Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21104196Обновлено 4 марта
В избранные

Помощник юриста / специалист

37 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (5 марта 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
10 месяцев
июль 2015 — апрель 2016
Заведующий канцелярией
Судебный участок № 296 района Соколиная гора г. Москвы, Москва, полная занятость
Привела в порядок судебный архив, электронную базу, восстановила все необходимые журналы учета по разным категориям дел.
• Организация и ведение судебного делопроизводства в аппарате мирового судьи;
• Ведение электронной базы судебного участка;
• Ведение журналов, нарядов, стат. карточек;
• Прием запросов от граждан и организаций, а также своевременный ответ на них;
• Регистрация, учет и хранение гражданских, уголовных и административных дел, а также жалоб и представлений на решения, приговоры, определения и постановления мирового судьи;
• Ведение журналов, нарядов и карточек;
• Подготовка и направление документов по исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений, постановлений и контроль за получением сообщений об их исполнении;
• Регистрация и учет исполнительных документов, переданных на исполнение судебным приставам-исполнителям;
• Выдача подлинников документов из дела по распоряжению мирового судьи;
• Контроль за своевременной отправкой дел с апелляционными жалобами и представлениями в вышестоящий суд;
• Оформление процессуальных и иных документов;
• Текущее хранение судебных дел, документации, а также подготовка и сдача их в архив;
• Отбор и уничтожение дел и материалов с истекшими сроками хранения;
• Сдача статистической отчетности в вышестоящий суд и Судебный департамент по результатам деятельности судебного участка;
• Изготовление и выдача исполнительных листов по уголовным, гражданским делам с учетом своевременности и соблюдения процессуальных норм;
• Обслуживание обращающихся в судебный участок граждан, представителей предприятий, учреждений и организаций.
1 год и 2 месяца
май 2014 — июнь 2015
Помощник юриста
ООО "Центр Правового Содействия", Москва
- ведение кадровой документации, необходимой для оформления на работу иностранных граждан (составление типовых трудовых договоров, локальных нормативных актов Компании);
- консультирование клиентов по миграционным вопросам (обучение в процессе работы);
- формирование полного комплекта документов;
- отслеживание сроков действия договоров с работниками, разрешений на работу и регистраций по месту пребывания, а также своевременное их продление;
- сбор, подготовка и сдача пакета документов в территориальный орган Федеральной миграционной службы России на оформление иностранным гражданам разрешительных документов для осуществления трудовой деятельности в РФ;
- решение и участие в решении нестандартных ситуаций в области миграционного законодательства;
- выполнение поручений руководителя.
11 месяцев
апрель 2013 — февраль 2014
Офис-менеджер, секретарь
ЗАО "ИнгеокомАвиаСтрой", Москва, полная занятость
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Работа с корреспонденцией, прием и регистрация документов и заявлений на подпись руководителю;
• Составление писем, запросов и других документов;
• Организация и подготовка совещаний;
• Сбор необходимых материалов для руководства;
• Внутренний документооборот;
• Выполнение отдельных служебных поручений руководителя, юрисконсульта, главного бухгалтера;
• Общение с клиентами, ведение базы договоров;
• Организация приема посетителей;
• Жизнеобеспечение офиса (заказ техники, продуктов питания, канцтоваров и т.п.), заказ авиа - ж/д билетов и т.д.
1 год и 1 месяц
февраль 2012 — февраль 2013
Секретарь, помощник руководителя
ООО "Евро-Семена", Москва, полная занятость
- выполнение поручений руководителя;
- контроль выполнения поручений руководителя сотрудниками;
- взаимодействие с администрацией Бизнес Центра по внутренним вопросам;
- заказ ж\д и авиабилетов;
- заказ пропусков;
- прием и распределение телефонных звонков;
- регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
- консультирование по телефону клиентов по вопросам продукции;
- обеспечение работы офиса (взаимодействие с системным администратором по вопросам бесперебойной работы компьютерной и оргтехники; с курьерами по доставке и отправке корреспонденции; заказ мебели, воды, канцтоваров);
- подготовка и отправка писем и т.п.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2011
Секретарь
Городская коллегия адвокатов, Москва, полная занятость
- выполнение поручений руководителя;
- заключение соглашений с доверителями;
- контроль выполнения поручений руководителя сотрудниками;
- прием и распределение телефонных звонков;
- регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
- обеспечение работы офиса;
- подготовка и отправка писем;
- выписка для адвокатов ордеров по 51 ст. и по соглашениям.
1 год и 2 месяца
май 2010 — июнь 2011
Социальный работник
КЦСО "Преображенское", Москва, полная занятость
Социальная и психологическая помощь пенсионерам
Высшее образование
2015
Российский новый университет
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Умение вести делопроизводство (например, работая в суде, удалось восстановить бумажный документооборот, восстановила движение в автоматизированной судебной системе на судебном участке);
- навыки общения с гражданами на вверенном участке работы (например, на судебном участке удалось значительно сократить число жалоб как со стороны граждан, так и со стороны организаций);
- умение работать с офисной оргтехникой;
- умение работать с конфиденциальной информацией;
- умение работать с правовыми системами «КонсультантПлюс», "Гарант";
- знание основ законодательства.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник юриста
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "СГК "
Помощник юриста
Помощник юриста
40 000 Р
Секретарь, ООО "Яхонт"
Помощник юриста
Смотреть все резюме
Резюме № 21104196 в открытом доступе Последнее обновление 4 марта, 09:31

Резюме

Помощник юриста / специалист 37 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 марта 1979, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
07.2015—04.2016   10 месяцев
Заведующий канцелярией
Судебный участок № 296 района Соколиная гора г. Москвы, г. Москва, полная занятость.
Привела в порядок судебный архив, электронную базу, восстановила все необходимые журналы учета по разным категориям дел.
• Организация и ведение судебного делопроизводства в аппарате мирового судьи;
• Ведение электронной базы судебного участка;
• Ведение журналов, нарядов, стат. карточек;
• Прием запросов от граждан и организаций, а также своевременный ответ на них;
• Регистрация, учет и хранение гражданских, уголовных и административных дел, а также жалоб и представлений на решения, приговоры, определения и постановления мирового судьи;
• Ведение журналов, нарядов и карточек;
• Подготовка и направление документов по исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений, постановлений и контроль за получением сообщений об их исполнении;
• Регистрация и учет исполнительных документов, переданных на исполнение судебным приставам-исполнителям;
• Выдача подлинников документов из дела по распоряжению мирового судьи;
• Контроль за своевременной отправкой дел с апелляционными жалобами и представлениями в вышестоящий суд;
• Оформление процессуальных и иных документов;
• Текущее хранение судебных дел, документации, а также подготовка и сдача их в архив;
• Отбор и уничтожение дел и материалов с истекшими сроками хранения;
• Сдача статистической отчетности в вышестоящий суд и Судебный департамент по результатам деятельности судебного участка;
• Изготовление и выдача исполнительных листов по уголовным, гражданским делам с учетом своевременности и соблюдения процессуальных норм;
• Обслуживание обращающихся в судебный участок граждан, представителей предприятий, учреждений и организаций.
05.2014—06.2015   1 год 2 месяца
Помощник юриста
ООО "Центр Правового Содействия", г. Москва.
- ведение кадровой документации, необходимой для оформления на работу иностранных граждан (составление типовых трудовых договоров, локальных нормативных актов Компании);
- консультирование клиентов по миграционным вопросам (обучение в процессе работы);
- формирование полного комплекта документов;
- отслеживание сроков действия договоров с работниками, разрешений на работу и регистраций по месту пребывания, а также своевременное их продление;
- сбор, подготовка и сдача пакета документов в территориальный орган Федеральной миграционной службы России на оформление иностранным гражданам разрешительных документов для осуществления трудовой деятельности в РФ;
- решение и участие в решении нестандартных ситуаций в области миграционного законодательства;
- выполнение поручений руководителя.
04.2013—02.2014   11 месяцев
Офис-менеджер, секретарь
ЗАО "ИнгеокомАвиаСтрой", г. Москва, полная занятость.
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Работа с корреспонденцией, прием и регистрация документов и заявлений на подпись руководителю;
• Составление писем, запросов и других документов;
• Организация и подготовка совещаний;
• Сбор необходимых материалов для руководства;
• Внутренний документооборот;
• Выполнение отдельных служебных поручений руководителя, юрисконсульта, главного бухгалтера;
• Общение с клиентами, ведение базы договоров;
• Организация приема посетителей;
• Жизнеобеспечение офиса (заказ техники, продуктов питания, канцтоваров и т.п.), заказ авиа - ж/д билетов и т.д.
02.2012—02.2013   1 год 1 месяц
Секретарь, помощник руководителя
ООО "Евро-Семена", г. Москва, полная занятость.
- выполнение поручений руководителя;
- контроль выполнения поручений руководителя сотрудниками;
- взаимодействие с администрацией Бизнес Центра по внутренним вопросам;
- заказ ж\д и авиабилетов;
- заказ пропусков;
- прием и распределение телефонных звонков;
- регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
- консультирование по телефону клиентов по вопросам продукции;
- обеспечение работы офиса (взаимодействие с системным администратором по вопросам бесперебойной работы компьютерной и оргтехники; с курьерами по доставке и отправке корреспонденции; заказ мебели, воды, канцтоваров);
- подготовка и отправка писем и т.п.
06.2011—12.2011   7 месяцев
Секретарь
Городская коллегия адвокатов, г. Москва, полная занятость.
- выполнение поручений руководителя;
- заключение соглашений с доверителями;
- контроль выполнения поручений руководителя сотрудниками;
- прием и распределение телефонных звонков;
- регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
- обеспечение работы офиса;
- подготовка и отправка писем;
- выписка для адвокатов ордеров по 51 ст. и по соглашениям.
05.2010—06.2011   1 год 2 месяца
Социальный работник
КЦСО "Преображенское", г. Москва, полная занятость.
Социальная и психологическая помощь пенсионерам
Высшее
2015
Российский новый университет
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Умение вести делопроизводство (например, работая в суде, удалось восстановить бумажный документооборот, восстановила движение в автоматизированной судебной системе на судебном участке);
- навыки общения с гражданами на вверенном участке работы (например, на судебном участке удалось значительно сократить число жалоб как со стороны граждан, так и со стороны организаций);
- умение работать с офисной оргтехникой;
- умение работать с конфиденциальной информацией;
- умение работать с правовыми системами «КонсультантПлюс», "Гарант";
- знание основ законодательства.