Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21599860Обновлено 23 октября 2017
В избранные

Помощник юриста

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 35 лет (23 сентября 1982), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Тушинская, м. Сходненская, м. Митино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
1 год и 7 месяцев
июль 2016 — н.в.
Главный специалист по приему заявителей
МФЦ Московской области, Красногорск, полная занятость
Прием заявлений и обращений граждан, работа с документами в сфере предоставления около 300 государственных услуг. В т.ч. прием документов для регистрации права собственности (купля-продажа, переход права собственности, регистрация и снятие обременений) в Росреестре, постановки, снятия на кадастровый учет и т.д. и т.п.
Уточнение потребности посетителя
• Консультирование по необходимым потребностям
• Прием и выдача необходимых документов по оказываемой услуги
• Работа с базой данных
• Работа с возражениями
• Выявление степени удовлетворенности посетителя оказанными услугами
11 месяцев
август 2015 — июнь 2016
Инспектор отдела кадров
АО СОЮЗСНАБ, Красногорск, полная занятость
Вела учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Формировала и вела личные дела работников. Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа, выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Вносила информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следила за его своевременным обновлением и пополнением. Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформляла карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. Подготавливала документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составляла установленную отчетность.
10 месяцев
ноябрь 2014 — август 2015
Ведущий специалист отдела приема заявителей
ГБУ МФЦ, Москва, полная занятость
Работа в основном специалистом паспортного стола: регистрация по месту жительства, снятие с регистрации по месту жительства, оформление паспортов граждан РФ на территории РФ и за ее пределами, предоставление выписок из домовых книг, финансово-лицевых счетов. Оформление, переоформление СНИЛС, оформление, переоформление полисов медицинского страхования. Оформление карт Москвича. Прием документов по оформлению и реализации материнского капитала и т.д.
Уточнение потребности посетителя
• Консультирование по необходимым потребностям
• Прием и выдача необходимых документов по оказываемой услуги
• Работа с базой данных
• Работа с возражениями
• Выявление степени удовлетворенности посетителя оказанными услугами
9 лет и 8 месяцев
ноябрь 2004 — июнь 2014
Старший инспектор по делам несовершеннолетних, заместитель начальника отдела МВД России
Отдел МВД России по г. Норильску, Норильск, полная занятость
Работа с заявлениями граждан, составление отчетов (ежемесячно), ведение аналитической документации, проведение служебных проверок, исполнение до следственных материалов, составление административных протоколов. Оказание консультативной помощи гражданам. Подготовка проектов ведомственных нормативных актов (приказы, распоряжения), переписка с Администрацией города Норильска, с администрациями других городов, а так же со службами и учреждениями системы профилактики, охрана общественного порядка, осуществление руководства 5 инспекторами. Исполнение обязанностей руководителя в период отпуска, больничного листа и т.д. Работа с гражданами и администрациями учебных учреждений. Проведение лекций по правовой пропаганде среди учащихся, родителей, административными работниками и т.д. Участие в рейдовых мероприятиях и т.д. Выступления в средствах массовой информации. Ведение учетно-профилактической документации.
2 года и 5 месяцев
сентябрь 2005 — январь 2008
Преподаватель
Филиал Кисловодского института Экономики и Права, Норильск, частичная занятость
Проведение лекций и семинаров. Принятие зачетов и экзаменов. Руководство дипломными работами.
Высшее образование
2013
НОУ ВПО "Кисловодский институт экономики и права"
Менеджмент по развитию персонала
Заочная форма обучения
Менеджер по развитию персонала
2008
Кисловодский институт экономики и права
Юриспруденция
Экстернат
Юрист гражданско-правовая специализация
2004
Кисловодский институт экономики и права
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юрист уголовно-правовая специализация
Неполное высшее образование
2003
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Бухгалтерский учет и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый менеджмент и налогообложение
Курсы
2002
Центр государственного альтернативного образования ПУ 105
Оператор персонального компьютера
Норильск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, быстрый набор текста, уголовное, гражданское, административное законодательство, составление отчетов, ведение аналитики, ведение деловой переписки с гос.органами и гражданами
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, общительность, ответственность, целеустремленность, исполнительность, быстрая обучаемость новому, бесконфликтность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник юриста
По договоренности
Помощник юриста, Московская юридическая коллегия
Помощник юриста
Помощник юриста
35 000 Р
Юрист по недвижимости, Частная практика
Помощник юриста
Помощник юриста, адвоката
60 000 Р
Адвокат, адвокатура Луганской области
Смотреть все резюме
Резюме № 21599860 в открытом доступе Последнее обновление 23 октября 2017, 10:34

Резюме

Помощник юриста По договоренности
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 сентября 1982, 35 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Тушинская, м. Сходненская, м. Митино)
07.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Главный специалист по приему заявителей
МФЦ Московской области, г. Красногорск, полная занятость.
Прием заявлений и обращений граждан, работа с документами в сфере предоставления около 300 государственных услуг. В т.ч. прием документов для регистрации права собственности (купля-продажа, переход права собственности, регистрация и снятие обременений) в Росреестре, постановки, снятия на кадастровый учет и т.д. и т.п.
Уточнение потребности посетителя
• Консультирование по необходимым потребностям
• Прием и выдача необходимых документов по оказываемой услуги
• Работа с базой данных
• Работа с возражениями
• Выявление степени удовлетворенности посетителя оказанными услугами
08.2015—06.2016   11 месяцев
Инспектор отдела кадров
АО СОЮЗСНАБ, г. Красногорск, полная занятость.
Вела учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Формировала и вела личные дела работников. Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа, выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Вносила информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следила за его своевременным обновлением и пополнением. Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформляла карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. Подготавливала документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составляла установленную отчетность.
11.2014—08.2015   10 месяцев
Ведущий специалист отдела приема заявителей
ГБУ МФЦ, г. Москва, полная занятость.
Работа в основном специалистом паспортного стола: регистрация по месту жительства, снятие с регистрации по месту жительства, оформление паспортов граждан РФ на территории РФ и за ее пределами, предоставление выписок из домовых книг, финансово-лицевых счетов. Оформление, переоформление СНИЛС, оформление, переоформление полисов медицинского страхования. Оформление карт Москвича. Прием документов по оформлению и реализации материнского капитала и т.д.
Уточнение потребности посетителя
• Консультирование по необходимым потребностям
• Прием и выдача необходимых документов по оказываемой услуги
• Работа с базой данных
• Работа с возражениями
• Выявление степени удовлетворенности посетителя оказанными услугами
11.2004—06.2014   9 лет 8 месяцев
Старший инспектор по делам несовершеннолетних, заместитель начальника отдела МВД России
Отдел МВД России по г. Норильску, г. Норильск, полная занятость.
Работа с заявлениями граждан, составление отчетов (ежемесячно), ведение аналитической документации, проведение служебных проверок, исполнение до следственных материалов, составление административных протоколов. Оказание консультативной помощи гражданам. Подготовка проектов ведомственных нормативных актов (приказы, распоряжения), переписка с Администрацией города Норильска, с администрациями других городов, а так же со службами и учреждениями системы профилактики, охрана общественного порядка, осуществление руководства 5 инспекторами. Исполнение обязанностей руководителя в период отпуска, больничного листа и т.д. Работа с гражданами и администрациями учебных учреждений. Проведение лекций по правовой пропаганде среди учащихся, родителей, административными работниками и т.д. Участие в рейдовых мероприятиях и т.д. Выступления в средствах массовой информации. Ведение учетно-профилактической документации.
09.2005—01.2008   2 года 5 месяцев
Преподаватель
Филиал Кисловодского института Экономики и Права, г. Норильск, частичная занятость.
Проведение лекций и семинаров. Принятие зачетов и экзаменов. Руководство дипломными работами.
Высшее
2013
НОУ ВПО "Кисловодский институт экономики и права"
Факультет: Менеджмент по развитию персонала
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по развитию персонала
Высшее
2008
Кисловодский институт экономики и права
Факультет: Юриспруденция
Экстернат
Специальность: Юрист гражданско-правовая специализация
Высшее
2004
Кисловодский институт экономики и права
Факультет: Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист уголовно-правовая специализация
Неполное высшее
2003
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Факультет: Бухгалтерский учет и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент и налогообложение
Курсы и тренинги
2002
Центр государственного альтернативного образования ПУ 105
Оператор персонального компьютера
Норильск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, быстрый набор текста, уголовное, гражданское, административное законодательство, составление отчетов, ведение аналитики, ведение деловой переписки с гос.органами и гражданами
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, общительность, ответственность, целеустремленность, исполнительность, быстрая обучаемость новому, бесконфликтность.