Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29499373Обновлено 21 июня
В избранные

Помощник Юриста

По договоренности
Муж., 26 лет (1 октября 1990), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Бабушкинский район, м. Бабушкинская , готов к переезду в Санкт-Петербург, Сочи
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет
1 год
октябрь 2016 — н.в.
Администратор
ООО Фабрика 8 Марта, Москва, полная занятость
Руководство 1 салоном. Стратегическое планирование и развитие продаж, контроль выполнения плана продаж. Анализ эффективности салона, развитие салона. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж. Оперативное управление салоном: организация работы, координация, контроль, обучение персонала, составление отчетов, финансовая отчетность, кассовые операции. Работа с клиентами, клиентской базой. Контроль комплексного сервисного обслуживания. Разработка мотивации, маркетинговые исследования. Взаимодействие с другими службами и подразделениями
2 года и 10 месяцев
январь 2014 — октябрь 2016
Руководитель направления
DecoDveri, Москва
Обязанности: 1. Руководство сбытом продукции компании, разрабатывание ценовую и скидочную политику.

2. Организация и контроль работы менеджеров по продажам.

3. Координация разработки перспективных и текущих планов сбыта продукции.

4. Организация работы по ведении, анализу и систематизации клиентской базы.

5. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.

6. Разработка критерии оплаты менеджеров отдела продаж. Достижения:

7. Организация обучение, тренинги для менеджерского состава (совместно с отделом развития).

8. Участие в организации и проведении выставок.

9. Решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составлять необходимую документацию. Достижения: 1. Разработал план эффективных продаж, за счет чего, продажи увеличились на 35%. 2. Организовал филиал с нуля и вывел на достойный уровень прибыли. 3. Привлек потенциальных клиентов 4. Удалось наладить стабильную работу отдела, и снизить текучесть кадров 5. Создал оптимальную мативацию схему для менеджеров.

Достижения: 1. Разработал план эффективных продаж, за счет чего, продажи увеличились на 35%. 2. Организовал филиал с нуля и вывел на достойный уровень прибыли. 3. Привлек потенциальных клиентов 4. Удалось наладить стабильную работу отдела, и снизить текучесть кадров 5. Создал оптимальную мативацию, схему для менеджеров.
1 год
февраль 2013 — январь 2014
Менеджер по продажам (Салон дверей и мебели)
DecoDveri, Москва, полная занятость
Работа с клиентом на каждом этапе продаж:
1) Установление контакта с клиентом
выявление потребностей
2) Презентация товара на основе выгод
работа с возражениями (когда они есть)
3) Закрытие сделки
4) Работа с думающими клиентами, которые не сделали заказ сразу
брать контакты клиентов, которые взяли паузу на обдумывание
работа со списком думающих клиентов до результата
5) Систематизация причин отказа (выработка рекомендаций — как их сократить, к примеру — сменить ассортимент, ценовое предложение, состав предложения и так далее)
1 год и 2 месяца
ноябрь 2011 — декабрь 2012
Менеджер по продажам (Автосалон)
ООО Автодом, Махачкала, полная занятость
Обязанности: 1) Вести поиск новых клиентов (личные встречи, посещение отраслевых выставок, телефонные переговоры);
2) Вносить все данные о клиенте в базу;
3) Консультировать клиентов при покупке автомобиля;
4) Составлять договор на приобретение автомобиля;
5) Отслеживать и сообщать клиенту об этапах готовности автомобиля (завершение производства, отгрузка на склад, получение документов и т.д.);
6) Производить отгрузку автомобилей;
7) Интересоваться мнением клиента об автомобиле (спустя неделю, месяц, год и в последующем после передачи);
8) Оказывать помощь клиенту в заказе запчастей и обслуживании на СТО (при необходимости).
2 месяца
сентябрь  — октябрь 2011
Помощник юриста
Юристы, Махачкала, полная занятость
Осуществление с помощью правовых баз данных, архивов, иных источников поиск юридической информации по тематике, указанной юристом.
Анализ найденной информации и подготовка списка наиболее отвечающих заданной тематике нормативных актов.
Ежедневно знакомится с перечнем принятых и вступивших в силу нормативных правовых актов посредством баз данных, анализа, специализированных юридических изданий и подготовка юристу обзор наиболее важных нормативных правовых документов.
Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема, сложности и представляет их юристу для корректировки и утверждения.
По поручению юриста выезд в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий).
Осуществление учет юридической документации.
Ответ за корреспонденцию, направленную юристом и полученную для юриста.
Отчитывается перед юристом за результаты своей работы.
Высшее образование
2011
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального оброзования " Белгородский университет кооперации, экономики и права "
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Обладаю навыками деловой переписки, делового общения, навыки оперативного поиска информации в сети. Навыки проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании; навыки планирования продаж; навыки проведения инвентаризации на складе; проведения переговоров; проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала; проведения ценообразования; навыки прямых продаж; работа с возражениями; работа с оргтехникой; работа с электронной почтой; составления отчетности; навыки телефонных продаж; умение организовывать; умение работать в команде; умение самостоятельно принимать решения; умение убеждать.
Дополнительные сведения
Помощник юриста с базовыми юридическими знаниями, с опытом работы с нормативными документами и правовой базой, грамотной речью, аккуратный, ответственный, трудолюбивый, инициативный, уверенный пользователь ПК, умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции. Грамотное, четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей,
ответственный и профессиональный подход к работе, не только своего участка,
знания статьи закона,
умение чётко, понятно и обоснованно излагать свои выводы для руководства
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник юриста / Оператор входящих звонков
50 000 Р
Специалист 1 разряда, Росреестр
Помощник юриста, юрист
50 000 Р
Ведущий инженер по планированию, ПАО Авиакомпания ЮТэйр
Помощник юриста, юрист
Помощник юриста, юрист
40 000 Р
Помощник юриста, ООО "Торговый дом"
Смотреть все резюме
Резюме № 29499373 в открытом доступе Последнее обновление 21 июня, 16:12

Резюме

Помощник Юриста По договоренности
Дата рождения: 1 октября 1990, 26 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Бабушкинский район (м. Бабушкинская), готов к переезду в Санкт-Петербург, Сочи
10.2016—н.в.   1 год
Администратор
ООО Фабрика 8 Марта, г. Москва, полная занятость.
Руководство 1 салоном. Стратегическое планирование и развитие продаж, контроль выполнения плана продаж. Анализ эффективности салона, развитие салона. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж. Оперативное управление салоном: организация работы, координация, контроль, обучение персонала, составление отчетов, финансовая отчетность, кассовые операции. Работа с клиентами, клиентской базой. Контроль комплексного сервисного обслуживания. Разработка мотивации, маркетинговые исследования. Взаимодействие с другими службами и подразделениями
01.2014—10.2016   2 года 10 месяцев
Руководитель направления
DecoDveri, г. Москва.
Обязанности: 1. Руководство сбытом продукции компании, разрабатывание ценовую и скидочную политику.

2. Организация и контроль работы менеджеров по продажам.

3. Координация разработки перспективных и текущих планов сбыта продукции.

4. Организация работы по ведении, анализу и систематизации клиентской базы.

5. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.

6. Разработка критерии оплаты менеджеров отдела продаж. Достижения:

7. Организация обучение, тренинги для менеджерского состава (совместно с отделом развития).

8. Участие в организации и проведении выставок.

9. Решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составлять необходимую документацию. Достижения: 1. Разработал план эффективных продаж, за счет чего, продажи увеличились на 35%. 2. Организовал филиал с нуля и вывел на достойный уровень прибыли. 3. Привлек потенциальных клиентов 4. Удалось наладить стабильную работу отдела, и снизить текучесть кадров 5. Создал оптимальную мативацию схему для менеджеров.

Достижения: 1. Разработал план эффективных продаж, за счет чего, продажи увеличились на 35%. 2. Организовал филиал с нуля и вывел на достойный уровень прибыли. 3. Привлек потенциальных клиентов 4. Удалось наладить стабильную работу отдела, и снизить текучесть кадров 5. Создал оптимальную мативацию, схему для менеджеров.
02.2013—01.2014   1 год
Менеджер по продажам (Салон дверей и мебели)
DecoDveri, г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентом на каждом этапе продаж:
1) Установление контакта с клиентом
выявление потребностей
2) Презентация товара на основе выгод
работа с возражениями (когда они есть)
3) Закрытие сделки
4) Работа с думающими клиентами, которые не сделали заказ сразу
брать контакты клиентов, которые взяли паузу на обдумывание
работа со списком думающих клиентов до результата
5) Систематизация причин отказа (выработка рекомендаций — как их сократить, к примеру — сменить ассортимент, ценовое предложение, состав предложения и так далее)
11.2011—12.2012   1 год 2 месяца
Менеджер по продажам (Автосалон)
ООО Автодом, г. Махачкала, полная занятость.
Обязанности: 1) Вести поиск новых клиентов (личные встречи, посещение отраслевых выставок, телефонные переговоры);
2) Вносить все данные о клиенте в базу;
3) Консультировать клиентов при покупке автомобиля;
4) Составлять договор на приобретение автомобиля;
5) Отслеживать и сообщать клиенту об этапах готовности автомобиля (завершение производства, отгрузка на склад, получение документов и т.д.);
6) Производить отгрузку автомобилей;
7) Интересоваться мнением клиента об автомобиле (спустя неделю, месяц, год и в последующем после передачи);
8) Оказывать помощь клиенту в заказе запчастей и обслуживании на СТО (при необходимости).
09.2011—10.2011   2 месяца
Помощник юриста
Юристы, г. Махачкала, полная занятость.
Осуществление с помощью правовых баз данных, архивов, иных источников поиск юридической информации по тематике, указанной юристом.
Анализ найденной информации и подготовка списка наиболее отвечающих заданной тематике нормативных актов.
Ежедневно знакомится с перечнем принятых и вступивших в силу нормативных правовых актов посредством баз данных, анализа, специализированных юридических изданий и подготовка юристу обзор наиболее важных нормативных правовых документов.
Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема, сложности и представляет их юристу для корректировки и утверждения.
По поручению юриста выезд в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий).
Осуществление учет юридической документации.
Ответ за корреспонденцию, направленную юристом и полученную для юриста.
Отчитывается перед юристом за результаты своей работы.
Высшее
2011
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального оброзования " Белгородский университет кооперации, экономики и права "
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Обладаю навыками деловой переписки, делового общения, навыки оперативного поиска информации в сети. Навыки проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании; навыки планирования продаж; навыки проведения инвентаризации на складе; проведения переговоров; проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала; проведения ценообразования; навыки прямых продаж; работа с возражениями; работа с оргтехникой; работа с электронной почтой; составления отчетности; навыки телефонных продаж; умение организовывать; умение работать в команде; умение самостоятельно принимать решения; умение убеждать.
Дополнительные сведения
Помощник юриста с базовыми юридическими знаниями, с опытом работы с нормативными документами и правовой базой, грамотной речью, аккуратный, ответственный, трудолюбивый, инициативный, уверенный пользователь ПК, умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции. Грамотное, четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей,
ответственный и профессиональный подход к работе, не только своего участка,
знания статьи закона,
умение чётко, понятно и обоснованно излагать свои выводы для руководства