Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7718474
22 августа

PR-директор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (15 апреля 1978), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Белорусская, готова к переезду в Санкт-Петербург
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 4 месяца

октябрь 2012 — н.в.
4 года и 3 месяца

Директор по связям с общественностью

IGSS (ГЕОТЕК Холдинг), г. Москва.

Организация деятельности пресс-службы с нуля. Внедрение и ведение программ КСО и благотворительности. Формирование позитивного имиджа компании; разработка PR-стратегии компании; анализ информационного фона, PR-активности конкурентов; разработка и проведение PR-кампаний; определение и контроль бюджета PR-кампаний; анализ эффективности PR-кампаний; подготовка PR-текстов (статьи, пресс-релизы, интервью и т.д.), инициирование публикаций в СМИ; организация пресс-конференций, выставок, форумов и других мероприятий; выстраивание и развитие новых каналов коммуникации; организация и контроль выпуска корпоративных информационных изданий (внешних и внутренних); разработка маркетинговой стратегии; экспертное позиционирование первых лиц компании; продвижение на рынок услуг компании в соответствии с коммуникационной политикой; организация имиджевых мероприятий направленных на развитие бизнеса; создание пула отраслевых СМИ, разработка концепции медиа-активности в федеральных и отраслевых изданиях, разработка комплексных презентационных материалов.

июнь 2011 — август 2012
1 год и 3 месяца

Директор по связям с общественностью

(Полная занятость)

Группа компаний "Ренова", (РОТЕК, ЗАО), г. Москва.

Формирование позитивного имиджа компании; разработка PR-стратегии компании; анализ информационного фона, PR-активности конкурентов; разработка и проведение PR-кампаний; определение и контроль бюджета PR-кампаний; анализ эффективности PR-кампаний; подготовка PR-текстов (статьи, пресс-релизы, интервью и т.д.), инициирование публикаций в СМИ; организация пресс-конференций, выставок, форумов и других мероприятий; выстраивание и развитие новых каналов коммуникации; организация и контроль выпуска корпоративных информационных изданий; разработка маркетинговой стратегии; экспертное позиционирование первых лиц компании; продвижение на рынок услуг компании в соответствии с коммуникационной политикой; организация имиджевых мероприятий направленных на развитие бизнеса; создание пула отраслевых СМИ, разработка концепции медиа-активности в отраслевых изданиях, разработка комплексных презентационных материалов; создание дирекции по связям с общественностью.

август 2004 — май 2011
6 лет и 10 месяцев

Руководитель проектов

(Полная занятость)

ГК Ренова, г. Москва.

Разработка концепции стратегических коммуникаций группы; оперативное руководство департаментом; формирование полного цикла взаимодействия со СМИ в Москве и регионах; создание с нуля системы оперативных, отраслевых и специальных мониторингов СМИ; аналитический мониторинг СМИ, выработка рекомендаций по корректировке стратегии паблисити управляющих компаний и региональных представительств; наполнение действующего официального сайта группы; разработка нового внешнего корпоративного портала группы и внутреннего портала (интранет); организация выставочно-экспозиционной деятельности в рамках продвижения бренда Группы; структурирование проектов спонсорской и благотворительной помощи общественным и культурным организациям; организация специальных мероприятий (пресс-конференций, брифингов и т.д.) для журналистов, подготовка и рассылка пресс-релизов; поддержание коммуникаций с отраслевыми СМИ, выстраивание отношений с региональными журналистами и вещательными компаниями; взаимодействие с представителями федеральных и региональных властей; участие в работе PR-комитета и комитета по социальной ответственности.
РЕАЛИЗОВАНННЫЕ ПРОЕКТЫ:
Ребрендинг компаний входящих в ГК «Ренова»
Благотворительные проекты совместно с Фондом В. Гергиева (Московский Пасхальный Фестиваль, Белые ночи в Санкт-Петербурге и т.д.), с Третьяковской галереей, с Фондом «Связь времен» (организация и проведение выставок коллекции Фаберже и проект по возвращению Даниловских колоколов из Гарварда в Россию)
Выставочный проект «Городок Ренова» в рамках уральского инновационного форума

Училась

по 2012

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Уровень образования: Высшее (доктор наук). Факультет: IBS (Программа EMBA при АНХ). Специальность: Executive MBA, диплом российско-бельгийский. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2007

Стратегические коммуникации. Еblf, г. Лондон

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык базовый, французский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7718474 обновлено 22 августа, 13:01
PR-директор
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (15 апреля 1978)
Не замужем, есть дети
Москва (м. Белорусская), готова к переезду в Санкт-Петербург
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
Директор по связям с общественностью
4 года 3 месяца
октябрь 2012  — н.в.
IGSS (ГЕОТЕК Холдинг), Москва
Организация деятельности пресс-службы с нуля. Внедрение и ведение программ КСО и благотворительности. Формирование позитивного имиджа компании; разработка PR-стратегии компании; анализ информационного фона, PR-активности конкурентов; разработка и проведение PR-кампаний; определение и контроль бюджета PR-кампаний; анализ эффективности PR-кампаний; подготовка PR-текстов (статьи, пресс-релизы, интервью и т.д.), инициирование публикаций в СМИ; организация пресс-конференций, выставок, форумов и других мероприятий; выстраивание и развитие новых каналов коммуникации; организация и контроль выпуска корпоративных информационных изданий (внешних и внутренних); разработка маркетинговой стратегии; экспертное позиционирование первых лиц компании; продвижение на рынок услуг компании в соответствии с коммуникационной политикой; организация имиджевых мероприятий направленных на развитие бизнеса; создание пула отраслевых СМИ, разработка концепции медиа-активности в федеральных и отраслевых изданиях, разработка комплексных презентационных материалов.
Директор по связям с общественностью
1 год 3 месяца
июнь 2011  — август 2012
Группа компаний "Ренова", (РОТЕК, ЗАО), Москва, полная занятость
Формирование позитивного имиджа компании; разработка PR-стратегии компании; анализ информационного фона, PR-активности конкурентов; разработка и проведение PR-кампаний; определение и контроль бюджета PR-кампаний; анализ эффективности PR-кампаний; подготовка PR-текстов (статьи, пресс-релизы, интервью и т.д.), инициирование публикаций в СМИ; организация пресс-конференций, выставок, форумов и других мероприятий; выстраивание и развитие новых каналов коммуникации; организация и контроль выпуска корпоративных информационных изданий; разработка маркетинговой стратегии; экспертное позиционирование первых лиц компании; продвижение на рынок услуг компании в соответствии с коммуникационной политикой; организация имиджевых мероприятий направленных на развитие бизнеса; создание пула отраслевых СМИ, разработка концепции медиа-активности в отраслевых изданиях, разработка комплексных презентационных материалов; создание дирекции по связям с общественностью.
Руководитель проектов
6 лет 10 месяцев
август 2004  — май 2011
ГК Ренова, Москва, полная занятость
Разработка концепции стратегических коммуникаций группы; оперативное руководство департаментом; формирование полного цикла взаимодействия со СМИ в Москве и регионах; создание с нуля системы оперативных, отраслевых и специальных мониторингов СМИ; аналитический мониторинг СМИ, выработка рекомендаций по корректировке стратегии паблисити управляющих компаний и региональных представительств; наполнение действующего официального сайта группы; разработка нового внешнего корпоративного портала группы и внутреннего портала (интранет); организация выставочно-экспозиционной деятельности в рамках продвижения бренда Группы; структурирование проектов спонсорской и благотворительной помощи общественным и культурным организациям; организация специальных мероприятий (пресс-конференций, брифингов и т.д.) для журналистов, подготовка и рассылка пресс-релизов; поддержание коммуникаций с отраслевыми СМИ, выстраивание отношений с региональными журналистами и вещательными компаниями; взаимодействие с представителями федеральных и региональных властей; участие в работе PR-комитета и комитета по социальной ответственности.
РЕАЛИЗОВАНННЫЕ ПРОЕКТЫ:
Ребрендинг компаний входящих в ГК «Ренова»
Благотворительные проекты совместно с Фондом В. Гергиева (Московский Пасхальный Фестиваль, Белые ночи в Санкт-Петербурге и т.д.), с Третьяковской галереей, с Фондом «Связь времен» (организация и проведение выставок коллекции Фаберже и проект по возвращению Даниловских колоколов из Гарварда в Россию)
Выставочный проект «Городок Ренова» в рамках уральского инновационного форума
Высшее образование
2012
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Доктор наук
IBS (Программа EMBA при АНХ)
Вечерняя форма обучения
Executive MBA, диплом российско-бельгийский
Курсы
2007
Еblf
Стратегические коммуникации
Лондон
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B