Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36572768
20 января

Помощник управляющего

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
37 лет (22 ноября 1979), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 6 месяцев

октябрь 2013 — сентябрь 2015
2 года

Помощник управляющего

УК ДЦ «СИТИДЕЛ, г. Москва.

Обеспечение документооборота объекта, в т.ч. регистрация входящей/исходящей документации, сканирование в электронный архив, ведение реестров;

Обеспечение офиса УК канцелярскими принадлежностями, питьевой водой, продуктами.
Прием звонков (передача информации коллегам).

Обеспечение объекта картами СКД и периодическими изданиями (заказ, контроль оплаты, организация доставки и передачи закрывающих документов.

Подготовка ежемесячных отчетов: реестры выданных карт доступа, реестры использования арендаторами гостевой VIP-парковки (для передачи данных в бухгалтерию для выставления счетов арендаторам);

Подготовка описей/актов приема-передачи документов с объекта смежным подразделениям.

Внесение в шаблоны таблиц данных по фактическому потреблению воды и электроэнергии на основании показаний счетчиков арендаторов;

Оформление заявок на платеж в 1С (коммунальные платежи, телефония, услуги охраны, эксплуатация и т.д.), получение бухгалтерских документов от поставщиков (счета, акты, с/ф), отслеживание своевременности предоставления документов;
Проведение общих электронных рассылок арендаторам, подготовка уведомительных писем;
Проведение электронного согласования документов в DV;
Решение административных вопросов в рамках своей компетенции (в соответствии с существующими Правилами для арендаторов), взаимодействие с арендаторами.

январь 2007 — июнь 2010
3 года и 6 месяцев

Секретарь-референт

ООО «АйСиЭм», ООО « РА Менеджмент», г. Москва.

• приём и распределение звонков;
• решение административных и хозяйственных вопросов;
• координация доставки писем почтовыми службами;
• документооборот;
• встреча посетителей, организация проведения заседаний и совещаний;
• ведение табеля учёта рабочего времени;
• выполнение поручений руководителя

декабрь 2005 — декабрь 2006
1 год и 1 месяц

Кассир

ООО « Ван проект», г. Москва.

• прием денежных средств от покупателей;
• работа с кассовым аппаратом;
• ведение отчетной документации;
• инкассация;
• помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей;
• предпродажная подготовка товара;
• выкладка товара;
• обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.

январь 2001 — декабрь 2005
5 лет

Продавец-кассир

(Полная занятость)

ООО АВИ-2000, г. Москва.

(Сеть магазинов одежды из Дании «Companys») 2000 г. по т.в.
Продавец-кассир, продавец-консультант.
Прием и учет товара, работа с кассой, с кредитными и дисконтными картами. Инкассация, проведение инвентаризации. Учет товара в программе BorlasTradex. Составление отчетов по продажам. Обучение персонала.

Ключевые навыки
Ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность.
Училась

по 2005

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина Уровень образования: Высшее. Факультет: «Менеджмент организации». Специальность: «Менеджер». Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36572768 обновлено 20 января, 10:44
Помощник управляющего
45 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (22 ноября 1979)
Москва
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
Помощник управляющего
2 года
октябрь 2013  — сентябрь 2015
УК ДЦ «СИТИДЕЛ, Москва
Обеспечение документооборота объекта, в т.ч. регистрация входящей/исходящей документации, сканирование в электронный архив, ведение реестров;

Обеспечение офиса УК канцелярскими принадлежностями, питьевой водой, продуктами.
Прием звонков (передача информации коллегам).

Обеспечение объекта картами СКД и периодическими изданиями (заказ, контроль оплаты, организация доставки и передачи закрывающих документов.

Подготовка ежемесячных отчетов: реестры выданных карт доступа, реестры использования арендаторами гостевой VIP-парковки (для передачи данных в бухгалтерию для выставления счетов арендаторам);

Подготовка описей/актов приема-передачи документов с объекта смежным подразделениям.

Внесение в шаблоны таблиц данных по фактическому потреблению воды и электроэнергии на основании показаний счетчиков арендаторов;

Оформление заявок на платеж в 1С (коммунальные платежи, телефония, услуги охраны, эксплуатация и т.д.), получение бухгалтерских документов от поставщиков (счета, акты, с/ф), отслеживание своевременности предоставления документов;
Проведение общих электронных рассылок арендаторам, подготовка уведомительных писем;
Проведение электронного согласования документов в DV;
Решение административных вопросов в рамках своей компетенции (в соответствии с существующими Правилами для арендаторов), взаимодействие с арендаторами.
Секретарь-референт
3 года 6 месяцев
январь 2007  — июнь 2010
ООО «АйСиЭм», ООО « РА Менеджмент», Москва
• приём и распределение звонков;
• решение административных и хозяйственных вопросов;
• координация доставки писем почтовыми службами;
• документооборот;
• встреча посетителей, организация проведения заседаний и совещаний;
• ведение табеля учёта рабочего времени;
• выполнение поручений руководителя
Кассир
1 год 1 месяц
декабрь 2005  — декабрь 2006
ООО « Ван проект», Москва
• прием денежных средств от покупателей;
• работа с кассовым аппаратом;
• ведение отчетной документации;
• инкассация;
• помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей;
• предпродажная подготовка товара;
• выкладка товара;
• обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.
Продавец-кассир
5 лет
январь 2001  — декабрь 2005
ООО АВИ-2000, Москва, полная занятость
(Сеть магазинов одежды из Дании «Companys») 2000 г. по т.в.
Продавец-кассир, продавец-консультант.
Прием и учет товара, работа с кассой, с кредитными и дисконтными картами. Инкассация, проведение инвентаризации. Учет товара в программе BorlasTradex. Составление отчетов по продажам. Обучение персонала.
Высшее образование
2005
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
«Менеджмент организации»
Заочная форма обучения
«Менеджер»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность.