Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27143104Обновлено 21 апреля
В избранные

PR-менеджер, менеджер по рекламе

40 000 Р, полный рабочий день
Муж., 23 года, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
1 год и 6 месяцев
июнь 2014 — ноябрь 2015
Менеджер по PR
ГП ТехноПрогресс, Москва, полная занятость
1. Организовывал работу по связям с общественностью и средствами массовой информации.
2. Разрабатывал стратегию общения с представителями общественности и средствами массовой информации и фирменный стиль компании, план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры компании.
3. Разрабатывал план проведения PR-кампаний, составлял прогнозы влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций.
4. Определял бюджет PR-кампаний.
5. Организовывал пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью руководителей компании в средствах массовой информации.
6. Организовывал подготовку пресс-релизов о деятельности компании, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, готовил публичную отчетную документацию компании.
7. Изучал отношение к деятельности компании, организовывал опросы, анкетирование и интервьюирование общественности.
8. Информировал руководство предприятия о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов предприятия).
9. Использовал информационные поводы (выставки, презентации, события), чтобы извлечь пользу для имиджа компании от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы.
10. Анализировал предложения по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр.), давал заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями.
11. Анализировал эффективность проведенных PR-кампаний.
12. Обобщал, анализировал и доводил до сведения руководства компании материалы средств массовой информации о компании (товарах, услугах), не инициированные предприятием и PR-персоналом предприятия.
13. Реагировал на высказывания в адрес предприятия критических замечаний (готовил ответные выступления, пресс-конференции, организовывал разъяснение и комментирование критики в иных формах).
14. Анализировал PR-стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны.
15 Организовывал опросы среди служащих предприятия для получения материалов по необходимости проведения внутрикорпоративных PR-акций (для усовершенствования кадровой политики предприятия, предотвращения внутренних конфликтов).
16. Выполнял другие служебные поручения руководства компании.
11 месяцев
апрель 2013 — февраль 2014
Менеджер по продажам
«Car – ville» (Москва), Москва, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами
Прием и оформление заявок;
Учет претензий, заявок;
Ведение базы данных, работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
Проведение переговоров с владельцами;
Заключение договоров;
Взаимодействие с внутренними службами компании;
Обеспечение выполнения плановых показателей на вверенной территории;
Подготовка отчетности.

Занял первое место в команде при оценке результатов продвижения и выполнения продаж.
Высшее образование
2018
Московский институт телевидения и радиовещания "Останкино"
Реклама и связи с общественностью PR
Заочная форма обучения
Среднее специальное образование
2014
Ковровский транспортный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Техник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), французский (технический).
Профессиональные навыки
Навыки написания пресс-релиза, речи, отчета.
Навыки проведения презентаций, встреч, пресс-конференций, умение вести переговоры и работа со СМИ.
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Power Point, 1С)
Нестандартный подход к решению проблем
Навыки работы в команде
Дополнительные сведения
Коммуникабельный, пунктуальный, целеустремлённый, трудолюбивый, настойчивый, энергичный, есть чувство юмора, организаторские способности, креативный и легко схожусь с людьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
PR-менеджер / Менеджер по связям с общественностью
По договоренности
Руководитель отдела рекламы и маркетинга, ООО НПО "СБМ"
Журналист / PR менеджер
40 000 Р
Оператор, Детский хоспис Дом с маяком
Журналист / PR менеджер
PR менеджер
По договоренности
PR-менеджер, RIM.ru
PR менеджер
29 резюме
Резюме № 27143104 в открытом доступе Последнее обновление 21 апреля, 00:02

Резюме

PR-менеджер, менеджер по рекламе 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 15 февраля 1994, 23 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
06.2014—11.2015   1 год 6 месяцев
Менеджер по PR
ГП ТехноПрогресс, г. Москва, полная занятость.
1. Организовывал работу по связям с общественностью и средствами массовой информации.
2. Разрабатывал стратегию общения с представителями общественности и средствами массовой информации и фирменный стиль компании, план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры компании.
3. Разрабатывал план проведения PR-кампаний, составлял прогнозы влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций.
4. Определял бюджет PR-кампаний.
5. Организовывал пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью руководителей компании в средствах массовой информации.
6. Организовывал подготовку пресс-релизов о деятельности компании, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, готовил публичную отчетную документацию компании.
7. Изучал отношение к деятельности компании, организовывал опросы, анкетирование и интервьюирование общественности.
8. Информировал руководство предприятия о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов предприятия).
9. Использовал информационные поводы (выставки, презентации, события), чтобы извлечь пользу для имиджа компании от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы.
10. Анализировал предложения по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр.), давал заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями.
11. Анализировал эффективность проведенных PR-кампаний.
12. Обобщал, анализировал и доводил до сведения руководства компании материалы средств массовой информации о компании (товарах, услугах), не инициированные предприятием и PR-персоналом предприятия.
13. Реагировал на высказывания в адрес предприятия критических замечаний (готовил ответные выступления, пресс-конференции, организовывал разъяснение и комментирование критики в иных формах).
14. Анализировал PR-стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны.
15 Организовывал опросы среди служащих предприятия для получения материалов по необходимости проведения внутрикорпоративных PR-акций (для усовершенствования кадровой политики предприятия, предотвращения внутренних конфликтов).
16. Выполнял другие служебные поручения руководства компании.
04.2013—02.2014   11 месяцев
Менеджер по продажам
«Car – ville» (Москва), г. Москва, полная занятость.
Менеджер по работе с клиентами
Прием и оформление заявок;
Учет претензий, заявок;
Ведение базы данных, работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
Проведение переговоров с владельцами;
Заключение договоров;
Взаимодействие с внутренними службами компании;
Обеспечение выполнения плановых показателей на вверенной территории;
Подготовка отчетности.

Занял первое место в команде при оценке результатов продвижения и выполнения продаж.
Высшее
2018
Московский институт телевидения и радиовещания "Останкино"
Факультет: Реклама и связи с общественностью PR
Заочная форма обучения
Среднее специальное
2014
Ковровский транспортный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
французский (технический).
Профессиональные навыки
Навыки написания пресс-релиза, речи, отчета.
Навыки проведения презентаций, встреч, пресс-конференций, умение вести переговоры и работа со СМИ.
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Power Point, 1С)
Нестандартный подход к решению проблем
Навыки работы в команде
Дополнительные сведения
Коммуникабельный, пунктуальный, целеустремлённый, трудолюбивый, настойчивый, энергичный, есть чувство юмора, организаторские способности, креативный и легко схожусь с людьми.