Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9531691Обновлено 31 августа
В избранные

Помощник руководителя, персональный ассистент, секретарь, администратор

35 000 Р, частичная занятость, на территории работодателя
Жен., 28 лет (24 июля 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
3 года и 6 месяцев
май 2014 — н.в.
Старший администратор комплекса
Управляющая компания, Москва
Встреча гостей, выполнение поручений непосредственного руководителя, работа с документами, контроль работы клининг-службы, перераспределение телефонных звонков, регистрация корреспонденции.
5 месяцев
декабрь 2013 — апрель 2014
Секретарь приемной
Инвестиционный банк "Ренессанс капитал", Москва, полная занятость
Встреча и сопровождение гостей, ответы на телефонные звонки, сопровождение бизнес-процессов, подготовка переговорных комнат к встречам, работа в специальных программах, выполнение отдельных поручений сотрудников компании и непосредственного руководителя, распределение почтовой корреспонденции, заказ пропусков для посетителей, чайно-кофейная церемония, курирование клининг-службы.
4 месяца
май  — август 2013
Секретарь-координатор
"Raiffeisenbank", Москва
Встреча и выявление потребностей посетителей, ответы на телефонные звонки, работа с корреспонденцией, выполнение поручений руководителя, составление отчетов, работа с документацией, обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение своевременного и корректного размещения рекламных и информационных материалов, осуществление поддержки соответствующего стандартам внешнего вида помещения, бронирование переговорных комнат, осуществление контроля техобслуживания помещения, курирование клининг-службы.
2 месяца
август  — сентябрь 2010
Помощник старшего менеджера
ОАО "Альфа-банк", Челябинск, частичная занятость
Прошла производственную практику в должности помощника старшего менеджера, освоила работу офисного характера, а также работу с документами.
Высшее образование
2011
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Права и Финансов
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии (операции с недвижимым имуществом)
Курсы
2011
Южно-Уральский государственный университет
Программа курсов интенсивного обучения английсокму языку
Челябинск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый), итальянский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Освоила работу офисного характера, работу с мини-АТС, работу с электронной документацией, встреча посетителей, составление несложных отчетов, работу непосредственно с документами. Прошла курсы секретаря-администратора на ресепшн.

Компьютерные навыки:
Ms Office (Excel, Word, Power Point), основы 1С, электронная почта, Lotus Notes.
Дополнительные сведения
Ответственная, целеустремленная, внимательная, активная, обладаю хорошей памятью.
Отсутствие вредных привычек. Высокий уровень культуры.
Занятие фитнесом, чтение, самостоятельное изучение языков.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент персональный
35 000 Р
Секретарь, Трика
Ассистент персональный
Персональный ассистент
По договоренности
Помощник, (разнонаправленные консалтинговые услуги организационно-управленческого, правового характера для бизнеса и частных лиц). Оказание услуг единовременного характера, выполнение проектных работ.
Персональный ассистент
Персональный ассистент
По договоренности
Организатор мероприятий, ДОКИ"Спутник"
Персональный ассистент
Смотреть все резюме
Резюме № 9531691 в открытом доступе Последнее обновление 31 августа, 14:50

Резюме

Помощник руководителя, персональный ассистент, секретарь, администратор 35 000
Работа на территории работодателя, частичная занятость.
Дата рождения: 24 июля 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
05.2014—н.в.   3 года 6 месяцев
Старший администратор комплекса
Управляющая компания, г. Москва.
Встреча гостей, выполнение поручений непосредственного руководителя, работа с документами, контроль работы клининг-службы, перераспределение телефонных звонков, регистрация корреспонденции.
12.2013—04.2014   5 месяцев
Секретарь приемной
Инвестиционный банк "Ренессанс капитал", г. Москва, полная занятость.
Встреча и сопровождение гостей, ответы на телефонные звонки, сопровождение бизнес-процессов, подготовка переговорных комнат к встречам, работа в специальных программах, выполнение отдельных поручений сотрудников компании и непосредственного руководителя, распределение почтовой корреспонденции, заказ пропусков для посетителей, чайно-кофейная церемония, курирование клининг-службы.
05.2013—08.2013   4 месяца
Секретарь-координатор
"Raiffeisenbank", г. Москва.
Встреча и выявление потребностей посетителей, ответы на телефонные звонки, работа с корреспонденцией, выполнение поручений руководителя, составление отчетов, работа с документацией, обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение своевременного и корректного размещения рекламных и информационных материалов, осуществление поддержки соответствующего стандартам внешнего вида помещения, бронирование переговорных комнат, осуществление контроля техобслуживания помещения, курирование клининг-службы.
08.2010—09.2010   2 месяца
Помощник старшего менеджера
ОАО "Альфа-банк", г. Челябинск, частичная занятость.
Прошла производственную практику в должности помощника старшего менеджера, освоила работу офисного характера, а также работу с документами.
Высшее
2011
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Права и Финансов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии (операции с недвижимым имуществом)
Курсы и тренинги
2011
Южно-Уральский государственный университет
Программа курсов интенсивного обучения английсокму языку
Челябинск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый),
итальянский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Освоила работу офисного характера, работу с мини-АТС, работу с электронной документацией, встреча посетителей, составление несложных отчетов, работу непосредственно с документами. Прошла курсы секретаря-администратора на ресепшн.

Компьютерные навыки:
Ms Office (Excel, Word, Power Point), основы 1С, электронная почта, Lotus Notes.
Дополнительные сведения
Ответственная, целеустремленная, внимательная, активная, обладаю хорошей памятью.
Отсутствие вредных привычек. Высокий уровень культуры.
Занятие фитнесом, чтение, самостоятельное изучение языков.