Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34851748Обновлено 13 декабря
В избранные

Помощник управляющего ресторана, старший менеджер, менеджер ресторана

45 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 45 лет (6 августа 1972), среднее специальное образование
Москва , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 8 месяцев
1 год и 6 месяцев
июль 2016 — н.в.
Менеджер ресторана
СОНТЭК, Москва
Открытие/закрытие смены. Организация и контроль сотрудников смены, контроль за соблюдением стандартов, подбор, обучение и адаптация новых сотрудников, ведение и контроль бара, документооборот, составление и контроль расписание персонала, формирование смен, оперативное решение конфликтных ситуаций связанных с жалобами гостей, проведение инвентаризаций, организация и проведение банкетов, ведение всей необходимой внутренней документации.
2 года
июнь 2014 — май 2016
Менеджер по развитию, заместитель директора ресторана
ООО "Ингода", Тверь, полная занятость
Подбор, контроль и обучение персонала, кадровый учет, оценка эффективности работы сотрудников, устройство рабочего процесса и атмосферы внутри него, работа с поставщиками, заключение договоров, контроль поставок, мониторинг цены, ассортимента, создание отчетов по результатам исследований.
Закупки нужных для производства товаров. Контроль за складами (алкогольный, продуктовый, хозяйственный, посудный), документооборот, инвентаризации, подготовка и организационные мероприятия к банкетам. работа с гос. структурами, ведение документации по алкогольной продукции.
9 месяцев
сентябрь 2013 — май 2014
Менеджер по работе с поставщиками ресторанно-гостиничного комплекса, Заведующая складами
ООО "Западный Мост", Тверь, полная занятость
Работа с поставщиками. Руководство работой складов (алкогольный, продуктовый, хозяйственный) по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря.
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходо-расходных документов. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, инвентаризации, ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала, контроль баров, хоз.блоков.
2 года и 2 месяца
июль 2011 — август 2013
Старший менеджер ресторана
ООО"СТФ", Тверь, полная занятость
Управление персоналом, обучение, ведение и контроль бара, работа с поставщиками, документооборот, инвентаризации, ведение табеля рабочего времени, составление карты бара, заключение договоров, набор персонала, формирование смен, работа с гос.службами, составление отчетов, организация и проведение банкетов.
1 год и 4 месяца
апрель 2010 — июль 2011
Менеджер-управляющий Ресторанного комплекса
ООО"Компания ФМ", Тверь, полная занятость
Подбор персонала, обучение, управление персоналом, управление баром, инвентаризации, работа с поставщиками, заключение договоров, ведение табеля рабочего времени, составление карты бара, формирование смен, работа с гос. службами, подготовка и проведение банкетов, свадеб. Составление отчётности.
8 месяцев
март  — октябрь 2009
Старший администратор сервисного блока
ООО ТК "Альянс-М", Тверь, полная занятость
Формирование смен, составление графика смены, работа с поставщиками, контроль поставок, закупка, снятие касс, составление отчетов, документооборот
1 год и 7 месяцев
май 2000 — ноябрь 2001
Помощник генерального директора
ОАО "ЭКСПО Тверь ", Тверь, полная занятость
Кадровое делопроизводство, входящая\исходящая документация, отчетность, составление договоров, ведение табеля рабочего времени, составление всех видов приказов, организация выставок, прием гостей, закупка, организация торжественных\деловых мероприятий, командировки, сотрудничество с гостиничными организациям, размещение гостей, проведение банкетов
4 года и 9 месяцев
июль 1994 — март 1999
Менеджер
ООО"М-ОЙЛ", Москва, полная занятость
Документооборот, входящая\исходящая линия, ведение отчетности, подбор и адаптация персонала
Среднее специальное образование
1999
ТХТк
Заочная форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS excel, MS word, управление закупками, работа с поставщиками, управление персоналом, адаптация персонала, обучение и развитие, взаимодействие с гос. компаниями, взаимодействие с правоохранительными органами, внутренняя документация, складской учёт, инвентаризация, проведение ревизий, StoreHouse, R-Keeper, ведение кадрового делопроизводства, организация банкетов, выставок, свадеб, управление баром.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер ресторана / кафе
50 000 Р
Управляющий, Корпоративные ресторан / кафетерий / линия фут корта ДЦ "Парк Победы"
Менеджер ресторана / кафе
Смотреть все резюме
Резюме № 34851748 в открытом доступе Последнее обновление 13 декабря, 14:47

Резюме

Помощник управляющего ресторана, старший менеджер, менеджер ресторана 45 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 6 августа 1972, 45 лет. Гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
07.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Менеджер ресторана
СОНТЭК, г. Москва.
Открытие/закрытие смены. Организация и контроль сотрудников смены, контроль за соблюдением стандартов, подбор, обучение и адаптация новых сотрудников, ведение и контроль бара, документооборот, составление и контроль расписание персонала, формирование смен, оперативное решение конфликтных ситуаций связанных с жалобами гостей, проведение инвентаризаций, организация и проведение банкетов, ведение всей необходимой внутренней документации.
06.2014—05.2016   2 года
Менеджер по развитию, заместитель директора ресторана
ООО "Ингода", г. Тверь, полная занятость.
Подбор, контроль и обучение персонала, кадровый учет, оценка эффективности работы сотрудников, устройство рабочего процесса и атмосферы внутри него, работа с поставщиками, заключение договоров, контроль поставок, мониторинг цены, ассортимента, создание отчетов по результатам исследований.
Закупки нужных для производства товаров. Контроль за складами (алкогольный, продуктовый, хозяйственный, посудный), документооборот, инвентаризации, подготовка и организационные мероприятия к банкетам. работа с гос. структурами, ведение документации по алкогольной продукции.
09.2013—05.2014   9 месяцев
Менеджер по работе с поставщиками ресторанно-гостиничного комплекса, Заведующая складами
ООО "Западный Мост", г. Тверь, полная занятость.
Работа с поставщиками. Руководство работой складов (алкогольный, продуктовый, хозяйственный) по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря.
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходо-расходных документов. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, инвентаризации, ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала, контроль баров, хоз.блоков.
07.2011—08.2013   2 года 2 месяца
Старший менеджер ресторана
ООО"СТФ", г. Тверь, полная занятость.
Управление персоналом, обучение, ведение и контроль бара, работа с поставщиками, документооборот, инвентаризации, ведение табеля рабочего времени, составление карты бара, заключение договоров, набор персонала, формирование смен, работа с гос.службами, составление отчетов, организация и проведение банкетов.
04.2010—07.2011   1 год 4 месяца
Менеджер-управляющий Ресторанного комплекса
ООО"Компания ФМ", г. Тверь, полная занятость.
Подбор персонала, обучение, управление персоналом, управление баром, инвентаризации, работа с поставщиками, заключение договоров, ведение табеля рабочего времени, составление карты бара, формирование смен, работа с гос. службами, подготовка и проведение банкетов, свадеб. Составление отчётности.
03.2009—10.2009   8 месяцев
Старший администратор сервисного блока
ООО ТК "Альянс-М", г. Тверь, полная занятость.
Формирование смен, составление графика смены, работа с поставщиками, контроль поставок, закупка, снятие касс, составление отчетов, документооборот
05.2000—11.2001   1 год 7 месяцев
Помощник генерального директора
ОАО "ЭКСПО Тверь ", г. Тверь, полная занятость.
Кадровое делопроизводство, входящая\исходящая документация, отчетность, составление договоров, ведение табеля рабочего времени, составление всех видов приказов, организация выставок, прием гостей, закупка, организация торжественных\деловых мероприятий, командировки, сотрудничество с гостиничными организациям, размещение гостей, проведение банкетов
07.1994—03.1999   4 года 9 месяцев
Менеджер
ООО"М-ОЙЛ", г. Москва, полная занятость.
Документооборот, входящая\исходящая линия, ведение отчетности, подбор и адаптация персонала
Среднее специальное
1999
ТХТк
Заочная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
MS excel, MS word, управление закупками, работа с поставщиками, управление персоналом, адаптация персонала, обучение и развитие, взаимодействие с гос. компаниями, взаимодействие с правоохранительными органами, внутренняя документация, складской учёт, инвентаризация, проведение ревизий, StoreHouse, R-Keeper, ведение кадрового делопроизводства, организация банкетов, выставок, свадеб, управление баром.