Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4080535
25 сентября 2016

PR-менеджер, специалист по связи с общественностью и СМИ, РА, GR-менеджер, пишущий журналист+редактор+фото/видео

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
58 лет (10 августа 1958), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Юзао, м. Академическая
Работал
Общий рабочий стаж — 25 лет и 4 месяца

июль 1987 — октябрь 2012
25 лет и 4 месяца

Специалист по СМИ, PR, рекламе, GR / пресс-секретарь

(Полная занятость)

"Единая Россия", Мос. коллегия адвокатов и др., г. Москва.

PR-менеджер, специалист по связям с общественностью, СМИ и рекламными агентствами, госорганами и т.д.
В обязанности входило: 1). Осуществление деятельности по связи с общественностью и госструктурами органами; 2). Поддержание контактов со своим доверенным пулом журналистов; 3). Планирование работы в медиапространстве; 4). Разработка PR-акций и постоянное создание информационных поводов; 5). Копирайтинг (подготовка анонсовых пресс-релизов и постпресс-релизов, анонсов различных мероприятий, сообщений, и других рекламно-информационных материалов); 6). Взаимодействие с информационными партнерами из СМИ на бартерной основе; 7). Взаимодействие с рекламными отделами СМИ по размещению прямой рекламы (телевидение, радио, пресса, интернет, наружная реклама, транспорт и пр.); 8). Решение всевозможных промежуточных вопросов по непосредственному размещению рекламы; 9). Перманентный мониторинг рынка спортивно-досуговых услуг и СМИ (активность конкурентов, появление новых важных событий и т.п.); 10). Заведение постоянное ведение как электронного так и печатного архива публикаций, а также видео- и радиорепортажей.
Имею высшее образование по специальности связь с общественностью и журналистика. Обладаю отличными коммуникативными качествами. Есть неплохие знания PR-технологий и специфики рынка рекламных услуг, а также основных аспектов бартерного сотрудничества. Есть своя база СМИ, т.е. - свой доверенный пул журналистов в газетах, журналах, ТВ, радио. Свыше 100 редакций. "Врождённая" грамотность. Качественное умение анализировать и структурировать. Есть большой опыт работы с огромным количеством информации и, соответственно, с большим числом СМИ (федеральных, региональных, городских (московских), окружных, муниципальных.
Навыки в компьютерном деле: уверенный пользователь ПК. Программы: "Mc Office (Word, Excel, Power Point), Internet, Adobe Photoshop и др.".

Ключевые навыки
Создание "с нуля" трех отделов по связям со СМИ, общественностью и рекламными агентствами в различных независимых друг от друга структурах, одной группы взаимодействия со СМИ, рекламе, мониторингу и PR. Полноценная специализированная работа по мониторингу и соответствующему наполнению интернет-ресурсов (сайтов, блогов и т.д.) компаний и фирм.

Компьютерные навыки:
Операционная система Windows; текстовый процессор Microsoft Word: встроенные приложения WordArt, ClipGallery; электронные таблицы Microsoft Excel; интернет; программа-броузер Microsoft Internet Explorer. Просмотр WWW-страниц, работа с поисковыми серверами. Служба E-mail: создание электронного почтового ящика. Текстовый процессор Word.
Учился

по 1987

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Журналистики. Специальность: Журналист - литературный работник газеты. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1990

"Имиджевая реклама и пропаганда на ТВ, радио и печатных СМИ". МГУ им. М. В. Ломоносова, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, испанский язык базовый, польский язык разговорный, украинский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Причина поиска новой работы: корректировка денежного вознаграждения соответственно затраченному труду, времени и новаторских имиджевых и рекламных ходов по продвижению бренда компании.
Практикующие занятия с различными интернет-ресурсами, чтение специальной литературы, знакомство с новинками рекламно-имиджевой практики конкурентов-специалистов, просмотр информационных программ телевидения и т.п.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4080535 обновлено 25 сентября 2016, 18:45
PR-менеджер, специалист по связи с общественностью и СМИ, РА, GR-менеджер, пишущий журналист+редактор+фото/видео
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 58 лет (10 августа 1958)
Женат, есть дети
Москва, Юзао (м. Академическая)
Опыт работы 25 лет и 4 месяца
Специалист по СМИ, PR, рекламе, GR / пресс-секретарь
25 лет 4 месяца
июль 1987  — октябрь 2012
"Единая Россия", Мос. коллегия адвокатов и др., Москва, полная занятость
PR-менеджер, специалист по связям с общественностью, СМИ и рекламными агентствами, госорганами и т.д.
В обязанности входило: 1). Осуществление деятельности по связи с общественностью и госструктурами органами; 2). Поддержание контактов со своим доверенным пулом журналистов; 3). Планирование работы в медиапространстве; 4). Разработка PR-акций и постоянное создание информационных поводов; 5). Копирайтинг (подготовка анонсовых пресс-релизов и постпресс-релизов, анонсов различных мероприятий, сообщений, и других рекламно-информационных материалов); 6). Взаимодействие с информационными партнерами из СМИ на бартерной основе; 7). Взаимодействие с рекламными отделами СМИ по размещению прямой рекламы (телевидение, радио, пресса, интернет, наружная реклама, транспорт и пр.); 8). Решение всевозможных промежуточных вопросов по непосредственному размещению рекламы; 9). Перманентный мониторинг рынка спортивно-досуговых услуг и СМИ (активность конкурентов, появление новых важных событий и т.п.); 10). Заведение постоянное ведение как электронного так и печатного архива публикаций, а также видео- и радиорепортажей.
Имею высшее образование по специальности связь с общественностью и журналистика. Обладаю отличными коммуникативными качествами. Есть неплохие знания PR-технологий и специфики рынка рекламных услуг, а также основных аспектов бартерного сотрудничества. Есть своя база СМИ, т.е. - свой доверенный пул журналистов в газетах, журналах, ТВ, радио. Свыше 100 редакций. "Врождённая" грамотность. Качественное умение анализировать и структурировать. Есть большой опыт работы с огромным количеством информации и, соответственно, с большим числом СМИ (федеральных, региональных, городских (московских), окружных, муниципальных.
Навыки в компьютерном деле: уверенный пользователь ПК. Программы: "Mc Office (Word, Excel, Power Point), Internet, Adobe Photoshop и др.".
Высшее образование
1987
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Журналист - литературный работник газеты
Курсы
1990
МГУ им. М. В. Ломоносова
"Имиджевая реклама и пропаганда на ТВ, радио и печатных СМИ"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый), польский (разговорный), украинский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Создание "с нуля" трех отделов по связям со СМИ, общественностью и рекламными агентствами в различных независимых друг от друга структурах, одной группы взаимодействия со СМИ, рекламе, мониторингу и PR. Полноценная специализированная работа по мониторингу и соответствующему наполнению интернет-ресурсов (сайтов, блогов и т.д.) компаний и фирм.

Компьютерные навыки:
Операционная система Windows; текстовый процессор Microsoft Word: встроенные приложения WordArt, ClipGallery; электронные таблицы Microsoft Excel; интернет; программа-броузер Microsoft Internet Explorer. Просмотр WWW-страниц, работа с поисковыми серверами. Служба E-mail: создание электронного почтового ящика. Текстовый процессор Word.
Дополнительные сведения
Причина поиска новой работы: корректировка денежного вознаграждения соответственно затраченному труду, времени и новаторских имиджевых и рекламных ходов по продвижению бренда компании.
Практикующие занятия с различными интернет-ресурсами, чтение специальной литературы, знакомство с новинками рекламно-имиджевой практики конкурентов-специалистов, просмотр информационных программ телевидения и т.п.