Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32350408Обновлено 2 октября 2016
В избранные

Помощник юриста / юрист

28 000 Р
Жен., 25 лет (23 августа 1992), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
1 год и 2 месяца
декабрь 2014 — январь 2016
Секретарь руководителя, помощник адвоката
ООО "ПромСнабСервис", Москва, полная занятость
Первичные консультации Клиентов по юридическим вопросам. Ведение деловых переговоров. Представление интересов клиентов в государственных структурах и судебных органах. Ведение договорной и претензионно-исковой работы, разработка и правовая экспертиза документов, работа с документами Доверителя, подготовка претензий и исковых заявлений, участие в судебных процессах. По необходимости сопровождение сделок с недвижимостью Доверителя, оформление документов для подачи в регистрирующие органы. Участие в судебных процессах, по сложным делам в паре с адвокатом (руководителем). Подготовка речей к выступлениям, работа с архивными документами. Взаимодействие с подразделениями и разработки внутренних документов.

Административная поддержка Руководителя;планирование рабочего времени Руководителя; Прием, обработка входящих звонков и корреспонденции (в т.ч. электронная почта), осуществление своевременной передачи принятой информации Руководителю; осуществление подготовки отчетов, презентаций, приказов, писем; обеспечение рабочего места Руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; организация деловых встреч, конференций, совещаний, поездок руководителя; обеспечение доступа в здание приглашенных на встречи и совещания; выполнение личных поручений.
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2014
Менеджер по подбору персонала
ООО "Ля Спа" - студия красоты, полная занятость
Работа в офисе. Поиск и подбор персонала. Ведение базы данных по кандидатам. Проведение собеседований, анкетирование. Размещение вакансий в СМИ, сети интернет. Прием и обработка входящих звонков от соискателей.
3 года и 10 месяцев
сентябрь 2010 — июнь 2014
Администратор, старший продавец (6 категории)
ОАО "Модный Континент", Москва, полная занятость
Управление персоналом, мотивация, обучение персонала, постановка задач; Достижение основных плановых показателей: план продаж, средний чек, средняя корзина, коэффициент обслуживания и др.; Нацеливание продавцов-консультантов на эффективную работу с покупателем;Подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней; Участие в приёмке товара от поставщиков;Заполнение кассовой отчетности; Подготовка документов и денежных средствдля инкассации; Соблюдение стандартов мерчандайзинга;Участие в выкладке товара и проверка наличия ценников в торговом зале; Обслуживание покупателей в торговом зале и на кассе;
- решение конфликтных ситуаций; Работа с продажами; Прием на работу кандидатов на открытые вакансии; Контроль и координация деятельности продавцов и другие обязанности.
Высшее образование
2014
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства; уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet; Грамотная, деловая устная и письменная речь; владение оргтехникой. Обладаю организаторскими способностями. Ответственное отношение к работе и обучению, активная жизненная позиция, коммуникабельность, нацеленная на результат, Стрессоустойчивость, грамотная и хорошо поставленная речь. Внимательная, аккуратная, пунктуальная, презентабельный внешний вид.
Дополнительные сведения
Рассматриваю работу в хорошем офисе с графиком 5/2 (сб, вс - выходные дни). Обладаю организаторскими способностями. Хотелось бы работать в хорошей компании и заниматься такой работой, которая позволяла бы совершенствовать свой профессиональный опыт. Ответственное отношение к работе и обучению, активная жизненная позиция, коммуникабельность, нацеленная на результат, стрессоустойчивость, грамотная и хорошо поставленная речь. Быстра в обучении, что в дальнейшем позволит приобрести определенные навыки и умения. Внимательная, аккуратная, пунктуальная, презентабельный внешний вид.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник юриста, менеджер, кладовщик
25 000 Р
Кладовщик интернет-магазина, "Бронницкий ювелир"
Помощник юриста, юрист
По договоренности
Практикант, Прокуратура
Помощник юриста, юрист
Помощник юриста, судебный пристав-исполнитель
По договоренности
Консультант по продажам, ООО "Азон"
Смотреть все резюме
Резюме № 32350408 в открытом доступе Последнее обновление 2 октября 2016, 00:11

Резюме

Помощник юриста / юрист 28 000
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 23 августа 1992, 25 лет. Гражданство Россия.
Москва
12.2014—01.2016   1 год 2 месяца
Секретарь руководителя, помощник адвоката
ООО "ПромСнабСервис", г. Москва, полная занятость.
Первичные консультации Клиентов по юридическим вопросам. Ведение деловых переговоров. Представление интересов клиентов в государственных структурах и судебных органах. Ведение договорной и претензионно-исковой работы, разработка и правовая экспертиза документов, работа с документами Доверителя, подготовка претензий и исковых заявлений, участие в судебных процессах. По необходимости сопровождение сделок с недвижимостью Доверителя, оформление документов для подачи в регистрирующие органы. Участие в судебных процессах, по сложным делам в паре с адвокатом (руководителем). Подготовка речей к выступлениям, работа с архивными документами. Взаимодействие с подразделениями и разработки внутренних документов.

Административная поддержка Руководителя;планирование рабочего времени Руководителя; Прием, обработка входящих звонков и корреспонденции (в т.ч. электронная почта), осуществление своевременной передачи принятой информации Руководителю; осуществление подготовки отчетов, презентаций, приказов, писем; обеспечение рабочего места Руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; организация деловых встреч, конференций, совещаний, поездок руководителя; обеспечение доступа в здание приглашенных на встречи и совещания; выполнение личных поручений.
06.2014—11.2014   6 месяцев
Менеджер по подбору персонала
ООО "Ля Спа" - студия красоты, полная занятость.
Работа в офисе. Поиск и подбор персонала. Ведение базы данных по кандидатам. Проведение собеседований, анкетирование. Размещение вакансий в СМИ, сети интернет. Прием и обработка входящих звонков от соискателей.
09.2010—06.2014   3 года 10 месяцев
Администратор, старший продавец (6 категории)
ОАО "Модный Континент", г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом, мотивация, обучение персонала, постановка задач; Достижение основных плановых показателей: план продаж, средний чек, средняя корзина, коэффициент обслуживания и др.; Нацеливание продавцов-консультантов на эффективную работу с покупателем;Подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней; Участие в приёмке товара от поставщиков;Заполнение кассовой отчетности; Подготовка документов и денежных средствдля инкассации; Соблюдение стандартов мерчандайзинга;Участие в выкладке товара и проверка наличия ценников в торговом зале; Обслуживание покупателей в торговом зале и на кассе;
- решение конфликтных ситуаций; Работа с продажами; Прием на работу кандидатов на открытые вакансии; Контроль и координация деятельности продавцов и другие обязанности.
Высшее
2014
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства; уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet; Грамотная, деловая устная и письменная речь; владение оргтехникой. Обладаю организаторскими способностями. Ответственное отношение к работе и обучению, активная жизненная позиция, коммуникабельность, нацеленная на результат, Стрессоустойчивость, грамотная и хорошо поставленная речь. Внимательная, аккуратная, пунктуальная, презентабельный внешний вид.
Дополнительные сведения
Рассматриваю работу в хорошем офисе с графиком 5/2 (сб, вс - выходные дни). Обладаю организаторскими способностями. Хотелось бы работать в хорошей компании и заниматься такой работой, которая позволяла бы совершенствовать свой профессиональный опыт. Ответственное отношение к работе и обучению, активная жизненная позиция, коммуникабельность, нацеленная на результат, стрессоустойчивость, грамотная и хорошо поставленная речь. Быстра в обучении, что в дальнейшем позволит приобрести определенные навыки и умения. Внимательная, аккуратная, пунктуальная, презентабельный внешний вид.