Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29650589
3 декабря

Помощник юриста

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (24 марта 1980), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 9 месяцев

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 2 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Медиа Сеть, г. Москва.

- оформление доверенностей на получение материальных ценностей и документов;
- составление/оформление официальных писем на бланке компании;
- взаимодействие со службами арендодателя. Прием/передача писем, счетов, актов, информационных писем, прочих документов;
- подготовка документов для различных целей (тендеры, бухгалтерская отчетность: ксерокопирование, сканирование и брошюрование документов);
прием и переадресация телефонных звонков (мини АТС);
- подготовка тендерных документов;
- ежемесячное отслеживание выписок из ЕГРЮЛ;
- копирование, прошивка, заверение и подписание документов;
- сбор, анализ, обработка тендерных предложений на электронных торговых площадках;
- заключение договоров на выпуск электронной цифровой подписи;
- ведение реестра договоров;
- заказ пропусков посетителям через главный ресепшен БЦ;
- отслеживание и обновление списка сотрудников;
- встреча посетителей;
- подача кофе/чая;
- входящая/исходящая корреспонденция (прием/отправка факсов, заказ курьерской службы);
- прием документов и регистрация в книге почтовой корреспонденции;
- подготовка почтовой корреспонденции к отправке;
- прием/регистрация корреспонденции от курьеров;
- взаимодействие с исполнителями/контрагентами (в сфере передачи документов);
- оформление электронных пропусков новым сотрудникам;
- при приеме сотрудников на работу: сканирование, ксерокопирование документов;
- обеспечение технической подготовки командировок сотрудников офиса (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера);
- организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (уборка, коммунальные услуги, вентиляция, ремонт и т.п.);
- контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов питания в офисе;
- контроль работы курьера;
- бронирование переговорной комнаты;
- поздравление сотрудников с Днём Рождения;
- работа с тендерными площадками;
- выполнение личных поручений директора.

июнь 2005 — декабрь 2008
3 года и 7 месяцев

Менеджер-координатор

(Полная занятость)

ЭКОПСИ Консалтинг, г. Москва.

Работа с посетителями, прием и распределение входящих звонков, прием и отправка факсов, работа с документацией, работа с курьерскими службами, работа с входящей почтовой корреспонденцией, организация командировок сотрудников, заказ канцтоваров, конвертов, сувенирной продукции с логотипом компании, визитных карточек, продуктов питания и питьевой воды для офиса, пропусков, обедов для гостей компании, бронирование переговорных, подготовка залов к тренингам, ведение графика занятости залов, бронирование гостиниц, организация такси по городу, командировок сотрудников, отчет по командировкам.

Ключевые навыки
Организаторские способности, владение программами Microsoft Office (Word, Excel), Outlook, Internet
Училась

по 2011

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29650589 обновлено 3 декабря, 10:31
Помощник юриста
50 000 Р
Женщина, 36 лет (24 марта 1980)
Москва
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
Офис-менеджер
1 год 2 месяца
ноябрь 2015  — н.в.
Медиа Сеть, Москва, полная занятость
- оформление доверенностей на получение материальных ценностей и документов;
- составление/оформление официальных писем на бланке компании;
- взаимодействие со службами арендодателя. Прием/передача писем, счетов, актов, информационных писем, прочих документов;
- подготовка документов для различных целей (тендеры, бухгалтерская отчетность: ксерокопирование, сканирование и брошюрование документов);
прием и переадресация телефонных звонков (мини АТС);
- подготовка тендерных документов;
- ежемесячное отслеживание выписок из ЕГРЮЛ;
- копирование, прошивка, заверение и подписание документов;
- сбор, анализ, обработка тендерных предложений на электронных торговых площадках;
- заключение договоров на выпуск электронной цифровой подписи;
- ведение реестра договоров;
- заказ пропусков посетителям через главный ресепшен БЦ;
- отслеживание и обновление списка сотрудников;
- встреча посетителей;
- подача кофе/чая;
- входящая/исходящая корреспонденция (прием/отправка факсов, заказ курьерской службы);
- прием документов и регистрация в книге почтовой корреспонденции;
- подготовка почтовой корреспонденции к отправке;
- прием/регистрация корреспонденции от курьеров;
- взаимодействие с исполнителями/контрагентами (в сфере передачи документов);
- оформление электронных пропусков новым сотрудникам;
- при приеме сотрудников на работу: сканирование, ксерокопирование документов;
- обеспечение технической подготовки командировок сотрудников офиса (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера);
- организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (уборка, коммунальные услуги, вентиляция, ремонт и т.п.);
- контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов питания в офисе;
- контроль работы курьера;
- бронирование переговорной комнаты;
- поздравление сотрудников с Днём Рождения;
- работа с тендерными площадками;
- выполнение личных поручений директора.
Менеджер-координатор
3 года 7 месяцев
июнь 2005  — декабрь 2008
ЭКОПСИ Консалтинг, Москва, полная занятость
Работа с посетителями, прием и распределение входящих звонков, прием и отправка факсов, работа с документацией, работа с курьерскими службами, работа с входящей почтовой корреспонденцией, организация командировок сотрудников, заказ канцтоваров, конвертов, сувенирной продукции с логотипом компании, визитных карточек, продуктов питания и питьевой воды для офиса, пропусков, обедов для гостей компании, бронирование переговорных, подготовка залов к тренингам, ведение графика занятости залов, бронирование гостиниц, организация такси по городу, командировок сотрудников, отчет по командировкам.
Высшее образование
2011
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Организаторские способности, владение программами Microsoft Office (Word, Excel), Outlook, Internet