Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30524786
23 ноября

Помощник юриста

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (2 февраля 1990), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду в Астрахань
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

ноябрь 2013 — октябрь 2016
3 года

Помощник юриста

ООО "Группа компаний XXI век", г. Москва.

Осуществление с помощью правовых баз данных, архивов, иных источников поиск юридической информации по тематике, указанной юристом, анализ найденной информации и подготовка списка наиболее отвечающих заданной тематике нормативных актов. Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, подготовка документов для регистрации юридических лиц, ИП или ликвидации, реорганизации). Оформление и отправка документов по электронной почте, факсу, почте РФ.

апрель 2013 — ноябрь 2013
8 месяцев

Менеджер

ООО "Компания ВИК-МЕТИЗ", г. Москва.

Распределение потока входящей/исходящей информации, работа с первичной документацией и деловой корреспонденцией. Обеспечение надлежащего обслуживания действующих клиентов, формирование и ведение клиентской базы. Обзвон клиентов, подготовка и рассылка коммерческих предложений, заключение договоров, взаимодействие с транспортными компаниями, составление отчетности.

июль 2012 — сентябрь 2012
3 месяца

Специалист службы сопровождения клиентов

ООО "Астерос сервис", г. Москва.

Специалист службы сопровождения клиентов Управления "Практика продуктов на базе Сервис Деск" Департамента услуг технической поддержки, Обучение и техническая поддержка клиентов Сббол.

август 2010 — август 2011
1 год и 1 месяц

Менеджер по работе с клиентами

ООО "ВИПИНЕТ", г. Москва.

Техническая поддержка абонентов интернет-провайдера. Регистрация новых абонентов компании, как юридических, так и физических лиц. Работа с кассой, приём абонентской платы. Распределение потока входящей/исходящей информации. Ведение базы клиентов, подготовка необходимых документов.

апрель 2010 — август 2010
5 месяцев

Офис-менеджер

ЗАО "ЭКСТРА-ПРОДУКТ", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков, ведение делопроизводства (подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, регистрация документов), ведение кадрового делопроизводства, прием поступающих на рассмотрение и подпись руководителя документов и личных заявлений, передача их в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и сдача их в архив, организация телефонных переговоров руководителя, запись информации в его отсутствие и доведение до сведения ее содержания, подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Ключевые навыки
MS Windows XP - Пользователь;
MS Word - Продвинутый пользователь;
MS Outlook и работа с почтой - Продвинутый пользователь;
Браузеры - Продвинутый пользователь;

НОУ ДПО "Учебный центр "ТН-Сервис плюс", свидетельство секретаря-делопроизводителя со знанием программы 1С: "Зарплата и кадры", выдано 26.10.2007.

удостоверение специалиста по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Московский государственный университет технологий и управления, Специалист по кадровому делопроизводству (обучаюсь в данный момент), 11.2016
Училась

по 2014

Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Гражданско-правовая специализация. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30524786 обновлено 23 ноября, 15:05
Помощник юриста
По договоренности
Женщина, 26 лет (2 февраля 1990)
Москва, готова к переезду в Астрахань
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
Помощник юриста
3 года
ноябрь 2013 — октябрь 2016
ООО "Группа компаний XXI век", Москва
Осуществление с помощью правовых баз данных, архивов, иных источников поиск юридической информации по тематике, указанной юристом, анализ найденной информации и подготовка списка наиболее отвечающих заданной тематике нормативных актов. Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, подготовка документов для регистрации юридических лиц, ИП или ликвидации, реорганизации). Оформление и отправка документов по электронной почте, факсу, почте РФ.
Менеджер
8 месяцев
апрель — ноябрь 2013
ООО "Компания ВИК-МЕТИЗ", Москва
Распределение потока входящей/исходящей информации, работа с первичной документацией и деловой корреспонденцией. Обеспечение надлежащего обслуживания действующих клиентов, формирование и ведение клиентской базы. Обзвон клиентов, подготовка и рассылка коммерческих предложений, заключение договоров, взаимодействие с транспортными компаниями, составление отчетности.
Специалист службы сопровождения клиентов
3 месяца
июль — сентябрь 2012
ООО "Астерос сервис", Москва
Специалист службы сопровождения клиентов Управления "Практика продуктов на базе Сервис Деск" Департамента услуг технической поддержки, Обучение и техническая поддержка клиентов Сббол.
Менеджер по работе с клиентами
1 год 1 месяц
август 2010 — август 2011
ООО "ВИПИНЕТ", Москва
Техническая поддержка абонентов интернет-провайдера. Регистрация новых абонентов компании, как юридических, так и физических лиц. Работа с кассой, приём абонентской платы. Распределение потока входящей/исходящей информации. Ведение базы клиентов, подготовка необходимых документов.
Офис-менеджер
5 месяцев
апрель — август 2010
ЗАО "ЭКСТРА-ПРОДУКТ", Москва
Прием и распределение входящих звонков, ведение делопроизводства (подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, регистрация документов), ведение кадрового делопроизводства, прием поступающих на рассмотрение и подпись руководителя документов и личных заявлений, передача их в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и сдача их в архив, организация телефонных переговоров руководителя, запись информации в его отсутствие и доведение до сведения ее содержания, подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
2014
Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ
Юридический
Заочная форма обучения
Гражданско-правовая специализация
Навыки и умения
Профессиональные навыки
MS Windows XP - Пользователь;
MS Word - Продвинутый пользователь;
MS Outlook и работа с почтой - Продвинутый пользователь;
Браузеры - Продвинутый пользователь;

НОУ ДПО "Учебный центр "ТН-Сервис плюс", свидетельство секретаря-делопроизводителя со знанием программы 1С: "Зарплата и кадры", выдано 26.10.2007.

удостоверение специалиста по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Московский государственный университет технологий и управления, Специалист по кадровому делопроизводству (обучаюсь в данный момент), 11.2016