Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20423128Обновлено 20 июня
В избранные

Помощник юриста

40 000 Р, на территории работодателя
Жен., 33 года (4 марта 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
5 месяцев
апрель  — август 2015
Помощник директора
ООО "Навигатор-Т", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков.
Работа с электронной почтой, с сайтом компании.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, передача исполнителю, контроль исполнения.
Контроль качества подготовки, правильности составления документов, предоставляемых на подпись руководству.
Составление писем, запросов, отчетов.
Ведение протоколов совещаний.
Оформление приказов по личному составу, оформление командировочных документов.
Бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси, заказ воды, канцтоваров.
Подготовка рекламного материала: буклетов, брошюр, календарей, визиток, и т.п.
5 лет и 2 месяца
август 2009 — сентябрь 2014
Старший специалист 2 разряда отдела документационного обеспечения и работы с обращениями граждан
Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Мордовия, Саранск, полная занятость
Ведение в установленном порядке банка данных с обращениями граждан и юридических лиц (по Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ, ходатайств, АЖ).
Получение обращений через почту, электронный портал, электронную почту. Классификация обращений.
Регистрация обращений в электронной базе (СЭД).
Направление обращений в структурные подразделения и контроль соблюдения сроков исполнения.
Подготовка ответов в установленные сроки на обращения граждан и юр.лиц.
Обобщение и анализ статистических и иных информационных материалов.
Подготовка отчетов и аналитической информации по направлению деятельности.
Проверка деятельности структурных подразделений Управления (выездные и камеральные проверки) по вопросам работы с обращениями, личного приема, делопроизводства, ведения архивного фонда.
Проведение служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих, допустивших нарушения законодательства в установленной сфере деятельности.
Работа с номенклатурными делами.
Подготовка документов на постоянное и временное архивное хранение.
2 года
сентябрь 2007 — август 2009
Экономист
ГУ "Социальная защита населения по Инсарскому району Республики Мордовия", Инсар, полная занятость
Формирование БДР, БДДС.
Контроль и анализ фактических и плановых показателей деятельности учреждения.
Составление аналитических отчетов по запросу, подготовка периодической отчетности, стат.отчетов.
Расчет нормативной численности и формирование штатного расписания.
Участие в проведении инвентаризаций.
Высшее образование
2010
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
2006
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Управление качеством
Курсы
2014
РСНИИОО "Саранский Дом науки и техники"
1С:Бухгалтерия 8.3
Саранск
2013
Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации
Основные вопросы организации делопроизводства и архивной работы Федеральной службы судебных приставов
Москва
2012
Учебно-методический центр Приволжского Федерального округа на базе УФССП по Кировской области
Курсы повышения квалификации
Киров
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
MS Offiсe (Word, Excel, Power Point)
"Консультант+", "Гарант", 1С
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрист, юрисконсульт, помощник юриста
По договоренности
Секретарь судебного заседания, Чеховский городской суд
Помощник юриста, Младший юрист, Ассистент юриста, Договорное право
40 000 Р
Главный специалист-юрист, Правительство Москвы - Мосжилинспекция по ЮВАО г.Москвы
Помощник юриста, Младший юрист, Ассистент юриста, Договорное право
Помощник юриста
По договоренности
Управляющий загородным домом, ИП Петров
Помощник юриста
174 резюме
Резюме № 20423128 в открытом доступе Последнее обновление 20 июня, 13:53

Резюме

Помощник юриста 40 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 4 марта 1984, 33 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
04.2015—08.2015   5 месяцев
Помощник директора
ООО "Навигатор-Т", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков.
Работа с электронной почтой, с сайтом компании.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, передача исполнителю, контроль исполнения.
Контроль качества подготовки, правильности составления документов, предоставляемых на подпись руководству.
Составление писем, запросов, отчетов.
Ведение протоколов совещаний.
Оформление приказов по личному составу, оформление командировочных документов.
Бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси, заказ воды, канцтоваров.
Подготовка рекламного материала: буклетов, брошюр, календарей, визиток, и т.п.
08.2009—09.2014   5 лет 2 месяца
Старший специалист 2 разряда отдела документационного обеспечения и работы с обращениями граждан
Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Мордовия, г. Саранск, полная занятость.
Ведение в установленном порядке банка данных с обращениями граждан и юридических лиц (по Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ, ходатайств, АЖ).
Получение обращений через почту, электронный портал, электронную почту. Классификация обращений.
Регистрация обращений в электронной базе (СЭД).
Направление обращений в структурные подразделения и контроль соблюдения сроков исполнения.
Подготовка ответов в установленные сроки на обращения граждан и юр.лиц.
Обобщение и анализ статистических и иных информационных материалов.
Подготовка отчетов и аналитической информации по направлению деятельности.
Проверка деятельности структурных подразделений Управления (выездные и камеральные проверки) по вопросам работы с обращениями, личного приема, делопроизводства, ведения архивного фонда.
Проведение служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих, допустивших нарушения законодательства в установленной сфере деятельности.
Работа с номенклатурными делами.
Подготовка документов на постоянное и временное архивное хранение.
09.2007—08.2009   2 года
Экономист
ГУ "Социальная защита населения по Инсарскому району Республики Мордовия", г. Инсар, полная занятость.
Формирование БДР, БДДС.
Контроль и анализ фактических и плановых показателей деятельности учреждения.
Составление аналитических отчетов по запросу, подготовка периодической отчетности, стат.отчетов.
Расчет нормативной численности и формирование штатного расписания.
Участие в проведении инвентаризаций.
Высшее
2010
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
2006
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление качеством
Курсы и тренинги
2014
РСНИИОО "Саранский Дом науки и техники"
1С:Бухгалтерия 8.3
Саранск
2013
Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации
Основные вопросы организации делопроизводства и архивной работы Федеральной службы судебных приставов
Москва
2012
Учебно-методический центр Приволжского Федерального округа на базе УФССП по Кировской области
Курсы повышения квалификации
Киров
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
MS Offiсe (Word, Excel, Power Point)
"Консультант+", "Гарант", 1С