Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32897503Обновлено 16 февраля
В избранные

Помощник судьи, юриста, нотариуса

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 24 года, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
8 месяцев
сентябрь 2016 — н.в.
Секретарь, документовед
ФКП "Росгосцирк", Москва, полная занятость
- Документооборот (проверка правильности оформления документов; ведение реестра входящих/исходящих писем;
контроль исполнения поручений руководителя);
- Административная поддержка генеральной приемной; -Организация приема посетителей-артистов цирка генеральной дирекцией компании (подробная справка о цели посещения и профессиональных данных артиста);
- Решение проблем и урегулирование конфликтов с артистами и сотрудниками компании;
- Организация совещаний и рабочих встреч;
- Организация внешней и внутренней коммуникации;
- Работа с оргтехникой (копирование, сканирование, печать документов/презентаций).
8 месяцев
декабрь 2015 — июль 2016
Помощник руководителя, секретарь
ООО"ГК"НИК", Москва
1. Приём документов на подпись руководителя.
2. Осуществление обеспечения офиса канцелярскими товарами и пр. необходимыми вещами для результативной работы сотрудников.
3. Выполнение машинописных и копировально – множительных работ.
4. Отправление исполненную документацию адресатам (в том числе и по электронной почте)
5. Осуществление заказа пропусков для гостей и коллег.
6. Печать и размножение служебных материалов для сотрудников офиса.
7. Обработка и оформление документации.
8. Обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, создание условия для высокопродуктивной работы руководителя.
9. Организованная встреча посетителей.
10. Оперативное рассмотрение просьб и предложений сотрудников.
11. Ведение и сохранение архива.
12. Организация командировок руководителя: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
13. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
14. Ведение табеля учета рабочего времени.
15. Обеспечивать и поддерживать чистоту и порядок в приёмной и кабинете генерального директора.
16. Подготовление описи документов.
17. Приём входящей корреспонденции на почте.
1 год и 2 месяца
август 2010 — сентябрь 2011
Помощник главного редактора
Редакция газеты "Забота", Владимир
Общение с большим количеством народа, информирование, ведение клиентской базы, составление пресс -релизов, медиа-атласа, организация пресс-туров, разработка и решение возникающих вопросов, помощь главному редактору, фотоинтервью.
Высшее образование
2018
Московский финансово-юридический университет
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист Гражданско-правовой профиль
2015
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Журналистики, рекламы и связей с общественностью
Дневная/Очная форма обучения
Связь с общественностью
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки делового общения, создания, развития и ведения клиентской базы,
обеспечения жизнедеятельности офиса, оперативного поиска информации в сети Интерн, работаю с электронной почтой и др.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник юриста / Ассистент юриста / Помощник нотариуса / Специалист юридического отдела
По договоренности
Помощник юриста, ООО «КПЦ» при Ассоциации саморегулируемых организаций Синергия
Помощник юриста / Ассистент юриста / Помощник нотариуса / Специалист юридического отдела
Помощник юриста, помощник адвоката, помощник нотариуса, помощник судьи, секретарь суда
По договоренности
Юрисконсульт, ФБГОУ ВО РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева
Помощник юриста, помощник адвоката, помощник нотариуса, помощник судьи, секретарь суда
Помощник юриста, адвоката, нотариуса
30 000 Р
Юрисконсульт, Росреестр
Помощник юриста, адвоката, нотариуса
22 резюме
Резюме № 32897503 в открытом доступе Последнее обновление 16 февраля, 14:09

Резюме

Помощник судьи, юриста, нотариуса По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 июня 1992, 24 года.
Москва
09.2016—н.в.   8 месяцев
Секретарь, документовед
ФКП "Росгосцирк", г. Москва, полная занятость.
- Документооборот (проверка правильности оформления документов; ведение реестра входящих/исходящих писем;
контроль исполнения поручений руководителя);
- Административная поддержка генеральной приемной; -Организация приема посетителей-артистов цирка генеральной дирекцией компании (подробная справка о цели посещения и профессиональных данных артиста);
- Решение проблем и урегулирование конфликтов с артистами и сотрудниками компании;
- Организация совещаний и рабочих встреч;
- Организация внешней и внутренней коммуникации;
- Работа с оргтехникой (копирование, сканирование, печать документов/презентаций).
12.2015—07.2016   8 месяцев
Помощник руководителя, секретарь
ООО"ГК"НИК", г. Москва.
1. Приём документов на подпись руководителя.
2. Осуществление обеспечения офиса канцелярскими товарами и пр. необходимыми вещами для результативной работы сотрудников.
3. Выполнение машинописных и копировально – множительных работ.
4. Отправление исполненную документацию адресатам (в том числе и по электронной почте)
5. Осуществление заказа пропусков для гостей и коллег.
6. Печать и размножение служебных материалов для сотрудников офиса.
7. Обработка и оформление документации.
8. Обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, создание условия для высокопродуктивной работы руководителя.
9. Организованная встреча посетителей.
10. Оперативное рассмотрение просьб и предложений сотрудников.
11. Ведение и сохранение архива.
12. Организация командировок руководителя: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
13. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
14. Ведение табеля учета рабочего времени.
15. Обеспечивать и поддерживать чистоту и порядок в приёмной и кабинете генерального директора.
16. Подготовление описи документов.
17. Приём входящей корреспонденции на почте.
08.2010—09.2011   1 год 2 месяца
Помощник главного редактора
Редакция газеты "Забота", г. Владимир.
Общение с большим количеством народа, информирование, ведение клиентской базы, составление пресс -релизов, медиа-атласа, организация пресс-туров, разработка и решение возникающих вопросов, помощь главному редактору, фотоинтервью.
Высшее
2018
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист Гражданско-правовой профиль
Высшее
2015
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Факультет: Журналистики, рекламы и связей с общественностью
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Связь с общественностью
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки делового общения, создания, развития и ведения клиентской базы,
обеспечения жизнедеятельности офиса, оперативного поиска информации в сети Интерн, работаю с электронной почтой и др.