Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36174083Обновлено 31 августа 2016
В избранные

Повар

40 000 Р
Муж., 29 лет (29 января 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
11 месяцев
август 2015 — июнь 2016
Руководитель смены
Бронирование гостиниц, ООО, Москва
В кратчайшие сроки наладил производительность команды, зафиксировал и держал планку качества оказания услуг отдела продаж на высшем уровне на протяжении всей деятельности в компании, разработал систему адаптации новичков в команду, настроил систему обучения. Оптимизировал рабочий процесс call-центра.
Должностные обязанности:
Регулирование рабочего процесса отдела по продажам.
Проверка знаний сотрудников, ведение статистики по KPI, аналитика.
Проведение тренингов для команды в онлайн-режиме.
Еженедельная/ежемесячная отчетность перед руководством.
Разработка и реализация собственных проектов, призванных для оптимизации рабочего процесса.
8 месяцев
январь  — август 2014
Сотрудник визового отдела
Интерштамп ООО, визовая сфера, Москва
Прием документов заявителей при подаче на визу в Шенгенскую зону, их проверка и внесение данных в систему
1 год и 9 месяцев
май 2012 — январь 2014
Менеджер бара
Мои университеты ООО, ресторанный бизнес, Москва
Организация работы бара детского кафе-ресторана "Шардам", проведение собеседований при приеме на работу кандидатов на позицию бармен, реализация тренингов, ведение отчетности по инвентаризации, заказу и продаже продукции, разработка меню для взрослых и детей, работа с клиентами.
2 года и 3 месяца
февраль 2010 — апрель 2012
Менеджер бара
BB cafe ООО, Москва
Организация работы бара, проведение собеседований при приеме на работу кандидатов на позицию бармен, реализация тренингов, ведение отчетности по инвентаризации, заказу и продаже продукции, разработка меню бара и винной карты, работа с клиентами.
3 года и 2 месяца
январь 2007 — февраль 2010
Бармен-кассир
Gaudi Arena, ООО, Москва
Работа с клиентами, приготовление коктейлей, флейринг, ведение кассового учета.
Высшее образование
2009
Московский финансово-юридический университет
Бизнеса и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Курсы
2012
Soho Bridge
Курс испанского языка, уровень Plataforma (А2)-письменный, Umbral (В1)-разговорный
Москва
2012
Soho Bridge
Курс английского языка, уровень Advanced
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Программы MS Excel, MS Word, R-Keeper
Дополнительные сведения
Коммуникативность, внимательность, способность ясно и доходчиво выражать свою мысль в письменной и устной формах, педантичность, усердие в работе, стремление довести доверенную работу до совершенства.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Повар-бригадир, повар
33 000 Р
Повар-универсал, рестораны москвы
Шеф-повар
По договоренности
Шеф-повар, BonApp Cafe
Шеф-повар
Мерчендайзер, повар, курьер
По договоренности
Пеший курьер, Сталичные рестораны,достависта,пешкарики.
Мерчендайзер, повар, курьер
Смотреть все резюме
Резюме № 36174083 в открытом доступе Последнее обновление 31 августа 2016, 21:11

Резюме

Повар 40 000
Дата рождения: 29 января 1988, 29 лет.
Москва
08.2015—06.2016   11 месяцев
Руководитель смены
Бронирование гостиниц, ООО, г. Москва.
В кратчайшие сроки наладил производительность команды, зафиксировал и держал планку качества оказания услуг отдела продаж на высшем уровне на протяжении всей деятельности в компании, разработал систему адаптации новичков в команду, настроил систему обучения. Оптимизировал рабочий процесс call-центра.
Должностные обязанности:
Регулирование рабочего процесса отдела по продажам.
Проверка знаний сотрудников, ведение статистики по KPI, аналитика.
Проведение тренингов для команды в онлайн-режиме.
Еженедельная/ежемесячная отчетность перед руководством.
Разработка и реализация собственных проектов, призванных для оптимизации рабочего процесса.
01.2014—08.2014   8 месяцев
Сотрудник визового отдела
Интерштамп ООО, визовая сфера, г. Москва.
Прием документов заявителей при подаче на визу в Шенгенскую зону, их проверка и внесение данных в систему
05.2012—01.2014   1 год 9 месяцев
Менеджер бара
Мои университеты ООО, ресторанный бизнес, г. Москва.
Организация работы бара детского кафе-ресторана "Шардам", проведение собеседований при приеме на работу кандидатов на позицию бармен, реализация тренингов, ведение отчетности по инвентаризации, заказу и продаже продукции, разработка меню для взрослых и детей, работа с клиентами.
02.2010—04.2012   2 года 3 месяца
Менеджер бара
BB cafe ООО, г. Москва.
Организация работы бара, проведение собеседований при приеме на работу кандидатов на позицию бармен, реализация тренингов, ведение отчетности по инвентаризации, заказу и продаже продукции, разработка меню бара и винной карты, работа с клиентами.
01.2007—02.2010   3 года 2 месяца
Бармен-кассир
Gaudi Arena, ООО, г. Москва.
Работа с клиентами, приготовление коктейлей, флейринг, ведение кассового учета.
Высшее
2009
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Бизнеса и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Курсы и тренинги
2012
Soho Bridge
Курс испанского языка, уровень Plataforma (А2)-письменный, Umbral (В1)-разговорный
Москва
2012
Soho Bridge
Курс английского языка, уровень Advanced
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Программы MS Excel, MS Word, R-Keeper
Дополнительные сведения
Коммуникативность, внимательность, способность ясно и доходчиво выражать свою мысль в письменной и устной формах, педантичность, усердие в работе, стремление довести доверенную работу до совершенства.