Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25660018Обновлено 7 октября 2016
В избранные

PR менеджер

60 000 Р
Жен., 28 лет (29 марта 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
2 года и 1 месяц
июнь 2014 — июнь 2016
Секретарь / менеджер по продажам
Maletti, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, первичная консультация клиентов по ассортименту товаров, выставление счетов, жизнеобеспечение офиса, настройка телефонии, ведение базы клиентов, отгрузочный листы, личные поручения руководителя.
1 год и 1 месяц
май 2013 — май 2014
Помощник руководителя
Daily profit (Маркетинг, реклама, PR), Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
1. Выполнение задач, поставленных руководителем.

2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.

3. Учет и распределение поступающей информации.

4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).

5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.

6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).

7. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).

8. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

9. Составление и редактирование деловых писем для руководства.

10. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)

11. Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом.

12. Замещение секретаря-референта офиса.

13. Выполнение других поручений руководителя (покупка подарков, цветов, дизайн квартиры, подбор гардероба, разнообразить досуг и т.д.)
2 года и 1 месяц
январь 2012 — январь 2014
Секретарь
Стоматологическая клиникаВАШ ДОКТОР (Медицина, фармацевтика), Москва, частичная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, помощь клиентам в заполнении документов, организация совещаний, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, жизнеобеспечение части офиса.
1 год и 11 месяцев
февраль 2012 — декабрь 2013
Менеджер / секретарь
Unstoppable, Москва, полная занятость
Проведение кастинга (набор персонала для рекламных акций), организация рабочего процесса, подготовка к тренингам и ивентам. Ведение почты (рассылка информации, переписка, ответы на письма).
Высшее образование
2016
Московский институт телевидения и радиовещания "Останкино"
Бакалавр
Управления
Заочная форма обучения
PR менеджер
Неполное высшее образование
2015
Московский государственный университет дизайна и технологии
Дизайн
Вечерняя форма обучения
Дизайн интерьера
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Креативна, всегда нахожу выход из нестандартных ситуаций. Легко нахожу общий язык с людьми. Не боюсь сложных задач, всегда рада развитию, как профессиональных навыков, так и личных качеств.

Грамотная устная/письменная речь;
ПК – уверенный пользователь, знание офисной оргтехники;
Личные качества: высокий уровень стрессоустойчивости, исполнительность, коммуникабельность, способность работать в режиме многозадачности
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Переводчик, политолог, маркетолог, PR-менеджер, GR-менеджер
По договоренности
Маркетолог отдела международных, межрегиональных связей и маркетинга, Тувинский институт гуманитарных и прикладных социально-экономических исследований
Переводчик, политолог, маркетолог, PR-менеджер, GR-менеджер
Менеджер PR-отдела
70 000 Р
Специалист по связям с общественностью, PR- агентство
Менеджер по PR и рекламе
По договоренности
Менеджер по рекламе, Бар-бассейн "Крыша"
Менеджер по PR и рекламе
52 резюме
Резюме № 25660018 в открытом доступе Последнее обновление 7 октября 2016, 12:29

Резюме

PR менеджер 60 000
Дата рождения: 29 марта 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
06.2014—06.2016   2 года 1 месяц
Секретарь / менеджер по продажам
Maletti, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, первичная консультация клиентов по ассортименту товаров, выставление счетов, жизнеобеспечение офиса, настройка телефонии, ведение базы клиентов, отгрузочный листы, личные поручения руководителя.
05.2013—05.2014   1 год 1 месяц
Помощник руководителя
Daily profit (Маркетинг, реклама, PR), г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
1. Выполнение задач, поставленных руководителем.

2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.

3. Учет и распределение поступающей информации.

4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).

5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.

6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).

7. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).

8. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

9. Составление и редактирование деловых писем для руководства.

10. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)

11. Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом.

12. Замещение секретаря-референта офиса.

13. Выполнение других поручений руководителя (покупка подарков, цветов, дизайн квартиры, подбор гардероба, разнообразить досуг и т.д.)
01.2012—01.2014   2 года 1 месяц
Секретарь
Стоматологическая клиникаВАШ ДОКТОР (Медицина, фармацевтика), г. Москва, частичная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, помощь клиентам в заполнении документов, организация совещаний, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, жизнеобеспечение части офиса.
02.2012—12.2013   1 год 11 месяцев
Менеджер / секретарь
Unstoppable, г. Москва, полная занятость.
Проведение кастинга (набор персонала для рекламных акций), организация рабочего процесса, подготовка к тренингам и ивентам. Ведение почты (рассылка информации, переписка, ответы на письма).
Высшее (бакалавр)
2016
Московский институт телевидения и радиовещания "Останкино"
Факультет: Управления
Заочная форма обучения
Специальность: PR менеджер
Неполное высшее
2015
Московский государственный университет дизайна и технологии
Факультет: Дизайн
Вечерняя форма обучения
Специальность: Дизайн интерьера
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Креативна, всегда нахожу выход из нестандартных ситуаций. Легко нахожу общий язык с людьми. Не боюсь сложных задач, всегда рада развитию, как профессиональных навыков, так и личных качеств.

Грамотная устная/письменная речь;
ПК – уверенный пользователь, знание офисной оргтехники;
Личные качества: высокий уровень стрессоустойчивости, исполнительность, коммуникабельность, способность работать в режиме многозадачности