, пресса, интернет, наружная реклама, транспорт и пр.); 8). Решение всевозможных промежуточных вопросов по непосредственному размещению рекламы; 9). Перманентный мониторинг рынка спортивно-досуговых услуг и СМИ (активность конкурентов, появление новых важных событий и т.п.); 10). Заведение постоянное ведение как электронного так и печатного архива публикаций, а также видео- и радиорепортажей.
Имею высшее образование по специальности связь с общественностью и журналистика. Обладаю отличными коммуникативными качествами. Есть неплохие знания PR-технологий и специфики рынка рекламных услуг, а также основных аспектов бартерного сотрудничества. Есть своя база СМИ, т.е. - свой доверенный пул журналистов в газетах, журналах, ТВ, радио. Свыше 100 редакций. "Врождённая" грамотность. Качественное умение анализировать и структурировать. Есть большой опыт работы с огромным количеством информации и, соответственно, с большим числом СМИ (федеральных, региональных, городских (московских), окружных, муниципальных.
Навыки в компьютерном деле: уверенный пользователь ПК. Программы: "Mc Office (Word, Excel, Power Point), Internet, Adobe Photoshop и др.".
Высшее образование
1987
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Журналист - литературный работник газеты
Курсы
1990
МГУ им. М. В. Ломоносова
"Имиджевая реклама и пропаганда на ТВ, радио и печатных СМИ"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый), польский (разговорный), украинский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Создание "с нуля" трех отделов по связям со СМИ, общественностью и рекламными агентствами в различных независимых друг от друга структурах, одной группы взаимодействия со СМИ, рекламе, мониторингу и PR. Полноценная специализированная работа по мониторингу и соответствующему наполнению интернет-ресурсов (сайтов, блогов и т.д.) компаний и фирм.

Компьютерные навыки:
Операционная система Windows; текстовый процессор Microsoft Word: встроенные приложения WordArt, ClipGallery; электронные таблицы Microsoft Excel; интернет; программа-броузер Microsoft Internet Explorer. Просмотр WWW-страниц, работа с поисковыми серверами. Служба E-mail: создание электронного почтового ящика. Текстовый процессор Word.
Дополнительные сведения
Причина поиска новой работы: корректировка денежного вознаграждения соответственно затраченному труду, времени и новаторских имиджевых и рекламных ходов по продвижению бренда компании.
Практикующие занятия с различными интернет-ресурсами, чтение специальной литературы, знакомство с новинками рекламно-имиджевой практики конкурентов-специалистов, просмотр информационных программ телевидения и т.п.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Пресс-секретарь, специалист по связям с общественностью
По договоренности
Руководитель пресс-службы, Спецстрой России
Пресс-секретарь, специалист по связям с общественностью
Специалист по связям с общественностью, редактор, пресс-секретарь
По договоренности
PR-консультант проектов, редактор-обозреватель
Специалист по связям с общественностью
По договоренности
Старший инспектор по особым поручениям, Управление информации и общественных связей ГУВД по г. Москве
46 резюме
Резюме № 4080535 в открытом доступе Последнее обновление 25 сентября 2016, 18:45

Резюме

PR-менеджер, специалист по связи с общественностью и СМИ, РА, GR-менеджер, пишущий журналист+редактор+фото/видео По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 10 августа 1958, 58 лет. Женат, есть дети.
Москва, Юзао (м. Академическая)
07.1987—10.2012   25 лет 4 месяца
Специалист по СМИ, PR, рекламе, GR / пресс-секретарь
"Единая Россия", Мос. коллегия адвокатов и др., г. Москва, полная занятость.
PR-менеджер, специалист по связям с общественностью, СМИ и рекламными агентствами, госорганами и т.д.
В обязанности входило: 1). Осуществление деятельности по связи с общественностью и госструктурами органами; 2). Поддержание контактов со своим доверенным пулом журналистов; 3). Планирование работы в медиапространстве; 4). Разработка PR-акций и постоянное создание информационных поводов; 5). Копирайтинг (подготовка анонсовых пресс-релизов и постпресс-релизов, анонсов различных мероприятий, сообщений, и других рекламно-информационных материалов); 6). Взаимодействие с информационными партнерами из СМИ на бартерной основе; 7). Взаимодействие с рекламными отделами СМИ по размещению прямой рекламы (телевидение, радио, пресса, интернет, наружная реклама, транспорт и пр.); 8). Решение всевозможных промежуточных вопросов по непосредственному размещению рекламы; 9). Перманентный мониторинг рынка спортивно-досуговых услуг и СМИ (активность конкурентов, появление новых важных событий и т.п.); 10). Заведение постоянное ведение как электронного так и печатного архива публикаций, а также видео- и радиорепортажей.
Имею высшее образование по специальности связь с общественностью и журналистика. Обладаю отличными коммуникативными качествами. Есть неплохие знания PR-технологий и специфики рынка рекламных услуг, а также основных аспектов бартерного сотрудничества. Есть своя база СМИ, т.е. - свой доверенный пул журналистов в газетах, журналах, ТВ, радио. Свыше 100 редакций. "Врождённая" грамотность. Качественное умение анализировать и структурировать. Есть большой опыт работы с огромным количеством информации и, соответственно, с большим числом СМИ (федеральных, региональных, городских (московских), окружных, муниципальных.
Навыки в компьютерном деле: уверенный пользователь ПК. Программы: "Mc Office (Word, Excel, Power Point), Internet, Adobe Photoshop и др.".
Высшее
1987
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет: Журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Журналист - литературный работник газеты
Курсы и тренинги
1990
МГУ им. М. В. Ломоносова
"Имиджевая реклама и пропаганда на ТВ, радио и печатных СМИ"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
испанский (базовый),
польский (разговорный),
украинский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Создание "с нуля" трех отделов по связям со СМИ, общественностью и рекламными агентствами в различных независимых друг от друга структурах, одной группы взаимодействия со СМИ, рекламе, мониторингу и PR. Полноценная специализированная работа по мониторингу и соответствующему наполнению интернет-ресурсов (сайтов, блогов и т.д.) компаний и фирм.

Компьютерные навыки:
Операционная система Windows; текстовый процессор Microsoft Word: встроенные приложения WordArt, ClipGallery; электронные таблицы Microsoft Excel; интернет; программа-броузер Microsoft Internet Explorer. Просмотр WWW-страниц, работа с поисковыми серверами. Служба E-mail: создание электронного почтового ящика. Текстовый процессор Word.
Дополнительные сведения
Причина поиска новой работы: корректировка денежного вознаграждения соответственно затраченному труду, времени и новаторских имиджевых и рекламных ходов по продвижению бренда компании.
Практикующие занятия с различными интернет-ресурсами, чтение специальной литературы, знакомство с новинками рекламно-имиджевой практики конкурентов-специалистов, просмотр информационных программ телевидения и т.п.