Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36423037
30 сентября

PR manager

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (21 июля 1990), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Марьина роща
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года

сентябрь 2014 — август 2016
2 года

Ведущий специалист службы маркетинга и развития

АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед", г. Москва.

- Планирование развития филиальной сети: за время работы было открыто 17 новых пунктов выдачи полисов, среди них 7 не территории преимущественного присутствия конкурентов;

- Информационное сопровождение отделений: медиапланирование, ежеквартальная публикация информационных материалов в СМИ, освещающих жизнь региона, на котором расположен филиал. Взаимодействие с общественностью с социальных сетях (VK, Одноклассники) как от лица компании, так и от лица пользователя услуг. Формирование имиджа компании, как поставщика социально-ориентированной услуги. Офлайн-реклама (размещение информации в местах скопления ЦА, на транспорте);

- Взаимодействие с партнерами: организация оказания услуг на базе филиальной сети партнера (Реализовано взаимодействие с салонами "Связной", клиниками "Импромед" и "ЦМД");

- Анализ эффективности проводимых мероприятий, подготовка отчетности;

- Функции пресс-секретаря. Взаимодействие со СМИ, подготовка комментариев.

Другие достижения:
- более 200 переходов на сайт ежедневно для оформления полиса (использование инструмента "Яндекс. Директ");
- увеличение более чем на 10% входящего потока в пункты выдачи полисов (размещение информации на страницах "Википедии", справочника 2Gis, размещение информации в местах проживания ЦА).

сентябрь 2012 — август 2014
2 года

Младший редактор

НОУ ВПО Российский новый университет, г. Москва.

Занимал должность младшего редактора, с 2013 года занял должность дизайнера-фотографа. Отвечал за написание и публикацию информационных материалов на сайте университета. Участвовал в организации массовых мероприятий для внутренней аудитории, так и для абитуриентов (Дни профориентации, Дни открытых дверей). Курировал работу стенда университета на отраслевых выставках (застройка стенда, обеспечение необходимыми промо материалами, организация работы стендовой команды). В рамках сезонного пика вёл рекламные кампании в социальных сетях, запускал контектстную рекламу (Яндекс. Директ).

Основные достижения:
- построена устойчивая работа с контрагентами, функционирующая по сей день;
- сформирована и обучена стендовая команда, работающая на крупнейших отраслевых выставках;
- сформирован устойчивый спрос на "непопулярные" направления подготовки с помощью взаимодействия с социальных сетях и контекстной рекламы.

Ключевые навыки
Маркетинговые коммуникации; Написание статей; Организация мероприятий; Работа со СМИ; Медиапланирование; Планирование рекламных кампаний; Наружная реклама; Копирайтинг; Участие в профессиональных выставках; Продвижение бренда; Планирование маркетинговых кампаний; Маркетинговый анализ; Управление проектами; Интернет-реклама; Стратегический маркетинг; Федеральные бренды; Проведение рекламных кампаний; Adobe Photoshop; CorelDRAW; Adobe Illustrator; SMM; MS PowerPoint.
Учился

по 2014

Российский новый университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Гуманитарных технологий. Специальность: Связи с общественностью. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36423037 обновлено 30 сентября, 16:22
PR manager
50 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 26 лет (21 июля 1990)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Марьина роща)
Опыт работы 4 года
Ведущий специалист службы маркетинга и развития
2 года
сентябрь 2014  — август 2016
АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед", Москва
- Планирование развития филиальной сети: за время работы было открыто 17 новых пунктов выдачи полисов, среди них 7 не территории преимущественного присутствия конкурентов;

- Информационное сопровождение отделений: медиапланирование, ежеквартальная публикация информационных материалов в СМИ, освещающих жизнь региона, на котором расположен филиал. Взаимодействие с общественностью с социальных сетях (VK, Одноклассники) как от лица компании, так и от лица пользователя услуг. Формирование имиджа компании, как поставщика социально-ориентированной услуги. Офлайн-реклама (размещение информации в местах скопления ЦА, на транспорте);

- Взаимодействие с партнерами: организация оказания услуг на базе филиальной сети партнера (Реализовано взаимодействие с салонами "Связной", клиниками "Импромед" и "ЦМД");

- Анализ эффективности проводимых мероприятий, подготовка отчетности;

- Функции пресс-секретаря. Взаимодействие со СМИ, подготовка комментариев.

Другие достижения:
- более 200 переходов на сайт ежедневно для оформления полиса (использование инструмента "Яндекс. Директ");
- увеличение более чем на 10% входящего потока в пункты выдачи полисов (размещение информации на страницах "Википедии", справочника 2Gis, размещение информации в местах проживания ЦА).
Младший редактор
2 года
сентябрь 2012  — август 2014
НОУ ВПО Российский новый университет, Москва
Занимал должность младшего редактора, с 2013 года занял должность дизайнера-фотографа. Отвечал за написание и публикацию информационных материалов на сайте университета. Участвовал в организации массовых мероприятий для внутренней аудитории, так и для абитуриентов (Дни профориентации, Дни открытых дверей). Курировал работу стенда университета на отраслевых выставках (застройка стенда, обеспечение необходимыми промо материалами, организация работы стендовой команды). В рамках сезонного пика вёл рекламные кампании в социальных сетях, запускал контектстную рекламу (Яндекс. Директ).

Основные достижения:
- построена устойчивая работа с контрагентами, функционирующая по сей день;
- сформирована и обучена стендовая команда, работающая на крупнейших отраслевых выставках;
- сформирован устойчивый спрос на "непопулярные" направления подготовки с помощью взаимодействия с социальных сетях и контекстной рекламы.
Высшее образование
2014
Российский новый университет
Гуманитарных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Связи с общественностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (технический).
Профессиональные навыки
Маркетинговые коммуникации; Написание статей; Организация мероприятий; Работа со СМИ; Медиапланирование; Планирование рекламных кампаний; Наружная реклама; Копирайтинг; Участие в профессиональных выставках; Продвижение бренда; Планирование маркетинговых кампаний; Маркетинговый анализ; Управление проектами; Интернет-реклама; Стратегический маркетинг; Федеральные бренды; Проведение рекламных кампаний; Adobe Photoshop; CorelDRAW; Adobe Illustrator; SMM; MS PowerPoint.