Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25766526Обновлено 22 февраля
В избранные

Помощник юриста, делопроизводитель, секретарь

По договоренности
Жен., 28 лет (12 декабря 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду в Санкт-Петербург
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет
2 года и 4 месяца
апрель 2014 — июль 2016
Специалист общего отдела МГНП
Московская городская нотариальная палата, Москва
- Прием, регистрация входящей, внутренней и исходящей корреспонденции;- Подготовка и проведение Общего собрания нотариусов г. Москвы и Правления МГНП;- Ведение протоколов заседания Правления МГНП;- Прием и распределение входящих звонков;- Консультирование граждан по вопросам оформления наследственных дел и предоставление справочной информации в области нотариата;- Работа в приемной первых лиц Палаты;- Прием посетителей первых лиц;- Предоставление письменных ответов по запросам граждан, юр. лиц и гос. органов;- Работа и информационными системами нотариата ЕИС, ЕНОТ, а также Word, Ecхel;- Выдача нотариусам г. Москвы бланков строгой отчетности и иных расходных материалов;- Оформление нотариусам г. Москвы ключей электронно-цифровой подписи, взаимодействие с ФЦИИТ.
2 года и 1 месяц
сентябрь 2011 — сентябрь 2013
Старший инспектор канцелярии Штаба УМВД России по Брянской области
УМВД России по Брянской области, Брянск, полная занятость
- Учет, регистрация входящей корреспонденции и исходящих отправлений;
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
- Подготовка дел на архивное хранение, их учет, регистрация;
- Взаимодействие с другими отделами, органами исполнительной власти;
- Организация решения административно - хозяйственных вопросов отдела.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2011
Секретарь руководителя
ОАО "Брянский гормолзавод", Брянск
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя;
- Ведение протоколов совещаний, организация планерок;
- Регистрация входящей корреспонденции и исходящих отправлений;
- Общее делопроизводство;
- Ведение электронного документооборота;
- Ведение кадрового дела;
- Оформление командировок сотрудников предприятия;
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.
Высшее образование
2013
НОУ ВПО "Академия права и управления"
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2008
Брасовский промышленно экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК. Знание систем "Гарант", "Консультант +", навыки работы с программами MS Word, MS Excel.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрист, помощник юриста, юрисконсульт, секретарь, помощник руководителя
45 000 Р
Государственный налоговый инспектор, Инспекция федеральной налоговой службы
Секретарь, офис-менеджер, помощник юриста
45 000 Р
Помощник руководителя, Помощник юриста, ООО "ПРОГ МАСТЕР"
Секретарь, офис-менеджер, помощник юриста
Юрист, юрисконсульт, помощник руководителя, помощник депутата
70 000 Р
Юрисконсульт, Государственное казенное учреждение Республиканский центр социальной поддержки населения Республика Башкортостан
Юрист, юрисконсульт, помощник руководителя, помощник депутата
129 резюме
Резюме № 25766526 в открытом доступе Последнее обновление 22 февраля, 15:48

Резюме

Помощник юриста, делопроизводитель, секретарь По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 12 декабря 1988, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
04.2014—07.2016   2 года 4 месяца
Специалист общего отдела МГНП
Московская городская нотариальная палата, г. Москва.
- Прием, регистрация входящей, внутренней и исходящей корреспонденции;- Подготовка и проведение Общего собрания нотариусов г. Москвы и Правления МГНП;- Ведение протоколов заседания Правления МГНП;- Прием и распределение входящих звонков;- Консультирование граждан по вопросам оформления наследственных дел и предоставление справочной информации в области нотариата;- Работа в приемной первых лиц Палаты;- Прием посетителей первых лиц;- Предоставление письменных ответов по запросам граждан, юр. лиц и гос. органов;- Работа и информационными системами нотариата ЕИС, ЕНОТ, а также Word, Ecхel;- Выдача нотариусам г. Москвы бланков строгой отчетности и иных расходных материалов;- Оформление нотариусам г. Москвы ключей электронно-цифровой подписи, взаимодействие с ФЦИИТ.
09.2011—09.2013   2 года 1 месяц
Старший инспектор канцелярии Штаба УМВД России по Брянской области
УМВД России по Брянской области, г. Брянск, полная занятость.
- Учет, регистрация входящей корреспонденции и исходящих отправлений;
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
- Подготовка дел на архивное хранение, их учет, регистрация;
- Взаимодействие с другими отделами, органами исполнительной власти;
- Организация решения административно - хозяйственных вопросов отдела.
02.2011—09.2011   8 месяцев
Секретарь руководителя
ОАО "Брянский гормолзавод", г. Брянск.
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя;
- Ведение протоколов совещаний, организация планерок;
- Регистрация входящей корреспонденции и исходящих отправлений;
- Общее делопроизводство;
- Ведение электронного документооборота;
- Ведение кадрового дела;
- Оформление командировок сотрудников предприятия;
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.
Высшее
2013
НОУ ВПО "Академия права и управления"
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
2008
Брасовский промышленно экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК. Знание систем "Гарант", "Консультант +", навыки работы с программами MS Word, MS Excel.