Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28224044Обновлено 25 мая
В избранные

Помощник юриста

45 000 Р
Жен., 36 лет (21 сентября 1981), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 3 месяца
6 месяцев
октябрь 2016 — март 2017
Ведущий специалист
ГБУ Центр государственных услуг «Мои документы», Москва, полная занятость
Работа с клиентами многофункционального центра государственных и муниципальных услуг, приём документов для предоставления государственных и муниципальных услуг, выдача результатов услуг, консультирование по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, ведение телефонных переговоров, работа с базами данных, взаимодействие с государственными службами.
2 года и 5 месяцев
май 2014 — сентябрь 2016
Генеральный директор
ООО "Центр Консультации и Права", Москва, полная занятость
Действовать от имени организации, обеспечивать увеличение и развитие объема работ и услуг, расширение клиентской базы, ведение переговоров, подбор и адаптация персонала, издавать приказы, руководство коллективом, открывать в банках расчетные и другие счета.
1 год и 1 месяц
май 2012 — май 2013
Ведущий специалист Отдела сопровождения продаж
ЗАО "СГ "Уралсиб", Москва, полная занятость
Проверка, согласование, подписание актов с партнерами в соответствии с заключенным договором и дополнительными соглашениями к нему. Отслеживание поступления денежных средств. Контроль КЗ и ДЗ. Консультации партнеров по вопросам страхования. Разъяснение и консультации партнеров по вопросам законодательства в страховой сфере
2 года и 2 месяца
декабрь 2009 — январь 2012
Ведущий специалист Отдела по работе с партнерами
ОАО СК "Ростра", Москва, полная занятость
Курирование и организация работы группы брокеров, подготовка и сбор пакета документов для начала сотрудничества с новыми партнерами, консультирование брокеров и агентов по вопросам автострахования, имущественного страхования, прием и первичная обработка документов (отчеты, полисы), проведение сверок по БСО с брокерами, ведение базы данных, составление финансовых документов по окончании отчетного периода (ежемесячные акты, бордеро), оформление и расчет полисов ОСАГО и КАСКО, ВЗР, договоров ипотеки, ведение телефонных переговоров, формирование пакетов документов, включая бланки строгой отчетности, для передачи Агентам - юридическим лицам, подготовка пакета документов на расторжение полисов ОСАГО по заявлениям страхователей. Разъяснение и консультации партнеров по вопросам законодательства в страховой сфере.
2 года и 10 месяцев
март 2007 — декабрь 2009
ЗАО СК Мегарусс-Д
Специалист Отдела по работе работе с брокерами и автосалонами, Москва, полная занятость
Курирование и организация работы группы брокеров и автосалонов, подготовка и сбор пакета документов для начала сотрудничества с новыми партнерами, консультирование брокеров и агентов по вопросам автострахования, имущественного страхования, прием и первичная обработка документов (отчеты, полисы), проведение сверок по БСО с брокерами, ведение базы данных, проверка финансовых документов по окончании отчетного периода (ежемесячные акты, бордеро), помощь при их составлении юридическим лицам, оформление и расчет полисов ОСАГО и КАСКО, ведение телефонных переговоров, формирование пакетов документов, включая бланки строгой отчетности, для передачи Агентам - юридическим лицам, подготовка пакета документов на расторжение полисов ОСАГО по заявлениям страхователей.
7 лет и 4 месяца
октябрь 1999 — январь 2007
Монтажист
Полиграфическая фирма "Красный пролетарий", Москва, полная занятость
Монтаж диапозитивов для дальнейшего изготовления печатных форм. Присвоение 4 разряда.
Высшее образование
2016
Московский универститет им. С.Ю.Витте
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Гражданско-правовая
Среднее специальное образование
2004
МИПК им.И.Федорова
Вечерняя форма обучения
Полиграфическое производство/технолог
1999
ПУ №30
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-машинистка со знанием стенографии
Курсы
2007
ОЦ "Карьера"
Оператор ПК
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1C: Бухгалтерия; MS Office; MS Outlook; Ведение архива; Ведение переговоров; Обучение партнеров, сотрудников.
Ведение телефонных переговоров; курирование работы посредников; работа с клиентами; составление и оформление документации; ведение баз данных (1С; Диасофт; КИАС; АИС; Exsel).
Дополнительные сведения
Персональные качества: ответственность, коммуникабельность, организаторские способности, творческий подход, умение работать в команде, внимательность, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник юриста, юрист
50 000 Р
Юрист, помощник руководителя, ООО "Архитектурная мастерская "ВидПроект"
Помощник юриста, юрист
Юрист, помощник юриста
50 000 Р
Начальник участка гибки, ООО "Поволжье-Лемекс"
Юрист, помощник юриста
Помощник юриста, юрист
По договоренности
Главный специалист отдела реестра и имущественных отношений, муниципальный служащий, Комитет по управлению имуществом города Волгодонска Ростовской области
Помощник юриста, юрист
Смотреть все резюме
Резюме № 28224044 в открытом доступе Последнее обновление 25 мая, 13:52

Резюме

Помощник юриста 45 000
Дата рождения: 21 сентября 1981, 36 лет.
Москва
10.2016—03.2017   6 месяцев
Ведущий специалист
ГБУ Центр государственных услуг «Мои документы», г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами многофункционального центра государственных и муниципальных услуг, приём документов для предоставления государственных и муниципальных услуг, выдача результатов услуг, консультирование по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, ведение телефонных переговоров, работа с базами данных, взаимодействие с государственными службами.
05.2014—09.2016   2 года 5 месяцев
Генеральный директор
ООО "Центр Консультации и Права", г. Москва, полная занятость.
Действовать от имени организации, обеспечивать увеличение и развитие объема работ и услуг, расширение клиентской базы, ведение переговоров, подбор и адаптация персонала, издавать приказы, руководство коллективом, открывать в банках расчетные и другие счета.
05.2012—05.2013   1 год 1 месяц
Ведущий специалист Отдела сопровождения продаж
ЗАО "СГ "Уралсиб", г. Москва, полная занятость.
Проверка, согласование, подписание актов с партнерами в соответствии с заключенным договором и дополнительными соглашениями к нему. Отслеживание поступления денежных средств. Контроль КЗ и ДЗ. Консультации партнеров по вопросам страхования. Разъяснение и консультации партнеров по вопросам законодательства в страховой сфере
12.2009—01.2012   2 года 2 месяца
Ведущий специалист Отдела по работе с партнерами
ОАО СК "Ростра", г. Москва, полная занятость.
Курирование и организация работы группы брокеров, подготовка и сбор пакета документов для начала сотрудничества с новыми партнерами, консультирование брокеров и агентов по вопросам автострахования, имущественного страхования, прием и первичная обработка документов (отчеты, полисы), проведение сверок по БСО с брокерами, ведение базы данных, составление финансовых документов по окончании отчетного периода (ежемесячные акты, бордеро), оформление и расчет полисов ОСАГО и КАСКО, ВЗР, договоров ипотеки, ведение телефонных переговоров, формирование пакетов документов, включая бланки строгой отчетности, для передачи Агентам - юридическим лицам, подготовка пакета документов на расторжение полисов ОСАГО по заявлениям страхователей. Разъяснение и консультации партнеров по вопросам законодательства в страховой сфере.
03.2007—12.2009   2 года 10 месяцев
ЗАО СК Мегарусс-Д
Специалист Отдела по работе работе с брокерами и автосалонами, г. Москва, полная занятость.
Курирование и организация работы группы брокеров и автосалонов, подготовка и сбор пакета документов для начала сотрудничества с новыми партнерами, консультирование брокеров и агентов по вопросам автострахования, имущественного страхования, прием и первичная обработка документов (отчеты, полисы), проведение сверок по БСО с брокерами, ведение базы данных, проверка финансовых документов по окончании отчетного периода (ежемесячные акты, бордеро), помощь при их составлении юридическим лицам, оформление и расчет полисов ОСАГО и КАСКО, ведение телефонных переговоров, формирование пакетов документов, включая бланки строгой отчетности, для передачи Агентам - юридическим лицам, подготовка пакета документов на расторжение полисов ОСАГО по заявлениям страхователей.
10.1999—01.2007   7 лет 4 месяца
Монтажист
Полиграфическая фирма "Красный пролетарий", г. Москва, полная занятость.
Монтаж диапозитивов для дальнейшего изготовления печатных форм. Присвоение 4 разряда.
Высшее
2016
Московский универститет им. С.Ю.Витте
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Гражданско-правовая
Среднее специальное
2004
МИПК им.И.Федорова
Вечерняя форма обучения
Специальность: Полиграфическое производство/технолог
Среднее специальное
1999
ПУ №30
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-машинистка со знанием стенографии
Курсы и тренинги
2007
ОЦ "Карьера"
Оператор ПК
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1C: Бухгалтерия; MS Office; MS Outlook; Ведение архива; Ведение переговоров; Обучение партнеров, сотрудников.
Ведение телефонных переговоров; курирование работы посредников; работа с клиентами; составление и оформление документации; ведение баз данных (1С; Диасофт; КИАС; АИС; Exsel).
Дополнительные сведения
Персональные качества: ответственность, коммуникабельность, организаторские способности, творческий подход, умение работать в команде, внимательность, стрессоустойчивость.