Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35735878
28 ноября

PR-менеджер, проект менеджер, менеджер по продажам

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (6 февраля 1990), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 1 месяц

август 2015 — октябрь 2016
1 год и 3 месяца

PR-технолог, Менеджер по внешним коммуникациям (b2b)

(Полная занятость)

ООО ПросторКонсалтинг, г. Москва.

Повышение квалификации в сфере взрывного и классического пиара и Event PR, управлению репутацией, имиджмейкингу и.т.д.
Работа с такими клиентами, как Burger King, Yota System, клиника Paramita.
Сотрудничество с журналистами Lifenews, Рен ТВ, МК, Вести.ру.
Активное участие в формировании образа компании и продукции, повышение лояльности к брэнду.
Планирование PR-деятельности компании, разработка и согласование PR-мероприятий, оценка эффективности, бюджетирование.
Написание самых различных текстов: для полиграфической продукции; для клиентских рассылок; для сайта; для СМИ; для сотрудников (информационные письма).
Создание креативных концепций, слоганов, рекламных текстов, промо-текстов и т.д. Адаптация материалов.
Написание текстов адаптированных под SEO.
Выступления в качестве спикера компании (комментарии, интервью – как письменные, так и устные).
Ведение блогов, корпоративных аккаунтов в социальных сетях, общение с целевой аудиторией на специализированных форумах.
Участие в организации мероприятий, генерирование идей мероприятий и конференций;
Отслеживание и модерация выпускаемых в Интернете новостей;
Контроль достижения ключевых показателей ROI, CPA, CPС, CPV по рекламным кампаниям;
Опыт работы с системами веб-аналитики (Яндекс. Метрика, Google Аnalytics);
Контекстная реклама (Директ, Adwords, VK, Facebook, myTarget и т.д.);
SEO-оптимизация/Аудит;
Анализ эффективности рекламных мероприятий.

ноябрь 2012 — май 2015
2 года и 7 месяцев

Руководитель отдела маркетинга

(Полная занятость)

ООО Стройресурс, г. Санкт-Петербург.

Мой отдел занимался управлением связей с общественностью, работа со СМИ: поиск инфо-поводов, рассылка пресс- релизов, комментарии для СМИ.
Определение стратегии PR в соответствии с целями бизнеса, разработка долгосрочной программы действий, ее реализация.
Классическая PR деятельность.
Составление официальных сообщений, пресс-релизов, пресс-пакетов, информационных справок, рассылок, новостей на сайт;
SMM (продвижение компании в социальных сетях Facebook, VK.COM).
Диверсификацию проектов (www.laredo.ru www.balticbusiness.ru)
B2В продажи (пятиступенчатая классическая система продаж и методика СПИН по Нилу Рэкхэму).
IT решения, корпоративные разработки, сайты и контекстная реклама.
ATL и BTL рекламные компании, проводимые внутри фирмы: контент на youtube, контекстная реклама Google, Yandex.
Разработка и согласование маркетинговой стратегии продвижения бренда Компании, выбор эффективной стратегии позиционирования и продвижения.

5 человек в подчинении: копирайтеры, интернет-маркетологи, штатные пиарщики.. Управление персоналом

май 2010 — июль 2012
2 года и 3 месяца

Управляющий проектом, B2B менеджер

(Полная занятость)

Telemedia Eesti AS, г. Таллинн.

Активные продажи информационных и IT услуг.
Холодные звонки (около 60 в день), встречи (5-7 в день, холодные и теплые клиенты). Заключение договоров на оказание информационных и маркетинговых услуг компании.

Применение пятиступенчатой системы продаж и продаж по СПИН

Размещение данных клиента на рекламных площадках любого формата.
Разработка собственной маркетинговой технологии, которой пользовалось около 80 процентов, приведенных мною, клиентов.
Обучение новоиспеченных продавцов, организация и проведение семинаров.
Результат - я возглавил один из отделов продаж данной компании и получил награду как Лучший Продавец Рекламных и инфо-услуг г.2012. (B2B Müügiguru 2012, Таллинн, Эстония).
В 2012 я покинул компанию, по причине переезда, оставив прекрасные отношения со своими коллегами.

Ключевые навыки
PR. Технологии Взрывного и Волнового Пиара

B2b продажи (СПИН, 5step)

Сooperation с интернет маркетологами

Английский язык

Коммуникативные навыки

Навык реализации медиа-анализа
Учился

по 2019

Московский технологический институт, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент, продюсирование. Форма обучения: Вечерняя.

по 2011

Таллиннский Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Реклама и имиджмейкинг, Маркетинг, PR. Специальность: PR-технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, итальянский язык базовый, эстонский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35735878 обновлено 28 ноября, 13:10
PR-менеджер, проект менеджер, менеджер по продажам
По договоренности
Мужчина, 26 лет (6 февраля 1990)
Москва
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
PR-технолог, Менеджер по внешним коммуникациям (b2b)
1 год 3 месяца
август 2015  — октябрь 2016
ООО ПросторКонсалтинг, Москва, полная занятость
Повышение квалификации в сфере взрывного и классического пиара и Event PR, управлению репутацией, имиджмейкингу и.т.д.
Работа с такими клиентами, как Burger King, Yota System, клиника Paramita.
Сотрудничество с журналистами Lifenews, Рен ТВ, МК, Вести.ру.
Активное участие в формировании образа компании и продукции, повышение лояльности к брэнду.
Планирование PR-деятельности компании, разработка и согласование PR-мероприятий, оценка эффективности, бюджетирование.
Написание самых различных текстов: для полиграфической продукции; для клиентских рассылок; для сайта; для СМИ; для сотрудников (информационные письма).
Создание креативных концепций, слоганов, рекламных текстов, промо-текстов и т.д. Адаптация материалов.
Написание текстов адаптированных под SEO.
Выступления в качестве спикера компании (комментарии, интервью – как письменные, так и устные).
Ведение блогов, корпоративных аккаунтов в социальных сетях, общение с целевой аудиторией на специализированных форумах.
Участие в организации мероприятий, генерирование идей мероприятий и конференций;
Отслеживание и модерация выпускаемых в Интернете новостей;
Контроль достижения ключевых показателей ROI, CPA, CPС, CPV по рекламным кампаниям;
Опыт работы с системами веб-аналитики (Яндекс. Метрика, Google Аnalytics);
Контекстная реклама (Директ, Adwords, VK, Facebook, myTarget и т.д.);
SEO-оптимизация/Аудит;
Анализ эффективности рекламных мероприятий.
Руководитель отдела маркетинга
2 года 7 месяцев
ноябрь 2012  — май 2015
ООО Стройресурс, Санкт-Петербург, полная занятость
Мой отдел занимался управлением связей с общественностью, работа со СМИ: поиск инфо-поводов, рассылка пресс- релизов, комментарии для СМИ.
Определение стратегии PR в соответствии с целями бизнеса, разработка долгосрочной программы действий, ее реализация.
Классическая PR деятельность.
Составление официальных сообщений, пресс-релизов, пресс-пакетов, информационных справок, рассылок, новостей на сайт;
SMM (продвижение компании в социальных сетях Facebook, VK.COM).
Диверсификацию проектов (www.laredo.ru www.balticbusiness.ru)
B2В продажи (пятиступенчатая классическая система продаж и методика СПИН по Нилу Рэкхэму).
IT решения, корпоративные разработки, сайты и контекстная реклама.
ATL и BTL рекламные компании, проводимые внутри фирмы: контент на youtube, контекстная реклама Google, Yandex.
Разработка и согласование маркетинговой стратегии продвижения бренда Компании, выбор эффективной стратегии позиционирования и продвижения.

5 человек в подчинении: копирайтеры, интернет-маркетологи, штатные пиарщики.. Управление персоналом
Управляющий проектом, B2B менеджер
2 года 3 месяца
май 2010  — июль 2012
Telemedia Eesti AS, Таллинн, полная занятость
Активные продажи информационных и IT услуг.
Холодные звонки (около 60 в день), встречи (5-7 в день, холодные и теплые клиенты). Заключение договоров на оказание информационных и маркетинговых услуг компании.

Применение пятиступенчатой системы продаж и продаж по СПИН

Размещение данных клиента на рекламных площадках любого формата.
Разработка собственной маркетинговой технологии, которой пользовалось около 80 процентов, приведенных мною, клиентов.
Обучение новоиспеченных продавцов, организация и проведение семинаров.
Результат - я возглавил один из отделов продаж данной компании и получил награду как Лучший Продавец Рекламных и инфо-услуг г.2012. (B2B Müügiguru 2012, Таллинн, Эстония).
В 2012 я покинул компанию, по причине переезда, оставив прекрасные отношения со своими коллегами.
Высшее образование
2019
Московский технологический институт, Москва
Менеджмент, продюсирование
Вечерняя форма обучения
2011
Таллиннский Университет
Реклама и имиджмейкинг, Маркетинг, PR
Дневная/Очная форма обучения
PR-технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), итальянский (базовый), эстонский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
PR. Технологии Взрывного и Волнового Пиара

B2b продажи (СПИН, 5step)

Сooperation с интернет маркетологами

Английский язык

Коммуникативные навыки

Навык реализации медиа-анализа