Обязанности:
Антикризисный PR.
PR-менеджмент:
• Разработка квартального PR-плана, рекламного плана.
• Обновление и модернизация корпоративного сайта: поиск подрядчиков, разработка проекта дизайна, взаимодействие на всех этапах реализации проекта.
• Создание контента для корпоративного сайта, официальных аккаунтов в социальных сетях, корпоративной газеты, рекламно-информационных и презентационных печатных материалов, информационных досок, листовок, поздравительных открыток, информационных групп в мессенджерах.
• Подготовка и рассылка пресс-релизов, новостей компании, интервью.
• Media relations, инициирование публикаций интервью руководителя;
• Мониторинг СМИ, форумов, социальных сетей
• Подготовка фото и видео контента.
• Работа с негативом, с отзывами.
SMM-менеджмент:
• Создание с нуля официальных аккаунтов в социальных сетях.
• Разработка smm-стратегии.
• Разработка контент-плана.
• Подготовка визуального контента.
• Подготовка комментариев экспертов по основным информационным поводам.
• Привлечение подписчиков.
• Проведение рекламных кампаний, таргетинг.
Event-менеджмент:
• Подготовка и проведение культурно-массовых мероприятий для населения.
• Участие в подготовке квартальных и годового совещания компании.
• Участие в подготовке и проведении информационных встреч с населением, ОСС.
POSM-менеджмент:
• Разработка рекламно-информационных и презентационных материалов и продукции.
• Организация разработки дизайна сувенирной продукции.
• Подготовка контента для рекламно-информационных материалов.
Административный менеджмент и делопроизводство:
• Подбор и контроль подрядчиков и исполнителей в рамках реализации необходимых проектов.
• Работа с закрывающими документами.
Достижения: за год работы мне удалось заложить основу для стабильного, эффективного функционирования PR-отдела компании.