Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22448053Обновлено 25 июля
В избранные

PR-директор, директор по рекламе и PR, пресс-секретарь

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 40 лет (17 февраля 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 10 месяцев
5 лет и 3 месяца
август 2012 — н.в.
PR-директор
сегменты b2b/b2c (девелопмент, ИТ, производство, коммерческая медицина, розница, услуги)
РЕЗУЛЬТАТЫ: УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПУБЛИКАЦИЙ О КОМПАНИИ В СМИ В 2,5 РАЗА, УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПАРТНЕРСТВ - В 4 РАЗА
Организация участия в Санкт-Петербургском, Красноярском и Сочинском экономических форумах, присутствие в бизнес-СМИ, персональный PR топ-менеджмента.

1. Разработка и реализация коммуникационной стратегии;
2. Корпоративный, продуктовый PR и персональный PR первых лиц компании;
3. Организация собственных пресс-мероприятий и BTL-мероприятий (пресс-мероприятия, мастер-классы, обучающие семинары, продающие ивенты);
4. Участие в профильных семинарах, выставках, форумах, конференциях;
5. Взаимодействие со СМИ (комментарии, статьи, авторские колонки) - Коммерсант, Ведомости, РБК, Бизнес ФМ и проч.;
6. Копирайтинг: статьи, комментарии, пресс-релизы, продающие письма;
7. Организация и развитие партнерских программ;
8. Наполнение контентом и продвижение сайта;
9. Медиатренинги для собственника и топ-менеджеров компании, тренинги для отдела продаж.
4 года и 9 месяцев
декабрь 2007 — август 2012
PR-директор
медиа-холдинг (бизнес-СМИ), Москва, полная занятость
ПЛЮС: написание материалов для ИД "Arnold Prize Group" (журналы "ТВ Парад", "Она Здоровье"), ИД Independent Media (Top Sante и Mens' Health), газет "Московская правда", "Московские Новости", "Новые Известия" и др. - по общественно-политической, медицинской тематике, интервью с публичными персонами.

1. Разработка и реализация коммуникационной стратегии;
2. Взаимодейстие с органами федеральной и региональной власти (GR);
3. Информационное партнерство;
4. Организация собственных мероприятий;
5. Участие в профильных конференциях, тренингах, вебинарах;
6. Взаимодействие со СМИ;
7. Аналитика и мониторинг публикаций об ИД;
8. Рекламные кампании: разработка, реализация, оценка эффективности;
9. Взаимодействие с профессиональными ассоциациями
2 года и 5 месяцев
август 2005 — декабрь 2007
PR-директор
Publika Project, Москва, полная занятость
Проекты: премия «ИТ-Лидер», Чемпионат мира по парикмахерскому искусству, Чемпионат мира по аквабайку, вывод на российский рынок группы «Morgan Steanly», LEAWE, ORILAG, Бостонский институт эстетической медицины и многое другое

1. Разработка и реализация PR-кампаний для компаний-клиентов
2. Взаимодействие со СМИ (организация интервью, комментариев)
3. Организация специальных мероприятий: пресс-конференции, брифинги, круглые столы, пресс-ланчи
4. Написание статей и базовых текстовых основ
5. Мониторниг и аналитика деятельности конкурентов
6. Организация участия в профильных выставках и конференциях
2 года
сентябрь 2003 — август 2005
Главный выпускающий службы оперативных изданий
ИТАР-ТАСС, Москва, полная занятость
1. Написание и редактирование корреспондентских материалов
2. Наполнение Единой Новостной Ленты (ЕНЛ)
3. Взаимодействие с зарубежными корреспондентами
4. Анатика и мониторинг деятельности конкурентов (РИА-Новости, Интерфакс)
2 года и 9 месяцев
январь 2001 — сентябрь 2003
Старший редактор
журнал "Техника кино и телевидения", Москва, полная занятость
1. Написание собственных и редактирование корреспондентских материалов
2. Разработка плана номера/ рубрик
3. Написание рекламных и PR-текстов
4. Анализ деятельности конкурентов
Высшее образование
2000
(МГУ им. Ломоносова) Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Кандидат наук
Журналистики
Вечерняя форма обучения
Журналист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор отдела маркетинга и рекламы / Начальник отдела продаж
100 000 Р
Начальник отдела маркетинга, Рекламно-производственный холдинг "ЛАТЕК": разработка и производство наружной рекламы, оформление и переоформление крупных сетевых заказчиков
Директор отдела маркетинга и рекламы / Начальник отдела продаж
Директор по маркетингу, рекламе и PR, директор по интернет-маркетингу
80 000 Р
Директор по маркетингу, блогер, автор 17 бизнес-курсов, Brand4Brand - маркетинговое агентство и бизнес-школа
Директор по маркетингу, рекламе и PR, директор по интернет-маркетингу
Директор по маркетингу, рекламе и PR
По договоренности
Руководитель отдела маркетинга и рекламы, ООО "Интерлопер"
Директор по маркетингу, рекламе и PR
Смотреть все резюме
Резюме № 22448053 в открытом доступе Последнее обновление 25 июля, 12:15

Резюме

PR-директор, директор по рекламе и PR, пресс-секретарь По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 17 февраля 1977, 40 лет.
Москва
08.2012—н.в.   5 лет 3 месяца
PR-директор
сегменты b2b/b2c (девелопмент, ИТ, производство, коммерческая медицина, розница, услуги).
РЕЗУЛЬТАТЫ: УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПУБЛИКАЦИЙ О КОМПАНИИ В СМИ В 2,5 РАЗА, УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПАРТНЕРСТВ - В 4 РАЗА
Организация участия в Санкт-Петербургском, Красноярском и Сочинском экономических форумах, присутствие в бизнес-СМИ, персональный PR топ-менеджмента.

1. Разработка и реализация коммуникационной стратегии;
2. Корпоративный, продуктовый PR и персональный PR первых лиц компании;
3. Организация собственных пресс-мероприятий и BTL-мероприятий (пресс-мероприятия, мастер-классы, обучающие семинары, продающие ивенты);
4. Участие в профильных семинарах, выставках, форумах, конференциях;
5. Взаимодействие со СМИ (комментарии, статьи, авторские колонки) - Коммерсант, Ведомости, РБК, Бизнес ФМ и проч.;
6. Копирайтинг: статьи, комментарии, пресс-релизы, продающие письма;
7. Организация и развитие партнерских программ;
8. Наполнение контентом и продвижение сайта;
9. Медиатренинги для собственника и топ-менеджеров компании, тренинги для отдела продаж.
12.2007—08.2012   4 года 9 месяцев
PR-директор
медиа-холдинг (бизнес-СМИ), г. Москва, полная занятость.
ПЛЮС: написание материалов для ИД "Arnold Prize Group" (журналы "ТВ Парад", "Она Здоровье"), ИД Independent Media (Top Sante и Mens' Health), газет "Московская правда", "Московские Новости", "Новые Известия" и др. - по общественно-политической, медицинской тематике, интервью с публичными персонами.

1. Разработка и реализация коммуникационной стратегии;
2. Взаимодейстие с органами федеральной и региональной власти (GR);
3. Информационное партнерство;
4. Организация собственных мероприятий;
5. Участие в профильных конференциях, тренингах, вебинарах;
6. Взаимодействие со СМИ;
7. Аналитика и мониторинг публикаций об ИД;
8. Рекламные кампании: разработка, реализация, оценка эффективности;
9. Взаимодействие с профессиональными ассоциациями
08.2005—12.2007   2 года 5 месяцев
PR-директор
Publika Project, г. Москва, полная занятость.
Проекты: премия «ИТ-Лидер», Чемпионат мира по парикмахерскому искусству, Чемпионат мира по аквабайку, вывод на российский рынок группы «Morgan Steanly», LEAWE, ORILAG, Бостонский институт эстетической медицины и многое другое

1. Разработка и реализация PR-кампаний для компаний-клиентов
2. Взаимодействие со СМИ (организация интервью, комментариев)
3. Организация специальных мероприятий: пресс-конференции, брифинги, круглые столы, пресс-ланчи
4. Написание статей и базовых текстовых основ
5. Мониторниг и аналитика деятельности конкурентов
6. Организация участия в профильных выставках и конференциях
09.2003—08.2005   2 года
Главный выпускающий службы оперативных изданий
ИТАР-ТАСС, г. Москва, полная занятость.
1. Написание и редактирование корреспондентских материалов
2. Наполнение Единой Новостной Ленты (ЕНЛ)
3. Взаимодействие с зарубежными корреспондентами
4. Анатика и мониторинг деятельности конкурентов (РИА-Новости, Интерфакс)
01.2001—09.2003   2 года 9 месяцев
Старший редактор
журнал "Техника кино и телевидения", г. Москва, полная занятость.
1. Написание собственных и редактирование корреспондентских материалов
2. Разработка плана номера/ рубрик
3. Написание рекламных и PR-текстов
4. Анализ деятельности конкурентов
Высшее (кандидат наук)
2000
(МГУ им. Ломоносова) Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Факультет: Журналистики
Вечерняя форма обучения
Специальность: Журналист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B