Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36142437
28 ноября 2016

Помощник воспитателя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (21 сентября 1986), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Юзао ясенево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 10 месяцев

март 2012 — декабрь 2015
3 года и 10 месяцев

Специалист Отдела по работе с просроченной задолженностью

ОАО «Банк Москвы», г. Москва.

• Основные обязанности:
• - Проведение телефонных переговоров;
- Информирование должников о просроченных платежах, долгах и сроках взыскания;
- Мотивация должников на оплату долга;
- Занесение информации в базу данных.
• 02.02.2015 назначена на должность руководитель групп Отдела по работе с просроченной задолженностью, за высокие показатели в работе.

• Основные обязанности:
• Осуществление полного контроля над работой отдела в режиме реального времени.

• Проверка успешности запуска заданий, запускаемых в начале дня в автоматическом режиме;
• Применение стратегий исходящего обзвона
• Контроль операторов в ходе рабочей смены
• контролировать нештатные ситуации, связанные с операторами (своевременный выход на работу, перерывы, обеды)
• выполнение поручений руководства в течении дня,
• на ежемесячное основе: заполнение табеля, составления графика работы сотрудников на месяц.
• Формирование ежедневных отчетов по работе отдела
• Организовывать выполнение показателей Группы, обеспечивать проведение комплекса мероприятий в период адаптации и профессиональной подготовки работников, необходимых для развития, достижения положительного, максимального результата и повышения эффективности деятельности Группы.
• Оценивать результаты деятельности работников Группы (в т.ч. период адаптации).
• Анализировать эффективность процессов Группы.

• Так же, в обязанности входит:
• Выставление целей сотрудникам для увеличения объемов взыскания просроченной задолженности и перевыполнения плановых показателей;

• Индивидуальная работа с сотрудниками в open space («работа в полях»)

• Поощрение сотрудников путем создания грамот, вручения призов, награждения по гранту;

• Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;

• Проверка передач договоров сотрудниками в другие подразделения Департамента;

• Оказание консультационной помощи работникам Банка по вопросам в рамках своей компетенции.

Ключевые навыки
Целеустремленность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, коммуникабельность, желание получения разностороннего опыта и профессионального развития.
Училась

по 2016

Институт государственного администрирования , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и управления. Специальность: «Государственное и муниципальное управление» Менеджер. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36142437 обновлено 28 ноября 2016, 11:38
Помощник воспитателя
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (21 сентября 1986)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Юзао ясенево
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
Специалист Отдела по работе с просроченной задолженностью
3 года 10 месяцев
март 2012  — декабрь 2015
ОАО «Банк Москвы», Москва
• Основные обязанности:
• - Проведение телефонных переговоров;
- Информирование должников о просроченных платежах, долгах и сроках взыскания;
- Мотивация должников на оплату долга;
- Занесение информации в базу данных.
• 02.02.2015 назначена на должность руководитель групп Отдела по работе с просроченной задолженностью, за высокие показатели в работе.

• Основные обязанности:
• Осуществление полного контроля над работой отдела в режиме реального времени.

• Проверка успешности запуска заданий, запускаемых в начале дня в автоматическом режиме;
• Применение стратегий исходящего обзвона
• Контроль операторов в ходе рабочей смены
• контролировать нештатные ситуации, связанные с операторами (своевременный выход на работу, перерывы, обеды)
• выполнение поручений руководства в течении дня,
• на ежемесячное основе: заполнение табеля, составления графика работы сотрудников на месяц.
• Формирование ежедневных отчетов по работе отдела
• Организовывать выполнение показателей Группы, обеспечивать проведение комплекса мероприятий в период адаптации и профессиональной подготовки работников, необходимых для развития, достижения положительного, максимального результата и повышения эффективности деятельности Группы.
• Оценивать результаты деятельности работников Группы (в т.ч. период адаптации).
• Анализировать эффективность процессов Группы.

• Так же, в обязанности входит:
• Выставление целей сотрудникам для увеличения объемов взыскания просроченной задолженности и перевыполнения плановых показателей;

• Индивидуальная работа с сотрудниками в open space («работа в полях»)

• Поощрение сотрудников путем создания грамот, вручения призов, награждения по гранту;

• Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;

• Проверка передач договоров сотрудниками в другие подразделения Департамента;

• Оказание консультационной помощи работникам Банка по вопросам в рамках своей компетенции.
Высшее образование
2016
Институт государственного администрирования
Экономики и управления
Заочная форма обучения
«Государственное и муниципальное управление» Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Целеустремленность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, коммуникабельность, желание получения разностороннего опыта и профессионального развития.