Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33430779Обновлено 2 марта
В избранные

PR-менеджер / Специалист по связям с общественностью

80 000 Р, полный рабочий день
Муж., 48 лет, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Зеленоград, м. Речной вокзал
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
1 год и 2 месяца
март 2012 — апрель 2013
Начальник отдела по связям с общественностью
АКБ "Стратегия", Москва
• Руководство направлениями маркетинга, PR и рекламы.
• Позиционирование банковских продуктов, разработка рекламных концепций и проведение рекламный кампаний в СМИ и Интернет. Анализ эффективности рекламы, составление отчетности.
• Составление рекламного бюджета.
• Развитие PR-коммуникаций, взаимодействие со СМИ, написание пресс-релизов, докладов, статей, интервью и пр. для внешних и внутренних СМИ.
• Контроль за соблюдением стандартов бренда.
• Общее руководство отделом. В подчинении 2 человека.
• Взаимодействие с профильными изданиями.
• Подготовка информационных материалов и наполнение сайта банка.
• Разработка представительской и деловой продукции (брошюры, булеты, плакаты и пр.).
• Взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями и издательствами.
• Подбор и заказ сувенирной продукции.
• Разработка презентаций, в т.ч. производство медиа-роликов.
• Внешнее и внутреннее оформление точек продаж банковских продуктов и услуг: наружные вывески, оформление витрин, входов, стенды, стойки, плакаты, брендирование банкоматов и терминалов.
• Контроль качества рекламной продукции.
• Работа с подрядчиками, ведение переговоров, работа с бухгалтерской документацией, оформление договоров.
2 года и 11 месяцев
май 2006 — март 2009
Ведущий эксперт отдела интернет-поддержки
Объединенная Промышленная Корпорация, Москва
• проведение маркетинговых исследований, способов позиционирования и продвижения банковских продуктов и услуг в сети Интернет;
• составление бюджетов, разработка, планирование и проведение таргетированных (Яндекс. Директ, Google, Begun) и медийных рекламных кампаний;
• анализ эффективности, корректировка рекламных кампаний;
• проведение тендеров среди рекламных агентств;
• подготовка документов, сопровождение сделок;
• работа с сайтами группы компаний: информационное наполнение, подготовка и редактирование информации;
• руководство коллективом из 3 человек.
3 года и 10 месяцев
август 2002 — май 2006
Ведущий специалист отдела рекламы
Мастер-Банк (ОАО), Москва
• Составление бюджетов, разработка, планирование и проведение рекламных кампаний в СМИ, outdoor;
• проведение тендеров среди рекламных агентств и производителей рекламной продукции;
• оформление точек продаж: входные группы, вывески, витрины; подготовка документов, сопровождение сделок.
С 2002 по 2004 исполнял обязанности веб-разработчика, вебмастера.
• Разработка дизайна сайтов;
• Оценка эффективности работы сайтов группы, модернизация структуры, дизайна и юзабилити.
Принимал активное участие в разработке системы интернет-банкинга Мастер-Банка.
Высшее образование
1997
Запорожская государственная инженерная академия
Электронной техники
Очно-заочная форма обучения
Инженер электронной техники
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Связи с общественностью, PR, написание текстов, пресс-релизов, статей, новостей;
Интернет-реклама, реклама в СМИ;
Аналитика, Директ-маркетинг;
Планирование, организация, проведение рекламных кампаний;
Управление проектами, ведение переговоров;
Проведение тендеров, сотрудничество с креативными, рекламными, BTL-агентствами, производственными компаниями
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
PR-менеджер, специалист по связям с общественностью, пресс-секретарь
По договоренности
Руководитель проекта, НКО "Азбука Добра"
PR-менеджер, специалист по связям с общественностью, пресс-секретарь
Руководитель / ведущий специалист по связям с общественностью, СМИ, PR, массовым коммуникациям, рекламе, пресс-службы
По договоренности
Ведущий специалист по связям с общественностью, ОАО «Минеральные удобрения»
Руководитель / ведущий специалист по связям с общественностью, СМИ, PR, массовым коммуникациям, рекламе, пресс-службы
Редактор, пресс-секретарь, специалист по связям с общественностью
По договоренности
Редактор-корреспондент, ФГУП "МИА "Россия сегодня" (сайт РИА Новости)
101 резюме
Резюме № 33430779 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 11:28

Резюме

PR-менеджер / Специалист по связям с общественностью 80 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 15 июня 1968, 48 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Зеленоград (м. Речной вокзал)
03.2012—04.2013   1 год 2 месяца
Начальник отдела по связям с общественностью
АКБ "Стратегия", г. Москва.
• Руководство направлениями маркетинга, PR и рекламы.
• Позиционирование банковских продуктов, разработка рекламных концепций и проведение рекламный кампаний в СМИ и Интернет. Анализ эффективности рекламы, составление отчетности.
• Составление рекламного бюджета.
• Развитие PR-коммуникаций, взаимодействие со СМИ, написание пресс-релизов, докладов, статей, интервью и пр. для внешних и внутренних СМИ.
• Контроль за соблюдением стандартов бренда.
• Общее руководство отделом. В подчинении 2 человека.
• Взаимодействие с профильными изданиями.
• Подготовка информационных материалов и наполнение сайта банка.
• Разработка представительской и деловой продукции (брошюры, булеты, плакаты и пр.).
• Взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями и издательствами.
• Подбор и заказ сувенирной продукции.
• Разработка презентаций, в т.ч. производство медиа-роликов.
• Внешнее и внутреннее оформление точек продаж банковских продуктов и услуг: наружные вывески, оформление витрин, входов, стенды, стойки, плакаты, брендирование банкоматов и терминалов.
• Контроль качества рекламной продукции.
• Работа с подрядчиками, ведение переговоров, работа с бухгалтерской документацией, оформление договоров.
05.2006—03.2009   2 года 11 месяцев
Ведущий эксперт отдела интернет-поддержки
Объединенная Промышленная Корпорация, г. Москва.
• проведение маркетинговых исследований, способов позиционирования и продвижения банковских продуктов и услуг в сети Интернет;
• составление бюджетов, разработка, планирование и проведение таргетированных (Яндекс. Директ, Google, Begun) и медийных рекламных кампаний;
• анализ эффективности, корректировка рекламных кампаний;
• проведение тендеров среди рекламных агентств;
• подготовка документов, сопровождение сделок;
• работа с сайтами группы компаний: информационное наполнение, подготовка и редактирование информации;
• руководство коллективом из 3 человек.
08.2002—05.2006   3 года 10 месяцев
Ведущий специалист отдела рекламы
Мастер-Банк (ОАО), г. Москва.
• Составление бюджетов, разработка, планирование и проведение рекламных кампаний в СМИ, outdoor;
• проведение тендеров среди рекламных агентств и производителей рекламной продукции;
• оформление точек продаж: входные группы, вывески, витрины; подготовка документов, сопровождение сделок.
С 2002 по 2004 исполнял обязанности веб-разработчика, вебмастера.
• Разработка дизайна сайтов;
• Оценка эффективности работы сайтов группы, модернизация структуры, дизайна и юзабилити.
Принимал активное участие в разработке системы интернет-банкинга Мастер-Банка.
Высшее
1997
Запорожская государственная инженерная академия
Факультет: Электронной техники
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Инженер электронной техники
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Связи с общественностью, PR, написание текстов, пресс-релизов, статей, новостей;
Интернет-реклама, реклама в СМИ;
Аналитика, Директ-маркетинг;
Планирование, организация, проведение рекламных кампаний;
Управление проектами, ведение переговоров;
Проведение тендеров, сотрудничество с креативными, рекламными, BTL-агентствами, производственными компаниями