Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36073558Обновлено 23 августа 2016
В избранные

Помощник юриста, секретарь суда, специалист отдела

30 000 Р
Жен., 19 лет (24 ноября 1997), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Среднее специальное образование
2016
Межрегиональный центр компетенций – Чебоксарский электромеханический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Право и организация социального обеспечения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
- навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность;
- уверенное пользование ПК, знание программ MS Office...
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Резюме № 36073558 в открытом доступе Последнее обновление 23 августа 2016, 13:52

Резюме

Помощник юриста, секретарь суда, специалист отдела 30 000
Дата рождения: 24 ноября 1997, 19 лет.
Москва
Среднее специальное
2016
Межрегиональный центр компетенций – Чебоксарский электромеханический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Право и организация социального обеспечения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
- навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность;
- уверенное пользование ПК, знание программ MS Office...