Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35981804Обновлено 15 августа 2016
В избранные

Помощник юриста, консультант юридического call-центра

По договоренности
Жен., 32 года (26 февраля 1986)
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 месяцев
6 месяцев
октябрь 2006 — март 2007
Оператор call-центра
ООО Евросеть, Москва
Проходила дополнительное обучение предоставляемое сотрудникам ООО Евросеть, есть сертификат оператора call-центра
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Общительность, обучаемость, нацеленность на результат, стрессоустойчивость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник юриста, юрист
По договоренности
Стажер, юридическая клиника РГГУ
Помощник юриста, юрист
Помощник юриста
30 000 Р
Стажёр-юрист, ООО "КСК"
Помощник юриста, юрист
30 000 Р
Помощник юриста, юрист, Правительство Москвы
Помощник юриста, юрист
Смотреть все резюме
Резюме № 35981804 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа 2016, 12:13

Резюме

Помощник юриста, консультант юридического call-центра По договоренности
Дата рождения: 26 февраля 1986, 32 года.
Москва
10.2006—03.2007   6 месяцев
Оператор call-центра
ООО Евросеть, г. Москва.
Проходила дополнительное обучение предоставляемое сотрудникам ООО Евросеть, есть сертификат оператора call-центра
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Общительность, обучаемость, нацеленность на результат, стрессоустойчивость