Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9780581Обновлено 18 апреля 2017
В избранные

Помощник руководителя, секретарь, администратор

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (7 марта 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Тропарево , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
1 год и 6 месяцев
апрель 2015 — сентябрь 2016
Помощник проректора
Российский университет дружбы народов, Москва, полная занятость
- Travel-поддержка руководителя (билеты авиа, жд, составление оптимального маршрута поездки, сложные маршруты по России и миру, визы, отели, отчетность по командировкам);
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Документооборот: контроль и распределение входящей и исходящей информации (приказы, служебные записки, почта (в том числе электронная), телефонные звонки), деловая переписка (составление писем, служебных документов, отчетов);
- Работа с офисной техникой: мини-АТС, факс, ксерокс, сканер;
- Протоколирование совещаний;
- Взаимодействие с другими подразделениями: предоставление необходимой информации, координация встреч;
- Работа с почтовыми отправлениями;
- Исполнение личных поручений руководителя.
2 года и 4 месяца
март 2014 — июнь 2016
Учитель-логопед
Логопедический центр "Людмила", Москва, частичная занятость
Обследование детей с нарушениями речи, их коррекция, обучение, подготовка к школе. Всестороннее речевое развитие детей. Консультация родителей по вопросам речевых нарушений. Выезд на дом к детям
2 года и 5 месяцев
ноябрь 2012 — март 2015
Администратор
ООО "ЭлитКлиник", Москва, полная занятость
- Прием звонков, запись и консультация пациентов по телефону по услугам клиники.
- Презентация и продажа предоставляемых услуг;
- Ведение документации;
- Работа с кассовым аппаратом;
- Жизнеобеспечение работы офиса (заказ воды, канцелярии и тд.)
- Координация работы врачей, курьеров, составление рабочих графиков врачей, расчет заработной платы, работа с поставщиками.
В качестве дополнительных обязанностей: оформление справок (для ГАИ, на право ношения и хранения оружия, для выезда за границу и др.), паспортов здоровья, медицинских книжек.
5 месяцев
июнь  — октябрь 2012
Администратор
ОАО "Краснодарстройтур", Анапа, полная занятость
Расселение туристов, работа с документацией, оргтехникой. Деловая переписка, документооборот. Решение конфликтных ситуаций. Контроль работы персонала гостиницы (горничные, тех.служащие, повара). Работа с поставщиками продукции, необходимой для работы гостиницы (заказ, контроль расходов). Работа сезонная
4 года и 7 месяцев
октябрь 2007 — апрель 2012
Специалист по работе с клиентами
ОАО "Вымпел Коммуникации", Ставрополь, полная занятость
Консультации клиентов по вопросам сотовой связи (call центр), презентация+продажа продуктов компании, решение возникших вопросов и претензий клиентов. Деловая переписка и взаимодействие с различными отделами офиса (группа мониторинга и отчетности, группа рассмотрения электронных претензий и др.)
1 год и 1 месяц
октябрь 2006 — октябрь 2007
Медицинская сестра
Городская больница №4, Ставрополь, полная занятость
Выполнение назначений врача, различных медицинских манипуляций (в/м, в/в, п/к инъекции, подготовка пациентов к операциям и др).
Высшее образование
2009
Ставропольский государственный университет
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Логопедия
Среднее специальное образование
2003
Ставропольский базовый медицинский колледж
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра
Курсы
2016
Российский университет дружбы народов
Делопроизводство в РУДН
Москва
2016
Российский университет дружбы народов
Оптимальный курс русской орфографии
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Опыт работы с ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet, Outlook, CRM, Lotus Notes, Amdocs, инфоклиника, электронная почта);
- Работа с офисной техникой (телефон, ксерокс, факс, сканер);
- Документооборот, деловая переписка;
- Высокая скорость печати (слепой метод).
Обладаю высокими коммуникативными навыками, организаторскими способностями, грамотной четкой речью, стрессоустойчивостью.
Управление персоналом, работа с поставщиками. Работа в условиях многозадачности. Работа с большим объемом информации.

Работа с детьми. Коррекция речевых нарушений (дети с ОРН, ЗПР, ЗРР), подготовка к школе, обучение чтению и письму
Дополнительные сведения
Одними из основных своих преимуществ считаю высокую работоспособность, нацеленность на результат и умение быстро находить выход из трудных ситуаций.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Менеджер по продажам, ООО "АГРОФИРМА КС"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Помощник руководителя
40 000 Р
Помощник руководителя, ООО "Яхонт" (ювелирная сеть "Диамант")
Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник первого заместителя Генерального директора, финансового директора, Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московское имущество» (ГУП «РЭМ»)
Смотреть все резюме
Резюме № 9780581 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля 2017, 07:31

Резюме

Помощник руководителя, секретарь, администратор 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 марта 1983, 35 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Тропарево), готова к переезду
04.2015—09.2016   1 год 6 месяцев
Помощник проректора
Российский университет дружбы народов, г. Москва, полная занятость.
- Travel-поддержка руководителя (билеты авиа, жд, составление оптимального маршрута поездки, сложные маршруты по России и миру, визы, отели, отчетность по командировкам);
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Документооборот: контроль и распределение входящей и исходящей информации (приказы, служебные записки, почта (в том числе электронная), телефонные звонки), деловая переписка (составление писем, служебных документов, отчетов);
- Работа с офисной техникой: мини-АТС, факс, ксерокс, сканер;
- Протоколирование совещаний;
- Взаимодействие с другими подразделениями: предоставление необходимой информации, координация встреч;
- Работа с почтовыми отправлениями;
- Исполнение личных поручений руководителя.
03.2014—06.2016   2 года 4 месяца
Учитель-логопед
Логопедический центр "Людмила", г. Москва, частичная занятость.
Обследование детей с нарушениями речи, их коррекция, обучение, подготовка к школе. Всестороннее речевое развитие детей. Консультация родителей по вопросам речевых нарушений. Выезд на дом к детям
11.2012—03.2015   2 года 5 месяцев
Администратор
ООО "ЭлитКлиник", г. Москва, полная занятость.
- Прием звонков, запись и консультация пациентов по телефону по услугам клиники.
- Презентация и продажа предоставляемых услуг;
- Ведение документации;
- Работа с кассовым аппаратом;
- Жизнеобеспечение работы офиса (заказ воды, канцелярии и тд.)
- Координация работы врачей, курьеров, составление рабочих графиков врачей, расчет заработной платы, работа с поставщиками.
В качестве дополнительных обязанностей: оформление справок (для ГАИ, на право ношения и хранения оружия, для выезда за границу и др.), паспортов здоровья, медицинских книжек.
06.2012—10.2012   5 месяцев
Администратор
ОАО "Краснодарстройтур", г. Анапа, полная занятость.
Расселение туристов, работа с документацией, оргтехникой. Деловая переписка, документооборот. Решение конфликтных ситуаций. Контроль работы персонала гостиницы (горничные, тех.служащие, повара). Работа с поставщиками продукции, необходимой для работы гостиницы (заказ, контроль расходов). Работа сезонная
10.2007—04.2012   4 года 7 месяцев
Специалист по работе с клиентами
ОАО "Вымпел Коммуникации", г. Ставрополь, полная занятость.
Консультации клиентов по вопросам сотовой связи (call центр), презентация+продажа продуктов компании, решение возникших вопросов и претензий клиентов. Деловая переписка и взаимодействие с различными отделами офиса (группа мониторинга и отчетности, группа рассмотрения электронных претензий и др.)
10.2006—10.2007   1 год 1 месяц
Медицинская сестра
Городская больница №4, г. Ставрополь, полная занятость.
Выполнение назначений врача, различных медицинских манипуляций (в/м, в/в, п/к инъекции, подготовка пациентов к операциям и др).
Высшее
2009
Ставропольский государственный университет
Факультет: Психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Логопедия
Среднее специальное
2003
Ставропольский базовый медицинский колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медицинская сестра
Курсы и тренинги
2016
Российский университет дружбы народов
Делопроизводство в РУДН
Москва
2016
Российский университет дружбы народов
Оптимальный курс русской орфографии
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Опыт работы с ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet, Outlook, CRM, Lotus Notes, Amdocs, инфоклиника, электронная почта);
- Работа с офисной техникой (телефон, ксерокс, факс, сканер);
- Документооборот, деловая переписка;
- Высокая скорость печати (слепой метод).
Обладаю высокими коммуникативными навыками, организаторскими способностями, грамотной четкой речью, стрессоустойчивостью.
Управление персоналом, работа с поставщиками. Работа в условиях многозадачности. Работа с большим объемом информации.

Работа с детьми. Коррекция речевых нарушений (дети с ОРН, ЗПР, ЗРР), подготовка к школе, обучение чтению и письму
Дополнительные сведения
Одними из основных своих преимуществ считаю высокую работоспособность, нацеленность на результат и умение быстро находить выход из трудных ситуаций.