Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6540465Обновлено 26 сентября
В избранные

Помощник юриста, помощник руководителя, инженер по согласованиям

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (14 августа 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Петровско-Разумовская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 1 месяц
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2013
Специалист в отделе снабжения
ООО "ИНСТРАКТ" (Enstruct), Москва, полная занятость
1. Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей на центральном складе и строительных участках
2. Оформление заявок на поставку материалов
3. Заказ счетов на оплату продукции, согласно заявке
4. Контроль оплаты счетов на поставляемую продукцию
5. Заказ транспорта на вывозку продукции
6. Контроль за товарно-транспортными накладными на учёт материально-ответственного лица
7. Составление акта-сверки
8. Контроль за сертификатами и паспортами качества на поставляемую продукцию на объекты.
1 год и 7 месяцев
январь 2011 — июль 2012
Личный помощник руководителя
ОАО "Мытищинская ярмарка", Москва, полная занятость
1. Помощь руководителю
2. Планирование рабочего дня
3. Полная архивация документов
4. Ведение первичной отчетности, документооборот
5. Делопроизводство
6. Участие в рабочих совещаниях по вопросам строительства и градостроительной документации
7. Сверка договоров на введение строительно-монтажны работ; договор подряда
8. Введение деловой переписки, переговоров, сбор информации и документов компаний, участвующих в тендере.
9. Оперативные приём и отправка корреспонденции. Учёт и контроль доставки и получения
10. Подготовка и составление писем, протоколов совещаний
11. Мини-АТС
12. Регистрация входящей и исходящей документации
13. Работа с офисной техникой (факс, принтер, сканер, копир)
14. Прием гостей компании
4 месяца
июнь  — сентябрь 2010
Секретарь-референт
ООО "ЛогЛаб", Москва, полная занятость
- работа с мини-АТС (распределение входящих звонков);
- регистрация входящей и исходящей документации;
- работа с офисной техникой (факс, принтер, сканер, копир);
- прием гостей компании;
- организации деловых поездок (заказ такси и билетов, бронирование гостиниц);
- работа с курьерами;
- выполнение поручений Руководителя;
- учет рабочего времени сотрудников (табель).
4 месяца
июль  — октябрь 2009
Инженер по стандартизации и сертификации
ООО "Стратег", Москва, полная занятость
1. Помощь руководителю
2. Полная ответственность за бланки сертификатов
3. Оперативная отправка готовых сертификатов клиентам компании
4. Ведение первичной отчетности, документооборот
5. Делопроизводство
6. Участие в рабочих совещаниях по вопросам сертификации продукции
7. Оперативные приём и отправка корреспонденции. Учёт и контроль доставки и получения
8. Подготовка и составление писем, протоколов совещаний
9. Мини-АТС
4 месяца
июнь  — сентябрь 2007
Помощник юриста
ООО "РСТ-юридическая компания", Москва, полная занятость
1. Подготовка процессуальных документов в рамках исполнительного производства
2. Подготовка проектов заявлений, извещений, уведомлений.
3. Подготовка проектов на обращения граждан и юр. лиц
4. Делопроизводство
5. Занесение информации в базы данных и т.д.
6. Помощь руководителю
Высшее образование
2010
Московский институт юриспруденции
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Неполное высшее образование
2006
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2008
РИЦ 158, ЗАО "Что делать Информ"
"КонсультантПлюс Технология 3000"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Делопроизводство (положения, инструкции, приказы, распоряжения, письма), организация встреч руководителя, прием телефонных звонков, поступление и отправка факсов, работа с электронной почтой, копирование и сканирование документации. Пользование ПК (Word, Excel, Internet), регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Планирование командировок, заказ авиа-ж/д билетов. Знание программы "Консультант+ ".

Навыки работы с юридической документацией по вопросам получения лицензий, регистраций и перерегистраций компаний. Изготовление сертификатов. Составление протокола судебного заседания, оформление гражданских дел, составление обвинительного заключения по уголовному делу. Рассмотрения и написания решений, заключений, исковых заявлений, отзывов, апелляционных и кассационных жалоб, договоров. Работа с контрактами, налогами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Техник по забалансовому учету ТМЦ, АО "ВРК-3"
Помощник руководителя
Помощник руководителя / Психолог / Менеджер по персоналу
50 000 Р
Специалист 1 разряда, Аппарат Уполномоченного по правам человека в городе Севастополе
Помощник руководителя / Психолог / Менеджер по персоналу
Помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по продажам, wilstream
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 6540465 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября, 15:09

Резюме

Помощник юриста, помощник руководителя, инженер по согласованиям 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 августа 1985, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Петровско-Разумовская)
04.2013—09.2013   6 месяцев
Специалист в отделе снабжения
ООО "ИНСТРАКТ" (Enstruct), г. Москва, полная занятость.
1. Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей на центральном складе и строительных участках
2. Оформление заявок на поставку материалов
3. Заказ счетов на оплату продукции, согласно заявке
4. Контроль оплаты счетов на поставляемую продукцию
5. Заказ транспорта на вывозку продукции
6. Контроль за товарно-транспортными накладными на учёт материально-ответственного лица
7. Составление акта-сверки
8. Контроль за сертификатами и паспортами качества на поставляемую продукцию на объекты.
01.2011—07.2012   1 год 7 месяцев
Личный помощник руководителя
ОАО "Мытищинская ярмарка", г. Москва, полная занятость.
1. Помощь руководителю
2. Планирование рабочего дня
3. Полная архивация документов
4. Ведение первичной отчетности, документооборот
5. Делопроизводство
6. Участие в рабочих совещаниях по вопросам строительства и градостроительной документации
7. Сверка договоров на введение строительно-монтажны работ; договор подряда
8. Введение деловой переписки, переговоров, сбор информации и документов компаний, участвующих в тендере.
9. Оперативные приём и отправка корреспонденции. Учёт и контроль доставки и получения
10. Подготовка и составление писем, протоколов совещаний
11. Мини-АТС
12. Регистрация входящей и исходящей документации
13. Работа с офисной техникой (факс, принтер, сканер, копир)
14. Прием гостей компании
06.2010—09.2010   4 месяца
Секретарь-референт
ООО "ЛогЛаб", г. Москва, полная занятость.
- работа с мини-АТС (распределение входящих звонков);
- регистрация входящей и исходящей документации;
- работа с офисной техникой (факс, принтер, сканер, копир);
- прием гостей компании;
- организации деловых поездок (заказ такси и билетов, бронирование гостиниц);
- работа с курьерами;
- выполнение поручений Руководителя;
- учет рабочего времени сотрудников (табель).
07.2009—10.2009   4 месяца
Инженер по стандартизации и сертификации
ООО "Стратег", г. Москва, полная занятость.
1. Помощь руководителю
2. Полная ответственность за бланки сертификатов
3. Оперативная отправка готовых сертификатов клиентам компании
4. Ведение первичной отчетности, документооборот
5. Делопроизводство
6. Участие в рабочих совещаниях по вопросам сертификации продукции
7. Оперативные приём и отправка корреспонденции. Учёт и контроль доставки и получения
8. Подготовка и составление писем, протоколов совещаний
9. Мини-АТС
06.2007—09.2007   4 месяца
Помощник юриста
ООО "РСТ-юридическая компания", г. Москва, полная занятость.
1. Подготовка процессуальных документов в рамках исполнительного производства
2. Подготовка проектов заявлений, извещений, уведомлений.
3. Подготовка проектов на обращения граждан и юр. лиц
4. Делопроизводство
5. Занесение информации в базы данных и т.д.
6. Помощь руководителю
Высшее
2010
Московский институт юриспруденции
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Неполное высшее
2006
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2008
РИЦ 158, ЗАО "Что делать Информ"
"КонсультантПлюс Технология 3000"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Делопроизводство (положения, инструкции, приказы, распоряжения, письма), организация встреч руководителя, прием телефонных звонков, поступление и отправка факсов, работа с электронной почтой, копирование и сканирование документации. Пользование ПК (Word, Excel, Internet), регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Планирование командировок, заказ авиа-ж/д билетов. Знание программы "Консультант+ ".

Навыки работы с юридической документацией по вопросам получения лицензий, регистраций и перерегистраций компаний. Изготовление сертификатов. Составление протокола судебного заседания, оформление гражданских дел, составление обвинительного заключения по уголовному делу. Рассмотрения и написания решений, заключений, исковых заявлений, отзывов, апелляционных и кассационных жалоб, договоров. Работа с контрактами, налогами.