Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9780581Обновлено 18 апреля
В избранные

Помощник руководителя, секретарь, администратор

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Тропарево, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
1 год и 6 месяцев
апрель 2015 — сентябрь 2016
Помощник проректора
Российский университет дружбы народов, Москва, полная занятость
- Travel-поддержка руководителя (билеты авиа, жд, составление оптимального маршрута поездки, сложные маршруты по России и миру, визы, отели, отчетность по командировкам);
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Документооборот: контроль и распределение входящей и исходящей информации (приказы, служебные записки, почта (в том числе электронная), телефонные звонки), деловая переписка (составление писем, служебных документов, отчетов);
- Работа с офисной техникой: мини-АТС, факс, ксерокс, сканер;
- Протоколирование совещаний;
- Взаимодействие с другими подразделениями: предоставление необходимой информации, координация встреч;
- Работа с почтовыми отправлениями;
- Исполнение личных поручений руководителя.
2 года и 4 месяца
март 2014 — июнь 2016
Учитель-логопед
Логопедический центр "Людмила", Москва, частичная занятость
Обследование детей с нарушениями речи, их коррекция, обучение, подготовка к школе. Всестороннее речевое развитие детей. Консультация родителей по вопросам речевых нарушений. Выезд на дом к детям
2 года и 5 месяцев
ноябрь 2012 — март 2015
Администратор
ООО "ЭлитКлиник", Москва, полная занятость
- Прием звонков, запись и консультация пациентов по телефону по услугам клиники.
- Презентация и продажа предоставляемых услуг;
- Ведение документации;
- Работа с кассовым аппаратом;
- Жизнеобеспечение работы офиса (заказ воды, канцелярии и тд.)
- Координация работы врачей, курьеров, составление рабочих графиков врачей, расчет заработной платы, работа с поставщиками.
В качестве дополнительных обязанностей: оформление справок (для ГАИ, на право ношения и хранения оружия, для выезда за границу и др.), паспортов здоровья, медицинских книжек.
5 месяцев
июнь  — октябрь 2012
Администратор
ОАО "Краснодарстройтур", Анапа, полная занятость
Расселение туристов, работа с документацией, оргтехникой. Деловая переписка, документооборот. Решение конфликтных ситуаций. Контроль работы персонала гостиницы (горничные, тех.служащие, повара). Работа с поставщиками продукции, необходимой для работы гостиницы (заказ, контроль расходов). Работа сезонная
4 года и 7 месяцев
октябрь 2007 — апрель 2012
Специалист по работе с клиентами
ОАО "Вымпел Коммуникации", Ставрополь, полная занятость
Консультации клиентов по вопросам сотовой связи (call центр), презентация+продажа продуктов компании, решение возникших вопросов и претензий клиентов. Деловая переписка и взаимодействие с различными отделами офиса (группа мониторинга и отчетности, группа рассмотрения электронных претензий и др.)
1 год и 1 месяц
октябрь 2006 — октябрь 2007
Медицинская сестра
Городская больница №4, Ставрополь, полная занятость
Выполнение назначений врача, различных медицинских манипуляций (в/м, в/в, п/к инъекции, подготовка пациентов к операциям и др).
Высшее образование
2009
Ставропольский государственный университет
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Логопедия
Среднее специальное образование
2003
Ставропольский базовый медицинский колледж
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра
Курсы
2016
Российский университет дружбы народов
Делопроизводство в РУДН
Москва
2016
Российский университет дружбы народов
Оптимальный курс русской орфографии
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Опыт работы с ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet, Outlook, CRM, Lotus Notes, Amdocs, инфоклиника, электронная почта);
- Работа с офисной техникой (телефон, ксерокс, факс, сканер);
- Документооборот, деловая переписка;
- Высокая скорость печати (слепой метод).
Обладаю высокими коммуникативными навыками, организаторскими способностями, грамотной четкой речью, стрессоустойчивостью.
Управление персоналом, работа с поставщиками. Работа в условиях многозадачности. Работа с большим объемом информации.

Работа с детьми. Коррекция речевых нарушений (дети с ОРН, ЗПР, ЗРР), подготовка к школе, обучение чтению и письму
Дополнительные сведения
Одними из основных своих преимуществ считаю высокую работоспособность, нацеленность на результат и умение быстро находить выход из трудных ситуаций.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Ассистент генерального директора, ООО "Новые Времена"
Помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя
60 000 Р
Руководитель секретариата, ООО "ЭнергоТрейд"
Секретарь, помощник руководителя
1395 резюме
Резюме № 9780581 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля, 07:31

Резюме

Помощник руководителя, секретарь, администратор 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 марта 1983, 34 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Тропарево), готова к переезду
04.2015—09.2016   1 год 6 месяцев
Помощник проректора
Российский университет дружбы народов, г. Москва, полная занятость.
- Travel-поддержка руководителя (билеты авиа, жд, составление оптимального маршрута поездки, сложные маршруты по России и миру, визы, отели, отчетность по командировкам);
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Документооборот: контроль и распределение входящей и исходящей информации (приказы, служебные записки, почта (в том числе электронная), телефонные звонки), деловая переписка (составление писем, служебных документов, отчетов);
- Работа с офисной техникой: мини-АТС, факс, ксерокс, сканер;
- Протоколирование совещаний;
- Взаимодействие с другими подразделениями: предоставление необходимой информации, координация встреч;
- Работа с почтовыми отправлениями;
- Исполнение личных поручений руководителя.
03.2014—06.2016   2 года 4 месяца
Учитель-логопед
Логопедический центр "Людмила", г. Москва, частичная занятость.
Обследование детей с нарушениями речи, их коррекция, обучение, подготовка к школе. Всестороннее речевое развитие детей. Консультация родителей по вопросам речевых нарушений. Выезд на дом к детям
11.2012—03.2015   2 года 5 месяцев
Администратор
ООО "ЭлитКлиник", г. Москва, полная занятость.
- Прием звонков, запись и консультация пациентов по телефону по услугам клиники.
- Презентация и продажа предоставляемых услуг;
- Ведение документации;
- Работа с кассовым аппаратом;
- Жизнеобеспечение работы офиса (заказ воды, канцелярии и тд.)
- Координация работы врачей, курьеров, составление рабочих графиков врачей, расчет заработной платы, работа с поставщиками.
В качестве дополнительных обязанностей: оформление справок (для ГАИ, на право ношения и хранения оружия, для выезда за границу и др.), паспортов здоровья, медицинских книжек.
06.2012—10.2012   5 месяцев
Администратор
ОАО "Краснодарстройтур", г. Анапа, полная занятость.
Расселение туристов, работа с документацией, оргтехникой. Деловая переписка, документооборот. Решение конфликтных ситуаций. Контроль работы персонала гостиницы (горничные, тех.служащие, повара). Работа с поставщиками продукции, необходимой для работы гостиницы (заказ, контроль расходов). Работа сезонная
10.2007—04.2012   4 года 7 месяцев
Специалист по работе с клиентами
ОАО "Вымпел Коммуникации", г. Ставрополь, полная занятость.
Консультации клиентов по вопросам сотовой связи (call центр), презентация+продажа продуктов компании, решение возникших вопросов и претензий клиентов. Деловая переписка и взаимодействие с различными отделами офиса (группа мониторинга и отчетности, группа рассмотрения электронных претензий и др.)
10.2006—10.2007   1 год 1 месяц
Медицинская сестра
Городская больница №4, г. Ставрополь, полная занятость.
Выполнение назначений врача, различных медицинских манипуляций (в/м, в/в, п/к инъекции, подготовка пациентов к операциям и др).
Высшее
2009
Ставропольский государственный университет
Факультет: Психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Логопедия
Среднее специальное
2003
Ставропольский базовый медицинский колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медицинская сестра
Курсы и тренинги
2016
Российский университет дружбы народов
Делопроизводство в РУДН
Москва
2016
Российский университет дружбы народов
Оптимальный курс русской орфографии
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Опыт работы с ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet, Outlook, CRM, Lotus Notes, Amdocs, инфоклиника, электронная почта);
- Работа с офисной техникой (телефон, ксерокс, факс, сканер);
- Документооборот, деловая переписка;
- Высокая скорость печати (слепой метод).
Обладаю высокими коммуникативными навыками, организаторскими способностями, грамотной четкой речью, стрессоустойчивостью.
Управление персоналом, работа с поставщиками. Работа в условиях многозадачности. Работа с большим объемом информации.

Работа с детьми. Коррекция речевых нарушений (дети с ОРН, ЗПР, ЗРР), подготовка к школе, обучение чтению и письму
Дополнительные сведения
Одними из основных своих преимуществ считаю высокую работоспособность, нацеленность на результат и умение быстро находить выход из трудных ситуаций.