Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20795931
19 сентября

PR-менеджер

65 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (11 апреля 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Профсоюзная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 3 месяца

июнь 2013 — н.в.
3 года и 7 месяцев

PR-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Бионика Медиа", г. Москва.

Разработка стратегии продвижения фарм и мед изданий, продвижение интернет порталов ИД, использование различных каналов продвижения (интернет, печатная пресса, мероприятия)
- разработка и подготовка предложения по участию Издательского Дома в фармацевтических и специализированных медицинских мероприятиях (выставках, конференциях, конгрессах, съездах) в Москве и в регионах, взаимодействие с информационными партнерами
- сотрудничество с интернет-порталами для врачей и фармацевтов
- подготовка, согласование плана бюджета затрат на предстоящие мероприятия, на продвижение;
Взаимодействие с отделом по работе с клиентами, редакцией, отделом дизайна и верстки и многое другое

август 2012 — апрель 2013
9 месяцев

PR-менеджер

(Полная занятость)

АКМР, г. Москва.

- Работа с информационными партнерами. Заключение соглашений по партнерским мероприятиям, по мероприятиям ассоцияции, бессрочно-бартерных соглашений, согласование условий по e-mail/по телефонным звонкам;
- Контроль соблюдения по партнерскому соглашению; -инициирование анонсирующих публикаций в изданиях, отслеживание выходов публикаций, ведение отчетности; - ведение календаря по партнерским мероприятиям, базы по материалам размещения, взаимодействие с контент-менеджером по размещению материала;
- Подготовка бизнес-завтраков/семинаров/конкурсов:
- cоставление концепции мероприятия (тема, круг вопросов, программа обсуждения)
- Подготовка спонсорских пакетов,
- ведение переговоров и взаимодействие с принимающей стороной-партнером по всем вопросам организации (бизнес-завтраки, семинары),
- текущая работа с со спикерами/жюри:направление писем-приглашений, подбор тем выступлений и их согласование, ведение базы спикеров, сбор тезисов, досье по конкурсам/семинарам,
- написание новостных пресс-релизов, анонсов мероприятия,
- составление тайминга и программы мероприятия, анкет для мониторинга информации,
- взаимодействие с дизайнером по разработке и изготовлению рекламной и сувенирной продукции;
- проведение очного и заочного голосования жюри в случае организации конкурсов, определение шорт-листа;
- взаимодействие с подрядчиками по мероприятиям (кейтеринг, площадка, техническое оснащение, видео съемка, видео-ролики, взаимодействие с ведущими и другое);
- завершение/анализ мероприятия: рейтинг выступающих спикеров, анализ информативности анкет, благодарности,
- пост-релизы по итогам мероприятия,
- организация международного Саммита топ-менеджеров и директоров по коммуникациям, знание и опыт деловой переписки с компаниями Coca-cola, Ernst&Young, Shell, Unilever и т.д. в Бельгии, Нидерландах на англ яз по вопросам организации Саммита
- ведение ежедневных отчетов, анализа за неделю, составление недельного плана по выполнению работ

январь 2011 — август 2012
1 год и 8 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "АБП-технологии", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков, информации (телефон, факсы, электронные сообщения);
Документооборот;
Взаимодействие с курьерскими службами;
Выполнение копировальных, редакционных работ,
Организация офисной деятельности (заказ канцелярии);

Организация рабочего дня руководителя;
Заказ авиа и ж/д билетов;
согласование подписи документов в срок;
Выполнение поручений руководителя (сбор информации, взаимодействие с внешними контактами и т.п.).
Встреча гостей, коммуникация

январь 2009 — апрель 2009
4 месяца

Ассистент PR-менеджера

(Полная занятость)

ООО "Терралайф стратеджик", г. Москва.

Занятость в организации презентаций/ конкурсов;
Помощь в написании пресс-релизов;
Мониторинг/анализ/сбор информации после проведения мероприятий;
Подготовка полиграфической продукции;
Работа с базой СМИ.

Ключевые навыки
Имею навыки деловой коммуникации на англ. языке,
требовательна к себе и окружающим,
коммуникабельна, трудолюбива, находчива, имею активную жизненную позицию и неплохое чувство юмора

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Excel, Power Point, Adobe Photoshop
Училась

по 2010

Российский университет дружбы народов Уровень образования: Высшее. Факультет: Искусство и гуманитарные науки. Специальность: Специалист в области искусства и гуманитарных наук. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Английский язык. Мгимо, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Планирую профессионально развиваться в сильном коллективе. Получать опыт в сфере Связей с общественностью.
Интересуюсь модой и стилем, веду здоровый образ жизни

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер по PR»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20795931 обновлено 19 сентября, 16:14
PR-менеджер
65 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (11 апреля 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Профсоюзная)
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
PR-менеджер
3 года 7 месяцев
июнь 2013  — н.в.
ООО "Бионика Медиа", Москва, полная занятость
Разработка стратегии продвижения фарм и мед изданий, продвижение интернет порталов ИД, использование различных каналов продвижения (интернет, печатная пресса, мероприятия)
- разработка и подготовка предложения по участию Издательского Дома в фармацевтических и специализированных медицинских мероприятиях (выставках, конференциях, конгрессах, съездах) в Москве и в регионах, взаимодействие с информационными партнерами
- сотрудничество с интернет-порталами для врачей и фармацевтов
- подготовка, согласование плана бюджета затрат на предстоящие мероприятия, на продвижение;
Взаимодействие с отделом по работе с клиентами, редакцией, отделом дизайна и верстки и многое другое
PR-менеджер
9 месяцев
август 2012  — апрель 2013
АКМР, Москва, полная занятость
- Работа с информационными партнерами. Заключение соглашений по партнерским мероприятиям, по мероприятиям ассоцияции, бессрочно-бартерных соглашений, согласование условий по e-mail/по телефонным звонкам;
- Контроль соблюдения по партнерскому соглашению; -инициирование анонсирующих публикаций в изданиях, отслеживание выходов публикаций, ведение отчетности; - ведение календаря по партнерским мероприятиям, базы по материалам размещения, взаимодействие с контент-менеджером по размещению материала;
- Подготовка бизнес-завтраков/семинаров/конкурсов:
- cоставление концепции мероприятия (тема, круг вопросов, программа обсуждения)
- Подготовка спонсорских пакетов,
- ведение переговоров и взаимодействие с принимающей стороной-партнером по всем вопросам организации (бизнес-завтраки, семинары),
- текущая работа с со спикерами/жюри:направление писем-приглашений, подбор тем выступлений и их согласование, ведение базы спикеров, сбор тезисов, досье по конкурсам/семинарам,
- написание новостных пресс-релизов, анонсов мероприятия,
- составление тайминга и программы мероприятия, анкет для мониторинга информации,
- взаимодействие с дизайнером по разработке и изготовлению рекламной и сувенирной продукции;
- проведение очного и заочного голосования жюри в случае организации конкурсов, определение шорт-листа;
- взаимодействие с подрядчиками по мероприятиям (кейтеринг, площадка, техническое оснащение, видео съемка, видео-ролики, взаимодействие с ведущими и другое);
- завершение/анализ мероприятия: рейтинг выступающих спикеров, анализ информативности анкет, благодарности,
- пост-релизы по итогам мероприятия,
- организация международного Саммита топ-менеджеров и директоров по коммуникациям, знание и опыт деловой переписки с компаниями Coca-cola, Ernst&Young, Shell, Unilever и т.д. в Бельгии, Нидерландах на англ яз по вопросам организации Саммита
- ведение ежедневных отчетов, анализа за неделю, составление недельного плана по выполнению работ
Секретарь-референт
1 год 8 месяцев
январь 2011  — август 2012
ООО "АБП-технологии", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков, информации (телефон, факсы, электронные сообщения);
Документооборот;
Взаимодействие с курьерскими службами;
Выполнение копировальных, редакционных работ,
Организация офисной деятельности (заказ канцелярии);

Организация рабочего дня руководителя;
Заказ авиа и ж/д билетов;
согласование подписи документов в срок;
Выполнение поручений руководителя (сбор информации, взаимодействие с внешними контактами и т.п.).
Встреча гостей, коммуникация
Ассистент PR-менеджера
4 месяца
январь   — апрель 2009
ООО "Терралайф стратеджик", Москва, полная занятость
Занятость в организации презентаций/ конкурсов;
Помощь в написании пресс-релизов;
Мониторинг/анализ/сбор информации после проведения мероприятий;
Подготовка полиграфической продукции;
Работа с базой СМИ.
Высшее образование
2010
Российский университет дружбы народов
Искусство и гуманитарные науки
Дневная/Очная форма обучения
Специалист в области искусства и гуманитарных наук
Курсы
2012
Мгимо
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею навыки деловой коммуникации на англ. языке,
требовательна к себе и окружающим,
коммуникабельна, трудолюбива, находчива, имею активную жизненную позицию и неплохое чувство юмора

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Excel, Power Point, Adobe Photoshop
Дополнительные сведения
Планирую профессионально развиваться в сильном коллективе. Получать опыт в сфере Связей с общественностью.
Интересуюсь модой и стилем, веду здоровый образ жизни