Обязанности:
- выполнение поручений руководителя;
- редактирование маркетинговых материалов (презентаций, рекламных буклетов, листовок, макетов);
- помощь в подготовке к участию в выставках, конференциях и др. мероприятиях;
- редактирование корпоративного сайта компании через систему Bitrix (наполнение сайта информационным контентом, создание и редактирование вкладок);
- закупка сувенирной и другой продукции с корпоративной символикой от А до Я (разработка концепции, согласование ее с руководителем, поиск поставщиков, обсуждение условий с выбранным поставщиком, заключение договора, согласование макетов, контроль исполнения всех обязанностей по проекту, получение продукции);
В процессе работы я научилась::
- работать с большим объемом информации;
- улучшила навыки ведения делового общения;
- повысила уровень коммуникабельности:
- повысила уровень знаний в области информационных технологий;
- работать в режиме многозадачности.