Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36062350Обновлено 23 августа 2016
В избранные

PR-менеджер, маркетолог, BTL менеджер

По договоренности
Муж., 24 года (7 января 1993), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
1 год и 4 месяца
июнь 2016 — н.в.
Менеджер по продажам
Типография "Copyrov", Москва
Обязанности:
- Поиск и ведение клиентов. (Постоянное увеличение клиентской базы)
- Грамотная консультация клиентов.
- Расчет стоимости заказов.
- Ведение клиента на всех этапах заказа. (Расчет, исполнение, оплата, отгрузка, закрывающие документы).
- Оформление документов, сопровождающих заказ.
Контроль выплат и уровня дебиторской задолженности.
6 месяцев
май  — октябрь 2015
Маркетолог, PR менеджер
Строительная компания "Вершина", Самара
Обязанности:
- Мониторинг PR-активности конкурентов
- Проведение BTL - компаний и event мероприятий (оценка эффективности, работа по разработке дизайна макетов, POS-материалов, взаимодействие с рекламными подрядчиками)
Достижения:
- 5 проданных домов за сезон
7 месяцев
октябрь 2014 — апрель 2015
Менеджер по продвижению
Такси "Миллениум", Тольятти
Обязанности:
- Разработка и реализация PR-стратегии компании, формирование плана активностей, оценка их влияния на имидж компании
- Организация корпоративных мероприятий, тренингов, семинаров, программ по стимулированию сотрудников
- Разработка и заказ рекламно-информационных материалов, полиграфии и сувенирной продукции
- Анализ PR-стратегий конкурентов и эффективности проведенных мероприятий
- Разработка креативных концепций, идей, конкурсов и т.д.
- Привлечение подрядчиков и управление их работой, согласование сценариев, смет, календарных графиков
Достижения:
- Ежемесячное повышение потока входящих заявок на 10%
Высшее образование
2019
ВУиТ
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджмент, маркетинг
Среднее специальное образование
2012
колледж ВУиТ
Дневная/Очная форма обучения
Технолог ПОП
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Работы с большим объемом информации;
- Создание рекламных материалов;
- Навыки проведения маркетинговых исследований;
- Работы с компьютерными программами (ms office, excel, powerpoint, 1С)
ms office- уверенный пользователь
excel- базовые знания формул
powerpoint- базовые знания
1С- свободная работа с номенклатурой;
- Иностранные языки (английский со словарём);
- Знание основ рекламы, PR- Public Relations, Direct Marketing;
- Большой опыт работы в построении с нуля на поток команды BTL направления от промоутеров до координаторов структурой в 100 человек
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Маркетинг, реклама, PR

Другие резюме

Менеджер по PR
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по PR и рекламе
По договоренности
Агент по продаже недвижимости, Геометрия
Менеджер по PR и рекламе
Менеджер по PR и рекламе
По договоренности
Менеджер отдела рекламы и PR, RockestraLive
Менеджер по PR и рекламе
Смотреть все резюме
Резюме № 36062350 в открытом доступе Последнее обновление 23 августа 2016, 08:59

Резюме

PR-менеджер, маркетолог, BTL менеджер По договоренности
Дата рождения: 7 января 1993, 24 года.
Москва
06.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Менеджер по продажам
Типография "Copyrov", г. Москва.
Обязанности:
- Поиск и ведение клиентов. (Постоянное увеличение клиентской базы)
- Грамотная консультация клиентов.
- Расчет стоимости заказов.
- Ведение клиента на всех этапах заказа. (Расчет, исполнение, оплата, отгрузка, закрывающие документы).
- Оформление документов, сопровождающих заказ.
Контроль выплат и уровня дебиторской задолженности.
05.2015—10.2015   6 месяцев
Маркетолог, PR менеджер
Строительная компания "Вершина", г. Самара.
Обязанности:
- Мониторинг PR-активности конкурентов
- Проведение BTL - компаний и event мероприятий (оценка эффективности, работа по разработке дизайна макетов, POS-материалов, взаимодействие с рекламными подрядчиками)
Достижения:
- 5 проданных домов за сезон
10.2014—04.2015   7 месяцев
Менеджер по продвижению
Такси "Миллениум", г. Тольятти.
Обязанности:
- Разработка и реализация PR-стратегии компании, формирование плана активностей, оценка их влияния на имидж компании
- Организация корпоративных мероприятий, тренингов, семинаров, программ по стимулированию сотрудников
- Разработка и заказ рекламно-информационных материалов, полиграфии и сувенирной продукции
- Анализ PR-стратегий конкурентов и эффективности проведенных мероприятий
- Разработка креативных концепций, идей, конкурсов и т.д.
- Привлечение подрядчиков и управление их работой, согласование сценариев, смет, календарных графиков
Достижения:
- Ежемесячное повышение потока входящих заявок на 10%
Высшее
2019
ВУиТ
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент, маркетинг
Среднее специальное
2012
колледж ВУиТ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технолог ПОП
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Работы с большим объемом информации;
- Создание рекламных материалов;
- Навыки проведения маркетинговых исследований;
- Работы с компьютерными программами (ms office, excel, powerpoint, 1С)
ms office- уверенный пользователь
excel- базовые знания формул
powerpoint- базовые знания
1С- свободная работа с номенклатурой;
- Иностранные языки (английский со словарём);
- Знание основ рекламы, PR- Public Relations, Direct Marketing;
- Большой опыт работы в построении с нуля на поток команды BTL направления от промоутеров до координаторов структурой в 100 человек