Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1281629
28 ноября 2016

PR-директор, главный редактор, руководитель проектов

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
47 лет (21 декабря 1969), женский, высшее образование
Москва, м. Водный стадион
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 7 месяцев

сентябрь 2012 — н.в.
4 года и 5 месяцев

Главный редактор журнала

(Полная занятость)

Шереметьево, Международный Аэропорт, г. Москва.

Анализ рынка: конкуренты — предложение/спрос; целевые аудитории — спрос/ожидания; перспективы развития.
Разработка концепции, планирование и бюджетирование (стратегическое и оперативное)
Управление редакцией (до 10 человек)
Спец.проекты: (тематический план, рубрикатор, подбор материалов, структура изданий и материалов, аннотации, рекламные материалы). Формирование брендов и управление ими (брендинг/ребрендинг),
▪ привлечение спонсоров и рекламодателей для реализации проектов,
▪ ценообразование.
Продвижение:
▪ планирование,
▪ работа с целевыми аудиториями (рассылки, форумы, выставки, блогосфера),
▪ промо материалы (пресс-релизы, буклеты, проспекты, каталог),
▪ работа с vip-клиентами (авторы, рекламодатели и спонсоры, партнеры).

декабрь 2006 — апрель 2012
5 лет и 5 месяцев

Директор департамента по рекламе и связям с общественностью

ЗАО " Метапроцесс", г. Москва.

Осуществление внешних и внутренних коммуникаций компании. Разработка стратегий PR кампаний, информационных поводов, медиа- консалтинг, информационный аудит, выстраивание продуктивных отношений со СМИ, организация и проведение пресс-мероприятий. Организация и информационное сопровождение Международных форумов.
Самостоятельное ведение рекламных проектов по направлению наружная реклама: транспорт, метро, уличная реклама; разработка рекламной стратегии; бюджетирование; разработка и реализация рекламных акций.

ПРОВЕДЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ФОРУМОВ, ОРГАНИЗОВАННЫХ КОМПАНИЕЙ
Разработка концепции, рекламных материалов (логотипы, макеты, пресс-кейсы т.д), привлечение спикеров и модераторов, участников, работа со СМИ, работа с гос.органами, администрациями, информационное сопровождение форумов.

ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Формирование конкурентного продукта: отслеживание тенденций и анализ сектора рынка, мониторинг конкурентов в данном секторе, создание идей для мероприятий, разработка и выпуск рекламной продукции компании, полный цикл работ по реализации проекта, проведение пост-сопровождения мероприятия.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА "ГАЗОХИМИЯ"

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА "КВОРУМ"
Управление редакцией, изучение потребностей аудитории, формирование редакционного портфеля, написание и подготовка статей к публикации, презентация издания на выставках, семинарах, создание маркетинговой стратегии распространения издания

март 2002 — декабрь 2006
4 года и 10 месяцев

Помощник депутата Государственной Думы РФ

(Полная занятость)

Государственная Дума РФ, г. Москва.

Ведение переговоров, подготовка и проведение PR-акций, пресс-конференций и брифингов, презентаций, мониторинг прессы, взаимодействие со СМИ, ведение тренингов (в выборный период), соц.опросы и фокус-группы, подготовка аналитических материалов и справок, взаимодействие с органами власти

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ»

Президент - Народная артистка России Римма Маркова
Фонд помощи деятелям искусства

• Разработка стратегии фонда, PR-мероприятия, руководство коллективом сотрудников, организация и проведение международных конкуров.
• взаимодействие с партнерами и государственными органами, координация социальных и волонтерских программ.
• подготовка отчетности для компаний (финансовая, презентации).
• подготовка информационных материалов для СМИ, предложений для благотворителей.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Windows 2000, Word, Excel, Интернет
Училась

по 2016

Российская международная академия туризма , г. Химки. Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент туризма. Специальность: Менеджмент туризма. Форма обучения: Заочная.

по 1994

Магнитогорскиий ордена Знак Почета государственный педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная педагогика. Специальность: Социальный педагог. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1990

Челябинская государственная академия культуры и искусств , г. Челябинск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Библиография художественной литературы и литературы по искусству. Специальность: Библиограф. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

Художник-фотограф. Академия фотографии при НИИ кино-фотоискусства, г. Москва

2006

Стратегическое планирование политической и лоббистской деятельности. NLP в рекламе и PR. Независимый институт Политических Технологий и PR, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Хорошо обучаема, коммуникабельна, стрессоустойчива

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1281629 обновлено 28 ноября 2016, 13:36
PR-директор, главный редактор, руководитель проектов
По договоренности
Женщина, 47 лет (21 декабря 1969)
Москва (м. Водный стадион)
Опыт работы 14 лет и 7 месяцев
Главный редактор журнала
4 года 5 месяцев
сентябрь 2012  — н.в.
Шереметьево, Международный Аэропорт, Москва, полная занятость
Анализ рынка: конкуренты — предложение/спрос; целевые аудитории — спрос/ожидания; перспективы развития.
Разработка концепции, планирование и бюджетирование (стратегическое и оперативное)
Управление редакцией (до 10 человек)
Спец.проекты: (тематический план, рубрикатор, подбор материалов, структура изданий и материалов, аннотации, рекламные материалы). Формирование брендов и управление ими (брендинг/ребрендинг),
▪ привлечение спонсоров и рекламодателей для реализации проектов,
▪ ценообразование.
Продвижение:
▪ планирование,
▪ работа с целевыми аудиториями (рассылки, форумы, выставки, блогосфера),
▪ промо материалы (пресс-релизы, буклеты, проспекты, каталог),
▪ работа с vip-клиентами (авторы, рекламодатели и спонсоры, партнеры).
Директор департамента по рекламе и связям с общественностью
5 лет 5 месяцев
декабрь 2006  — апрель 2012
ЗАО " Метапроцесс", Москва
Осуществление внешних и внутренних коммуникаций компании. Разработка стратегий PR кампаний, информационных поводов, медиа- консалтинг, информационный аудит, выстраивание продуктивных отношений со СМИ, организация и проведение пресс-мероприятий. Организация и информационное сопровождение Международных форумов.
Самостоятельное ведение рекламных проектов по направлению наружная реклама: транспорт, метро, уличная реклама; разработка рекламной стратегии; бюджетирование; разработка и реализация рекламных акций.

ПРОВЕДЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ФОРУМОВ, ОРГАНИЗОВАННЫХ КОМПАНИЕЙ
Разработка концепции, рекламных материалов (логотипы, макеты, пресс-кейсы т.д), привлечение спикеров и модераторов, участников, работа со СМИ, работа с гос.органами, администрациями, информационное сопровождение форумов.

ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Формирование конкурентного продукта: отслеживание тенденций и анализ сектора рынка, мониторинг конкурентов в данном секторе, создание идей для мероприятий, разработка и выпуск рекламной продукции компании, полный цикл работ по реализации проекта, проведение пост-сопровождения мероприятия.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА "ГАЗОХИМИЯ"

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА "КВОРУМ"
Управление редакцией, изучение потребностей аудитории, формирование редакционного портфеля, написание и подготовка статей к публикации, презентация издания на выставках, семинарах, создание маркетинговой стратегии распространения издания
Помощник депутата Государственной Думы РФ
4 года 10 месяцев
март 2002  — декабрь 2006
Государственная Дума РФ, Москва, полная занятость
Ведение переговоров, подготовка и проведение PR-акций, пресс-конференций и брифингов, презентаций, мониторинг прессы, взаимодействие со СМИ, ведение тренингов (в выборный период), соц.опросы и фокус-группы, подготовка аналитических материалов и справок, взаимодействие с органами власти

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ»

Президент - Народная артистка России Римма Маркова
Фонд помощи деятелям искусства

• Разработка стратегии фонда, PR-мероприятия, руководство коллективом сотрудников, организация и проведение международных конкуров.
• взаимодействие с партнерами и государственными органами, координация социальных и волонтерских программ.
• подготовка отчетности для компаний (финансовая, презентации).
• подготовка информационных материалов для СМИ, предложений для благотворителей.
Высшее образование
2016
Российская международная академия туризма
Менеджмент туризма
Заочная форма обучения
Менеджмент туризма
1994
Магнитогорскиий ордена Знак Почета государственный педагогический институт
Социальная педагогика
Очно-заочная форма обучения
Социальный педагог
1990
Челябинская государственная академия культуры и искусств
Библиография художественной литературы и литературы по искусству
Дневная/Очная форма обучения
Библиограф
Курсы
2007
Академия фотографии при НИИ кино-фотоискусства
Художник-фотограф
Москва
2006
Независимый институт Политических Технологий и PR
Стратегическое планирование политической и лоббистской деятельности. NLP в рекламе и PR
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows 2000, Word, Excel, Интернет
Дополнительные сведения
Хорошо обучаема, коммуникабельна, стрессоустойчива