Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30360818Обновлено 21 сентября
В избранные

Помощник юриста

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 27 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Новокосино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
Офис-менеджер / Ведущий специалист по документообороту
2 года и 9 месяцев
ноябрь 2013 — июль 2016
ООО "САННА - РУСАВТО", Москва, полная занятость
Работа с перевозчиками: взаимодействие с транспортно-экспедиционными компаниями на
предмет должного оформления и получения первичной документации (договор, акт, счет,
счет-фактура, ТН, ТРН, ТТН).
Работа с бухгалтерией: знание требований оформления первичной документации, проверка
корректности оформления документов, контроль сдачи документов в архив.
Работа с клиентами: составление договоров, оформление первичной документации,
контроль сдачи документов в срок.
Претензионная работа: с клиентами, с контрагентами.
Оперативная работа, связанная с административным отделом компании (центральный
секретариат, бухгалтерия, юридический отдел, отдел кадров,).
Выполнение задач руководства.
Координация работы секретариата, отдела доставки (работа с курьерами)
Специалист по документообороту
5 месяцев
май  — сентябрь 2013
ЗАО"Энергопромсервис-Химводоподготовка", Москва, полная занятость
Работа с перевозчиками: взаимодействие с транспортно-экспедиционными компаниями на
предмет должного оформления и получения первичной документации (договор, акт, счет,
счет-фактура, ТН, ТРН, ТТН), запуск и контроль прохождения оплат.
Контроль своевременности оплат и подписание договоров.
Работа с бухгалтерией: знание требований оформления первичной документации, проверка
корректности оформления документов, контроль сдачи документов в архив.
Оперативная работа, связанная с административным отделом компании (центральный
секретариат, бухгалтерия, юридический отдел, отдел кадров).
Выполнение задач руководства (претензионная работа с контрагентами, переговоры,
отчет).
Координация работы секретариата, отдела доставки (работа с курьерами).
Секретарь руководителя
5 месяцев
январь  — май 2013
ЗАО"Энергопромсервис-Химводоподготовка", Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, регистрация входящей/исходящей
документации.
Отправка факсов, набор писем, сканирование, копирование документов.
Выполнение поручений руководителя и сотрудников Департамента.
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
Ведение баз данных (табель учёта рабочего времени сотрудников) – документооборот.
Решение организационных вопросов.
Координация работы отдела доставки (работа с курьерами).
Ведение баз.
Решение административно-хозяйственных вопросов
Высшее образование
2012
Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Документооборот (делопроизводство), первичная бухгалтерская документация 1С: Предприятие 8, 8.2, составление договоров, Консультант плюс, деловая переписка, телефонные переговоры, входящая (исходящая) документация, сканер, регистрация документации, организация встреч, обучение сотрудников, подчинение сотрудников (4 чел.), прием и распределение телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК (1С: предприятие 8,8.2, Outlook, Word, Excel, Google Диск,
PowerPoint), офисной техникой (принтер, сканер, мини АТС).
Для достижения своих целей, я обладаю следующими качествами:
настойчивость, трудолюбие;
стремление учиться и получать опыт;
исполнительность, внимательность, аккуратность.
Благодаря своим коммуникабельным качествам, таким как:
организованность, ответственность и пунктуальность, легко нахожу контакт с людьми
разных возрастов и профессий.
Моё хобби: волейбол (имею удостоверение инструктора по спортивным играм). Также
ежегодно участвую в соревнованиях ЛВЛ, в (любительской волейбольной лиги).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник юриста, юрист
По договоренности
Следователь, МВД
Помощник юриста, юрист
По договоренности
Специалист корпоративного отдела, Новый регистратор АО, Центральный филиал
Помощник юриста, юрист
Помощник юриста
35 000 Р
Практикант отдела консультирования по вопросам НДС, Компания PricewaterhouseCoopers, Консалтинг, аудит, услуги в сфере налогообложения.
Помощник юриста
1140 резюме
Резюме № 30360818 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября, 12:55

Резюме

Помощник юриста 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 3 мая 1989, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Новокосино)
11.2013—07.2016   2 года 9 месяцев
Офис-менеджер / Ведущий специалист по документообороту
ООО "САННА - РУСАВТО", г. Москва, полная занятость.
Работа с перевозчиками: взаимодействие с транспортно-экспедиционными компаниями на
предмет должного оформления и получения первичной документации (договор, акт, счет,
счет-фактура, ТН, ТРН, ТТН).
Работа с бухгалтерией: знание требований оформления первичной документации, проверка
корректности оформления документов, контроль сдачи документов в архив.
Работа с клиентами: составление договоров, оформление первичной документации,
контроль сдачи документов в срок.
Претензионная работа: с клиентами, с контрагентами.
Оперативная работа, связанная с административным отделом компании (центральный
секретариат, бухгалтерия, юридический отдел, отдел кадров,).
Выполнение задач руководства.
Координация работы секретариата, отдела доставки (работа с курьерами)
05.2013—09.2013   5 месяцев
Специалист по документообороту
ЗАО"Энергопромсервис-Химводоподготовка", г. Москва, полная занятость.
Работа с перевозчиками: взаимодействие с транспортно-экспедиционными компаниями на
предмет должного оформления и получения первичной документации (договор, акт, счет,
счет-фактура, ТН, ТРН, ТТН), запуск и контроль прохождения оплат.
Контроль своевременности оплат и подписание договоров.
Работа с бухгалтерией: знание требований оформления первичной документации, проверка
корректности оформления документов, контроль сдачи документов в архив.
Оперативная работа, связанная с административным отделом компании (центральный
секретариат, бухгалтерия, юридический отдел, отдел кадров).
Выполнение задач руководства (претензионная работа с контрагентами, переговоры,
отчет).
Координация работы секретариата, отдела доставки (работа с курьерами).
01.2013—05.2013   5 месяцев
Секретарь руководителя
ЗАО"Энергопромсервис-Химводоподготовка", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков, регистрация входящей/исходящей
документации.
Отправка факсов, набор писем, сканирование, копирование документов.
Выполнение поручений руководителя и сотрудников Департамента.
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
Ведение баз данных (табель учёта рабочего времени сотрудников) – документооборот.
Решение организационных вопросов.
Координация работы отдела доставки (работа с курьерами).
Ведение баз.
Решение административно-хозяйственных вопросов
Высшее
2012
Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Документооборот (делопроизводство), первичная бухгалтерская документация 1С: Предприятие 8, 8.2, составление договоров, Консультант плюс, деловая переписка, телефонные переговоры, входящая (исходящая) документация, сканер, регистрация документации, организация встреч, обучение сотрудников, подчинение сотрудников (4 чел.), прием и распределение телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК (1С: предприятие 8,8.2, Outlook, Word, Excel, Google Диск,
PowerPoint), офисной техникой (принтер, сканер, мини АТС).
Для достижения своих целей, я обладаю следующими качествами:
настойчивость, трудолюбие;
стремление учиться и получать опыт;
исполнительность, внимательность, аккуратность.
Благодаря своим коммуникабельным качествам, таким как:
организованность, ответственность и пунктуальность, легко нахожу контакт с людьми
разных возрастов и профессий.
Моё хобби: волейбол (имею удостоверение инструктора по спортивным играм). Также
ежегодно участвую в соревнованиях ЛВЛ, в (любительской волейбольной лиги).