Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34712789Обновлено 28 февраля
В избранные

Помощник юриста, Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года, высшее образование
Москва, Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
11 лет и 2 месяца
сентябрь 2005 — октябрь 2016
Секретарь суда, секретарь судебных заседаний
суд, Тамбов, полная занятость
Юрист 1 класса Государственной гражданской службы РФ
Высшее образование
2006
Московский университет им. С.Ю.Витте
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2011
ФГБОУ"Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ"
Гражданское законодательство: итоги реформирования и проблемы правоприменения
Тамбов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Грамотно ориентируюсь в законодательствах РФ, ведение претензионно-исковой работы, ведение деловой переписки, грамотное составление документации (приказы, договора), работа с электроным документооборотом, протоколирование заседаний (совещаний), быстрая скорость печати,
делопроизводство, работа в программах "Гарант", "Консультант +",
организация рабочего процесса руководителя, уверенный пользователь ПК и оргтехники, секретариат и АХО

Обо мне:
Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения, умею правильно расставить приоритеты при выполнении должностных обязанностей, обладаю деловыми навыками и этикой делового общения, внимательна, пунктуальна, быстро обучаема, умею работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, дружелюбна, избегаю конфликтов, правильно и объективно воспринимаю критику.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Секретарь-референт, Минское районное потребительское общество
Офис-менеджер
Секретарь, администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Администратор ресепшн Бизнес-Центра, ООО "МР-Сервис"
Секретарь, администратор, офис-менеджер
Офис-менеджер
По договоренности
Командир отделения, ВС РФ (Военная полиция)
Офис-менеджер
1024 резюме
Резюме № 34712789 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 10:29

Резюме

Помощник юриста, Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 сентября 1983, 33 года. Гражданство Россия.
Москва, Москва
09.2005—10.2016   11 лет 2 месяца
Секретарь суда, секретарь судебных заседаний
суд, г. Тамбов, полная занятость.
Юрист 1 класса Государственной гражданской службы РФ
Высшее
2006
Московский университет им. С.Ю.Витте
Факультет: Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2011
ФГБОУ"Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ"
Гражданское законодательство: итоги реформирования и проблемы правоприменения
Тамбов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Грамотно ориентируюсь в законодательствах РФ, ведение претензионно-исковой работы, ведение деловой переписки, грамотное составление документации (приказы, договора), работа с электроным документооборотом, протоколирование заседаний (совещаний), быстрая скорость печати,
делопроизводство, работа в программах "Гарант", "Консультант +",
организация рабочего процесса руководителя, уверенный пользователь ПК и оргтехники, секретариат и АХО

Обо мне:
Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения, умею правильно расставить приоритеты при выполнении должностных обязанностей, обладаю деловыми навыками и этикой делового общения, внимательна, пунктуальна, быстро обучаема, умею работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, дружелюбна, избегаю конфликтов, правильно и объективно воспринимаю критику.