Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32350408
2 октября

Помощник юриста / юрист

28 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
24 года (23 августа 1992), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 5 месяцев

декабрь 2014 — январь 2016
1 год и 2 месяца

Секретарь руководителя, помощник адвоката

(Полная занятость)

ООО "ПромСнабСервис", г. Москва.

Первичные консультации Клиентов по юридическим вопросам. Ведение деловых переговоров. Представление интересов клиентов в государственных структурах и судебных органах. Ведение договорной и претензионно-исковой работы, разработка и правовая экспертиза документов, работа с документами Доверителя, подготовка претензий и исковых заявлений, участие в судебных процессах. По необходимости сопровождение сделок с недвижимостью Доверителя, оформление документов для подачи в регистрирующие органы. Участие в судебных процессах, по сложным делам в паре с адвокатом (руководителем). Подготовка речей к выступлениям, работа с архивными документами. Взаимодействие с подразделениями и разработки внутренних документов.

Административная поддержка Руководителя;планирование рабочего времени Руководителя; Прием, обработка входящих звонков и корреспонденции (в т.ч. электронная почта), осуществление своевременной передачи принятой информации Руководителю; осуществление подготовки отчетов, презентаций, приказов, писем; обеспечение рабочего места Руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; организация деловых встреч, конференций, совещаний, поездок руководителя; обеспечение доступа в здание приглашенных на встречи и совещания; выполнение личных поручений.

июнь 2014 — ноябрь 2014
6 месяцев

Менеджер по подбору персонала

(Полная занятость)

ООО "Ля Спа" - студия красоты.

Работа в офисе. Поиск и подбор персонала. Ведение базы данных по кандидатам. Проведение собеседований, анкетирование. Размещение вакансий в СМИ, сети интернет. Прием и обработка входящих звонков от соискателей.

сентябрь 2010 — июнь 2014
3 года и 10 месяцев

Администратор, старший продавец (6 категории)

(Полная занятость)

ОАО "Модный Континент", г. Москва.

Управление персоналом, мотивация, обучение персонала, постановка задач; Достижение основных плановых показателей: план продаж, средний чек, средняя корзина, коэффициент обслуживания и др.; Нацеливание продавцов-консультантов на эффективную работу с покупателем;Подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней; Участие в приёмке товара от поставщиков;Заполнение кассовой отчетности; Подготовка документов и денежных средствдля инкассации; Соблюдение стандартов мерчандайзинга;Участие в выкладке товара и проверка наличия ценников в торговом зале; Обслуживание покупателей в торговом зале и на кассе;
- решение конфликтных ситуаций; Работа с продажами; Прием на работу кандидатов на открытые вакансии; Контроль и координация деятельности продавцов и другие обязанности.

Ключевые навыки
Знание основ делопроизводства; уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet; Грамотная, деловая устная и письменная речь; владение оргтехникой. Обладаю организаторскими способностями. Ответственное отношение к работе и обучению, активная жизненная позиция, коммуникабельность, нацеленная на результат, Стрессоустойчивость, грамотная и хорошо поставленная речь. Внимательная, аккуратная, пунктуальная, презентабельный внешний вид.
Училась

по 2014

Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Рассматриваю работу в хорошем офисе с графиком 5/2 (сб, вс - выходные дни). Обладаю организаторскими способностями. Хотелось бы работать в хорошей компании и заниматься такой работой, которая позволяла бы совершенствовать свой профессиональный опыт. Ответственное отношение к работе и обучению, активная жизненная позиция, коммуникабельность, нацеленная на результат, стрессоустойчивость, грамотная и хорошо поставленная речь. Быстра в обучении, что в дальнейшем позволит приобрести определенные навыки и умения. Внимательная, аккуратная, пунктуальная, презентабельный внешний вид.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32350408 обновлено 2 октября, 00:11
Помощник юриста / юрист
28 000 Р, не готова к командировкам
Женщина, 24 года (23 августа 1992)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
Секретарь руководителя, помощник адвоката
1 год 2 месяца
декабрь 2014 — январь 2016
ООО "ПромСнабСервис", Москва, полная занятость
Первичные консультации Клиентов по юридическим вопросам. Ведение деловых переговоров. Представление интересов клиентов в государственных структурах и судебных органах. Ведение договорной и претензионно-исковой работы, разработка и правовая экспертиза документов, работа с документами Доверителя, подготовка претензий и исковых заявлений, участие в судебных процессах. По необходимости сопровождение сделок с недвижимостью Доверителя, оформление документов для подачи в регистрирующие органы. Участие в судебных процессах, по сложным делам в паре с адвокатом (руководителем). Подготовка речей к выступлениям, работа с архивными документами. Взаимодействие с подразделениями и разработки внутренних документов.

Административная поддержка Руководителя;планирование рабочего времени Руководителя; Прием, обработка входящих звонков и корреспонденции (в т.ч. электронная почта), осуществление своевременной передачи принятой информации Руководителю; осуществление подготовки отчетов, презентаций, приказов, писем; обеспечение рабочего места Руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; организация деловых встреч, конференций, совещаний, поездок руководителя; обеспечение доступа в здание приглашенных на встречи и совещания; выполнение личных поручений.
Менеджер по подбору персонала
6 месяцев
июнь — ноябрь 2014
ООО "Ля Спа" - студия красоты, полная занятость
Работа в офисе. Поиск и подбор персонала. Ведение базы данных по кандидатам. Проведение собеседований, анкетирование. Размещение вакансий в СМИ, сети интернет. Прием и обработка входящих звонков от соискателей.
Администратор, старший продавец (6 категории)
3 года 10 месяцев
сентябрь 2010 — июнь 2014
ОАО "Модный Континент", Москва, полная занятость
Управление персоналом, мотивация, обучение персонала, постановка задач; Достижение основных плановых показателей: план продаж, средний чек, средняя корзина, коэффициент обслуживания и др.; Нацеливание продавцов-консультантов на эффективную работу с покупателем;Подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней; Участие в приёмке товара от поставщиков;Заполнение кассовой отчетности; Подготовка документов и денежных средствдля инкассации; Соблюдение стандартов мерчандайзинга;Участие в выкладке товара и проверка наличия ценников в торговом зале; Обслуживание покупателей в торговом зале и на кассе;
- решение конфликтных ситуаций; Работа с продажами; Прием на работу кандидатов на открытые вакансии; Контроль и координация деятельности продавцов и другие обязанности.
Высшее образование
2014
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства; уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet; Грамотная, деловая устная и письменная речь; владение оргтехникой. Обладаю организаторскими способностями. Ответственное отношение к работе и обучению, активная жизненная позиция, коммуникабельность, нацеленная на результат, Стрессоустойчивость, грамотная и хорошо поставленная речь. Внимательная, аккуратная, пунктуальная, презентабельный внешний вид.
Дополнительные сведения
Рассматриваю работу в хорошем офисе с графиком 5/2 (сб, вс - выходные дни). Обладаю организаторскими способностями. Хотелось бы работать в хорошей компании и заниматься такой работой, которая позволяла бы совершенствовать свой профессиональный опыт. Ответственное отношение к работе и обучению, активная жизненная позиция, коммуникабельность, нацеленная на результат, стрессоустойчивость, грамотная и хорошо поставленная речь. Быстра в обучении, что в дальнейшем позволит приобрести определенные навыки и умения. Внимательная, аккуратная, пунктуальная, презентабельный внешний вид.