Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1281629Обновлено 28 ноября 2016
В избранные

PR-директор, главный редактор, руководитель проектов

По договоренности
Жен., 47 лет (21 декабря 1969), высшее образование
Москва, м. Водный стадион
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 4 месяца
5 лет и 2 месяца
сентябрь 2012 — н.в.
Главный редактор журнала
Шереметьево, Международный Аэропорт, Москва, полная занятость
Анализ рынка: конкуренты — предложение/спрос; целевые аудитории — спрос/ожидания; перспективы развития.
Разработка концепции, планирование и бюджетирование (стратегическое и оперативное)
Управление редакцией (до 10 человек)
Спец.проекты: (тематический план, рубрикатор, подбор материалов, структура изданий и материалов, аннотации, рекламные материалы). Формирование брендов и управление ими (брендинг/ребрендинг),
▪ привлечение спонсоров и рекламодателей для реализации проектов,
▪ ценообразование.
Продвижение:
▪ планирование,
▪ работа с целевыми аудиториями (рассылки, форумы, выставки, блогосфера),
▪ промо материалы (пресс-релизы, буклеты, проспекты, каталог),
▪ работа с vip-клиентами (авторы, рекламодатели и спонсоры, партнеры).
5 лет и 5 месяцев
декабрь 2006 — апрель 2012
Директор департамента по рекламе и связям с общественностью
ЗАО " Метапроцесс", Москва
Осуществление внешних и внутренних коммуникаций компании. Разработка стратегий PR кампаний, информационных поводов, медиа- консалтинг, информационный аудит, выстраивание продуктивных отношений со СМИ, организация и проведение пресс-мероприятий. Организация и информационное сопровождение Международных форумов.
Самостоятельное ведение рекламных проектов по направлению наружная реклама: транспорт, метро, уличная реклама; разработка рекламной стратегии; бюджетирование; разработка и реализация рекламных акций.

ПРОВЕДЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ФОРУМОВ, ОРГАНИЗОВАННЫХ КОМПАНИЕЙ
Разработка концепции, рекламных материалов (логотипы, макеты, пресс-кейсы т.д), привлечение спикеров и модераторов, участников, работа со СМИ, работа с гос.органами, администрациями, информационное сопровождение форумов.

ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Формирование конкурентного продукта: отслеживание тенденций и анализ сектора рынка, мониторинг конкурентов в данном секторе, создание идей для мероприятий, разработка и выпуск рекламной продукции компании, полный цикл работ по реализации проекта, проведение пост-сопровождения мероприятия.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА "ГАЗОХИМИЯ"

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА "КВОРУМ"
Управление редакцией, изучение потребностей аудитории, формирование редакционного портфеля, написание и подготовка статей к публикации, презентация издания на выставках, семинарах, создание маркетинговой стратегии распространения издания
4 года и 10 месяцев
март 2002 — декабрь 2006
Помощник депутата Государственной Думы РФ
Государственная Дума РФ, Москва, полная занятость
Ведение переговоров, подготовка и проведение PR-акций, пресс-конференций и брифингов, презентаций, мониторинг прессы, взаимодействие со СМИ, ведение тренингов (в выборный период), соц.опросы и фокус-группы, подготовка аналитических материалов и справок, взаимодействие с органами власти

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ»

Президент - Народная артистка России Римма Маркова
Фонд помощи деятелям искусства

• Разработка стратегии фонда, PR-мероприятия, руководство коллективом сотрудников, организация и проведение международных конкуров.
• взаимодействие с партнерами и государственными органами, координация социальных и волонтерских программ.
• подготовка отчетности для компаний (финансовая, презентации).
• подготовка информационных материалов для СМИ, предложений для благотворителей.
Высшее образование
2016
Российская международная академия туризма
Менеджмент туризма
Заочная форма обучения
Менеджмент туризма
1994
Магнитогорскиий ордена Знак Почета государственный педагогический институт
Социальная педагогика
Очно-заочная форма обучения
Социальный педагог
1990
Челябинская государственная академия культуры и искусств
Библиография художественной литературы и литературы по искусству
Дневная/Очная форма обучения
Библиограф
Курсы
2007
Академия фотографии при НИИ кино-фотоискусства
Художник-фотограф
Москва
2006
Независимый институт Политических Технологий и PR
Стратегическое планирование политической и лоббистской деятельности. NLP в рекламе и PR
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows 2000, Word, Excel, Интернет
Дополнительные сведения
Хорошо обучаема, коммуникабельна, стрессоустойчива
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 1281629 в открытом доступе Последнее обновление 28 ноября 2016, 13:36

Резюме

PR-директор, главный редактор, руководитель проектов По договоренности
Дата рождения: 21 декабря 1969, 47 лет.
Москва (м. Водный стадион)
09.2012—н.в.   5 лет 2 месяца
Главный редактор журнала
Шереметьево, Международный Аэропорт, г. Москва, полная занятость.
Анализ рынка: конкуренты — предложение/спрос; целевые аудитории — спрос/ожидания; перспективы развития.
Разработка концепции, планирование и бюджетирование (стратегическое и оперативное)
Управление редакцией (до 10 человек)
Спец.проекты: (тематический план, рубрикатор, подбор материалов, структура изданий и материалов, аннотации, рекламные материалы). Формирование брендов и управление ими (брендинг/ребрендинг),
▪ привлечение спонсоров и рекламодателей для реализации проектов,
▪ ценообразование.
Продвижение:
▪ планирование,
▪ работа с целевыми аудиториями (рассылки, форумы, выставки, блогосфера),
▪ промо материалы (пресс-релизы, буклеты, проспекты, каталог),
▪ работа с vip-клиентами (авторы, рекламодатели и спонсоры, партнеры).
12.2006—04.2012   5 лет 5 месяцев
Директор департамента по рекламе и связям с общественностью
ЗАО " Метапроцесс", г. Москва.
Осуществление внешних и внутренних коммуникаций компании. Разработка стратегий PR кампаний, информационных поводов, медиа- консалтинг, информационный аудит, выстраивание продуктивных отношений со СМИ, организация и проведение пресс-мероприятий. Организация и информационное сопровождение Международных форумов.
Самостоятельное ведение рекламных проектов по направлению наружная реклама: транспорт, метро, уличная реклама; разработка рекламной стратегии; бюджетирование; разработка и реализация рекламных акций.

ПРОВЕДЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ФОРУМОВ, ОРГАНИЗОВАННЫХ КОМПАНИЕЙ
Разработка концепции, рекламных материалов (логотипы, макеты, пресс-кейсы т.д), привлечение спикеров и модераторов, участников, работа со СМИ, работа с гос.органами, администрациями, информационное сопровождение форумов.

ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Формирование конкурентного продукта: отслеживание тенденций и анализ сектора рынка, мониторинг конкурентов в данном секторе, создание идей для мероприятий, разработка и выпуск рекламной продукции компании, полный цикл работ по реализации проекта, проведение пост-сопровождения мероприятия.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА "ГАЗОХИМИЯ"

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА "КВОРУМ"
Управление редакцией, изучение потребностей аудитории, формирование редакционного портфеля, написание и подготовка статей к публикации, презентация издания на выставках, семинарах, создание маркетинговой стратегии распространения издания
03.2002—12.2006   4 года 10 месяцев
Помощник депутата Государственной Думы РФ
Государственная Дума РФ, г. Москва, полная занятость.
Ведение переговоров, подготовка и проведение PR-акций, пресс-конференций и брифингов, презентаций, мониторинг прессы, взаимодействие со СМИ, ведение тренингов (в выборный период), соц.опросы и фокус-группы, подготовка аналитических материалов и справок, взаимодействие с органами власти

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ»

Президент - Народная артистка России Римма Маркова
Фонд помощи деятелям искусства

• Разработка стратегии фонда, PR-мероприятия, руководство коллективом сотрудников, организация и проведение международных конкуров.
• взаимодействие с партнерами и государственными органами, координация социальных и волонтерских программ.
• подготовка отчетности для компаний (финансовая, презентации).
• подготовка информационных материалов для СМИ, предложений для благотворителей.
Высшее
2016
Российская международная академия туризма
Факультет: Менеджмент туризма
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент туризма
Высшее
1994
Магнитогорскиий ордена Знак Почета государственный педагогический институт
Факультет: Социальная педагогика
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Социальный педагог
Высшее
1990
Челябинская государственная академия культуры и искусств
Факультет: Библиография художественной литературы и литературы по искусству
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Библиограф
Курсы и тренинги
2007
Академия фотографии при НИИ кино-фотоискусства
Художник-фотограф
Москва
2006
Независимый институт Политических Технологий и PR
Стратегическое планирование политической и лоббистской деятельности. NLP в рекламе и PR
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows 2000, Word, Excel, Интернет
Дополнительные сведения
Хорошо обучаема, коммуникабельна, стрессоустойчива