Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29650589Обновлено в 14:33
В избранные

Помощник юриста

50 000 Р
Жен., 37 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
1 год и 2 месяца
ноябрь 2015 — декабрь 2016
Офис-менеджер
Медиа Сеть, Москва, полная занятость
- оформление доверенностей на получение материальных ценностей и документов;
- составление/оформление официальных писем на бланке компании;
- взаимодействие со службами арендодателя. Прием/передача писем, счетов, актов, информационных писем, прочих документов;
- подготовка документов для различных целей (тендеры, бухгалтерская отчетность: ксерокопирование, сканирование и брошюрование документов);
прием и переадресация телефонных звонков (мини АТС);
- подготовка тендерных документов;
- ежемесячное отслеживание выписок из ЕГРЮЛ;
- копирование, прошивка, заверение и подписание документов;
- сбор, анализ, обработка тендерных предложений на электронных торговых площадках;
- заключение договоров на выпуск электронной цифровой подписи;
- ведение реестра договоров;
- заказ пропусков посетителям через главный ресепшен БЦ;
- отслеживание и обновление списка сотрудников;
- встреча посетителей;
- подача кофе/чая;
- входящая/исходящая корреспонденция (прием/отправка факсов, заказ курьерской службы);
- прием документов и регистрация в книге почтовой корреспонденции;
- подготовка почтовой корреспонденции к отправке;
- прием/регистрация корреспонденции от курьеров;
- взаимодействие с исполнителями/контрагентами (в сфере передачи документов);
- оформление электронных пропусков новым сотрудникам;
- при приеме сотрудников на работу: сканирование, ксерокопирование документов;
- обеспечение технической подготовки командировок сотрудников офиса (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера);
- организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (уборка, коммунальные услуги, вентиляция, ремонт и т.п.);
- контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов питания в офисе;
- контроль работы курьера;
- бронирование переговорной комнаты;
- поздравление сотрудников с Днём Рождения;
- работа с тендерными площадками;
- выполнение личных поручений директора.
3 года и 7 месяцев
июнь 2005 — декабрь 2008
Менеджер-координатор
ЭКОПСИ Консалтинг, Москва, полная занятость
Работа с посетителями, прием и распределение входящих звонков, прием и отправка факсов, работа с документацией, работа с курьерскими службами, работа с входящей почтовой корреспонденцией, организация командировок сотрудников, заказ канцтоваров, конвертов, сувенирной продукции с логотипом компании, визитных карточек, продуктов питания и питьевой воды для офиса, пропусков, обедов для гостей компании, бронирование переговорных, подготовка залов к тренингам, ведение графика занятости залов, бронирование гостиниц, организация такси по городу, командировок сотрудников, отчет по командировкам.
Высшее образование
2011
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Организаторские способности, владение программами Microsoft Office (Word, Excel), Outlook, Internet
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник юриста, юрист
60 000 Р
Помощник мирового судьи, УОДМС г. Москвы
Помощник юриста, юрист
Помощник юриста
40 000 Р
Инженер, ФГУП ГКНПЦ им. Хруничева
Юрисконсульт, помощник юриста по миграционному праву, специалист по документам
45 000 Р
Юрисконсульт по миграционному праву, ООО "АЛЬЯНС ГРУПП"
292 резюме
Резюме № 29650589 в открытом доступе Последнее обновление в 14:33

Резюме

Помощник юриста 50 000
Дата рождения: 24 марта 1980, 37 лет.
Москва
11.2015—12.2016   1 год 2 месяца
Офис-менеджер
Медиа Сеть, г. Москва, полная занятость.
- оформление доверенностей на получение материальных ценностей и документов;
- составление/оформление официальных писем на бланке компании;
- взаимодействие со службами арендодателя. Прием/передача писем, счетов, актов, информационных писем, прочих документов;
- подготовка документов для различных целей (тендеры, бухгалтерская отчетность: ксерокопирование, сканирование и брошюрование документов);
прием и переадресация телефонных звонков (мини АТС);
- подготовка тендерных документов;
- ежемесячное отслеживание выписок из ЕГРЮЛ;
- копирование, прошивка, заверение и подписание документов;
- сбор, анализ, обработка тендерных предложений на электронных торговых площадках;
- заключение договоров на выпуск электронной цифровой подписи;
- ведение реестра договоров;
- заказ пропусков посетителям через главный ресепшен БЦ;
- отслеживание и обновление списка сотрудников;
- встреча посетителей;
- подача кофе/чая;
- входящая/исходящая корреспонденция (прием/отправка факсов, заказ курьерской службы);
- прием документов и регистрация в книге почтовой корреспонденции;
- подготовка почтовой корреспонденции к отправке;
- прием/регистрация корреспонденции от курьеров;
- взаимодействие с исполнителями/контрагентами (в сфере передачи документов);
- оформление электронных пропусков новым сотрудникам;
- при приеме сотрудников на работу: сканирование, ксерокопирование документов;
- обеспечение технической подготовки командировок сотрудников офиса (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера);
- организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (уборка, коммунальные услуги, вентиляция, ремонт и т.п.);
- контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов питания в офисе;
- контроль работы курьера;
- бронирование переговорной комнаты;
- поздравление сотрудников с Днём Рождения;
- работа с тендерными площадками;
- выполнение личных поручений директора.
06.2005—12.2008   3 года 7 месяцев
Менеджер-координатор
ЭКОПСИ Консалтинг, г. Москва, полная занятость.
Работа с посетителями, прием и распределение входящих звонков, прием и отправка факсов, работа с документацией, работа с курьерскими службами, работа с входящей почтовой корреспонденцией, организация командировок сотрудников, заказ канцтоваров, конвертов, сувенирной продукции с логотипом компании, визитных карточек, продуктов питания и питьевой воды для офиса, пропусков, обедов для гостей компании, бронирование переговорных, подготовка залов к тренингам, ведение графика занятости залов, бронирование гостиниц, организация такси по городу, командировок сотрудников, отчет по командировкам.
Высшее
2011
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Организаторские способности, владение программами Microsoft Office (Word, Excel), Outlook, Internet