Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4640005Обновлено 13 ноября 2016
В избранные

Помощник системного администратора

35 000 Р, на территории работодателя
Муж., 35 лет (12 марта 1982), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Гольяново, м. Щелковская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
1 год и 11 месяцев
май 2014 — март 2016
Ведущий специалист отдела обслуживания внешних систем
Нота-банк, Москва, полная занятость
- Сопровождение и администрирование систем ДБО BSS 3.17, Fraud анализ, Сервер нотификации, BSS Частный клиент 2.7. Поддержка систем в режиме 24/7.
Генерация новых дистрибутивов, ключей ЭП. Установка патчей на различное ПО/ДБО. Внедрение новых систем с нуля (Fraud анализ, Сервер нотификации, BSS Частный клиент 2.7). Анализ и описание ИТ-процессов. Техническая поддержка клиентов. Ведение реестра программного обеспечения.
- Работа в программах Таском Референт, Спринтер Онлайн, ЦБ Анкета редактор, Инфинитум, Арбитражный управляющий. Инвентаризация оборудования ("железа и ПО"), АБС ДИАСОФТ 6.8, HP Servise Desk, DocsVision 4,5.
- Опыт работы с различными системами Банк Клиент других банков (ПСБ, ВТБ, Сбербанк, Банк Москвы, МНХБ, МКБ и др.).
- Администрирование систем в Vmware Vsphere 5.5. Опыт администрирования ОС Windows 7,8,10/Server 2003,2008R2. Актуализация инструкций и документации. Анализ и описание ИТ-процессов. Перенос систем различного ПО на новые АРМ/Сервера. Техническая поддержка по Email, телефон. Ведение заявок. Проведение инвентаризации. Замещение начальника отдела в периоды его отсутствия/отпуска. Обучение новых и поддержка существующих сотрудников банка.
3 года и 1 месяц
март 2011 — март 2014
Ведущий специалист сопровождения ДБО
ОАО "СМП Банк", Москва, полная занятость
Поддержка и сопровождение систем Банк Клиент. Поддержка 3 систем Банк Клиент: BSS-Client v3.17.9; BSS Частный клиент; СМП Он-Банк (Банк Клиент для частных лиц собственной разработки). Заведение новых клиентов в систему/изменение существующих. Администрирование системы. Генерация ЭП и дистрибутивов. Тестирование новых возможностей при внедрение в действующие системы. Общение с разработчиками (сбор информации для локализации и устранения ошибок). Разработка инструкций для пользователей. Анализ клиентский потребностей и доработка системы. Консультирование клиентов по телефону, эл почте и через сайт (1-2 линии поддержки). Работа с претензиями. Обучение новых сотрудников по системам ДБО. Работа в системе HelpDesk (регистрация новых заявок, маршрутизация). Поддержка и сопровождении системы интернет трейдинга Quik. Поддержка сотрудников банка. Работа в АБС ДИАСОФТ. Консультирование по общим банковским вопросам. Помощь в анализе интернет мошенничества. Работа в ненормированном графике. Поддержка филиалов.
10 месяцев
июнь 2010 — март 2011
Старший специалист по сопровождению Банк Клиент
ЗАО Райффайзен Банк, Москва, полная занятость
Техническая поддержка системы Банк Клиент SFT, BSS (ver 4.0). Учет и распределение заявок в системе BMC Remedy, настройка Крипто Про (Генерация дистрибутивов, администрирование, изменение). Работа в Lotus Notes 7.5. Техническая поддержка внешних клиентов и внутренних сотрудников. Обучение новых сотрудников. Консультации по телефону, емэйл, Web. Размещение информации на внутреннем портале. Решение "не стандартных" случаев у клиентов. Консультации с фирмой разработчиком. Подготовка отчетов руководству. Написание "Руководство пользователя". Работа в 1-2 линии тех поддержки.
3 года
октябрь 2006 — сентябрь 2009
Главный специалист ДБО
ВТБ24, Москва, полная занятость
Администрирование и сопровождение систем Банк-Клиент Онлайн (разработчик StepUp), Банк Клиент (разработчик Bank Soft System). Администрирование АБС системы (ABS Bisqit). Разработка новых сервисов для дистанционного обслуживания. Разработка и внедрение проекта "Зарплатный проект". Система криптозащиты Inter Pro.
3 месяца
март  — май 2006
Специалист по внедрению
ООО Итегратор ИТ, Москва, полная занятость
Внедрение систем защищенного документооборота Крипто Про. Администрирование системы Крипто Про. Техническая поддержка пользователей по телефону и email. Установка системы на рабочих местах пользователей. Знание системы Крипто Про защищенный документооборот. Знание ЭЦП и электронных сертификатов. Сфера деятельности компании - Информационные услуги
Высшее образование
2004
Московский технологический университет
АСУ
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Курсы
2007
Центр им. Баумана
MS SQL Server 2000 (2071,2072,2073)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Администрирование Windows, MS SQL Server 2000-2008, Администрирование и сопровождение банковского ПО. Знание СКЗИ (Signal Com, Step Upб Крипто ПРО). Техническая поддержка клиентов сотрудников по любым вопросам связанным с компьютером. Знание компьютерного оборудования и ПО. Опыт работы в службе технической поддержки 1,2 линии.
Дополнительные сведения
Доброжелательность и стрессоустойчивость, нацелен на результат, готовность к ненормированному графику
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 4640005 в открытом доступе Последнее обновление 13 ноября 2016, 20:21

Резюме

Помощник системного администратора 35 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 12 марта 1982, 35 лет. Женат, есть дети.
Москва, Гольяново (м. Щелковская)
05.2014—03.2016   1 год 11 месяцев
Ведущий специалист отдела обслуживания внешних систем
Нота-банк, г. Москва, полная занятость.
- Сопровождение и администрирование систем ДБО BSS 3.17, Fraud анализ, Сервер нотификации, BSS Частный клиент 2.7. Поддержка систем в режиме 24/7.
Генерация новых дистрибутивов, ключей ЭП. Установка патчей на различное ПО/ДБО. Внедрение новых систем с нуля (Fraud анализ, Сервер нотификации, BSS Частный клиент 2.7). Анализ и описание ИТ-процессов. Техническая поддержка клиентов. Ведение реестра программного обеспечения.
- Работа в программах Таском Референт, Спринтер Онлайн, ЦБ Анкета редактор, Инфинитум, Арбитражный управляющий. Инвентаризация оборудования ("железа и ПО"), АБС ДИАСОФТ 6.8, HP Servise Desk, DocsVision 4,5.
- Опыт работы с различными системами Банк Клиент других банков (ПСБ, ВТБ, Сбербанк, Банк Москвы, МНХБ, МКБ и др.).
- Администрирование систем в Vmware Vsphere 5.5. Опыт администрирования ОС Windows 7,8,10/Server 2003,2008R2. Актуализация инструкций и документации. Анализ и описание ИТ-процессов. Перенос систем различного ПО на новые АРМ/Сервера. Техническая поддержка по Email, телефон. Ведение заявок. Проведение инвентаризации. Замещение начальника отдела в периоды его отсутствия/отпуска. Обучение новых и поддержка существующих сотрудников банка.
03.2011—03.2014   3 года 1 месяц
Ведущий специалист сопровождения ДБО
ОАО "СМП Банк", г. Москва, полная занятость.
Поддержка и сопровождение систем Банк Клиент. Поддержка 3 систем Банк Клиент: BSS-Client v3.17.9; BSS Частный клиент; СМП Он-Банк (Банк Клиент для частных лиц собственной разработки). Заведение новых клиентов в систему/изменение существующих. Администрирование системы. Генерация ЭП и дистрибутивов. Тестирование новых возможностей при внедрение в действующие системы. Общение с разработчиками (сбор информации для локализации и устранения ошибок). Разработка инструкций для пользователей. Анализ клиентский потребностей и доработка системы. Консультирование клиентов по телефону, эл почте и через сайт (1-2 линии поддержки). Работа с претензиями. Обучение новых сотрудников по системам ДБО. Работа в системе HelpDesk (регистрация новых заявок, маршрутизация). Поддержка и сопровождении системы интернет трейдинга Quik. Поддержка сотрудников банка. Работа в АБС ДИАСОФТ. Консультирование по общим банковским вопросам. Помощь в анализе интернет мошенничества. Работа в ненормированном графике. Поддержка филиалов.
06.2010—03.2011   10 месяцев
Старший специалист по сопровождению Банк Клиент
ЗАО Райффайзен Банк, г. Москва, полная занятость.
Техническая поддержка системы Банк Клиент SFT, BSS (ver 4.0). Учет и распределение заявок в системе BMC Remedy, настройка Крипто Про (Генерация дистрибутивов, администрирование, изменение). Работа в Lotus Notes 7.5. Техническая поддержка внешних клиентов и внутренних сотрудников. Обучение новых сотрудников. Консультации по телефону, емэйл, Web. Размещение информации на внутреннем портале. Решение "не стандартных" случаев у клиентов. Консультации с фирмой разработчиком. Подготовка отчетов руководству. Написание "Руководство пользователя". Работа в 1-2 линии тех поддержки.
10.2006—09.2009   3 года
Главный специалист ДБО
ВТБ24, г. Москва, полная занятость.
Администрирование и сопровождение систем Банк-Клиент Онлайн (разработчик StepUp), Банк Клиент (разработчик Bank Soft System). Администрирование АБС системы (ABS Bisqit). Разработка новых сервисов для дистанционного обслуживания. Разработка и внедрение проекта "Зарплатный проект". Система криптозащиты Inter Pro.
03.2006—05.2006   3 месяца
Специалист по внедрению
ООО Итегратор ИТ, г. Москва, полная занятость.
Внедрение систем защищенного документооборота Крипто Про. Администрирование системы Крипто Про. Техническая поддержка пользователей по телефону и email. Установка системы на рабочих местах пользователей. Знание системы Крипто Про защищенный документооборот. Знание ЭЦП и электронных сертификатов. Сфера деятельности компании - Информационные услуги
Высшее
2004
Московский технологический университет
Факультет: АСУ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Курсы и тренинги
2007
Центр им. Баумана
MS SQL Server 2000 (2071,2072,2073)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Администрирование Windows, MS SQL Server 2000-2008, Администрирование и сопровождение банковского ПО. Знание СКЗИ (Signal Com, Step Upб Крипто ПРО). Техническая поддержка клиентов сотрудников по любым вопросам связанным с компьютером. Знание компьютерного оборудования и ПО. Опыт работы в службе технической поддержки 1,2 линии.
Дополнительные сведения
Доброжелательность и стрессоустойчивость, нацелен на результат, готовность к ненормированному графику