Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9572551
19 сентября

Помощник руководителя

40 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
30 лет (27 мая 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Северное Тушино, м. Сходненская, м. Планерная
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

февраль 2015 — сентябрь 2016
1 год и 8 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ИП Татьяна, г. Москва.

Решение организационных вопросов.
Ведение документации. Формирование отчетности. Выполнение поручений руководителя.
Ведение переписки, составление договоров.
Административная поддержка руководителя.

декабрь 2014 — январь 2015
2 месяца

Бухгалтер по налогам

(Полная занятость)

ООО "Криница-Трейд", г. Москва.

Работа с электронным документооборотом,
Обработка информации и проверка на правильность оформления первичной документации и ее наличие.
Ведение переписки, составление договоров.
Ведение документации по участкам: Банк, касса, поставщики-покупатели. Расчет налогов на алкогольную продукцию, оплата акциза, работа с налоговой. Восстановление документации как в программе, так и в бумажном носителе с декабря 2013г. Ведение 2-х фирм. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа с подотчетными лицами, учет ГСМ и оформление билетов. Формирование отчетности.

октябрь 2013 — сентябрь 2014
1 год

Оператор 1С / Бухгалтер

ООО "Офис Маркет" (ООО "ОМТС"), г. Москва.

Обработка документов поступающих от менеджеров. Работа с банковскими выписками, платежными поручениями, первичными документами. Составление первичных документов. Ввод всей поступающей информации в 1С. Учет расчетов с покупателями (ведение ведомости по взаиморасчетам и проведение сверок). Kонтроль дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование отчетности.
Оценивала эффективность системы внутреннего контроля и формировала предложения по ее совершенствованию.

март 2013 — август 2013
6 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Фотоплюс", г. Москва.

Ведение первичной документации и и организация делопроизводства. Введение первичной документации по нескольким магазинам (касса, закрытие счетов 62,50, 57, 41).
Проверка на правильность оформления первичной документации и ее наличие.
Основная работа на участке склада, реализации, банка и кассы.
Учет расчетов с покупателями (ведение ведомости по взаиморасчетам с покупателями; проведение сверок с покупателями). Формирование отчетности.

май 2008 — май 2012
4 года и 1 месяц

Заместитель генерального директора по строительству

(Полная занятость)

ООО "СтройПроектСервис - М", г. Москва.

Обязанности заместителя директора:
Составление договоров, привлечение новых заказчиков. Организация и Контроль за исполнением бюджетных проектов компании. Продвижение проектов в согласующих инстанциях. Ведение управленческого учета на предприятии и составление бизнес-плана организации.
Участие в разработке мероприятий по снижению затрат. Составление аналитического учета. Обработка информации, расчет коэффициентов финансовой отчетности.

декабрь 2006 — апрель 2008
1 год и 5 месяцев

Экономист, финансовый аналитик

(Полная занятость)

ГУП "Мосгортранс" г. Москвы., г. Москва.

Обработка информации, расчет коэффициентов финансовой отчетности, на основании данных поступающих от парков. Прогнозирование финансового состояния предприятия на следующий год. Работа с банковскими выписками, платежными поручениями, первичными документами.
Ежемесячная подготовка отчетов о движении денежных средств, их анализ, подготовка отчетов и необходимой информации для управленческих решений, инвестиционного план и операционного плана;
Организация и контроль процесса подготовки документов для банков, работа с презентациями.

январь 2005 — август 2007
2 года и 8 месяцев

Помощник главного бухгалтера

(Полная занятость)

На частное лицо, г. Москва.

Обязанности, функции:
Заключение и составление договоров, общение с представителями других организаций. Работа с банковскими выписками, платежными поручениями, первичными документами. Ведение склада и кассы.
Отличное знание и ведение различных финансовых продуктов (акции, чеки, облигации, векселя) и методов учета рыночных и кредитных рисков. Прогнозирование финансовых рынков и принципов их функционирования. Составление первичных документов. Работа с валютными счетами. Обработка и составление договоров с подрядчиками и заказчиками. Расчет смет и ввод всей поступающей информации в 1С.
Оценивала эффективность системы внутреннего контроля и формировала предложения по ее совершенствованию. Участвовала в постановке системы управления рисками: их выявление, оценка и минимизация.

Ключевые навыки
Личные качества:
• Стрессоустойчивость;
• Клиентоориентированность;
• Внимательность к деталям;
• Ориентация на достижение результата;
• Умение отстаивать интересы работодателя;
• Высокая самоорганизованность;
• Коммуникабельность;
• Принципиальность;
• Энергичность и настойчивость;
• Умение работать в команде;
• Исполнительность;
• Способность к самостоятельной работе.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C 8.2, Outlook, Интернет.
Училась

по 2009

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и Менеджмента. Специальность: Бухгалтер - аудитор. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Не курю, не пью и не употребляю наркотики.
Изучение иностранных языков.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9572551 обновлено 19 сентября, 13:49
Помощник руководителя
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 30 лет (27 мая 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Северное Тушино (м. Сходненская, м. Планерная)
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Помощник руководителя
1 год 8 месяцев
февраль 2015  — сентябрь 2016
ИП Татьяна, Москва, полная занятость
Решение организационных вопросов.
Ведение документации. Формирование отчетности. Выполнение поручений руководителя.
Ведение переписки, составление договоров.
Административная поддержка руководителя.
Бухгалтер по налогам
2 месяца
декабрь 2014  — январь 2015
ООО "Криница-Трейд", Москва, полная занятость
Работа с электронным документооборотом,
Обработка информации и проверка на правильность оформления первичной документации и ее наличие.
Ведение переписки, составление договоров.
Ведение документации по участкам: Банк, касса, поставщики-покупатели. Расчет налогов на алкогольную продукцию, оплата акциза, работа с налоговой. Восстановление документации как в программе, так и в бумажном носителе с декабря 2013г. Ведение 2-х фирм. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа с подотчетными лицами, учет ГСМ и оформление билетов. Формирование отчетности.
Оператор 1С / Бухгалтер
1 год
октябрь 2013  — сентябрь 2014
ООО "Офис Маркет" (ООО "ОМТС"), Москва
Обработка документов поступающих от менеджеров. Работа с банковскими выписками, платежными поручениями, первичными документами. Составление первичных документов. Ввод всей поступающей информации в 1С. Учет расчетов с покупателями (ведение ведомости по взаиморасчетам и проведение сверок). Kонтроль дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование отчетности.
Оценивала эффективность системы внутреннего контроля и формировала предложения по ее совершенствованию.
Бухгалтер
6 месяцев
март   — август 2013
ООО "Фотоплюс", Москва, полная занятость
Ведение первичной документации и и организация делопроизводства. Введение первичной документации по нескольким магазинам (касса, закрытие счетов 62,50, 57, 41).
Проверка на правильность оформления первичной документации и ее наличие.
Основная работа на участке склада, реализации, банка и кассы.
Учет расчетов с покупателями (ведение ведомости по взаиморасчетам с покупателями; проведение сверок с покупателями). Формирование отчетности.
Заместитель генерального директора по строительству
4 года 1 месяц
май 2008  — май 2012
ООО "СтройПроектСервис - М", Москва, полная занятость
Обязанности заместителя директора:
Составление договоров, привлечение новых заказчиков. Организация и Контроль за исполнением бюджетных проектов компании. Продвижение проектов в согласующих инстанциях. Ведение управленческого учета на предприятии и составление бизнес-плана организации.
Участие в разработке мероприятий по снижению затрат. Составление аналитического учета. Обработка информации, расчет коэффициентов финансовой отчетности.
Экономист, финансовый аналитик
1 год 5 месяцев
декабрь 2006  — апрель 2008
ГУП "Мосгортранс" г. Москвы., Москва, полная занятость
Обработка информации, расчет коэффициентов финансовой отчетности, на основании данных поступающих от парков. Прогнозирование финансового состояния предприятия на следующий год. Работа с банковскими выписками, платежными поручениями, первичными документами.
Ежемесячная подготовка отчетов о движении денежных средств, их анализ, подготовка отчетов и необходимой информации для управленческих решений, инвестиционного план и операционного плана;
Организация и контроль процесса подготовки документов для банков, работа с презентациями.
Помощник главного бухгалтера
2 года 8 месяцев
январь 2005  — август 2007
На частное лицо, Москва, полная занятость
Обязанности, функции:
Заключение и составление договоров, общение с представителями других организаций. Работа с банковскими выписками, платежными поручениями, первичными документами. Ведение склада и кассы.
Отличное знание и ведение различных финансовых продуктов (акции, чеки, облигации, векселя) и методов учета рыночных и кредитных рисков. Прогнозирование финансовых рынков и принципов их функционирования. Составление первичных документов. Работа с валютными счетами. Обработка и составление договоров с подрядчиками и заказчиками. Расчет смет и ввод всей поступающей информации в 1С.
Оценивала эффективность системы внутреннего контроля и формировала предложения по ее совершенствованию. Участвовала в постановке системы управления рисками: их выявление, оценка и минимизация.
Высшее образование
2009
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Экономики и Менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер - аудитор
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Личные качества:
• Стрессоустойчивость;
• Клиентоориентированность;
• Внимательность к деталям;
• Ориентация на достижение результата;
• Умение отстаивать интересы работодателя;
• Высокая самоорганизованность;
• Коммуникабельность;
• Принципиальность;
• Энергичность и настойчивость;
• Умение работать в команде;
• Исполнительность;
• Способность к самостоятельной работе.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C 8.2, Outlook, Интернет.
Дополнительные сведения
Не курю, не пью и не употребляю наркотики.
Изучение иностранных языков.