Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9572551Обновлено 2 июля
В избранные

Помощник руководителя

40 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 31 год (27 мая 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Северное Тушино, м. Сходненская, м. Планерная
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
2 года и 2 месяца
февраль 2015 — март 2017
Помощник руководителя
ИП Татьяна, Москва, полная занятость
Выполнение личных поручений генерального директора.
Ведение переписки, составление договоров.
Организация встреч, совещаний и переговоров.
Административная поддержка руководителя.
Решение организационных вопросов.
Планирование рабочего дня генерального директора.
Ведение базы контактов и поддержание их в актуальном состоянии.
Оформление командировок, заказ билетов и бронь гостиниц.
2 месяца
декабрь 2014 — январь 2015
Бухгалтер по налогам
ООО "Криница-Трейд", Москва, полная занятость
Работа с электронным документооборотом,
Обработка информации и проверка на правильность оформления первичной документации и ее наличие.
Ведение переписки, составление договоров.
Ведение документации по участкам: Банк, касса, поставщики-покупатели. Расчет налогов на алкогольную продукцию, оплата акциза, работа с налоговой. Восстановление документации как в программе, так и в бумажном носителе с декабря 2013г. Ведение 2-х фирм. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа с подотчетными лицами, учет ГСМ и оформление билетов. Формирование отчетности.
1 год
октябрь 2013 — сентябрь 2014
Оператор 1С / Бухгалтер
ООО "Офис Маркет" (ООО "ОМТС"), Москва
Обработка документов поступающих от менеджеров. Работа с банковскими выписками, платежными поручениями, первичными документами. Составление первичных документов. Ввод всей поступающей информации в 1С. Учет расчетов с покупателями (ведение ведомости по взаиморасчетам и проведение сверок). Kонтроль дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование отчетности.
Оценивала эффективность системы внутреннего контроля и формировала предложения по ее совершенствованию.
6 месяцев
март  — август 2013
Бухгалтер
ООО "Фотоплюс", Москва, полная занятость
Ведение первичной документации и и организация делопроизводства. Введение первичной документации по нескольким магазинам (касса, закрытие счетов 62,50, 57, 41).
Проверка на правильность оформления первичной документации и ее наличие.
Основная работа на участке склада, реализации, банка и кассы.
Учет расчетов с покупателями (ведение ведомости по взаиморасчетам с покупателями; проведение сверок с покупателями). Формирование отчетности.
4 года и 1 месяц
май 2008 — май 2012
Заместитель генерального директора по строительству
ООО "СтройПроектСервис - М", Москва, полная занятость
Обязанности заместителя директора:
Составление договоров, привлечение новых заказчиков. Организация и Контроль за исполнением бюджетных проектов компании. Продвижение проектов в согласующих инстанциях. Ведение управленческого учета на предприятии и составление бизнес-плана организации.
Участие в разработке мероприятий по снижению затрат. Составление аналитического учета. Обработка информации, расчет коэффициентов финансовой отчетности.
1 год и 5 месяцев
декабрь 2006 — апрель 2008
Экономист, финансовый аналитик
ГУП "Мосгортранс" г. Москвы., Москва, полная занятость
Обработка информации, расчет коэффициентов финансовой отчетности, на основании данных поступающих от парков. Прогнозирование финансового состояния предприятия на следующий год. Работа с банковскими выписками, платежными поручениями, первичными документами.
Ежемесячная подготовка отчетов о движении денежных средств, их анализ, подготовка отчетов и необходимой информации для управленческих решений, инвестиционного план и операционного плана;
Организация и контроль процесса подготовки документов для банков, работа с презентациями.
2 года и 8 месяцев
январь 2005 — август 2007
Помощник главного бухгалтера
На частное лицо, Москва, полная занятость
Обязанности, функции:
Заключение и составление договоров, общение с представителями других организаций. Работа с банковскими выписками, платежными поручениями, первичными документами. Ведение склада и кассы.
Отличное знание и ведение различных финансовых продуктов (акции, чеки, облигации, векселя) и методов учета рыночных и кредитных рисков. Прогнозирование финансовых рынков и принципов их функционирования. Составление первичных документов. Работа с валютными счетами. Обработка и составление договоров с подрядчиками и заказчиками. Расчет смет и ввод всей поступающей информации в 1С.
Оценивала эффективность системы внутреннего контроля и формировала предложения по ее совершенствованию. Участвовала в постановке системы управления рисками: их выявление, оценка и минимизация.
Высшее образование
2009
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Экономики и Менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер - аудитор
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
- Владею знанием современных принципов управления.
- Опыт ведения презентаций и работы с возражениями.
- Отлично умею работать в режиме многозадачности.
- Имею знания и практический навык в снижении уровня затрат по действующим контрактам.
- Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы работодателя.

Личные качества:
• Стрессоустойчивость;
• Внимательность к деталям;
• Ориентация на достижение результата;
• Высокая самоорганизованность;
• Коммуникабельность;
• Умение работать в команде;
• Способность к самостоятельной работе.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C 8.2, Outlook, Power Point, Интернет.
Дополнительные сведения
Не курю, не пью и не употребляю наркотики.
Изучение иностранных языков.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, Агентство недвижимости "Экспресснедвижимость", г. Минск, Республика Беларусь
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя / координатор, ООО "Эталон Консалтинг"
Помощник руководителя
Секретарь / Помощник руководителя
40 000 Р
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, БЦ МОНЕТНЫЙ ДВОР
Секретарь / Помощник руководителя
656 резюме
Резюме № 9572551 в открытом доступе Последнее обновление 2 июля, 20:31

Резюме

Помощник руководителя 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 27 мая 1986, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Северное Тушино (м. Сходненская, м. Планерная)
02.2015—03.2017   2 года 2 месяца
Помощник руководителя
ИП Татьяна, г. Москва, полная занятость.
Выполнение личных поручений генерального директора.
Ведение переписки, составление договоров.
Организация встреч, совещаний и переговоров.
Административная поддержка руководителя.
Решение организационных вопросов.
Планирование рабочего дня генерального директора.
Ведение базы контактов и поддержание их в актуальном состоянии.
Оформление командировок, заказ билетов и бронь гостиниц.
12.2014—01.2015   2 месяца
Бухгалтер по налогам
ООО "Криница-Трейд", г. Москва, полная занятость.
Работа с электронным документооборотом,
Обработка информации и проверка на правильность оформления первичной документации и ее наличие.
Ведение переписки, составление договоров.
Ведение документации по участкам: Банк, касса, поставщики-покупатели. Расчет налогов на алкогольную продукцию, оплата акциза, работа с налоговой. Восстановление документации как в программе, так и в бумажном носителе с декабря 2013г. Ведение 2-х фирм. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа с подотчетными лицами, учет ГСМ и оформление билетов. Формирование отчетности.
10.2013—09.2014   1 год
Оператор 1С / Бухгалтер
ООО "Офис Маркет" (ООО "ОМТС"), г. Москва.
Обработка документов поступающих от менеджеров. Работа с банковскими выписками, платежными поручениями, первичными документами. Составление первичных документов. Ввод всей поступающей информации в 1С. Учет расчетов с покупателями (ведение ведомости по взаиморасчетам и проведение сверок). Kонтроль дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование отчетности.
Оценивала эффективность системы внутреннего контроля и формировала предложения по ее совершенствованию.
03.2013—08.2013   6 месяцев
Бухгалтер
ООО "Фотоплюс", г. Москва, полная занятость.
Ведение первичной документации и и организация делопроизводства. Введение первичной документации по нескольким магазинам (касса, закрытие счетов 62,50, 57, 41).
Проверка на правильность оформления первичной документации и ее наличие.
Основная работа на участке склада, реализации, банка и кассы.
Учет расчетов с покупателями (ведение ведомости по взаиморасчетам с покупателями; проведение сверок с покупателями). Формирование отчетности.
05.2008—05.2012   4 года 1 месяц
Заместитель генерального директора по строительству
ООО "СтройПроектСервис - М", г. Москва, полная занятость.
Обязанности заместителя директора:
Составление договоров, привлечение новых заказчиков. Организация и Контроль за исполнением бюджетных проектов компании. Продвижение проектов в согласующих инстанциях. Ведение управленческого учета на предприятии и составление бизнес-плана организации.
Участие в разработке мероприятий по снижению затрат. Составление аналитического учета. Обработка информации, расчет коэффициентов финансовой отчетности.
12.2006—04.2008   1 год 5 месяцев
Экономист, финансовый аналитик
ГУП "Мосгортранс" г. Москвы., г. Москва, полная занятость.
Обработка информации, расчет коэффициентов финансовой отчетности, на основании данных поступающих от парков. Прогнозирование финансового состояния предприятия на следующий год. Работа с банковскими выписками, платежными поручениями, первичными документами.
Ежемесячная подготовка отчетов о движении денежных средств, их анализ, подготовка отчетов и необходимой информации для управленческих решений, инвестиционного план и операционного плана;
Организация и контроль процесса подготовки документов для банков, работа с презентациями.
01.2005—08.2007   2 года 8 месяцев
Помощник главного бухгалтера
На частное лицо, г. Москва, полная занятость.
Обязанности, функции:
Заключение и составление договоров, общение с представителями других организаций. Работа с банковскими выписками, платежными поручениями, первичными документами. Ведение склада и кассы.
Отличное знание и ведение различных финансовых продуктов (акции, чеки, облигации, векселя) и методов учета рыночных и кредитных рисков. Прогнозирование финансовых рынков и принципов их функционирования. Составление первичных документов. Работа с валютными счетами. Обработка и составление договоров с подрядчиками и заказчиками. Расчет смет и ввод всей поступающей информации в 1С.
Оценивала эффективность системы внутреннего контроля и формировала предложения по ее совершенствованию. Участвовала в постановке системы управления рисками: их выявление, оценка и минимизация.
Высшее
2009
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Факультет: Экономики и Менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер - аудитор
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
- Владею знанием современных принципов управления.
- Опыт ведения презентаций и работы с возражениями.
- Отлично умею работать в режиме многозадачности.
- Имею знания и практический навык в снижении уровня затрат по действующим контрактам.
- Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы работодателя.

Личные качества:
• Стрессоустойчивость;
• Внимательность к деталям;
• Ориентация на достижение результата;
• Высокая самоорганизованность;
• Коммуникабельность;
• Умение работать в команде;
• Способность к самостоятельной работе.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C 8.2, Outlook, Power Point, Интернет.
Дополнительные сведения
Не курю, не пью и не употребляю наркотики.
Изучение иностранных языков.