Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34672938
22 февраля

PR-директор, руководитель подразделения по корпоративным коммуникациям, начальник пресс-службы

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
44 года (30 мая 1972), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 5 месяцев

май 2011 — н.в.
5 лет и 11 месяцев

Начальник отдела по связям с общественностью

АО "Федеральная грузовая компания" (ОАО "РЖД"), г. Москва.

Разработка стратегии продвижения Компании на рынке транспортных услуг. Организация работы со СМИ. Создание и управление сетью коммуникационных подразделений АО «ФГК» в 14 филиалах Компании. Управление внутренними коммуникациями и корпоративными медиа. Создание и внедрение интернет-сайта компании и корпоративного интранет-портала. Организация и управление SMM. Ренейминг Компании. Управление процессом брендирования подвижного состава. Организация процесса мониторинга СМИ. Подготовка медиа-аналитики для руководства Компании. Event-менеджмент. Реализация мероприятий по антикризисному pr в регионах присутствия. Организация работы с органами государственной власти. Развитие связей с клиентами.

сентябрь 2008 — май 2011
2 года и 9 месяцев

 Главный специалист отдела по связям со СМИ Управления корпоративных коммуникаций

 Открытое акционерное общество "Первая грузовая компания" (ОАО «РЖД»), г. Москва.

Организация работы с иностранными, федеральными и региональными СМИ. Медиапланирование. Организация мероприятий для СМИ. Подготовка текстовых коммуникаций (пресс-релизов, статей, интервью, комментариев руководства). Спичрайтинг.
Управление внутренними коммуникациями и корпоративными медиа.
Организация процесса мониторинга СМИ. Подготовка медиа-аналитики для руководства Компании.
Создание и управление сетью коммуникационных подразделений в 14 филиалах Компании.
Event-менеджмент.

январь 2008 — сентябрь 2008
9 месяцев

Аналитик по направлению Регионы

Фонд эффективной политики, г. Москва.

Подготовка аналитических отчетов о социально-политической и социально-экономической ситуации в российских регионах для администрации Президента РФ и рекомендаций по урегулированию политических кризисов.

сентябрь 2005 — апрель 2006
8 месяцев

Главный специалист дирекции по коммуникациям

НК ЮКОС МОО "Открытая Россия", г. Москва.

Организация и планирование работы с иностранными, федеральными и региональными СМИ, планирование и подготовка мероприятий для СМИ. Организация и анализ результатов мониторинга СМИ. Создание и управление PR-подразделениями 48 региональных филиалов. Разработка и изготовление полиграфической, сувенирной и подарочной продукции. Управление бюджетом по направлению PR.

март 2004 — сентябрь 2005
1 год и 7 месяцев

Руководитель отдела по связям с общественностью

 НК ЮКОС Некоммерческая организация Фонд «Общественный вердикт», г. Москва.

Стартап организации, создание бренда и управление им. Организация и планирование работы с иностранными, федеральными и региональными СМИ, планирование и подготовка мероприятий для СМИ; разработка и реализация спецпроектов для федеральных и региональных СМИ. Проведение антикризисных PR-мероприятий. Создание и управление PR-подразделениями 8 региональных филиалов. Разработка и изготовление полиграфической, сувенирной и подарочной продукции. Разработка интернет-сайта. Управление бюджетом по направлению PR.

Ключевые навыки
• Организация и подготовка проведение мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечение их комплексного информационного и организационного сопровождения.
• Организация работы со СМИ, поддержание постоянных контактов с федеральными, региональными и зарубежными СМИ в целях создания/поддержания позитивного имиджа Компании.
• Антикризисный pr.
• Обеспечение работы по подготовке и распространению пресс-релизов и других информационных материалов для СМИ, разработка информационно-рекламных материалов. Написание текстов любой сложности.
• Мониторинг СМИ о деятельности Компании.
• Анализ потенциальных рисков в информационном поле, руководство работой по их предупреждению и нейтрализации.
• Управление внутренними коммуникациями, организация работы по внутреннему pr.
• Управление разработкой и развитием фирменного стиля.
• Разработка и производство сувенирной, полиграфической и подарочной продукции.
• Организация социологических исследований и презентация их результатов.
• Обеспечение распространения информационно-рекламных материалов о деятельности Компании, подготовка ответов на запросы СМИ в рамках компетенции.
• Создание и сопровождение сайта, интранет-портала Компании, SMM.
• Информационное сопровождение участия Компании в региональных, всероссийских, международных конференциях, выставках, семинарах.
• Работа по созданию фото-, аудио-, видеобанка, архива информационных материалов, документов.
• Формирование требований на подбор персонала, обучение персонала.
• Разработка и внедрение стандартов, нормативных документов, регламентирующих деятельность по направлению PR.
• Разработка и обеспечение внедрения системы отчетности в рамках компетенций.
• Управление коммуникационным бюджетом.
Учился

по 2000

Самарский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Исторический.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34672938 обновлено 22 февраля, 10:03
PR-директор, руководитель подразделения по корпоративным коммуникациям, начальник пресс-службы
По договоренности
Мужчина, 44 года (30 мая 1972)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
5 лет 11 месяцев
май 2011  — н.в.
АО "Федеральная грузовая компания" (ОАО "РЖД"), Москва
Начальник отдела по связям с общественностью
Разработка стратегии продвижения Компании на рынке транспортных услуг. Организация работы со СМИ. Создание и управление сетью коммуникационных подразделений АО «ФГК» в 14 филиалах Компании. Управление внутренними коммуникациями и корпоративными медиа. Создание и внедрение интернет-сайта компании и корпоративного интранет-портала. Организация и управление SMM. Ренейминг Компании. Управление процессом брендирования подвижного состава. Организация процесса мониторинга СМИ. Подготовка медиа-аналитики для руководства Компании. Event-менеджмент. Реализация мероприятий по антикризисному pr в регионах присутствия. Организация работы с органами государственной власти. Развитие связей с клиентами.
2 года 9 месяцев
сентябрь 2008  — май 2011
 Открытое акционерное общество "Первая грузовая компания" (ОАО «РЖД»), Москва
 Главный специалист отдела по связям со СМИ Управления корпоративных коммуникаций
Организация работы с иностранными, федеральными и региональными СМИ. Медиапланирование. Организация мероприятий для СМИ. Подготовка текстовых коммуникаций (пресс-релизов, статей, интервью, комментариев руководства). Спичрайтинг.
Управление внутренними коммуникациями и корпоративными медиа.
Организация процесса мониторинга СМИ. Подготовка медиа-аналитики для руководства Компании.
Создание и управление сетью коммуникационных подразделений в 14 филиалах Компании.
Event-менеджмент.
9 месяцев
январь   — сентябрь 2008
Фонд эффективной политики, Москва
Аналитик по направлению Регионы
Подготовка аналитических отчетов о социально-политической и социально-экономической ситуации в российских регионах для администрации Президента РФ и рекомендаций по урегулированию политических кризисов.
8 месяцев
сентябрь 2005  — апрель 2006
НК ЮКОС МОО "Открытая Россия", Москва
Главный специалист дирекции по коммуникациям
Организация и планирование работы с иностранными, федеральными и региональными СМИ, планирование и подготовка мероприятий для СМИ. Организация и анализ результатов мониторинга СМИ. Создание и управление PR-подразделениями 48 региональных филиалов. Разработка и изготовление полиграфической, сувенирной и подарочной продукции. Управление бюджетом по направлению PR.
1 год 7 месяцев
март 2004  — сентябрь 2005
 НК ЮКОС Некоммерческая организация Фонд «Общественный вердикт», Москва
Руководитель отдела по связям с общественностью
Стартап организации, создание бренда и управление им. Организация и планирование работы с иностранными, федеральными и региональными СМИ, планирование и подготовка мероприятий для СМИ; разработка и реализация спецпроектов для федеральных и региональных СМИ. Проведение антикризисных PR-мероприятий. Создание и управление PR-подразделениями 8 региональных филиалов. Разработка и изготовление полиграфической, сувенирной и подарочной продукции. Разработка интернет-сайта. Управление бюджетом по направлению PR.
Высшее образование
2000
Самарский государственный университет
Исторический
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Организация и подготовка проведение мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечение их комплексного информационного и организационного сопровождения.
• Организация работы со СМИ, поддержание постоянных контактов с федеральными, региональными и зарубежными СМИ в целях создания/поддержания позитивного имиджа Компании.
• Антикризисный pr.
• Обеспечение работы по подготовке и распространению пресс-релизов и других информационных материалов для СМИ, разработка информационно-рекламных материалов. Написание текстов любой сложности.
• Мониторинг СМИ о деятельности Компании.
• Анализ потенциальных рисков в информационном поле, руководство работой по их предупреждению и нейтрализации.
• Управление внутренними коммуникациями, организация работы по внутреннему pr.
• Управление разработкой и развитием фирменного стиля.
• Разработка и производство сувенирной, полиграфической и подарочной продукции.
• Организация социологических исследований и презентация их результатов.
• Обеспечение распространения информационно-рекламных материалов о деятельности Компании, подготовка ответов на запросы СМИ в рамках компетенции.
• Создание и сопровождение сайта, интранет-портала Компании, SMM.
• Информационное сопровождение участия Компании в региональных, всероссийских, международных конференциях, выставках, семинарах.
• Работа по созданию фото-, аудио-, видеобанка, архива информационных материалов, документов.
• Формирование требований на подбор персонала, обучение персонала.
• Разработка и внедрение стандартов, нормативных документов, регламентирующих деятельность по направлению PR.
• Разработка и обеспечение внедрения системы отчетности в рамках компетенций.
• Управление коммуникационным бюджетом.