Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36572768Обновлено 22 февраля
В избранные

Помощник управляющего

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 37 лет (22 ноября 1979), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
2 года
октябрь 2013 — сентябрь 2015
Помощник управляющего
УК ДЦ «СИТИДЕЛ, Москва
Обеспечение документооборота объекта, в т.ч. регистрация входящей/исходящей документации, сканирование в электронный архив, ведение реестров;

Обеспечение офиса УК канцелярскими принадлежностями, питьевой водой, продуктами.
Прием звонков (передача информации коллегам).

Обеспечение объекта картами СКД и периодическими изданиями (заказ, контроль оплаты, организация доставки и передачи закрывающих документов.

Подготовка ежемесячных отчетов: реестры выданных карт доступа, реестры использования арендаторами гостевой VIP-парковки (для передачи данных в бухгалтерию для выставления счетов арендаторам);

Подготовка описей/актов приема-передачи документов с объекта смежным подразделениям.

Внесение в шаблоны таблиц данных по фактическому потреблению воды и электроэнергии на основании показаний счетчиков арендаторов;

Оформление заявок на платеж в 1С (коммунальные платежи, телефония, услуги охраны, эксплуатация и т.д.), получение бухгалтерских документов от поставщиков (счета, акты, с/ф), отслеживание своевременности предоставления документов;
Проведение общих электронных рассылок арендаторам, подготовка уведомительных писем;
Проведение электронного согласования документов в DV;
Решение административных вопросов в рамках своей компетенции (в соответствии с существующими Правилами для арендаторов), взаимодействие с арендаторами.
3 года и 6 месяцев
январь 2007 — июнь 2010
Секретарь-референт
ООО «АйСиЭм», ООО « РА Менеджмент», Москва
• приём и распределение звонков;
• решение административных и хозяйственных вопросов;
• координация доставки писем почтовыми службами;
• документооборот;
• встреча посетителей, организация проведения заседаний и совещаний;
• ведение табеля учёта рабочего времени;
• выполнение поручений руководителя
1 год и 1 месяц
декабрь 2005 — декабрь 2006
Кассир
ООО « Ван проект», Москва
• прием денежных средств от покупателей;
• работа с кассовым аппаратом;
• ведение отчетной документации;
• инкассация;
• помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей;
• предпродажная подготовка товара;
• выкладка товара;
• обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.
5 лет
январь 2001 — декабрь 2005
Продавец-кассир
ООО АВИ-2000, Москва, полная занятость
(Сеть магазинов одежды из Дании «Companys») 2000 г. по т.в.
Продавец-кассир, продавец-консультант.
Прием и учет товара, работа с кассой, с кредитными и дисконтными картами. Инкассация, проведение инвентаризации. Учет товара в программе BorlasTradex. Составление отчетов по продажам. Обучение персонала.
Высшее образование
2005
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
«Менеджмент организации»
Заочная форма обучения
«Менеджер»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, помощник управляющего объектом недвижимости
50 000 Р
Рабочий по комплексному обслуживанию зданий, ООО "Атлант"
Управляющий недвижимостью
По договоренности
Помощник управляющего делами, Общероссийская Общественная Организация Писателей "Общероссийское Литературное сообщество"
Управляющий коммерческой недвижимостью
По договоренности
Управляющий коммерческой недвижимостью, ТЦ "ФЕРМЕРСКИЙ ДВОР "НОВОГОРСК"
Управляющий коммерческой недвижимостью
6 резюме
Резюме № 36572768 в открытом доступе Последнее обновление 22 февраля, 13:52

Резюме

Помощник управляющего 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 22 ноября 1979, 37 лет.
Москва
10.2013—09.2015   2 года
Помощник управляющего
УК ДЦ «СИТИДЕЛ, г. Москва.
Обеспечение документооборота объекта, в т.ч. регистрация входящей/исходящей документации, сканирование в электронный архив, ведение реестров;

Обеспечение офиса УК канцелярскими принадлежностями, питьевой водой, продуктами.
Прием звонков (передача информации коллегам).

Обеспечение объекта картами СКД и периодическими изданиями (заказ, контроль оплаты, организация доставки и передачи закрывающих документов.

Подготовка ежемесячных отчетов: реестры выданных карт доступа, реестры использования арендаторами гостевой VIP-парковки (для передачи данных в бухгалтерию для выставления счетов арендаторам);

Подготовка описей/актов приема-передачи документов с объекта смежным подразделениям.

Внесение в шаблоны таблиц данных по фактическому потреблению воды и электроэнергии на основании показаний счетчиков арендаторов;

Оформление заявок на платеж в 1С (коммунальные платежи, телефония, услуги охраны, эксплуатация и т.д.), получение бухгалтерских документов от поставщиков (счета, акты, с/ф), отслеживание своевременности предоставления документов;
Проведение общих электронных рассылок арендаторам, подготовка уведомительных писем;
Проведение электронного согласования документов в DV;
Решение административных вопросов в рамках своей компетенции (в соответствии с существующими Правилами для арендаторов), взаимодействие с арендаторами.
01.2007—06.2010   3 года 6 месяцев
Секретарь-референт
ООО «АйСиЭм», ООО « РА Менеджмент», г. Москва.
• приём и распределение звонков;
• решение административных и хозяйственных вопросов;
• координация доставки писем почтовыми службами;
• документооборот;
• встреча посетителей, организация проведения заседаний и совещаний;
• ведение табеля учёта рабочего времени;
• выполнение поручений руководителя
12.2005—12.2006   1 год 1 месяц
Кассир
ООО « Ван проект», г. Москва.
• прием денежных средств от покупателей;
• работа с кассовым аппаратом;
• ведение отчетной документации;
• инкассация;
• помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей;
• предпродажная подготовка товара;
• выкладка товара;
• обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.
01.2001—12.2005   5 лет
Продавец-кассир
ООО АВИ-2000, г. Москва, полная занятость.
(Сеть магазинов одежды из Дании «Companys») 2000 г. по т.в.
Продавец-кассир, продавец-консультант.
Прием и учет товара, работа с кассой, с кредитными и дисконтными картами. Инкассация, проведение инвентаризации. Учет товара в программе BorlasTradex. Составление отчетов по продажам. Обучение персонала.
Высшее
2005
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: «Менеджмент организации»
Заочная форма обучения
Специальность: «Менеджер»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность.