Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30964443Обновлено 11 октября 2016
В избранные

Помощник руководителя проекта, делопроизводитель

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (28 мая 1986), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
3 месяца
июнь  — август 2016
Заместитель руководителя проекта
ООО "Центр развития "Мортон" (ГК МОРТОН), Москва, полная занятость
Уволилась по собственному желанию, в связи с сокращением штата на 40%.
1 год и 8 месяцев
октябрь 2014 — май 2016
Помощник руководителя
ЗАО "Мосрегионстрой" (ГК "Мортон"), Москва, полная занятость
Разработка и согласование календарно-сетевых графиков проектов, отслеживание выполнения и ежемесячная актуализация. Подготовка бюджетов проектов и их ежемесячная актуализация. Отслеживание фактических затрат. Обеспечение своевременного заключения договоров по проектам, контроль и анализ выполнения договорных отношений, составление справок выполненных работ.
Контроль получаемых ТУ, ИРД.
7 лет и 11 месяцев
декабрь 2006 — октябрь 2014
Сотрудник полиции (ППС, делопроизводитель, специалист по техническому обеспечению)
Управление МВД России по г. Казани, РТ, Казань, полная занятость
Благодарность от Министра МВД по РТ
5 месяцев
сентябрь 2005 — январь 2006
Инженер по охране труда
ООО "СМУ-9", Казань, полная занятость
Высшее образование
2014
Йошкар-Олинский филиал Современного гуманитарного института
Бакалавр
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
2010
Чебоксарский институт (филиал) Московского государственного открытого университета
Промышленно-гражданское строительство
Заочная форма обучения
Инженер-строитель
Среднее специальное образование
2005
Йошкар-Олинский строительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник-строитель
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Способна быстро обучаться, расставлять приоритеты и эффективно распределять рабочее время. Коммуникабельная, ответственная, целеустремленная. Отлично пользуюсь с ПК (СЭД, Word, Excel, Microsoft Outlook, Primavera, 1 С, Инталев). Ведение и контроль бюджета проекта, ГРП. Согласование договоров. Большой опыт работы с документооборотом: подготовка документов (приказы, поручения, входящая/исходящая документация), доведение до исполнителей, контроль исполнения, уведомление, рассылка, ведение номенклатуры дел (в том числе архивная обработка дел), перевод документов в электронный вид (сканирование)). Участие в совещаниях, проводимых Руководителем. Ведение и оформление протоколов, обеспечение участников совещания копиями протокола (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке совещания). Бронирование билетов и отелей. Организация рабочего дня руководителя, выполнение иных поручений руководителя.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист кадровой службы, помощник руководителя
65 000 Р
Начальник отдела кадров, ЗАО "ПК ТЕРМОБЕТОН"
Специалист кадровой службы, помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
60 000 Р
Заместитель управляющего магазином, ООО "Отдохни77"
Помощник руководителя / генерального директора / персональный ассистент / секретарь-референт
По договоренности
Помощник генерального директора, ООО "ИТКОЛ-сервеинг"
Помощник руководителя / генерального директора / персональный ассистент / секретарь-референт
Смотреть все резюме
Резюме № 30964443 в открытом доступе Последнее обновление 11 октября 2016, 09:29

Резюме

Помощник руководителя проекта, делопроизводитель 55 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 мая 1986, 31 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
06.2016—08.2016   3 месяца
Заместитель руководителя проекта
ООО "Центр развития "Мортон" (ГК МОРТОН), г. Москва, полная занятость.
Уволилась по собственному желанию, в связи с сокращением штата на 40%.
10.2014—05.2016   1 год 8 месяцев
Помощник руководителя
ЗАО "Мосрегионстрой" (ГК "Мортон"), г. Москва, полная занятость.
Разработка и согласование календарно-сетевых графиков проектов, отслеживание выполнения и ежемесячная актуализация. Подготовка бюджетов проектов и их ежемесячная актуализация. Отслеживание фактических затрат. Обеспечение своевременного заключения договоров по проектам, контроль и анализ выполнения договорных отношений, составление справок выполненных работ.
Контроль получаемых ТУ, ИРД.
12.2006—10.2014   7 лет 11 месяцев
Сотрудник полиции (ППС, делопроизводитель, специалист по техническому обеспечению)
Управление МВД России по г. Казани, РТ, г. Казань, полная занятость.
Благодарность от Министра МВД по РТ
09.2005—01.2006   5 месяцев
Инженер по охране труда
ООО "СМУ-9", г. Казань, полная занятость.
Высшее (бакалавр)
2014
Йошкар-Олинский филиал Современного гуманитарного института
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
2010
Чебоксарский институт (филиал) Московского государственного открытого университета
Факультет: Промышленно-гражданское строительство
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер-строитель
Среднее специальное
2005
Йошкар-Олинский строительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-строитель
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Способна быстро обучаться, расставлять приоритеты и эффективно распределять рабочее время. Коммуникабельная, ответственная, целеустремленная. Отлично пользуюсь с ПК (СЭД, Word, Excel, Microsoft Outlook, Primavera, 1 С, Инталев). Ведение и контроль бюджета проекта, ГРП. Согласование договоров. Большой опыт работы с документооборотом: подготовка документов (приказы, поручения, входящая/исходящая документация), доведение до исполнителей, контроль исполнения, уведомление, рассылка, ведение номенклатуры дел (в том числе архивная обработка дел), перевод документов в электронный вид (сканирование)). Участие в совещаниях, проводимых Руководителем. Ведение и оформление протоколов, обеспечение участников совещания копиями протокола (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке совещания). Бронирование билетов и отелей. Организация рабочего дня руководителя, выполнение иных поручений руководителя.