Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25121379
6 декабря 2016

Помощник системного администратора

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
31 год (9 сентября 1985), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Не готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 11 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Инженер по обслуживанию пользователей

(Полная занятость)

ГПМ Матч, г. Москва.

Обслуживание парка машин в количестве 250 шт.
Установка и настройка прикладного ПО.
Развертывание системы мониторинга Nagios (XI).
Поддержка пользователей компании.
Организация рабочих мест пользователей, монтаж СКС.
Работа с телефонией Cisco.
Настройка и обслуживание офисной техники (принтеры, МФУ, телефония).

май 2015 — июль 2015
3 месяца

Инженер технической поддержки

ООО "ПМБК", г. Москва.

Осуществление технической поддержки и и консультирования сотрудников компании (2-я линия):
Работа с заявками от сотрудников;
Удаленная установка и настройка необходимого ПО;
Решение вопросов, связанных с сетевым оборудованием;
Диагностика проблемы и своевременное нахождение решения.

февраль 2013 — декабрь 2014
1 год и 11 месяцев

Специалист технической поддержки

(Полная занятость)

ООО Балтбет, г. Москва.

Установка и дальнейшее администрирование рабочих мест;
Установка и настройка ПО;
Первичная диагностика и устранение неисправностей в работе ПК и прикладного ПО;
Регистрация, маршрутизация и отслеживание заявок, поступающих в отдел технической поддержки;
Мониторинг систем ЛВС;
Замена расходных материалов в оргтехнике, а так же мелкий ремонт;
Поддержка пользователей;
Модульный ремонт и модернизация ПК;
Закупка оборудования;
Составление отчётности.

декабрь 2006 — январь 2011
4 года и 2 месяца

Начальник смены технической поддержки

(Полная занятость)

Интернет провайдер, г. Москва.

Ведение учета принятых заявок и контроль за их исполнением;
мониторинг состояния сети;
взаимодействие со смежными отделами;
общий контроль качества обслуживания клиентов;
проведение регулярных аттестаций сотрудников отдела;
набор новых сотрудников в отдел (поиск, проведение собеседований);
Так же занимался сборкой и ремонтом ПК, подготовкой и вводом в эксплуатацию рабочих мест, консультациями сотрудников отдела по техническим и организационным вопросам, помощь в настройке сетевого оборудования.

июнь 2006 — декабрь 2006
7 месяцев

Специалист отдела технической поддержки

(Полная занятость)

Интернет провайдер, г. Москва.

Техническая поддержка клиентов по телефону;
Диагностика неполадок и организация их устранения;
Консультации по настройке программного обеспечения;
Удаленная оперативная диагностика проблем
Консультирование абонентов по настройке домашних роутеров, Wi-Fi.
Настройка сетевых протоколов по телефону и с помощью программ удаленного управления.

Ключевые навыки
Имею практический опыт в развертывании сервера на базе Windows server 2012 R2.
Опыт развертывания почтового сервера MS Exchange 2013.
Опыт работы с OpenVZ.
Понимаю принципы построения сетевой инфраструктуры, работы TCP/IP, DNS, DHCP, VPN, SMTP, POP, IMAP, FTP.
Знаю Windows Server 2012 R2 на уровне работы с ролями DHCP, DNS, WDS, WSUS, создание УЗ, применение групповых политик.
Хорошо знаком с hardware и периферийными устройствами (могу собрать, разобрать, подключить, настроить).
Имею базовый уровень администрирования и установки ОС Linux (Ubuntu, CentOS).
Хорошо знаю и имею опыт в настройке/администрировании MS Windows XP/Vista/7/8/10, а так же Mac OS X.
Могу настроить роутеры D-Link, TP-link, Asus, Zyxel, Trendnet,
Имею опыт работы с комплексами антивирусных защит Kaspersky Security Center, DrWeb, а так же опыт по резервному копированию и восстановлению данных (Acronis backup, true image, CloneZilla).
Занимался удаленным администрированием рабочих станций (Radmin, TeamViewer, Ammyy admin).
Имею опыт работы с торговым оборудованием (сканеры штрих-кода, ККМ).
Работал с системами мониторинга удаленных устройств (Zabbix, Nagios), системами HelpDesk (Kayako, OmniTracker, OsTicket, HESK) и Atlassian сервисами (JIRA, Confluence).
Уверенный пользователь MS office (’03, ’07, ’10, ‘13, ‘16)
Могу произвести настройку, синхронизацию и резервное копирование/восстановление данных на мобильных устройствах на базе ОС Android, iOS
Имею базовые знания html, css.
Уверенно пользуюсь графическими редакторами (Adobe Photoshop, Illustrator).
Учился

по 2020

Московский технологический институт «ВТУ» Уровень образования: Высшее. Факультет: Вычислительные машины, комплексы, системы и сети. Специальность: Системный администратор. Форма обучения: Дистанционная.

по 2008

Российский государственный торгово-экономический университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Коммерции и маркетинга. Специальность: Торговое дело. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

Ответственно подхожу к выполнению поставленных задач. Имею высокую степень самоорганизации. Стремлюсь к профессиональному росту.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25121379 обновлено 6 декабря 2016, 13:03
Помощник системного администратора
40 000 Р, не готов к командировкам, работа на территории работодателя
Мужчина, 31 год (9 сентября 1985)
Не женат, детей нет
Москва
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
Инженер по обслуживанию пользователей
1 год 1 месяц
январь 2016  — н.в.
ГПМ Матч, Москва, полная занятость
Обслуживание парка машин в количестве 250 шт.
Установка и настройка прикладного ПО.
Развертывание системы мониторинга Nagios (XI).
Поддержка пользователей компании.
Организация рабочих мест пользователей, монтаж СКС.
Работа с телефонией Cisco.
Настройка и обслуживание офисной техники (принтеры, МФУ, телефония).
Инженер технической поддержки
3 месяца
май   — июль 2015
ООО "ПМБК", Москва
Осуществление технической поддержки и и консультирования сотрудников компании (2-я линия):
Работа с заявками от сотрудников;
Удаленная установка и настройка необходимого ПО;
Решение вопросов, связанных с сетевым оборудованием;
Диагностика проблемы и своевременное нахождение решения.
Специалист технической поддержки
1 год 11 месяцев
февраль 2013  — декабрь 2014
ООО Балтбет, Москва, полная занятость
Установка и дальнейшее администрирование рабочих мест;
Установка и настройка ПО;
Первичная диагностика и устранение неисправностей в работе ПК и прикладного ПО;
Регистрация, маршрутизация и отслеживание заявок, поступающих в отдел технической поддержки;
Мониторинг систем ЛВС;
Замена расходных материалов в оргтехнике, а так же мелкий ремонт;
Поддержка пользователей;
Модульный ремонт и модернизация ПК;
Закупка оборудования;
Составление отчётности.
Начальник смены технической поддержки
4 года 2 месяца
декабрь 2006  — январь 2011
Интернет провайдер, Москва, полная занятость
Ведение учета принятых заявок и контроль за их исполнением;
мониторинг состояния сети;
взаимодействие со смежными отделами;
общий контроль качества обслуживания клиентов;
проведение регулярных аттестаций сотрудников отдела;
набор новых сотрудников в отдел (поиск, проведение собеседований);
Так же занимался сборкой и ремонтом ПК, подготовкой и вводом в эксплуатацию рабочих мест, консультациями сотрудников отдела по техническим и организационным вопросам, помощь в настройке сетевого оборудования.
Специалист отдела технической поддержки
7 месяцев
июнь   — декабрь 2006
Интернет провайдер, Москва, полная занятость
Техническая поддержка клиентов по телефону;
Диагностика неполадок и организация их устранения;
Консультации по настройке программного обеспечения;
Удаленная оперативная диагностика проблем
Консультирование абонентов по настройке домашних роутеров, Wi-Fi.
Настройка сетевых протоколов по телефону и с помощью программ удаленного управления.
Высшее образование
2020
Московский технологический институт «ВТУ»
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Дистанционная форма обучения
Системный администратор
Неполное высшее образование
2008
Российский государственный торгово-экономический университет
Коммерции и маркетинга
Заочная форма обучения
Торговое дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Имею практический опыт в развертывании сервера на базе Windows server 2012 R2.
Опыт развертывания почтового сервера MS Exchange 2013.
Опыт работы с OpenVZ.
Понимаю принципы построения сетевой инфраструктуры, работы TCP/IP, DNS, DHCP, VPN, SMTP, POP, IMAP, FTP.
Знаю Windows Server 2012 R2 на уровне работы с ролями DHCP, DNS, WDS, WSUS, создание УЗ, применение групповых политик.
Хорошо знаком с hardware и периферийными устройствами (могу собрать, разобрать, подключить, настроить).
Имею базовый уровень администрирования и установки ОС Linux (Ubuntu, CentOS).
Хорошо знаю и имею опыт в настройке/администрировании MS Windows XP/Vista/7/8/10, а так же Mac OS X.
Могу настроить роутеры D-Link, TP-link, Asus, Zyxel, Trendnet,
Имею опыт работы с комплексами антивирусных защит Kaspersky Security Center, DrWeb, а так же опыт по резервному копированию и восстановлению данных (Acronis backup, true image, CloneZilla).
Занимался удаленным администрированием рабочих станций (Radmin, TeamViewer, Ammyy admin).
Имею опыт работы с торговым оборудованием (сканеры штрих-кода, ККМ).
Работал с системами мониторинга удаленных устройств (Zabbix, Nagios), системами HelpDesk (Kayako, OmniTracker, OsTicket, HESK) и Atlassian сервисами (JIRA, Confluence).
Уверенный пользователь MS office (’03, ’07, ’10, ‘13, ‘16)
Могу произвести настройку, синхронизацию и резервное копирование/восстановление данных на мобильных устройствах на базе ОС Android, iOS
Имею базовые знания html, css.
Уверенно пользуюсь графическими редакторами (Adobe Photoshop, Illustrator).
Дополнительные сведения
Ответственно подхожу к выполнению поставленных задач. Имею высокую степень самоорганизации. Стремлюсь к профессиональному росту.