Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36202467Обновлено 11 октября 2016
В избранные

Помощник юриста

По договоренности
Жен., 52 года (19 февраля 1965), высшее образование
Москва , готова к переезду в Санкт-Петербург
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
2 года и 4 месяца
август 2015 — н.в.
Библиотекарь
МАОУ "СОШ №20", Балашиха, полная занятость
"С нуля "организовала работу библиотеки во вновь открывшейся школе. Без бюджета создала учебный фонд, тем самым обеспечив (470 чел.) всех учеников с 1 по 11 класс учебниками на 2015-16 учебный год. Справилась с Госзаказом в пяти издательствах на 2016-17 уч.год. Уже все учебники получены и проштампованы. Всего на сумму 1.650 тыс. руб.
С сентября запустила в школе Акцию "Подари книгу школьной библиотеке". Благодаря акции художественный фонд, в том числе литература по школьной программе, составляет более 1000 экземпляров. Готовлюсь преводить библиотеку на цифровые технологии с помощью новых библиотечных программ. Изучаю"Ирбис" "Аверс".
4 месяца
май  — август 2014
Стажер, помощник юриста
"Ютерра", Москва
Научилась общаться с гражданами, располагать к себе, вызывая доверие к компании. Становиться для клиента трудную минуту товарищем в беде, которому доверяют, заключая договор на сотрудничество.
Составлять иски, жалобы, претензии. Оказывать услугу досудебного урегулирования (медиация) или представлять интересы клиента компании в суде.
2 года и 2 месяца
март 2004 — апрель 2006
Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу
АФК- "Система "( акционерно-финансовая компания), Москва 2, полная занятость
«Инполимед-СВ», дочерняя компания АФК «Система», -венчурный проект- фармпрепараты в биосовместимых полимерах.
Организовала отдел персонала "с нуля". Создала и вела кадровое делопроизводство в компании со штатом более 80 человек. Ежедневно общалась по рабочим вопросам с первыми лицами компании. Проводила предварительные собеседования. В мои обязанности входило руководство работой секретариата.
Выполняла функции маркетолога (визитки, рекламная продукция: каталоги, прайс-листы), оформлении виз, полностью занималась организацией командировок (Россия и заграница), занималась разработкой идей и покупкой подарков и сувенирной продукции сотрудникам компании и клиентам, ежемесячно делала финансовые отчеты.
Занималась закупками мебели, оргтехники, хоз.товаров для центрального офиса компании, решением вопросов с дизайнером и строителями (ремонт и оформление офиса), закупкой канцтоваров. Составляла отчеты о проделанной работе, решала организационные вопросы внутри коллектива. Координировала уборщицы, водителей и курьера компании.
Уволилась в связи с сокращением численности штата компании, компания была реорганизована.
Высшее образование
2017
Первый профессиональный университет
Бакалавр
Юридический
Заочная форма обучения
Гражданское право
Неполное высшее образование
Кем.ГУ
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель
Среднее специальное образование
1989
Новосибирский полиграфический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Корректор.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Обладаю информационными компетенциями, готова работать в условиях современных образовательных и информационных технологий, владею методами решения проблем (психологических, информационных, управленческих, экономических).
Соблюдаю профессиональную этику и интеллектуальную свободу.
Профессионально пишу тексты пресс-релизов, имею опыт работы рерайтера/копирайтера. Мои статьи составляют контент сайтов компании «Презумпция».

Способна разрешить производственный и личный конфликт, найти общий язык с руководством.
Дополнительные сведения
Уверенные знания ПК - с компьютером общаюсь дружески уже лет 25. Знаю многие необходимые и дополнительные программы: "Галактика" и "Консультант плюс".
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник юриста
По договоренности
Ведущий контролер по надзору за производством, использованием и обращением драгоценных металлов, Государственная инспекция пробирного надзора по г. Москве и Московской области
Юрист / Помощник юриста
50 000 Р
Экспедитор, Мастер.РФ
Юрист / Помощник юриста
Помощник юриста, юрист
40 000 Р
Помощник юриста, ООО "Торговый дом"
Смотреть все резюме
Резюме № 36202467 в открытом доступе Последнее обновление 11 октября 2016, 10:37

Резюме

Помощник юриста По договоренности
Дата рождения: 19 февраля 1965, 52 года.
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
08.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Библиотекарь
МАОУ "СОШ №20", г. Балашиха, полная занятость.
"С нуля "организовала работу библиотеки во вновь открывшейся школе. Без бюджета создала учебный фонд, тем самым обеспечив (470 чел.) всех учеников с 1 по 11 класс учебниками на 2015-16 учебный год. Справилась с Госзаказом в пяти издательствах на 2016-17 уч.год. Уже все учебники получены и проштампованы. Всего на сумму 1.650 тыс. руб.
С сентября запустила в школе Акцию "Подари книгу школьной библиотеке". Благодаря акции художественный фонд, в том числе литература по школьной программе, составляет более 1000 экземпляров. Готовлюсь преводить библиотеку на цифровые технологии с помощью новых библиотечных программ. Изучаю"Ирбис" "Аверс".
05.2014—08.2014   4 месяца
Стажер, помощник юриста
"Ютерра", г. Москва.
Научилась общаться с гражданами, располагать к себе, вызывая доверие к компании. Становиться для клиента трудную минуту товарищем в беде, которому доверяют, заключая договор на сотрудничество.
Составлять иски, жалобы, претензии. Оказывать услугу досудебного урегулирования (медиация) или представлять интересы клиента компании в суде.
03.2004—04.2006   2 года 2 месяца
Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу
АФК- "Система "( акционерно-финансовая компания), г. Москва 2, полная занятость.
«Инполимед-СВ», дочерняя компания АФК «Система», -венчурный проект- фармпрепараты в биосовместимых полимерах.
Организовала отдел персонала "с нуля". Создала и вела кадровое делопроизводство в компании со штатом более 80 человек. Ежедневно общалась по рабочим вопросам с первыми лицами компании. Проводила предварительные собеседования. В мои обязанности входило руководство работой секретариата.
Выполняла функции маркетолога (визитки, рекламная продукция: каталоги, прайс-листы), оформлении виз, полностью занималась организацией командировок (Россия и заграница), занималась разработкой идей и покупкой подарков и сувенирной продукции сотрудникам компании и клиентам, ежемесячно делала финансовые отчеты.
Занималась закупками мебели, оргтехники, хоз.товаров для центрального офиса компании, решением вопросов с дизайнером и строителями (ремонт и оформление офиса), закупкой канцтоваров. Составляла отчеты о проделанной работе, решала организационные вопросы внутри коллектива. Координировала уборщицы, водителей и курьера компании.
Уволилась в связи с сокращением численности штата компании, компания была реорганизована.
Высшее (бакалавр)
2017
Первый профессиональный университет
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Гражданское право
Среднее специальное
1989
Новосибирский полиграфический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Корректор.
Неполное высшее
Кем.ГУ
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Обладаю информационными компетенциями, готова работать в условиях современных образовательных и информационных технологий, владею методами решения проблем (психологических, информационных, управленческих, экономических).
Соблюдаю профессиональную этику и интеллектуальную свободу.
Профессионально пишу тексты пресс-релизов, имею опыт работы рерайтера/копирайтера. Мои статьи составляют контент сайтов компании «Презумпция».

Способна разрешить производственный и личный конфликт, найти общий язык с руководством.
Дополнительные сведения
Уверенные знания ПК - с компьютером общаюсь дружески уже лет 25. Знаю многие необходимые и дополнительные программы: "Галактика" и "Консультант плюс".