Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9531691
6 декабря

Помощник руководителя, персональный ассистент, секретарь

38 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (24 июля 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 7 месяцев

май 2014 — н.в.
2 года и 8 месяцев

Старший администратор комплекса

Управляющая компания, г. Москва.

Встреча гостей, выполнение поручений непосредственного руководителя, работа с документами, контроль работы клининг-службы, перераспределение телефонных звонков, регистрация корреспонденции.

декабрь 2013 — апрель 2014
5 месяцев

Секретарь приемной

(Полная занятость)

Инвестиционный банк "Ренессанс капитал", г. Москва.

Встреча и сопровождение гостей, ответы на телефонные звонки, сопровождение бизнес-процессов, подготовка переговорных комнат к встречам, работа в специальных программах, выполнение отдельных поручений сотрудников компании и непосредственного руководителя, распределение почтовой корреспонденции, заказ пропусков для посетителей, чайно-кофейная церемония, курирование клининг-службы.

май 2013 — август 2013
4 месяца

Секретарь-координатор

"Raiffeisenbank", г. Москва.

Встреча и выявление потребностей посетителей, ответы на телефонные звонки, работа с корреспонденцией, выполнение поручений руководителя, составление отчетов, работа с документацией, обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение своевременного и корректного размещения рекламных и информационных материалов, осуществление поддержки соответствующего стандартам внешнего вида помещения, бронирование переговорных комнат, осуществление контроля техобслуживания помещения, курирование клининг-службы.

август 2010 — сентябрь 2010
2 месяца

Помощник старшего менеджера

(Частичная занятость)

ОАО "Альфа-банк", г. Челябинск.

Прошла производственную практику в должности помощника старшего менеджера, освоила работу офисного характера, а также работу с документами.

Ключевые навыки
Освоила работу офисного характера, работу с мини-АТС, работу с электронной документацией, встреча посетителей, составление несложных отчетов, работу непосредственно с документами. Прошла курсы секретаря-администратора на ресепшн.

Компьютерные навыки:
Ms Office (Excel, Word, Power Point), основы 1С, электронная почта, Lotus Notes.
Училась

по 2011

Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Права и Финансов. Специальность: Экономика и управление на предприятии (операции с недвижимым имуществом). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Программа курсов интенсивного обучения английсокму языку. Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск

Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый, итальянский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Ответственная, целеустремленная, внимательная, активная, обладаю хорошей памятью.
Отсутствие вредных привычек. Высокий уровень культуры.
Занятие фитнесом, чтение, самостоятельное изучение языков.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9531691 обновлено 6 декабря, 20:15
Помощник руководителя, персональный ассистент, секретарь
38 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (24 июля 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
Старший администратор комплекса
2 года 8 месяцев
май 2014  — н.в.
Управляющая компания, Москва
Встреча гостей, выполнение поручений непосредственного руководителя, работа с документами, контроль работы клининг-службы, перераспределение телефонных звонков, регистрация корреспонденции.
Секретарь приемной
5 месяцев
декабрь 2013  — апрель 2014
Инвестиционный банк "Ренессанс капитал", Москва, полная занятость
Встреча и сопровождение гостей, ответы на телефонные звонки, сопровождение бизнес-процессов, подготовка переговорных комнат к встречам, работа в специальных программах, выполнение отдельных поручений сотрудников компании и непосредственного руководителя, распределение почтовой корреспонденции, заказ пропусков для посетителей, чайно-кофейная церемония, курирование клининг-службы.
Секретарь-координатор
4 месяца
май   — август 2013
"Raiffeisenbank", Москва
Встреча и выявление потребностей посетителей, ответы на телефонные звонки, работа с корреспонденцией, выполнение поручений руководителя, составление отчетов, работа с документацией, обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение своевременного и корректного размещения рекламных и информационных материалов, осуществление поддержки соответствующего стандартам внешнего вида помещения, бронирование переговорных комнат, осуществление контроля техобслуживания помещения, курирование клининг-службы.
Помощник старшего менеджера
2 месяца
август   — сентябрь 2010
ОАО "Альфа-банк", Челябинск, частичная занятость
Прошла производственную практику в должности помощника старшего менеджера, освоила работу офисного характера, а также работу с документами.
Высшее образование
2011
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Права и Финансов
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии (операции с недвижимым имуществом)
Курсы
2011
Южно-Уральский государственный университет
Программа курсов интенсивного обучения английсокму языку
Челябинск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый), итальянский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Освоила работу офисного характера, работу с мини-АТС, работу с электронной документацией, встреча посетителей, составление несложных отчетов, работу непосредственно с документами. Прошла курсы секретаря-администратора на ресепшн.

Компьютерные навыки:
Ms Office (Excel, Word, Power Point), основы 1С, электронная почта, Lotus Notes.
Дополнительные сведения
Ответственная, целеустремленная, внимательная, активная, обладаю хорошей памятью.
Отсутствие вредных привычек. Высокий уровень культуры.
Занятие фитнесом, чтение, самостоятельное изучение языков.