Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 10114498Обновлено 23 сентября 2016
В избранные

Pr-директор

По договоренности
Жен., 41 год (15 августа 1976), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Октябрьская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 8 месяцев
8 лет и 5 месяцев
июль 2009 — н.в.
Pr-директор
Менеджемент артиста, Москва, полная занятость
Связи со СМИ. Организация интервью с артистом в печатных изданиях, на радиостанциях, телеканалах. Создание информационных поводов, написание пресс-релизов, новостей. Организация публикаций в прессе.
Работа с радиостанциями – эфиры, ротации. Работа с телеканалами – съемки, интервью, эфиры, постановка клипов в эфир.
Ведение интернет-активности артиста – сайты, блоги. Администрирование сайта.
Организация презентаций, событий, выступлений артиста.
4 года и 6 месяцев
июль 2006 — декабрь 2010
Пресс-менеджер
Музыкально-информационное, pr-агентство, Москва, полная занятость
Связи с печатными СМИ. Организация интервью с артистами. Контроль выхода материалов. Договоренности о публикациях - новости, интервью, комментарии артистов, розыгрыши. Подготовка материалов. Контроль выхода публикаций. Работа с журналистами на организуемых мероприятиях.
Организация концертов известных коллективов и групп.
4 года и 3 месяца
март 2002 — май 2006
Арт-директор. Начальник отдела рекламы и связей с общественностью
Развлекательный комплекс "На Набережной", Новосибирск, полная занятость
Организация и проведение развлекательных и концертных мероприятий:
(сценарий шоу (текст для ведущих, подбор артистов по характеру мероприятия, выстраивание порядка выступления групп); встреча с исполнителями, проведение репетиций; координация тех.обеспечения (звук, свет, лазеры, экраны); сбор и реализация райдеров артистов; организация монтажа и де-монтажа сценической площадки (дополнительные конструкции к сцене, баннеры); проведение и контроль мероприятия; режиссура программы).
2. Связи с общественностью:
(Создание имиджа, бренда компании. Поддержание популярности и общественной значимости компании. Продвижение общественно-культурной деятельности развлекательного комплекса. Активная работа с СМИ. Написание и рассылка пресс-релизов; Контроль за выходом материалов).
* Пресс-конференции (организация и координация):
(Создание и подготовка информационных поводов для пресс-конференции; Подготовка и написание пресс-релизов, рассылка; Приглашение журналистов на пресс-конференцию; Координация пресс-конференции; Контроль за выходом материалов).
3. Реклама
* Контакты с СМИ (отделы рекламы газет, журналов, радио, телевидение, интернет-сайты):
(Переговоры о информационной поддержке, подготовка рекламных материалов (макеты, рекламные тексты); создание и подготовка концепций рекламных аудио-, видеороликов для размещения на радио и телевидении; создание и согласование медиа-планов; координация и контроль размещения аудио-, видеороликов на радио и телевидении)
* Собственная полиграфическая продукция:
(Создание концепции полиграфической продукции (афиши, буклеты, листовки, флаеры, билеты); постановка ТЗ дизайнеру; контроль и координация выполнения ТЗ дизайнером; работа с типографиями (контроль, координация выхода продукции, расчеты, оплата); размещение полиграфической продукции.
* Собственная наружная реклама:
(Создание концепции наружной рекламы (баннеры, растяжки, щиты, указатели); постановка ТЗ дизайнеру; контроль и координация выполнения ТЗ; работа с типографиями (контроль, координация выхода продукции, расчеты, оплата); контроль за размещением полиграфической продукции).
5. Работа с московскими артистами:
(Определение концепции мероприятий; Подбор московских артистов; Телефонные переговоры с директорами артистов (согласование гонораров, дат, райдеров и других условий); Согласование и координация финансовых оплат; Организация пресс-конференций артистов, автограф-сессий, интервью (работа с музыкальными магазинами, радиостанциями, ТВ, газетами, журналами); Организация продажи билетов на концерты; Подготовка и реализация рекламной и PR-поддержки концертных мероприятий
2 года и 6 месяцев
октябрь 1999 — март 2002
Арт-менеджер
Продюсерское бюро "Идём!", полная занятость
- Организация и проведение мероприятий, предоставление полного комплекса услуг (музыкальная и световая аппаратура, ведущий, артисты, оформление площадки, услуги видео- и фото- оператора);
- Разработка концепций мероприятий, предложений для заказчиков; сценариев, сценарных планов, смет мероприятия.
1 год и 8 месяцев
март 1998 — октябрь 1999
Менеджер
Комитет культуры. Городской центр культуры и досуга, Новосибирск, полная занятость
Организация и проведение общегородских культурно-развлекательных мероприятий
Высшее образование
1998
Сибирская академия государственной службы
Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Правовое обеспечение государственной службы
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, отличные организаторские способности, умение оперативно принимать решения и работать в команде, инициативность, креативность, творческий подход, самоконтроль, энергичность, доброжелательность, чувство юмора, оптимизм, честность, порядочность, прекрасная обучаемость и стремление к самообразованию и личностному росту.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по маркетингу и PR
150 000 Р
Директор по продажам и маркетингу, Медицинский центр Медик
Директор по маркетингу и PR
Директор / Управляющий / Start up директор / Директор по развитию
100 000 Р
Директор по стратегическому развитию, Гостиничный комплекс "Славутич"
Директор / Управляющий / Start up директор / Директор по развитию
Смотреть все резюме
Резюме № 10114498 в открытом доступе Последнее обновление 23 сентября 2016, 16:16

Резюме

Pr-директор По договоренности
Дата рождения: 15 августа 1976, 41 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Октябрьская)
07.2009—н.в.   8 лет 5 месяцев
Pr-директор
Менеджемент артиста, г. Москва, полная занятость.
Связи со СМИ. Организация интервью с артистом в печатных изданиях, на радиостанциях, телеканалах. Создание информационных поводов, написание пресс-релизов, новостей. Организация публикаций в прессе.
Работа с радиостанциями – эфиры, ротации. Работа с телеканалами – съемки, интервью, эфиры, постановка клипов в эфир.
Ведение интернет-активности артиста – сайты, блоги. Администрирование сайта.
Организация презентаций, событий, выступлений артиста.
07.2006—12.2010   4 года 6 месяцев
Пресс-менеджер
Музыкально-информационное, pr-агентство, г. Москва, полная занятость.
Связи с печатными СМИ. Организация интервью с артистами. Контроль выхода материалов. Договоренности о публикациях - новости, интервью, комментарии артистов, розыгрыши. Подготовка материалов. Контроль выхода публикаций. Работа с журналистами на организуемых мероприятиях.
Организация концертов известных коллективов и групп.
03.2002—05.2006   4 года 3 месяца
Арт-директор. Начальник отдела рекламы и связей с общественностью
Развлекательный комплекс "На Набережной", г. Новосибирск, полная занятость.
Организация и проведение развлекательных и концертных мероприятий:
(сценарий шоу (текст для ведущих, подбор артистов по характеру мероприятия, выстраивание порядка выступления групп); встреча с исполнителями, проведение репетиций; координация тех.обеспечения (звук, свет, лазеры, экраны); сбор и реализация райдеров артистов; организация монтажа и де-монтажа сценической площадки (дополнительные конструкции к сцене, баннеры); проведение и контроль мероприятия; режиссура программы).
2. Связи с общественностью:
(Создание имиджа, бренда компании. Поддержание популярности и общественной значимости компании. Продвижение общественно-культурной деятельности развлекательного комплекса. Активная работа с СМИ. Написание и рассылка пресс-релизов; Контроль за выходом материалов).
* Пресс-конференции (организация и координация):
(Создание и подготовка информационных поводов для пресс-конференции; Подготовка и написание пресс-релизов, рассылка; Приглашение журналистов на пресс-конференцию; Координация пресс-конференции; Контроль за выходом материалов).
3. Реклама
* Контакты с СМИ (отделы рекламы газет, журналов, радио, телевидение, интернет-сайты):
(Переговоры о информационной поддержке, подготовка рекламных материалов (макеты, рекламные тексты); создание и подготовка концепций рекламных аудио-, видеороликов для размещения на радио и телевидении; создание и согласование медиа-планов; координация и контроль размещения аудио-, видеороликов на радио и телевидении)
* Собственная полиграфическая продукция:
(Создание концепции полиграфической продукции (афиши, буклеты, листовки, флаеры, билеты); постановка ТЗ дизайнеру; контроль и координация выполнения ТЗ дизайнером; работа с типографиями (контроль, координация выхода продукции, расчеты, оплата); размещение полиграфической продукции.
* Собственная наружная реклама:
(Создание концепции наружной рекламы (баннеры, растяжки, щиты, указатели); постановка ТЗ дизайнеру; контроль и координация выполнения ТЗ; работа с типографиями (контроль, координация выхода продукции, расчеты, оплата); контроль за размещением полиграфической продукции).
5. Работа с московскими артистами:
(Определение концепции мероприятий; Подбор московских артистов; Телефонные переговоры с директорами артистов (согласование гонораров, дат, райдеров и других условий); Согласование и координация финансовых оплат; Организация пресс-конференций артистов, автограф-сессий, интервью (работа с музыкальными магазинами, радиостанциями, ТВ, газетами, журналами); Организация продажи билетов на концерты; Подготовка и реализация рекламной и PR-поддержки концертных мероприятий
10.1999—03.2002   2 года 6 месяцев
Арт-менеджер
Продюсерское бюро "Идём!", полная занятость.
- Организация и проведение мероприятий, предоставление полного комплекса услуг (музыкальная и световая аппаратура, ведущий, артисты, оформление площадки, услуги видео- и фото- оператора);
- Разработка концепций мероприятий, предложений для заказчиков; сценариев, сценарных планов, смет мероприятия.
03.1998—10.1999   1 год 8 месяцев
Менеджер
Комитет культуры. Городской центр культуры и досуга, г. Новосибирск, полная занятость.
Организация и проведение общегородских культурно-развлекательных мероприятий
Высшее
1998
Сибирская академия государственной службы
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Правовое обеспечение государственной службы
Навыки и умения
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, отличные организаторские способности, умение оперативно принимать решения и работать в команде, инициативность, креативность, творческий подход, самоконтроль, энергичность, доброжелательность, чувство юмора, оптимизм, честность, порядочность, прекрасная обучаемость и стремление к самообразованию и личностному росту.