Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36202467
11 октября 2016

Помощник юриста

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
51 год (19 февраля 1965), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года

август 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Библиотекарь

(Полная занятость)

МАОУ "СОШ №20", г. Балашиха.

"С нуля "организовала работу библиотеки во вновь открывшейся школе. Без бюджета создала учебный фонд, тем самым обеспечив (470 чел.) всех учеников с 1 по 11 класс учебниками на 2015-16 учебный год. Справилась с Госзаказом в пяти издательствах на 2016-17 уч.год. Уже все учебники получены и проштампованы. Всего на сумму 1.650 тыс. руб.
С сентября запустила в школе Акцию "Подари книгу школьной библиотеке". Благодаря акции художественный фонд, в том числе литература по школьной программе, составляет более 1000 экземпляров. Готовлюсь преводить библиотеку на цифровые технологии с помощью новых библиотечных программ. Изучаю"Ирбис" "Аверс".

май 2014 — август 2014
4 месяца

Стажер, помощник юриста

"Ютерра", г. Москва.

Научилась общаться с гражданами, располагать к себе, вызывая доверие к компании. Становиться для клиента трудную минуту товарищем в беде, которому доверяют, заключая договор на сотрудничество.
Составлять иски, жалобы, претензии. Оказывать услугу досудебного урегулирования (медиация) или представлять интересы клиента компании в суде.

март 2004 — апрель 2006
2 года и 2 месяца

Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу

(Полная занятость)

АФК- "Система "( акционерно-финансовая компания), г. Москва 2.

«Инполимед-СВ», дочерняя компания АФК «Система», -венчурный проект- фармпрепараты в биосовместимых полимерах.
Организовала отдел персонала "с нуля". Создала и вела кадровое делопроизводство в компании со штатом более 80 человек. Ежедневно общалась по рабочим вопросам с первыми лицами компании. Проводила предварительные собеседования. В мои обязанности входило руководство работой секретариата.
Выполняла функции маркетолога (визитки, рекламная продукция: каталоги, прайс-листы), оформлении виз, полностью занималась организацией командировок (Россия и заграница), занималась разработкой идей и покупкой подарков и сувенирной продукции сотрудникам компании и клиентам, ежемесячно делала финансовые отчеты.
Занималась закупками мебели, оргтехники, хоз.товаров для центрального офиса компании, решением вопросов с дизайнером и строителями (ремонт и оформление офиса), закупкой канцтоваров. Составляла отчеты о проделанной работе, решала организационные вопросы внутри коллектива. Координировала уборщицы, водителей и курьера компании.
Уволилась в связи с сокращением численности штата компании, компания была реорганизована.

Ключевые навыки
Обладаю информационными компетенциями, готова работать в условиях современных образовательных и информационных технологий, владею методами решения проблем (психологических, информационных, управленческих, экономических).
Соблюдаю профессиональную этику и интеллектуальную свободу.
Профессионально пишу тексты пресс-релизов, имею опыт работы рерайтера/копирайтера. Мои статьи составляют контент сайтов компании «Презумпция».

Способна разрешить производственный и личный конфликт, найти общий язык с руководством.
Училась

по 2017

Первый профессиональный университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Юридический. Специальность: Гражданское право. Форма обучения: Заочная.

по 1989

Новосибирский полиграфический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Корректор.. Форма обучения: Дневная/Очная.

Кем.ГУ Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Преподаватель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Уверенные знания ПК - с компьютером общаюсь дружески уже лет 25. Знаю многие необходимые и дополнительные программы: "Галактика" и "Консультант плюс".

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36202467 обновлено 11 октября 2016, 10:37
Помощник юриста
По договоренности
Женщина, 51 год (19 февраля 1965)
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
Опыт работы 4 года
Библиотекарь
1 год 6 месяцев
август 2015  — н.в.
МАОУ "СОШ №20", Балашиха, полная занятость
"С нуля "организовала работу библиотеки во вновь открывшейся школе. Без бюджета создала учебный фонд, тем самым обеспечив (470 чел.) всех учеников с 1 по 11 класс учебниками на 2015-16 учебный год. Справилась с Госзаказом в пяти издательствах на 2016-17 уч.год. Уже все учебники получены и проштампованы. Всего на сумму 1.650 тыс. руб.
С сентября запустила в школе Акцию "Подари книгу школьной библиотеке". Благодаря акции художественный фонд, в том числе литература по школьной программе, составляет более 1000 экземпляров. Готовлюсь преводить библиотеку на цифровые технологии с помощью новых библиотечных программ. Изучаю"Ирбис" "Аверс".
Стажер, помощник юриста
4 месяца
май   — август 2014
"Ютерра", Москва
Научилась общаться с гражданами, располагать к себе, вызывая доверие к компании. Становиться для клиента трудную минуту товарищем в беде, которому доверяют, заключая договор на сотрудничество.
Составлять иски, жалобы, претензии. Оказывать услугу досудебного урегулирования (медиация) или представлять интересы клиента компании в суде.
Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу
2 года 2 месяца
март 2004  — апрель 2006
АФК- "Система "( акционерно-финансовая компания), Москва 2, полная занятость
«Инполимед-СВ», дочерняя компания АФК «Система», -венчурный проект- фармпрепараты в биосовместимых полимерах.
Организовала отдел персонала "с нуля". Создала и вела кадровое делопроизводство в компании со штатом более 80 человек. Ежедневно общалась по рабочим вопросам с первыми лицами компании. Проводила предварительные собеседования. В мои обязанности входило руководство работой секретариата.
Выполняла функции маркетолога (визитки, рекламная продукция: каталоги, прайс-листы), оформлении виз, полностью занималась организацией командировок (Россия и заграница), занималась разработкой идей и покупкой подарков и сувенирной продукции сотрудникам компании и клиентам, ежемесячно делала финансовые отчеты.
Занималась закупками мебели, оргтехники, хоз.товаров для центрального офиса компании, решением вопросов с дизайнером и строителями (ремонт и оформление офиса), закупкой канцтоваров. Составляла отчеты о проделанной работе, решала организационные вопросы внутри коллектива. Координировала уборщицы, водителей и курьера компании.
Уволилась в связи с сокращением численности штата компании, компания была реорганизована.
Высшее образование
2017
Первый профессиональный университет
Бакалавр
Юридический
Заочная форма обучения
Гражданское право
Неполное высшее образование
Кем.ГУ
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель
Среднее специальное образование
1989
Новосибирский полиграфический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Корректор.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Обладаю информационными компетенциями, готова работать в условиях современных образовательных и информационных технологий, владею методами решения проблем (психологических, информационных, управленческих, экономических).
Соблюдаю профессиональную этику и интеллектуальную свободу.
Профессионально пишу тексты пресс-релизов, имею опыт работы рерайтера/копирайтера. Мои статьи составляют контент сайтов компании «Презумпция».

Способна разрешить производственный и личный конфликт, найти общий язык с руководством.
Дополнительные сведения
Уверенные знания ПК - с компьютером общаюсь дружески уже лет 25. Знаю многие необходимые и дополнительные программы: "Галактика" и "Консультант плюс".