Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36174083
31 августа 2016

Повар

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (29 января 1988), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 7 месяцев

август 2015 — июнь 2016
11 месяцев

Руководитель смены

Бронирование гостиниц, ООО, г. Москва.

В кратчайшие сроки наладил производительность команды, зафиксировал и держал планку качества оказания услуг отдела продаж на высшем уровне на протяжении всей деятельности в компании, разработал систему адаптации новичков в команду, настроил систему обучения. Оптимизировал рабочий процесс call-центра.
Должностные обязанности:
Регулирование рабочего процесса отдела по продажам.
Проверка знаний сотрудников, ведение статистики по KPI, аналитика.
Проведение тренингов для команды в онлайн-режиме.
Еженедельная/ежемесячная отчетность перед руководством.
Разработка и реализация собственных проектов, призванных для оптимизации рабочего процесса.

январь 2014 — август 2014
8 месяцев

Сотрудник визового отдела

Интерштамп ООО, визовая сфера, г. Москва.

Прием документов заявителей при подаче на визу в Шенгенскую зону, их проверка и внесение данных в систему

май 2012 — январь 2014
1 год и 9 месяцев

Менеджер бара

Мои университеты ООО, ресторанный бизнес, г. Москва.

Организация работы бара детского кафе-ресторана "Шардам", проведение собеседований при приеме на работу кандидатов на позицию бармен, реализация тренингов, ведение отчетности по инвентаризации, заказу и продаже продукции, разработка меню для взрослых и детей, работа с клиентами.

февраль 2010 — апрель 2012
2 года и 3 месяца

Менеджер бара

BB cafe ООО, г. Москва.

Организация работы бара, проведение собеседований при приеме на работу кандидатов на позицию бармен, реализация тренингов, ведение отчетности по инвентаризации, заказу и продаже продукции, разработка меню бара и винной карты, работа с клиентами.

январь 2007 — февраль 2010
3 года и 2 месяца

Бармен-кассир

Gaudi Arena, ООО, г. Москва.

Работа с клиентами, приготовление коктейлей, флейринг, ведение кассового учета.

Ключевые навыки
Программы MS Excel, MS Word, R-Keeper
Учился

по 2009

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Бизнеса и информационных технологий. Специальность: Маркетинг. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Курс испанского языка, уровень Plataforma (А2)-письменный, Umbral (В1)-разговорный. Soho Bridge, г. Москва

2012

Курс английского языка, уровень Advanced. Soho Bridge, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, испанский язык базовый
О себе

Коммуникативность, внимательность, способность ясно и доходчиво выражать свою мысль в письменной и устной формах, педантичность, усердие в работе, стремление довести доверенную работу до совершенства.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36174083 обновлено 31 августа 2016, 21:11
Повар
40 000 Р
Мужчина, 29 лет (29 января 1988)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
11 месяцев
август 2015  — июнь 2016
Бронирование гостиниц, ООО, Москва
Руководитель смены
В кратчайшие сроки наладил производительность команды, зафиксировал и держал планку качества оказания услуг отдела продаж на высшем уровне на протяжении всей деятельности в компании, разработал систему адаптации новичков в команду, настроил систему обучения. Оптимизировал рабочий процесс call-центра.
Должностные обязанности:
Регулирование рабочего процесса отдела по продажам.
Проверка знаний сотрудников, ведение статистики по KPI, аналитика.
Проведение тренингов для команды в онлайн-режиме.
Еженедельная/ежемесячная отчетность перед руководством.
Разработка и реализация собственных проектов, призванных для оптимизации рабочего процесса.
8 месяцев
январь   — август 2014
Интерштамп ООО, визовая сфера, Москва
Сотрудник визового отдела
Прием документов заявителей при подаче на визу в Шенгенскую зону, их проверка и внесение данных в систему
1 год 9 месяцев
май 2012  — январь 2014
Мои университеты ООО, ресторанный бизнес, Москва
Менеджер бара
Организация работы бара детского кафе-ресторана "Шардам", проведение собеседований при приеме на работу кандидатов на позицию бармен, реализация тренингов, ведение отчетности по инвентаризации, заказу и продаже продукции, разработка меню для взрослых и детей, работа с клиентами.
2 года 3 месяца
февраль 2010  — апрель 2012
BB cafe ООО, Москва
Менеджер бара
Организация работы бара, проведение собеседований при приеме на работу кандидатов на позицию бармен, реализация тренингов, ведение отчетности по инвентаризации, заказу и продаже продукции, разработка меню бара и винной карты, работа с клиентами.
3 года 2 месяца
январь 2007  — февраль 2010
Gaudi Arena, ООО, Москва
Бармен-кассир
Работа с клиентами, приготовление коктейлей, флейринг, ведение кассового учета.
Высшее образование
2009
Московский финансово-юридический университет
Бизнеса и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Курсы
2012
Soho Bridge
Курс испанского языка, уровень Plataforma (А2)-письменный, Umbral (В1)-разговорный
Москва
2012
Soho Bridge
Курс английского языка, уровень Advanced
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Программы MS Excel, MS Word, R-Keeper
Дополнительные сведения
Коммуникативность, внимательность, способность ясно и доходчиво выражать свою мысль в письменной и устной формах, педантичность, усердие в работе, стремление довести доверенную работу до совершенства.