Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9612389Обновлено 21 декабря 2016
В избранные

Помощник руководителя, администратора

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 30 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Митино, м. Тушинская, м. Митино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
1 год и 8 месяцев
октябрь 2015 — н.в.
Бизнес-ассистент, личный помощник
Центр развития государственно-частного партнерства, Москва, полная занятость
1. Держать связь с Руководителем 24/7 по средствам телефона, e-mail;
2. Ведение делового графика Руководителя (планирование, координация, организация внутренних и внешних рабочих встреч, совещаний, телефонных переговоров, конференц-связи) с его ежедневной актуализацией;
3. Взаимодействие с сотрудниками Секретариата;
4. Организация командировок и поездок Руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.);
5. Учет и распределение поступающей информации, касающейся Руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации Руководителю (письменно или устно);
6. Ведение телефонной и информационной базы Руководителя (контакты, дни рождения партнеров) с их постоянной актуализацией;
7. Обеспечение рабочего места Руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; создание условий, способствующих эффективной работе;
8. Оказание содействия и помощи другим работникам Секретариата и других подразделений.
9. подбор кандров для компании
3 месяца
май  — июль 2015
Бизнес-ассистент
Апостол, Москва, полная занятость
1. Отвечать на телефонные звонки и сообщения от Руководителя по электронным средствам коммуникации круглосуточно;
2. Ведение делового графика Руководителя (планирование, координация, организация внутренних и внешних рабочих встреч, совещаний, телефонных переговоров, конференц-связи) с его ежедневной актуализацией;
3. Взаимодействие с сотрудниками Секретариата, сотрудниками и руководителями Общества, сторонними организациями, физическими лицами для осуществления своих трудовых обязанностей;
4. Организация командировок и поездок Руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.), сбор необходимой информации (погода, исторические справки, достопримечательности и т.п.);
5. Учет и распределение поступающей информации, касающейся Руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации Руководителю (письменно или устно);
6. Ведение телефонной и информационной базы Руководителя (контакты, дни рождения партнеров) с их постоянной актуализацией;
7. Организация приема сторонних посетителей к Руководителю, заказ пропусков, сопровождение, организация подачи напитков и угощений;
8. Организация прибытия иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий, поездок и т.п.);
9. Обеспечение рабочего места Руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; создание условий, способствующих эффективной работе;
10. Поддержание чистоты и порядка в кабинете Руководителя;
11. Оказание содействия и помощи другим работникам Секретариата и других подразделений.
12. Подбор кадров для руководителя
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2014
Специалист международного отдела
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Москва, полная занятость
Ведение проектов, ведение двусторонних переговоров. Представление российских проектов на международном уровне. Участие в международных организациях, таких как АТЭС, МСЭ
7 месяцев
август 2013 — февраль 2014
Ассистент отдела маркетинга
Hewlett-Packard, Москва, полная занятость
Ассистент отдела продаж, работа с корпоративными и потенциальными клиентами компании. Ведение отчётности по проделанной работе.
1 год и 5 месяцев
апрель 2012 — август 2013
Методист, помощник руководителя
ФГУП ГосНИИ ГА, Москва, полная занятость
Организация учебных курсов, оформление договоров, приём посетителей, организация и проведение встреч руководителя с потенциальными партнерами, осуществление консультаций для клиентов компании, работа с документацией
Высшее образование
2012
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Факультет иностранных языков и регионоведения
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель английского и испанского языков
Курсы
2012
Школа политики и бизнеса
Менеджмент по логистике
Москва
2008
The International Translation Summer School
The translator and cultural knowledge (LA 1002C)
Лондон
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа в режиме многозадачности, быстрообучаема, стрессоустойчива, не конфликтна, легко схожусь с людьми, коммуникабельная
Дополнительные сведения
Не конфликтна, общительна, стрессоустойчивая, быстро всему обучаюсь, хорошие организаторские способности
Сноуборд, искусство, кино, авто.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер-администратор кинотеатра, помощник руководителя кинотеатра
40 000 Р
Методист, МАУ "МКДК Центрального района"
Менеджер-администратор кинотеатра, помощник руководителя кинотеатра
Руководитель отдела
60 000 Р
Руководитель отдела контроля качества, АНО ДПО "Эксперт"
Руководитель отдела
Личный помощник, ассистент
50 000 Р
Педагог-организатор, ГБОУ ДО ДТДМ "Хорошево"
Личный помощник, ассистент
10 резюме
Резюме № 9612389 в открытом доступе Последнее обновление 21 декабря 2016, 15:40

Резюме

Помощник руководителя, администратора По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 4 июля 1986, 30 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Митино (м. Тушинская, м. Митино)
10.2015—н.в.   1 год 8 месяцев
Бизнес-ассистент, личный помощник
Центр развития государственно-частного партнерства, г. Москва, полная занятость.
1. Держать связь с Руководителем 24/7 по средствам телефона, e-mail;
2. Ведение делового графика Руководителя (планирование, координация, организация внутренних и внешних рабочих встреч, совещаний, телефонных переговоров, конференц-связи) с его ежедневной актуализацией;
3. Взаимодействие с сотрудниками Секретариата;
4. Организация командировок и поездок Руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.);
5. Учет и распределение поступающей информации, касающейся Руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации Руководителю (письменно или устно);
6. Ведение телефонной и информационной базы Руководителя (контакты, дни рождения партнеров) с их постоянной актуализацией;
7. Обеспечение рабочего места Руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; создание условий, способствующих эффективной работе;
8. Оказание содействия и помощи другим работникам Секретариата и других подразделений.
9. подбор кандров для компании
05.2015—07.2015   3 месяца
Бизнес-ассистент
Апостол, г. Москва, полная занятость.
1. Отвечать на телефонные звонки и сообщения от Руководителя по электронным средствам коммуникации круглосуточно;
2. Ведение делового графика Руководителя (планирование, координация, организация внутренних и внешних рабочих встреч, совещаний, телефонных переговоров, конференц-связи) с его ежедневной актуализацией;
3. Взаимодействие с сотрудниками Секретариата, сотрудниками и руководителями Общества, сторонними организациями, физическими лицами для осуществления своих трудовых обязанностей;
4. Организация командировок и поездок Руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.), сбор необходимой информации (погода, исторические справки, достопримечательности и т.п.);
5. Учет и распределение поступающей информации, касающейся Руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации Руководителю (письменно или устно);
6. Ведение телефонной и информационной базы Руководителя (контакты, дни рождения партнеров) с их постоянной актуализацией;
7. Организация приема сторонних посетителей к Руководителю, заказ пропусков, сопровождение, организация подачи напитков и угощений;
8. Организация прибытия иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий, поездок и т.п.);
9. Обеспечение рабочего места Руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; создание условий, способствующих эффективной работе;
10. Поддержание чистоты и порядка в кабинете Руководителя;
11. Оказание содействия и помощи другим работникам Секретариата и других подразделений.
12. Подбор кадров для руководителя
02.2014—09.2014   8 месяцев
Специалист международного отдела
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, г. Москва, полная занятость.
Ведение проектов, ведение двусторонних переговоров. Представление российских проектов на международном уровне. Участие в международных организациях, таких как АТЭС, МСЭ
08.2013—02.2014   7 месяцев
Ассистент отдела маркетинга
Hewlett-Packard, г. Москва, полная занятость.
Ассистент отдела продаж, работа с корпоративными и потенциальными клиентами компании. Ведение отчётности по проделанной работе.
04.2012—08.2013   1 год 5 месяцев
Методист, помощник руководителя
ФГУП ГосНИИ ГА, г. Москва, полная занятость.
Организация учебных курсов, оформление договоров, приём посетителей, организация и проведение встреч руководителя с потенциальными партнерами, осуществление консультаций для клиентов компании, работа с документацией
Высшее
2012
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Факультет: Факультет иностранных языков и регионоведения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель английского и испанского языков
Курсы и тренинги
2012
Школа политики и бизнеса
Менеджмент по логистике
Москва
2008
The International Translation Summer School
The translator and cultural knowledge (LA 1002C)
Лондон
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
испанский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа в режиме многозадачности, быстрообучаема, стрессоустойчива, не конфликтна, легко схожусь с людьми, коммуникабельная
Дополнительные сведения
Не конфликтна, общительна, стрессоустойчивая, быстро всему обучаюсь, хорошие организаторские способности
Сноуборд, искусство, кино, авто.