Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9978023Обновлено 7 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя, делопроизводитель

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (14 августа 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет
4 месяца
февраль  — май 2016
Главный специалист
АО "Открытие Финансовые решения", Москва, полная занятость
- Обучение работе с программным обеспечением сотрудников филиальной сети
- Поддержка работы филиальной сети компании
- Взаимодействие с ИТ-специалистами
- Работа с электронными базами данных
- Проведение сверки информации, содержащейся в бумажном комплекте документов, с электронной базой данных
- Ведение электронной отчётности по договорам обязательного пенсионного страхования
- Работа в excel
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2015
Старший специалист
АО НПФ "Сберегательный", Москва, полная занятость
- Ведение документооборота;
- Ведение реестра хозяйственных договоров;
- Оформление агентских договоров и доп.соглашений;
- Согласование договоров с юридическим отделом и бухгалтерией;
- Составление агентских отчётов (в excel) и актов об исполнении поручения по привлечению клиентов;
- Расчёт вознаграждения для агентов Фонда;
- Подготовка служебных записок на авансирование агентов и согласование их с бухгалтерией, юристами, руководителем отдела и ген.директором;
- Ведение учёта всех получаемых и отправляемых документов, подготовка и сдача в архив, составление по ним описей;
- Ведение картотеки учёта прохождения договоров, контроль их исполнения.
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2014
Менеджер отдела мониторинга и оптимизации бизнес-процессов
Коллекторское агентство ООО "Морган энд Стаут", Ярославль, полная занятость
- Работа в базе данных;
- Загрузка реестров с полной информацией о должниках;
- Загрузка платежей (информация о новых платежах и пересчёт сумм долгов);
- Загрузка остатков (расчёт остатков);
- Актуализация информации в базе данных;
- Преобразование исходной информации и импорт данных;
- Работа с формулами в Excel;
- Взаимодействие с отделом аналитики.
Обработка больших объёмов информации.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2013
Ведущий специалист
НПФ "Промагрофонд", Ярославль, полная занятость
- Консультирование клиентов по вопросам пенсионного обеспечения, накопительной части трудовой пенсии
- Ведение документооборота в полном объеме (прием, отправка корреспонденции; ведение журналов, ведение папок с приказами по Фонду)
- Подготовка еженедельных отчётов
- Приём и регистрация заявлений от лиц, застрахованных в Фонде
- Приём договоров от экспертов: пересчет договоров, проверка соответствия оригиналов договоров и описи, регистрация описей.
- Ввод и обработка персональных данных в «CRM»
- Прослушивание звонков, осуществляемых Call-центром
- Ведение табеля учёта рабочего времени
1 год и 3 месяца
декабрь 2010 — февраль 2012
Администратор офиса продаж
ООО "ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ" (ЭНФОРТА), Москва, полная занятость
- Оформление и согласование документов подразделений Коммерческой дирекции (договоры, акты, бланки заказов, доп.соглашения)
- Работа с архивом
- Координация и контроль работы курьеров
- Сбор и оформление документов необходимых для тендеров
- Контроль получения клиентами подписанных экземпляров документов, ведение реестра учёта документации
- Работа в компьютерной программе 1С (выгрузка договоров, создание заявок на техническое обследование и заявок на монтаж)
2 года и 1 месяц
август 2008 — август 2010
Ведущий специалист
ОАО СК «Альянс» (РОСНО), Москва, полная занятость
- Согласование договоров с сервисными службами (станциями технического обслуживания автомобилей, независимыми экспертизами, аварийными комиссарами, службами эвакуации, организациями ответственного хранения, удалённое урегулирование убытков)
- Деловая переписка с филиалами и сервисными службами
- Проверка и распределение входящей документации
- Ведение архива
- Работа с документооборотом
- Ведение электронных баз данных и их актуализация
- Согласование актов выполненных работ
- Формирование отчётов о проделанной сотрудниками работе
- Сбор документов для тендеров (телефонные переговоры с участниками).
7 месяцев
октябрь 2007 — апрель 2008
Ассистент отдела рекрутинга
ООО Международное Кадровое Агентство "Виват Персонал", Москва, полная занятость
- Поиск кандидатов
- Предварительный отбор кандидатов на основе телефонных интервью
- Проведение собеседований
- Ведение электронной базы данных (Lotus Notes),
- Размещение информации о вакансиях в Интернете
- Составление отчётов.
Высшее образование
2010
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Менеджмент организации
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2007
ГОУ СПО "Банковский колледж" № 45
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в программах: MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, Lotus Notes, СRM, 1С, Power Point
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Оператор ИОГ, СПСР-ЭКСПРЕСС
Помощник руководителя
Помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Секретарь, Строительные Технологии
Помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами
Помощник руководителя / Персональный ассистент руководителя / Ассистент руководителя
По договоренности
Бизнес-ассистент 2 собственников, Балмико Торг
Помощник руководителя / Персональный ассистент руководителя / Ассистент руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 9978023 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября 2016, 14:20

Резюме

Помощник руководителя, делопроизводитель 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 августа 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
02.2016—05.2016   4 месяца
Главный специалист
АО "Открытие Финансовые решения", г. Москва, полная занятость.
- Обучение работе с программным обеспечением сотрудников филиальной сети
- Поддержка работы филиальной сети компании
- Взаимодействие с ИТ-специалистами
- Работа с электронными базами данных
- Проведение сверки информации, содержащейся в бумажном комплекте документов, с электронной базой данных
- Ведение электронной отчётности по договорам обязательного пенсионного страхования
- Работа в excel
06.2015—11.2015   6 месяцев
Старший специалист
АО НПФ "Сберегательный", г. Москва, полная занятость.
- Ведение документооборота;
- Ведение реестра хозяйственных договоров;
- Оформление агентских договоров и доп.соглашений;
- Согласование договоров с юридическим отделом и бухгалтерией;
- Составление агентских отчётов (в excel) и актов об исполнении поручения по привлечению клиентов;
- Расчёт вознаграждения для агентов Фонда;
- Подготовка служебных записок на авансирование агентов и согласование их с бухгалтерией, юристами, руководителем отдела и ген.директором;
- Ведение учёта всех получаемых и отправляемых документов, подготовка и сдача в архив, составление по ним описей;
- Ведение картотеки учёта прохождения договоров, контроль их исполнения.
06.2014—11.2014   6 месяцев
Менеджер отдела мониторинга и оптимизации бизнес-процессов
Коллекторское агентство ООО "Морган энд Стаут", г. Ярославль, полная занятость.
- Работа в базе данных;
- Загрузка реестров с полной информацией о должниках;
- Загрузка платежей (информация о новых платежах и пересчёт сумм долгов);
- Загрузка остатков (расчёт остатков);
- Актуализация информации в базе данных;
- Преобразование исходной информации и импорт данных;
- Работа с формулами в Excel;
- Взаимодействие с отделом аналитики.
Обработка больших объёмов информации.
04.2013—12.2013   9 месяцев
Ведущий специалист
НПФ "Промагрофонд", г. Ярославль, полная занятость.
- Консультирование клиентов по вопросам пенсионного обеспечения, накопительной части трудовой пенсии
- Ведение документооборота в полном объеме (прием, отправка корреспонденции; ведение журналов, ведение папок с приказами по Фонду)
- Подготовка еженедельных отчётов
- Приём и регистрация заявлений от лиц, застрахованных в Фонде
- Приём договоров от экспертов: пересчет договоров, проверка соответствия оригиналов договоров и описи, регистрация описей.
- Ввод и обработка персональных данных в «CRM»
- Прослушивание звонков, осуществляемых Call-центром
- Ведение табеля учёта рабочего времени
12.2010—02.2012   1 год 3 месяца
Администратор офиса продаж
ООО "ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ" (ЭНФОРТА), г. Москва, полная занятость.
- Оформление и согласование документов подразделений Коммерческой дирекции (договоры, акты, бланки заказов, доп.соглашения)
- Работа с архивом
- Координация и контроль работы курьеров
- Сбор и оформление документов необходимых для тендеров
- Контроль получения клиентами подписанных экземпляров документов, ведение реестра учёта документации
- Работа в компьютерной программе 1С (выгрузка договоров, создание заявок на техническое обследование и заявок на монтаж)
08.2008—08.2010   2 года 1 месяц
Ведущий специалист
ОАО СК «Альянс» (РОСНО), г. Москва, полная занятость.
- Согласование договоров с сервисными службами (станциями технического обслуживания автомобилей, независимыми экспертизами, аварийными комиссарами, службами эвакуации, организациями ответственного хранения, удалённое урегулирование убытков)
- Деловая переписка с филиалами и сервисными службами
- Проверка и распределение входящей документации
- Ведение архива
- Работа с документооборотом
- Ведение электронных баз данных и их актуализация
- Согласование актов выполненных работ
- Формирование отчётов о проделанной сотрудниками работе
- Сбор документов для тендеров (телефонные переговоры с участниками).
10.2007—04.2008   7 месяцев
Ассистент отдела рекрутинга
ООО Международное Кадровое Агентство "Виват Персонал", г. Москва, полная занятость.
- Поиск кандидатов
- Предварительный отбор кандидатов на основе телефонных интервью
- Проведение собеседований
- Ведение электронной базы данных (Lotus Notes),
- Размещение информации о вакансиях в Интернете
- Составление отчётов.
Высшее
2010
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Менеджмент организации
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2007
ГОУ СПО "Банковский колледж" № 45
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в программах: MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, Lotus Notes, СRM, 1С, Power Point