Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9934228Обновлено 2 октября 2016
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 32 года (3 августа 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Преображенская площадь
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
1 год и 3 месяца
апрель 2016 — н.в.
Помощник главного бухгалтера
ФГБУ «Российская детская клиническая больница» Минздрава России, Москва, полная занятость
Обязанности:
- помощник руководителя;
- документационное и организационное обеспечение деятельности главного бухгалтера/организация работы приемной;
- контроль выполнения поручений главного бухгалтера;
- контроль заключения Государственных контрактов;
- проведение переговоров с руководством поставщиков по вопросу сотрудничества (выполнение функции представителя заказчика на переговорах);
- ведение делопроизводства финансовой службы больницы;
- осуществление планирование рабочего дня главного бухгалтера;
- организация, подготовка встреч и совещаний главного бухгалтера (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания);
- выполнение отдельных поручений главного бухгалтера
3 года и 9 месяцев
август 2012 — апрель 2016
Помощник главного врача
ГБУЗ "Городская клиническая больница № 51", Москва, полная занятость
Обязанности:
- помощник руководителя;
- осуществление методического руководства организацией делопроизводства в структурных подразделениях, разработка методического порядка исполнения первичных документов; контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов;
- осуществление планирование рабочего дня главного врача;
- организация, подготовка встреч и совещаний главного врача (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания);
- работа с пациентами и их родственниками, в том числе разрешение конфликтных ситуаций;
- выполнение отдельных поручений главного врача
- организация работы канцелярии больницы (весь документооборот больницы), работы приемной главного врача;
- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению;
- обеспечение своевременной обработки документов, поступающих и формируемых в электронной системе документооборота Правительства Москвы;
- осуществление контроля исполнения поручений главного врача, за правильностью оформления сформированных документов;
- организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
1 год и 5 месяцев
январь 2011 — май 2012
Начальник отдела по обеспечению деятельности Руководства
ОАО «СОГАЗ», Москва, полная занятость
Обязанности:
- руководство работой сотрудников отдела (в подчинении 10 человек);
- замещение /исполнение обязанностей референтов Членов Правления ОАО «СОГАЗ»;
- организация командировок руководства и структурных подразделений;
- организация подготовки совещаний, семинаров, в т.ч. выездных;
- заключение договоров и дополнительных соглашений
- проведение переговоров с руководством контрагентов по вопросу сотрудничества (выполнение функции представителя компании на переговорах).
3 года и 9 месяцев
август 2006 — апрель 2010
Главный специалист Управления общественных и международных связей
Российский Союз Автостраховщиков, Москва, полная занятость
Обязанности:
- помощник руководителя;
- организация и координация бизнес поездок руководителей;
- соблюдение протокола - организация и помощь в проведении встреч с зарубежными партнерами, в России и за рубежом
- ведение переписки на английском и русском языке (письма, корреспонденция);
- взаимодействие с представителями министерств и ведомств: Государственная Дума РФ, Минтранс РФ, Минфин РФ, Совет Федерации (содействие в организации деловых поездок: визовая поддержка, разработка логистики бизнес поездки, бронирование отелей/трансферов и т.д.);
- взаимодействие с представителями сторонних организаций (заключение и ведение договоров, координация работы подрядных организаций и пр.);
- анализ информации и подготовка отчетов.
2 года и 5 месяцев
апрель 2004 — август 2006
Старший менеджер
ЗАО «БМТ «Спутник Россия» г. Москва. Туристическая компания., Москва, полная занятость
Обязанности:
- ведение VIP клиентов (физические и юридические лица);
- организация индивидуальных туров/ поездок
- заключение и ведение договоров на корпоративное обслуживание (ведение переговоров, привлечение новых клиентов)
Высшее образование
2006
Московский институт экономических преобразований
Лингвистика и межкультурная коммуникация.
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист-переводчик (английский язык).
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- опыт работы с конфиденциальной информацией, работа в приемной
- навыки грамотного делового общения, делового этикета
- опыт долгосрочного сотрудничества и ведения переговоров
- знание делопроизводства, документооборота
- уверенный пользователь MS Office, 1С
Дополнительные сведения
Дополнительная информация:
иностранный язык – английский (разговорный)
Окончание общеобразовательной школы с серебряной медалью
Личные качества:
Нацеленность на достижение результата, настойчивость, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, организаторские способности, внимание к деталям.
Серьезный подход к своим обязанностям, умение работать в команде, способна к быстрой профессиональной переориентации и восприятию нового, без вредных привычек. Имеются рекомендации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь / помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "Каскад"
Секретарь / помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "Каскад"
Помощник руководителя
Администратор, Помощник руководителя
35 000 Р
Диспетчер-логист, Феникс
Администратор, Помощник руководителя
1069 резюме
Резюме № 9934228 в открытом доступе Последнее обновление 2 октября 2016, 17:16

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 3 августа 1984, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Преображенская площадь)
04.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Помощник главного бухгалтера
ФГБУ «Российская детская клиническая больница» Минздрава России, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- помощник руководителя;
- документационное и организационное обеспечение деятельности главного бухгалтера/организация работы приемной;
- контроль выполнения поручений главного бухгалтера;
- контроль заключения Государственных контрактов;
- проведение переговоров с руководством поставщиков по вопросу сотрудничества (выполнение функции представителя заказчика на переговорах);
- ведение делопроизводства финансовой службы больницы;
- осуществление планирование рабочего дня главного бухгалтера;
- организация, подготовка встреч и совещаний главного бухгалтера (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания);
- выполнение отдельных поручений главного бухгалтера
08.2012—04.2016   3 года 9 месяцев
Помощник главного врача
ГБУЗ "Городская клиническая больница № 51", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- помощник руководителя;
- осуществление методического руководства организацией делопроизводства в структурных подразделениях, разработка методического порядка исполнения первичных документов; контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов;
- осуществление планирование рабочего дня главного врача;
- организация, подготовка встреч и совещаний главного врача (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания);
- работа с пациентами и их родственниками, в том числе разрешение конфликтных ситуаций;
- выполнение отдельных поручений главного врача
- организация работы канцелярии больницы (весь документооборот больницы), работы приемной главного врача;
- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению;
- обеспечение своевременной обработки документов, поступающих и формируемых в электронной системе документооборота Правительства Москвы;
- осуществление контроля исполнения поручений главного врача, за правильностью оформления сформированных документов;
- организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
01.2011—05.2012   1 год 5 месяцев
Начальник отдела по обеспечению деятельности Руководства
ОАО «СОГАЗ», г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- руководство работой сотрудников отдела (в подчинении 10 человек);
- замещение /исполнение обязанностей референтов Членов Правления ОАО «СОГАЗ»;
- организация командировок руководства и структурных подразделений;
- организация подготовки совещаний, семинаров, в т.ч. выездных;
- заключение договоров и дополнительных соглашений
- проведение переговоров с руководством контрагентов по вопросу сотрудничества (выполнение функции представителя компании на переговорах).
08.2006—04.2010   3 года 9 месяцев
Главный специалист Управления общественных и международных связей
Российский Союз Автостраховщиков, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- помощник руководителя;
- организация и координация бизнес поездок руководителей;
- соблюдение протокола - организация и помощь в проведении встреч с зарубежными партнерами, в России и за рубежом
- ведение переписки на английском и русском языке (письма, корреспонденция);
- взаимодействие с представителями министерств и ведомств: Государственная Дума РФ, Минтранс РФ, Минфин РФ, Совет Федерации (содействие в организации деловых поездок: визовая поддержка, разработка логистики бизнес поездки, бронирование отелей/трансферов и т.д.);
- взаимодействие с представителями сторонних организаций (заключение и ведение договоров, координация работы подрядных организаций и пр.);
- анализ информации и подготовка отчетов.
04.2004—08.2006   2 года 5 месяцев
Старший менеджер
ЗАО «БМТ «Спутник Россия» г. Москва. Туристическая компания., г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- ведение VIP клиентов (физические и юридические лица);
- организация индивидуальных туров/ поездок
- заключение и ведение договоров на корпоративное обслуживание (ведение переговоров, привлечение новых клиентов)
Высшее
2006
Московский институт экономических преобразований
Факультет: Лингвистика и межкультурная коммуникация.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист-переводчик (английский язык).
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- опыт работы с конфиденциальной информацией, работа в приемной
- навыки грамотного делового общения, делового этикета
- опыт долгосрочного сотрудничества и ведения переговоров
- знание делопроизводства, документооборота
- уверенный пользователь MS Office, 1С
Дополнительные сведения
Дополнительная информация:
иностранный язык – английский (разговорный)
Окончание общеобразовательной школы с серебряной медалью
Личные качества:
Нацеленность на достижение результата, настойчивость, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, организаторские способности, внимание к деталям.
Серьезный подход к своим обязанностям, умение работать в команде, способна к быстрой профессиональной переориентации и восприятию нового, без вредных привычек. Имеются рекомендации.