Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36349120
23 сентября

Помощник юриста

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (12 мая 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 11 месяцев

март 2015 — н.в.
1 год и 10 месяцев

Администратор офиса

ООО "Фасон", г. Москва.

Работа с первым лицом компании, организация рабочего дня руководителя, административная и информационная поддержка сотрудников, подготовка и сопровождение деловых встреч, ведение документооборота, работа с входящий и исходящий корреспонденцией, консультирование клиентов, оформление договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием, распределение звонков, ведение первичной бухгалтерии, оформление приказов, распоряжений, доверенностей, сопровождение договорной работы, административно-хозяйственная деятельность.

май 2011 — январь 2015
3 года и 9 месяцев

Специалист

ООО «КПК-групп», г. Новосибирск.

Ведение документооборота, работа с входящий и исходящий корреспонденцией, оформление договоров, дополнительных соглашений, работа с архивом составление и ведение реестра договоров, работа с клиентами, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием, распределение звонков, ведение первичной бухгалтерии, оформление приказов, распоряжений, доверенностей, заказ канцелярии, воды, бронирование гостиниц, подготовка документов для регистрации юр. лиц взаимодействие с ИФНС, УФРС, Госстат, фондом социального страхования, пенсионным фондом. Внесение изменений в учредительные документы, перерегистрация юр. лиц, прекращение деятельности предприятий

январь 2011 — апрель 2011
4 месяца

Помощник юриста, юрист

ООО «Авоська», г. Новосибирск.

Подготовка документов для регистрации юр.лиц взаимодействие с ИФНС, УФРС, Госстат, фонд социального страхования, пенсионный фонд. внесение изменений в учредительные документы, перерегистрация юр. лиц, прекращение деятельности ООО. оформление договоров аренды, дополнительных соглашений, составление и ведение реестра договоров, подготовка документов для открытия расчетного счета, взаимодействие с нотариусом, выполнение поручений руководителя, работа с клиентами, ведение документооборота. встреча клиентов, работа с корреспонденцией, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием, распределение звонков, ведение первичной бухгалтерии, ведение информационных баз.

Ключевые навыки
Знание делопроизводства, уверенный пользователь ПК, знания гражданского, административного, трудового законодательства, навыки ведения переговоров, грамотная речь, опыт в ведение кадрового делопроизводства и первичной бухгалтерии, навики работы в программах: Microsoft off: Microsoft Word, Microsoft Excel, Интернет, эл.почта, 1С «Торговля и склад», «Консультант +», опыт ведения телефонных переговоров, высокие способности к обучению, самоорганизованность, аналитический склад ума, ответственность, пунктуальность, трудолюбие.
Училась

по 2014

СПБ ИВЭСЭП Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36349120 обновлено 23 сентября, 10:56
Помощник юриста
По договоренности
Женщина, 26 лет (12 мая 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Администратор офиса
1 год 10 месяцев
март 2015  — н.в.
ООО "Фасон", Москва
Работа с первым лицом компании, организация рабочего дня руководителя, административная и информационная поддержка сотрудников, подготовка и сопровождение деловых встреч, ведение документооборота, работа с входящий и исходящий корреспонденцией, консультирование клиентов, оформление договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием, распределение звонков, ведение первичной бухгалтерии, оформление приказов, распоряжений, доверенностей, сопровождение договорной работы, административно-хозяйственная деятельность.
Специалист
3 года 9 месяцев
май 2011  — январь 2015
ООО «КПК-групп», Новосибирск
Ведение документооборота, работа с входящий и исходящий корреспонденцией, оформление договоров, дополнительных соглашений, работа с архивом составление и ведение реестра договоров, работа с клиентами, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием, распределение звонков, ведение первичной бухгалтерии, оформление приказов, распоряжений, доверенностей, заказ канцелярии, воды, бронирование гостиниц, подготовка документов для регистрации юр. лиц взаимодействие с ИФНС, УФРС, Госстат, фондом социального страхования, пенсионным фондом. Внесение изменений в учредительные документы, перерегистрация юр. лиц, прекращение деятельности предприятий
Помощник юриста, юрист
4 месяца
январь   — апрель 2011
ООО «Авоська», Новосибирск
Подготовка документов для регистрации юр.лиц взаимодействие с ИФНС, УФРС, Госстат, фонд социального страхования, пенсионный фонд. внесение изменений в учредительные документы, перерегистрация юр. лиц, прекращение деятельности ООО. оформление договоров аренды, дополнительных соглашений, составление и ведение реестра договоров, подготовка документов для открытия расчетного счета, взаимодействие с нотариусом, выполнение поручений руководителя, работа с клиентами, ведение документооборота. встреча клиентов, работа с корреспонденцией, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием, распределение звонков, ведение первичной бухгалтерии, ведение информационных баз.
Высшее образование
2014
СПБ ИВЭСЭП
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, уверенный пользователь ПК, знания гражданского, административного, трудового законодательства, навыки ведения переговоров, грамотная речь, опыт в ведение кадрового делопроизводства и первичной бухгалтерии, навики работы в программах: Microsoft off: Microsoft Word, Microsoft Excel, Интернет, эл.почта, 1С «Торговля и склад», «Консультант +», опыт ведения телефонных переговоров, высокие способности к обучению, самоорганизованность, аналитический склад ума, ответственность, пунктуальность, трудолюбие.