Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3970099
30 сентября 2016

PR-менеджер / менеджер по работе с клиентами / менеджер по продажам

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (26 сентября 1989), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Г. Московский
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 6 месяцев

сентябрь 2010 — январь 2014
3 года и 5 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

Снежная Королева, г. Москва.

Корректировка и внедрение стандартов обслуживания клиентов.
Ведение ключевых клиентов.
Привлечение новых стратегических клиентов.
Ведение и контроль ключевых показателей эффективности отдела.
Комплексный анализ результатов работы отдела, корректирующие решения. Выполнение планов по продажам отдела.
Оперативное управление отделом продаж. Личное взаимодействие и поддержание деловых связей, активное развитие клиентской базы.
Разработка и внедрение регламентных процедур и бизнес-планов в продажах.
Полное взаимодействие со всеми отделами, складом и транспортной логистикой.
Документооборот, отчетность.
Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.
Участие в проведении различных мероприятий и акций в магазине.

февраль 2008 — октябрь 2008
9 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

Арбат энд Ко, г. Москва.

Консультирование по продуктам марок (парфюмерия, косметика, уход).
Применение навыков продаж в каждодневной работе, установление контакта с покупателями, помощь в выборе нужного продукта в соответствии с потребностями и ожиданиями клиентов.
Создание постоянной базы клиентов и работа с ними.
Подготовка ежемесячных отчетов по продажам.
Повышение рейтинга марок в точках продаж.
Проведение обучения для новых продавцов -консультантов.
Осуществление работы по созданию макияжа для потенциальных клиентов (создание образов, обучение навыкам самостоятельного нанесения макияжа и ухода за лицом).
Участие в промо - акциях по продвижению марок в точках официальных продаж.

октябрь 2006 — январь 2008
1 год и 4 месяца

Библиотекарь

(Полная занятость)

Московский университет МВД России, г. Москва.

Организация и систематизация фонда отдела обслуживания учебной литературой, ввод и корректировка данных. Справочно-информационное обслуживание пользователей (учителей, учеников и сотрудников) библиотеки, проведение библиотечных уроков и внеклассных мероприятий.
Выполнение работ по обеспечению библиотечных процессов в соответствии с профилем работы института (комплектование, обработка библиотечного фонда, организация и использование каталогов, ведение и использование Автоматизированных баз данных, учет, организация и хранение фондов, обслуживание пользователей библиотеки).
Оперативная переработка информации. Участия в научно-исследовательской и методической работе библиотеки, в разработке и реализации программ развития библиотеки, планов библиотечного обслуживания.
Применение научных методов и передового опыта работы библиотечной деятельности.

Ключевые навыки
Находить общий язык с клиентами;
- оказания помощи покупателям при выборе товара;
- предоставления консультаций покупателям по особенностям и преимуществам предлагаемого товара;
- оформления витрин и торгового зала;
- умение согласованно работать в коллективе;
- осуществления выкладки товара согласно стандартам компании;
- проведения инвентаризации товара;
- обучать и обучаться;
- наработка клиентской базы постоянных покупателей;
- поощрения как лучший продавец месяца;
- достижения совместной работы в коллективе;
- лучший магазин по итогам сезонной работы;
- поощрения в проведении акций магазина.
Училась

Московский социально-экономический институт Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Управленческие навыки (принятие решений, постановка задач, контроль, мотивация и создание позитивной рабочей атмосферы в коллективе)
Знание трудового законодательства.
Обладаю системным подходом к решению задач и ориентирован на результат.
Практическое владение современными HR – технологиями. Умение выстраивать эффективное взаимодействие с руководителями структурных подразделений.
Организация корпоративных мероприятий, внутренний и внешний PR HR решений.

Художественная гимнастика, хореография, книги.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3970099 обновлено 30 сентября 2016, 15:18
PR-менеджер / менеджер по работе с клиентами / менеджер по продажам
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (26 сентября 1989)
Неполное высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Г. Московский
гражданство Россия
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
3 года 5 месяцев
сентябрь 2010  — январь 2014
Снежная Королева, Москва, полная занятость
Продавец-консультант
Корректировка и внедрение стандартов обслуживания клиентов.
Ведение ключевых клиентов.
Привлечение новых стратегических клиентов.
Ведение и контроль ключевых показателей эффективности отдела.
Комплексный анализ результатов работы отдела, корректирующие решения. Выполнение планов по продажам отдела.
Оперативное управление отделом продаж. Личное взаимодействие и поддержание деловых связей, активное развитие клиентской базы.
Разработка и внедрение регламентных процедур и бизнес-планов в продажах.
Полное взаимодействие со всеми отделами, складом и транспортной логистикой.
Документооборот, отчетность.
Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.
Участие в проведении различных мероприятий и акций в магазине.
9 месяцев
февраль   — октябрь 2008
Арбат энд Ко, Москва, полная занятость
Продавец-консультант
Консультирование по продуктам марок (парфюмерия, косметика, уход).
Применение навыков продаж в каждодневной работе, установление контакта с покупателями, помощь в выборе нужного продукта в соответствии с потребностями и ожиданиями клиентов.
Создание постоянной базы клиентов и работа с ними.
Подготовка ежемесячных отчетов по продажам.
Повышение рейтинга марок в точках продаж.
Проведение обучения для новых продавцов -консультантов.
Осуществление работы по созданию макияжа для потенциальных клиентов (создание образов, обучение навыкам самостоятельного нанесения макияжа и ухода за лицом).
Участие в промо - акциях по продвижению марок в точках официальных продаж.
1 год 4 месяца
октябрь 2006  — январь 2008
Московский университет МВД России, Москва, полная занятость
Библиотекарь
Организация и систематизация фонда отдела обслуживания учебной литературой, ввод и корректировка данных. Справочно-информационное обслуживание пользователей (учителей, учеников и сотрудников) библиотеки, проведение библиотечных уроков и внеклассных мероприятий.
Выполнение работ по обеспечению библиотечных процессов в соответствии с профилем работы института (комплектование, обработка библиотечного фонда, организация и использование каталогов, ведение и использование Автоматизированных баз данных, учет, организация и хранение фондов, обслуживание пользователей библиотеки).
Оперативная переработка информации. Участия в научно-исследовательской и методической работе библиотеки, в разработке и реализации программ развития библиотеки, планов библиотечного обслуживания.
Применение научных методов и передового опыта работы библиотечной деятельности.
Неполное высшее образование
Московский социально-экономический институт
Менеджмент
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Находить общий язык с клиентами;
- оказания помощи покупателям при выборе товара;
- предоставления консультаций покупателям по особенностям и преимуществам предлагаемого товара;
- оформления витрин и торгового зала;
- умение согласованно работать в коллективе;
- осуществления выкладки товара согласно стандартам компании;
- проведения инвентаризации товара;
- обучать и обучаться;
- наработка клиентской базы постоянных покупателей;
- поощрения как лучший продавец месяца;
- достижения совместной работы в коллективе;
- лучший магазин по итогам сезонной работы;
- поощрения в проведении акций магазина.
Дополнительные сведения
Управленческие навыки (принятие решений, постановка задач, контроль, мотивация и создание позитивной рабочей атмосферы в коллективе)
Знание трудового законодательства.
Обладаю системным подходом к решению задач и ориентирован на результат.
Практическое владение современными HR – технологиями. Умение выстраивать эффективное взаимодействие с руководителями структурных подразделений.
Организация корпоративных мероприятий, внутренний и внешний PR HR решений.

Художественная гимнастика, хореография, книги.